Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 48 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: все про то же
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2006 00:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 27 2006 01:13
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: строил, пробовал, и опять строил
веломобиль менее универсален по сравнению с велосипедом. Имеет свои плюсы, которые, надо объективно заметить, не перекрывают его меньшую по сравннению с велосипедом универсальность. Выход есть и даже не один.
первый- довести это соотношение + на - выше отметки, когда потребитель сделает свой выбор в сторону веломобиля.
Второй - банальная масштабная рекламная раскрутка этого средства передвижения, превращение его в некую философию, образ жизни, мысли, крутизны и т.д и т.п.
Так что в наших силах приложить свои усилия для популяризации данного вида транспорта, вплоть до "продажности" ради высокой цели, скажем какой-нибудь коммерческой организации своихсил, идей и т.п. с целью раскрутки веломобилей, а не прибыли ради. Вот!
у веломобиля, несомненно свой собственный невелосипедный путь, просто они (как так же например у нас в стране легкомоторная авиация) находятся в тени уже давно имеющих свои ниши транспортных средств. И пробиться им мешают, как ни странно, вполне объективные обстоятельства В виде:
- плохих дорог
- относительно сурового климата с еще более плохими дорогами зимой
- отсутствие велодорожек
- соцальное неприятие веломобиля как полноценного транспортного средства на автодороге
-отсутствие серийного производства в стране.
короче можно еще долго перчислять, но как правило, технические новые веяния идут к нам с запада, а посему, тамошний уровень популярности веломобиледвижения будет и у нас, только лет так через 10-15 (это оптимистичный прогной), когда вышеперичисленные проблемы развития выйдут на сегодняшний европейский уровень. ведь смотрите, в менее развитых по отношению к Росси странах, я уверен, веломобиледвижения вообще практически нет. Кто -нибудь слышал о веломобилистах из Судана, Индии, Колумбии...?? То то и оно. У нас в стране с нашим холодным климатом этот чудесный цветок веломобиледвижения все еще никак не созреет в достойный спелый плод, пока только зелененькая кислятинка, которую сознательный обыватель не покупает, не по вкусу он ему!
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2006 00:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9770
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нам никто не мешает подбивать веломобильную базу. Знания всегда нужны, пусть и не нам, и не сейчас. Может, нашим последователям, или потомкам. В то время, когда знания потребуются. За рубежом, чтобы ни говорили, складывается точно такая же ситуация - народу мало, отношение такое же. Думаю, что в процентном отношении пропорции веломобилистов и велосипедистов примерно одинаковы и "у нас", и "у них". Но, за счет того, что у них денег побольше, технологическая база развита лучше. Возможностей для моделизма больше и стоит это дешевле, по отношению к зарплате, чем у нас. В итоге народу больше.


Насколько я вижу, основными направлениями развития лигерадизма (как части веломобилизма) являются спортивное и туристические направления. И это очень естественно. Если кто и катается по городу, то это либо город маленький, типа Кеноши, или народ катает все-таки за городом, но нам не говорит - здесь подробности ареала мне не известны. Могут быть еще фановые покатушки, но этим направлением я не особо интересовался и не могу судить о приоритетности данного направления. Не могу судить о количестве тех, кто "там" всерьез пытается заменить автомобили веломобилями. Кажется, в основном меняют велосипеды на веломобили, получая попутно какие-то автомобилеподобные фичи, или особенности. Но не пытаются заменить автомобиль веломобилем, как это сплошь и рядом обсуждается у нас. Похоже, за рубежом Довиденаса не читали. :)

В общем, у нас есть два основных направления развития веломобилей, которые и стоит развивать. И гонки - ничто так не стимулирует, как конкуренция.

Ставить рекорды на веломобилях у нас, в России, считаю бессмысленным, так как это реально никому не надо. Рекорд мира мы не побьем, разве что рекорд России (вот тоже вопрос, что это, ха). До рекордов зарубежных соратников нам далековато, а, следовательно, ни им интересно, ни нам возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2006 05:48 
Нес спроса? нет предложения?
Нет интересных людей с пытливым умом...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2006 10:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9770
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Слишком много ватокатателей. С интересным пытливым умом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2006 00:18 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
"АДНАЗНАЧНА"

