Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Ты хочешь понять, почему лигерады не популярны, или хочешь потешить свое самолюбие?

Просто Олег устал уже один бодаться с горбатыми выдумщиками. Вот и рад моей помощи.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: hof (Пн мар 17 2014 10:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
10. И вообще: "не влезай - убьёт!" :lol: :lol: :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
От того надо бы просто разрезать какой-нибудь шланг буквой "С", залить клеем и насадить на острые края,
защитив их...

Ну так сделай это. Зачем ссать другим в уши?
Modulator писал(а):
Всё вышеперечисленное - бред сивой кобылы и, как говорит Solo, переубеждать очень и очень сложно

Как уже писал переубеждать не нужно. Себе нервы и время убьешь, а дураку не поможешь.
Легче правшу в левшу переучить, чем горбатому велосипедисту в мозг вдолбить.

Добавлено через 10 минут 28 секунд:
Как же меня достали эти выдумки. Вы бы знали. Как будто люди специально хотят посморить о чем нибудь и тему лигерада находят подходящей. Хотя в таких спорах виден уровень интеллекта человека.
Часто на работе встречаю умников, которые не понимают чем отличается гавнокитай за 50 рублей от свиссмейд за 400.
Привожу пример что тем же, чем и Мерседес от Жигулей. Обычно доходит. Но не до всех.

Один дурачок вообще принес ключ от Тойоты батарейку поменять и возмутился почему 350 рублей. Говорит - такая же китайская стоит 50 в переходе.
На что я ему сказал - чувак, ты зачем купил Тойоту за 500 тыщ, когда Жигули сотку стоят :mrgreen:
Он покраснел и убежал чуть не забыв сдачу :lol:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: hof (Пн мар 17 2014 10:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Термин "Горбатые выдумщики" успешно занесён в золотую коллекцию! :)


Тут обсуждалась проблема продвижения лигерада среди народных масс (неофитах, видящих
сиё чудо техники впервые).

Справедливо было бы и упомянуть недостатки, выявленные теми, кто уже достаточно много поездил на лежачих.
У меня их три:

1. Сильно потеет спина даже с вентиситом и при очень малой скорости, при езде в сверхщадящем режиме.

2. В дальних поездках постоянное сползание в кресле вперёд, невозможность отцентровать себя в нужной для эффективного
педалирования позиции. От того постоянное ерзанье вверх-вниз и копчик начинает побаливать от истирания.

3. Невозможность полноценной езды без контактной обуви, что ограничивает использование данной техники в
бытовых поездках.



ЭТО ВСЁ. В остальном - одни плюсы! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
1. Сильно потеет спина даже с вентиситом и при очень малой скорости, при езде в сверхщадящем режиме.

Это физиологическая особенность. Я вообще практически всегда сухой. Потоотделение незначительное. А велоодежда и вентисит делают его еще меньше.
Modulator писал(а):
2. В дальних поездках постоянное сползание в кресле вперёд, невозможность отцентровать себя в нужной для эффективного
педалирования позиции. От того постоянное ерзанье вверх-вниз и копчик начинает побаливать от истирания.

Опять же фактор зависящий от конструкции сиденья и прокладки на нём. Или даже сразу эти два фактора - совместимость сиденья с прокладкой (не всегда совмещается)
Modulator писал(а):
3. Невозможность полноценной езды без контактной обуви, что ограничивает использование данной техники в
бытовых поездках.

С этим соглашусь. Но лично я без контактов ездить не могу. Такое мнение слышал от многих велотоварищей. Это то же самое что вместо айфона купить нокую 3310.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Например что и почему нельзя отнести?
Например вентиляцию через подошвы. Или внимание людей. Есть масса более простых и надежных способов привлечь внимание. Да и не всем оно вообще-то нужно. И не ты ли на каждом шагу орешь, что тебе плевать на мнение окружающих? С чего бы вдруг такое внимание к чужому вниманию :) ?
Solo писал(а):
Просто Олег устал уже один бодаться с горбатыми выдумщиками. Вот и рад моей помощи.
Помощи в чем? В том что "мы тут все такие умные ездим на лигерадах, а большинство - вот ведь идиоты! - почему-то не хотят ". Это и есть потешить самолюбие. Тогда зачем вопросы задавать: почему лигерады непопулярны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 16 2014 23:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Например вентиляцию через подошвы.

Это да. Сам узнал о таком только недавно глядя на свои)
dim писал(а):
Или внимание людей. Есть масса более простых и надежных способов привлечь внимание. Да и не всем оно вообще-то нужно. И не ты ли на каждом шагу орешь, что тебе плевать на мнение окружающих? С чего бы вдруг такое внимание к чужому вниманию ?

На мнение насрать, но приятно что фоткают и оглядываются))) Главное не останавливаться, а то все уши бредом и тупыми вопросами зассут.
dim писал(а):
Помощи в чем?

