Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#481  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2018 11:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
А что думаете по поводу наклоняемых трайков?
Например:
1. Drymer
Drymer+3.jpg

Интересен для города:
- компактен (уже классического трайка)
- хороший обзор и заметность (схожа с обычным вело, выше чем у популярных лигерадом и трайков)
- устойчив за счет наклона, поворот можно пройти на достаточно высокой скорости

Из недостатков: не прост в домашнем производстве, выше вес (хотя насколько больше зависит сильно от производства)

2. вариации на тему лигерад с двумя колесами сзади:
c35ede4d499b149da3d171d99d9e1039.jpg

maxresdefault.jpg

- узкий, колея не выступает за габариты человека по ширине. Уже, чем Drymer, очень мало места занимает на шоссе, но теоретически на 0.2~0,25м может больше ширины потребовать, чем лигерад
- удобство, заметность, обзор (возможно и управляемость) как у двухколесного лигерада
- возможность блокировки наклона при остановках и стоянках, возможно и при медленной езде.

Из недостатков: не прост в домашнем производстве, выше вес, в основном за счет доп колеса и заднего двойного маятника, т.е не в разы а на 2-4кг. Сложность в организации тормозов.

3. Примитивная схема случая 2:
TTRIKE3.jpg

Полагаю, все сказанное для п2 справедливо и тут. За исключением сложности домашнего изготовления. Тут просто используются каретка и шатуны, на которых висят консольно колеса ну и доработанный/переделанный задний треугольник.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#482  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2018 12:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73, мне кажется скорость и наклоны в поворотах для парка не важны. Там простота управления, комфорт обычного низкого трайка лучше подошли бы. Разумеется, пишу теоретически, думая о России ;)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#483  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2018 12:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73, о цене думал, поэтому писал про сложность домашнего изготовления. Покупка готового ино трайка дорога сильно. А именно наклоняемые привел в пример как те, что попытались объединить плюсы лигерадов и устойчивость как у трайков при блокировке на месте заднего маятника. Это популярности совсем не прибавит, это только для тех, кто уже знаком с лежачими велосипедами.

Сам для себя еще не вижу применение широкого трайка, а вот узкий наклоняемый, особенно простой и дешовый в изготовлении 3-й тип с шатунамм, я бы хотел попробовать для городских дорог со светофорами ну и в парке среди пешеходов катнулся бы. Мне интересна в них только устойчивость на месте вдобавок к остальным плюсам двухколесников :)

Собственно и вопрос к тем, кто уже знаком с лигерадами, но скептически смотрит на трайки, узкие наклоняемые трайки вам интересны вообще (цену пока не трогаем)?

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
P.S. популярность вещь неадекватная. Друг сейчас катает на фэтбайке в небольшом райцентре, так на него смотрят как на инопланетянина: дети в восторге, подростки у виска крутят. Ничего не напоминает?) А это ведь обычный байк, ну только фэт

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#484  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2018 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73, сорри, эл. двигатель не рассмотрел на экране смарта... без него, только схему хотел показать.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#485  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2018 13:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Сколько я тем не создавал в велогруппе о ринцлере, почти все сторонились как от чумы


А это и есть ЧУМА! Сегодня впервые прокатился на работу в контактах, так валит в них быстрее, чем с обтекателем, и конечно же быстрее, чем Азуб и подобные ему лигерады.
Правда энергозатратно: аэродинамика, как у шкафа, но эргономика и жёсткость берёт своё, позволяя снимать с лигерадиста большую мощность.
На соответствующем пульсе, конечно же...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#486  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2018 13:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
еду с семьей с дачи

А жена на чём лежит?

Добавлено через 56 секунд:
flur73 писал(а):
Modulator меня тут чувачок один завёт в москву, на подработку на год, вот думаю приехать что ли, да сделать тебя уже, в конца то конец

Приезжай. ПриветеГ, мож, катнём...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#487  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 03:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator писал(а):
он НИЗКИЙ, и конечно же не 20-ти тонный трамвай
Сказал теоретег, без практического опыта ДТП.