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 24 2008 23:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Немножко занявшись темой, выводы сделал на удивление быстро, и они очевидны.
Дело не в деньгах и не в инерции мышления.
Веломобиль надо ХРАНИТЬ. Это ставит крест на его использовании вне частного сектора.
Лигераду нужны ХОРОШИЕ АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ ДОРОГИ, а где их взять? Лигерад далеко не так универсален и легконастраиваем, как велосипед. Лигерад, выигрывая на хорошей дороге, катастрофически проигрывает во всё остальном. Унас НЕ РАЗВИТ туризм по дорогам общего пользования, а на природе эффективнее классический велосипед.
Короткобазный "высокий" лигерад имеет смысл лишь в узком диапазоне ростовок (иначе либо колёса маленькие либо до земли не достать), а длиннобазник нетранспортабелен на той же, к примеру, электричке.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лигерад
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25 2008 02:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Я тоже считаю, что основная проблема веломобилей это место ХРАНЕНИЯ. Ну как скажите втащить трайк на 9 этаж, а если лифт не работает? У меня 3 без лифта. Трайкреально дома хранить негде. Лигерад.... думаю те же причины.
Еще против широкого распространения. НАРОД ДИКИЙ. Ну а городские власти еще хуже.
Думаю, что не доросли мы до здорового образа жизни.
Цена..... Если можно у нас купить "китай" от 50$ то вывод ясен. Магазинов продвинутых великов в Харькове хватает, только у кого есть такие деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25 2008 09:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
2-го марта я буду выступать на пресс конференции экологических организаций, меня пригласили выступить с докладом о лигерадах и веломобилях, их интересуют вопросы:
1 – зачем это нужно?
2 – можно ли на ЭТОМ ездить?
3 – Чем это лучше велосипеда?

Надеюсь приехать на место проведения мероприятия на свей «Кобре». Сейчас занимаюсь установкой заднего обтекателя. Наш народ, пока сам не пощупает – не поверит. Я думаю, что стоящий в вестибюле лигерад с надписью «опытный образец» должен привлечь внимание.
О результатах мероприятия я напишу подробный отчёт.
Вопрос к администратору: можно ли на плакатах разместить ссылку на www.velomobil.nm.ru ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25 2008 10:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
НАРОД ДИКИЙ. Ну а городские власти еще хуже.

Народ - это ТЫ САМ. И причём тут власти?

Добавлено спустя 58 секунд:

Алексей писал(а):
Я думаю, что стоящий в вестибюле лигерад с надписью «опытный образец» должен привлечь внимание.

Если охрана пустит (см. выше)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25 2008 15:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Noxsius писал(а):
Веломобили это сугубо вымирающее животное без электро моторов он подавляющему большенству людей вряд ли нужен

А теперь скажи это Ульяновскому. Но, например, говорит прямо противоположные вещи касательно велоэлектромобилей. И я с ним согласен - сядет аккум и ты не 40, а 100 кг педальками потащишь!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Noxsius писал(а):
Человек существо ленивое

Нет, человек запрограммирован на определённую физическую активность. Без этого больше полтинника полноценно прожить трудно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Noxsius писал(а):
каждодневное использование это машина

Ну, я думаю, вашей Казани до уровня автомобилизации Москвы ещё лет 5 расти, тогда и вы поймёте, что это не "использование", а "стояние". У нас уже в порядке вещей ехать из пункта А в пункт Б по 3-4 часа (при том, что на метро ВСЯ москва в ЛЮБОМ направлении пересекается максимум за час двадцать)
У вас и город меньше, и машин меньше (пока)
ЗЫ с интересом жду, что будет у нас через 5 лет.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