Во вправлении мозгов.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 00:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
недостатки, выявленные теми, кто уже достаточно много поездил на лежачих.
Неактуально. Они уже ездят на лежачих, их убеждать ни в чем не нужно.
Modulator писал(а):
В остальном - одни плюсы!
То есть плюсов для неофитов ты не назвал. Стоит ли удивляться, что лигерады в меньшинстве?
Solo писал(а):
dim писал(а):
Помощи в чем?
Во вправлении мозгов.
Во вправлении мозгов кому? Здесь никому мозги вправлять не нужно, тут все или уже ездят на лигерадах или собираются. А как ты можешь вправить мозги остальным горбатым велосипедистам, если не хочешь тратить на них время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 00:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
А как ты можешь вправить мозги остальным горбатым велосипедистам, если не хочешь тратить на них время?

Иногда пытаться приходится. А то совсем расслабятся. Естественно мне это жутко не нравится делать, но надо.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 00:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Серёг, именно из-за этих трёх причин я и хочу для повседневной езды использовать вертикальный двухподвес,

а для реального кайфа и драйва - думаю скорей купить Азуб Макс. (Фиг с ними, с плохими подшипниками).

Прокатился сегодня на вертикальном веле 1 круг по крылатской велотрассе. Ну никакого кайфа. :roll: Измучился и
время позорное 54 минуты.
К слову тем, кто проповедует миф о том, что на лигераде нельзя ездить в горы: ни на каком велосипеде я не испытывал
такого кайфа от крылатской трассы, как на лигераде! Обычно 3-4 круга, весь мокрый - но довольный 8) . А тут всего один и задолбался:
..опа ноет, да и скоростей тех нет :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 00:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
быстро сдался

Как *отходы жизнедеятельности* в проруби (без обид :mrgreen: )

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 00:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Да.. быстро сдался :)

Я ещё попробую не в шипованой зубастой резине проехать, как сейчас, а на лёгких колёсах с узкими сликами.
Наверно, побыстрее будет. Но на лигераде всё равно несравненный кайф. Там крутить надо только в горки,
а после лигер сам лихо несёт тебя с хорошей скоростью, а ты расслабляешься, созерцая виды на Москву,
что открываются с холмов. А шоссеры, что там тренируются, ничего не видят кроме асфальта, держа морду вниз :roll: ...
Да и наката у вела нет: не будешь крутить - задница отвалится, да и не катится он: посадка парусная. :?

Добавлено через 5 минут 1 секунду:
В общем вертикальный вел, по-серьёзному, - это только для бытовых поездок на небольшие расстояния,
забросок в интересные места самолётом для туризма (того, где вело на втором и третем месте :) )

или же для сильного бездорожья на природе.

В остальном - лигерад. :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 00:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Но на лигераде всё равно несравненный кайф. Там крутить надо только в горки,
а после лигер сам лихо несёт тебя с хорошей скоростью, а ты расслабляешься, созерцая виды на Москву,
что открываются с холмов.

А в синем небе облака
Асфальт как бурная река
Несет нас по теченью своему.
Восток пылает впереди
И кровь пульсирует в груди
Даруя радость сердцу и уму.
А по краям дремучий лес,
Поднялись сосны до небес
Стоят непроницаемой стеной.
А мы с тобой несемся в даль
И улетает прочь печаль
Развеиваясь шлейфом за спиной.


Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Modulator писал(а):
забросок в интересные места самолётом для туризма (того, где вело на втором и третем месте )

А как же качество отдыха в интересных местах? Ведь МТБ сплошное мучение.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 06:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, поменяешь резину на слик/полуслик и заметишь разницу.
шипованая резина не для наката)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 09:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
забросок в интересные места самолётом для туризма (того, где вело на втором и третем месте )

А как же качество отдыха в интересных местах? Ведь МТБ сплошное мучение.


В интересных местах правит и решает полноподвесный МТБ (с ходом от 120),
дистанционной блокировкой обоих амортизаторов
с руля, и комфортным седлом. 8)

Серёг, что -
Drive RMKN on the ligerad? :arrow: :dance:
Феерично, конечно, но есть свои ньюансы:
к примеру, контактные тапки и постоянно насквозь мокрая
спина будут сильно напрягать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 09:29 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
В интересных местах правит и решает полноподвесный МТБ (с ходом от 120),
дистанционной блокировкой обоих амортизаторов
с руля, и комфортным седлом.

C одной стороны жаль что ты потерян для нас, но с другой это хорошо. Теперь самодурствовать будешь только над горбатыми велами :)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: -=LT=- (Пн мар 17 2014 09:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 09:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
горбатыми велами
:dance: :twisted:

лежачие vs горбатые :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 09:51 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
лежачие vs горбатые

Не. Против - неправильное слово. Правильнее будет поставить сюда союз "И". Типо выбор.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 09:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Опять переметнулся

Ну он же сам написал что теперь на горбатых ездит.
Да и раньше ездил на непонятно чем :) Я и написал выше - как *отходы жизнедеятельности* в проруби :lol:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 10:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
Типо выбор.


лег и радуйся или сиди и горбаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 22 Queries | GZIP : On ]