Modulator писал(а):
Энергозатратнее, все ямы тремя колёсами ловит
Ну да, а тормоза придумали трусы. Псевдо-аргумент короче про ямы — три колеса против двух. У меня ямы обычно проходят между колес.

flur73 писал(а):
лигерады не в ходу с какого перепуга трайки то пойдут? Они в цене дороже раза в два как минимум
Дороже чего? Нормальный 2-колесник от £2375 за какой-нибудь Challenge Fujin SL-II, а 3-колесник от £2330 за скажем HP Velotechnik Gekko FX26.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#488  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 08:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
flur73 писал(а):
Давайте думать логически, коль лигерады не в ходу с какого перепуга трайки то пойдут?

Ну давайте к логике подключим статистику: кому нужны лигерады? - Тому, кто хочет выделиться или считает, что они комфортнее или быстрее, особенно в туризме, тому, у кого проблемы с кровообращением (в горизонталке сердцу легче качать кровь), что еще?
А кто покупает трайки? - Тот, у кого есть проблемы с вестибулярным аппаратом, кто не умеет просто ездить на двухколесных, у кого есть еще какие-то проблемы со здоровьем, для грузовых и прочих похожих целей.
И это не размышления на тему, а наша статистика. В этом ключе можно отметить, что больше всего продаж именно людям с проблемами со здоровьем, причем им трехколесный Стелс по каким-то причинам не подходит, хотя в моем городе одна девочка с дцп в течении многих лет ездит ежедневно на работу именно на большом тяжелом трехколесном швинне, который мы уже чинили неоднократно.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#489  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 09:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
flur73 писал(а):
Ну вот мы и решили что человеку с нормальным здоровьем в этом плане, он и не нужен.

Да, и это означает, что трайки гораздо проще продавать, потому что клиент приходит уже с пониманием, что ничего другого ему, совершенно точно, не нужно. Так что трайки в ходу и даже больше, чем лигерады.
А еще хендбайк - тоже трайк, обычно, и это транспорт, который меняет жизнь заказчика кардинальным образом (опять же не мои выдумки, а реальные отзывы заказчиков).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#490  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
стелза за 20 тыс. скажем.
Так я про это сразу упоминал, что по цене двух легирадов, можно взять 5 велосипедов, причем не стелсы, а лучше.

flur73 писал(а):
ты себе подобных на улицах Лондона часто видишь?
Не каждый день, но вижу, такой же как у меня, только все 20" ездит в районе Ричмонда-Кингстона. Возле дома несколько раз натыкался на трехколесник. Вообще трехколесник идеален вне мегаполисов, там и уважения больше и места дают как полноценному транспортному средству, в Лондоне условия чуть более дикие.

flur73 писал(а):
У тебя ЗП сколько?
Неприлично такие вопросы задавать. :) Зарплаты месячной хватит на basic recumbent, если же говорить про хорошего уровня комплектующие и все необходимы аксессуары, то от 1.5 до 1.7 от месячной, примерно. Я понимаю, что у вас, не в столице совершенно другие зарплаты. Например мой трайк в теперешней комплектации новый стоит около 400К вашими. И это без Rohloff'а, ибо там еще нужно накинуть 90+К. У меня только комплект резины стоит 3К, да цепь заменить 4.6К. Правда цепь отходила уже 17 месяцев и порядка 7500 км и еще походит при ленивом парафинировании раз в 1000 км.

Denis Silantiev писал(а):
Тому, кто хочет выделиться или считает, что они комфортнее или быстрее, особенно в туризме, тому, у кого проблемы с кровообращением (в горизонталке сердцу легче качать кровь), что еще?
Насчет выделится, те потом сразу продают, до того ка пройдут 1К миль для наращивания нужной группы мышц. Те кто просто считает, тоже часто примыкают к первым. Регулярно наблюдаю продажи именно по таким причинам.