И ещё ты вот такой сторонник электромобилей, блаблабла транспорт будущего и т. д. Хорошо, все пересели на электро. Ответь на вопрос: КУДА ДЕВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ ОТРАБОТАННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ? КАК ИХ УТИЛИЗОРОВАТЬ? КТО БУДЕТ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ? Или проще. Столкнулить "в хлам" два электромобиля. Сколько литров ядовитого электролита выльется на улицу при одной аварии? А за день в городе?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Велофилософия.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25 2008 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ну это ты действительно залезаешь в философию.
На счет электро. Был в Китае. 50/50 бензиновые/электро скутеры и элвелосипеды. Там бензиновые регестрируются, а электро нет. Врт тебе и продвижение ЧИНОВНИКАМИ транспорта. У нас на Украине поговаривают об обязательной регистрации мопедов. Всех задолбали ДЖИГИТЫ. Электроскутеры уже появились в продаже.
Кстати сам хотел прикупить себе в Китае элвелосипед (типа "Десна"), оооочень понравилось. Не взял только из за того что летел самолетом. Масса велика под 50 кг, отдельно втулку и аккум. предлагали по цене всего велика (ну примерно), а масса как раз и зашкаливала за 30кг, так я с горя купил на 16" складной люминевый.
Про веломобили. По молодости лет я тоже был фанатом веломобилей.
Сейчас тоже, но не фанатик. Думаю, что пока не будет МОДЫ на веломобиль, с мертвой точки не сдвинется. Вспомните историю появления у нас на рынке МТВ. Иметь такой велик ЭТО КРУУУТО!!!! Каждый ребенок хотел такой и не важно, что китайский ширпотреб, главное чтоб було с наворотами. Сейчас на базаре смотришь за папашами, что они покупают. Так они полные .... в великах, а продавцы и подавно. Выбирают по навороченее и с прибамбасами. А зачем такой =врядли ответят. Один раз услышал веский довод в пользу алюм. велика= "так мне ж его прийдется тягать на 9 эт, а не ребенку, вот и беру по легче".
Резюме. Лично мое мнение. Веломобиль пока это удел энтузазистов. А трайк так вообще-чекнутых (коим и себя считаю).
Кстати знаете как окрестили мой трайк? "ГЕНЕКОЛОГИЧЕСКОЕ КРЕСЛО НА КОЛЕСАХ". а ЧТО ПОХОЖЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25 2008 22:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В случае столкновения велосипеда с авто и веломобиля с авто в веломобиле уровень защиты будет больше (если, конечно, это не дендеподобное будет)
А вообще и лигеради, и веломобили на западе - это очень нишевой, форматный вид. Соотношение его с классическим вело 1:100.
Уровень разпития велосипеда в России - приверно раз в 10 меньше западного. Берём одну сотутю от нашей расейской одной десятой - и получим как раз десяток-другой энтузиастов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26 2008 09:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Минибайк если только для прикола.
Вот такой например
Изображение
:lol: :lol: :lol:
Потому что для адреналина есть МТВ, а для дела он же :)
Лично мне в мой велопарк минибайк НЕ НУЖЕН (разве что галкинский)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26 2008 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
вот так и кто? СНИМИТЕ ШЛЯПЫ ГОСПОДА!


Вложения:
вот так.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 29 2010 12:35 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28 2010 16:30
Сообщения: 32
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили 6шт.1создал1990г.Лигерады "Эпсилон","Эпсилон2", "Эпсилон версия", "Moon Wind".
Лет 15 назад мы не знали. что такое горный велосипед. асейчас это норма восприятия велосипеда. в другом виде мы его и не представляем. Та же самая тема и с веломобилями, и с лежачими велосипедами. пройдет время, и, это будет НОРМОЙ!!!
PS Чем больше в городе появляется такой техники, тем быстрее люди привыкают к ней и у них возникает желание сначала прокатиться. а потом приобрести. А вот тут мы им и должны помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 29 2010 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
- Верблюд, а почему у тебя спина кривая?
- А что у меня прямое?

---
- Почему в России лигерады и веломобили неразвиты..
- А что в Росии развито?

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 30 2010 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Лигерад - это вещь строго функциональная.

Ниши лигерадов четко обозначены.

Главная проблема - ПРОДАТЬ. Уникумов, которые это купят - ЕДИНИЦЫ.
Потому что нужно быть немного безбашенным.

А вот хранить - можно.Мой влезает в лифт. А вот то, что делали ребята из Киева - то только в грузовой лифт. Или разбирать (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 30 2010 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
незнаю как на легирате,но на трайке по небольшому городу ездить нармально и отношение техже водил очень хорошее
не думаю что легират в этом плане сильно отличяется
а вообще легират это для души(в выходные -пробный выезд)

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 30 2010 23:49 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Веломобильная тема Довольно развита в РФ и Украине. Тому подтверждение десятки интересных конструкций созданных в последние 30 лет.

Считаю что развитие веломобильного движения не возможно без создание единого клуба. В свое время УСИ помогло значительно увеличить популярность велоспорта. До появления УСИ десятки национальных велосипедных союзов тщетно пытались организовывать велосоревнования на международном уровне. Да и на местном это было не ахти. После появления УСИ произошел качественный скачок в развитии велосипедного спорта.

То же самое произошло и после появления IHPA. Рекорд скорости на 200 м и часовой рекорд стали главной целью энтузиастов увлекающихся гоночными веломобилями. Главным стимулом стали щедрые денежные призы. Например, Фреди Маркхем установил рекорд в 105 км\ч потому что он хотел получить приз Крамера. Считалось что рекорд установленный двухместным Вектором в 101 км\ч невозможно побить. Быстрый Фредди успешно доказал обратное.

Рекорд Сема на Варне в 132 км\ч тоже не случайный. Он получил большой денежный приз за преодоления рубежа в 80 миль в час (130 км\ч). Я не помню кто был спонсором этого приза, но я точно знаю что он был.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 01 2010 03:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Да просто в России ехать ногами вперед плохая примета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 22 Queries | GZIP : On ]