Denis Silantiev писал(а):
от, у кого есть проблемы с вестибулярным аппаратом, кто не умеет просто ездить на двухколесных, у кого есть еще какие-то проблемы со здоровьем, для грузовых и прочих похожих целей.
. С аппаратом проблем нету, садился на несколько лоу-райсеров и сразу поехал легко и непринужденно. Со здоровьем проблем никаких. Для грузовых целей требуется прицеп, у меня его пока нету, но в планах, на 80 кг грузоподъемности. Как раз с апреля 2014 езжу каждый день на работу и обратно, т.е. это уже порядка 20+ тыщь км. И именно по этому хочу легкий, быстрый лоу-райсер. Однако там проблема с объемом и весом того что можно везти на себе или с собой.

flur73 писал(а):
Как вот и в таком агрегате, способном разогнаться до 116 км в час.
Зачем это всё, когда есть велосипед, мотоцикл и автомобиль.

На вкус и цвет фломастеры разные. Тут есть ярые педальщики, а есть ярые зеленотраспортники и ни ни на бензинке.

Denis Silantiev, трехколесные лежаки у нас очень редко и очень долго продаются и обычно за дорого, т.к. транспорт очень специфичный, с мизерным клиренсом и тремя 700С колесами.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#491  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 18:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
А что думаете по поводу наклоняемых трайков?


Я тоже про них думал, как раз эту систему в особенности (iLean). А потом поговорил с одним энтузиастом наклоняемых трайков и он признался, что хотя их любит, де-факто наклоняемый трайк - это лигерад в плане динамики, но трайк в плане скорости. Т.е. МИНУСЫ лигерада и минусы трайка, а не плюсы и того, и другого.

Тилтлок может быть использовал только как стояночный тормоз, т.к. его использование на ходу на аппарате с узкой базой почти обязательно приведёт к падению. Это лучше чем ничего, но городить огород с тремя колёсами ради де-факто функции подножки - отказать.

Denis Silantiev писал(а):
Да, и это означает, что трайки гораздо проще продавать, потому что клиент приходит уже с пониманием, что ничего другого ему, совершенно точно, не нужно. Так что трайки в ходу и даже больше, чем лигерады.


На bentrider статистика по продажам обсуждалась - на 1 лигерад продают 10 трайков.
Ибо ловить баланс лигерадом СЛОЖНЕЕ чем сидячем, а на трайке это ВООБЩЕ не фактор.

Denis Silantiev писал(а):
тому, у кого проблемы с кровообращением


Хе-хе, а вот тут не согласен. Лигерады с высокой кареткой (и почти все трайки тоже) для меня закрыты по причине его самого - ноги немеют. И я подозреваю, это может быть одной из причин "почему лигерады в горку не катят" - вот MBB Марко более чем катит, с кареткой чуть ниже уровня кресла!

И по плоскачу вполне катит при этом.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Ср июл 04 2018 19:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#492  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 20:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
на фэтбайк 12к ушло на 2 комплекта
Нормальный фэт стоит других денег — от 1500$ или коло того.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#493  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 21:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
flur73 писал(а):
на фэтбайк 12к ушло на 2 комплекта
Нормальный фэт стоит других денег — от 1500$ или коло того.


"Нормальный" фэт состоит из покрышек Jumbo Jim поставленный бескамерно чуть менее, чем полностью. Иначе не помогут и 1500$ (Именно столько я потратил на фулкарбон весом 11 кг и продал нафиг, ибо не катило).

Впрочем, нормально управляемый фэт вообще не купить ни за какие деньги, фэтов c low-trail геометрией никто вроде пока не делает :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#494  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 21:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor ты просто "не умеешь его готовить".
а вот этот дяденька https://www.youtube.com/user/coastkid71 ... _polymer=1 умеет и наслаждается.
в чем "нормальность", дохтор? (риторический вопрос. ибо ответ ты сам знаешь, но признаться не сможешь :wink: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#495  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 21:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor ты просто "не умеешь его готовить".


Нет. НЕ ХОЧУ. Нафига я должен катать на ТС которое откровенно плохо управляется - тем более, что это правится весьма банальным способом?

-=LT=- писал(а):
в чем "нормальность", дохтор?


Тонна совершенно ненужного трейла, которая в комплекте с адским сцеплением приводит к тяжёлому управлению и тенденции тянуть руль в сторону наклона на давлении, где преимущества фэт-колеса реальны, и не только "ух ты! как у мотоцикла!".

Фэт-покрыхи + лоу-трейл гео - супер-вещь для лигерада для бездорожья, где потеря сцепления ведущего колеса крайне печальна, может я до этого доберусь когда-нибудь.... если швальба (или конти!) выпустят фэт-покрыхи 24" или даже хотя бы 20".

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
flur73 писал(а):
Не знаю что он хочет от болотохода, шоссейных скоростей чтоля


Средней скорости по грунтам как у МТБ с большим комфортом и нормальной управляемости.
А как оказалось - катати значительно медлнее, управляется хреново, и даже с низким давлением фэт-покрыха подвеску не заменяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#496  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor и это говоришь ты? ха! походу модуляторщина в тебе проростает...
кроме вас двоих есть и другие люди и у них другие потребности в ТС.
не горячись. никто же не отбирает твое желание тошнить по однообразию асфальта,
а вот так наш местный фэтбайкер ездит :
photo_2018-07-05_01-38-39.jpg

там гармин вроде сел и суммарно 330 км получилось.

у каждого своя радость и не надо тут насаждать свои взгляды про управление и прочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#497  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 22:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
у каждого своя радость и не надо тут насаждать свои взгляды про управление и прочее.


Эм. Если я выразился непоняно, то МНЕ это не нравится, и я ничего не насаждаю. Ну и факт того, что к управлению можно привыкнуть еще не говорит, что это ОПТИМАЛЬНО.
Я думаю, если бы ваш фэтбайкер (кстати, реально крутой результат, да! У меня средняя по грунтам была ниже на значительно меньшие расстояния на фэте) попробовал low-trail геометрию, он бы тоже не захотел вернутся, ибо тонна трейла у фэта просто НЕ НУЖНА, и точка.

Вопрос исключительно том, что мне для грунтов, по которым я катаю, вполне хватает найнера с низким давлением, когда можно получить 90% плюсов фэта без его минусов. На нём я (был, дело было давно) быстрее И по асфальту, И по грунтам, и мне не приходилось бороться с управлением.

Специальной цели ездить по максимальному аду у меня никогда не было и, я думаю, скорее всего и не будет.

З.Ы.
Да, я, как Модулятор, предпочитаю решать проблемы технически, а не привыканием пока недостатки перестанут быть заметны.

Вот я хотел получить лигерад, который быстро едет в горку, комфортен, имеет низкую каретку, полную подвеску и хорошую аэродинамику и очень стабильное управление - и я его получил. А мог бы, как крузбайковских Lief, катать на чом було (он на Вендетте, я на Зокре) "как мужик", периодически героически отскребая себя от асфальта и делится фото боевых шрамов. Но НЕ ХОЧУ.


Последний раз редактировалось Balor Ср июл 04 2018 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#498  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 22:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Тонна совершенно ненужного трейла, которая в комплекте с адским сцеплением приводит к тяжёлому управлению и тенденции тянуть руль в сторону наклона


А если руки подкачать? Не поможет?

Ну или пойти радикальным способом: коль уж форум самодельщиков, - взять и удлиннить задние перья, не дожидаясь выпуска фэтпокрышек 26"-...

Добавлено через 52 секунды:
Куда большее зло на фэтах, повторюсь - куфактор.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#499  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А если руки подкачать? Не поможет?


:doh:

Modulator писал(а):
взять и удлиннить задние перья, не дожидаясь выпуска фэтпокрышек 26"-...


Чё? Я про ПЕРЕДНЕЕ колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#500  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
По моему мнению, что плохо в фэтбайке так это аэродинамика покрышек.


У них и с сопротивлением качения всё весьма печально за редкими (и то не очень) исключениями - если не брать сыпуху, в которую увязнет любой "уж". И тут, соббсна, вопрос в колчество оной к нормальным грунтам/асфальту.

Впрочем, это всё оффтоп совсем тут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 24 Queries | GZIP : On ]