Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
И что ему ответить?

спросить: "ты девочка? ещё не ездил, а уже ссыкотно?"



За это сообщение автора AleksejR поблагодарил: -=LT=- (Сб июл 01 2017 17:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 14:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
И что ему ответить?

Самое грустное, что конкретно на этот вопрос по конкретно этому лигераду, - сложно что-либо в оправдание ответить.

SWB лигерады с верхним рулём в самом деле более уязвимы на дороге.

Хит-парад по безопасности уже где-то приводил, но продублирую.
Безопасность различных конструкций на автомобильных дорогах, в порядке возрастания (1 - самый безопасный)

9. Лоурейсер.


8. SWB лигерад с жёстким неоткидным рулём.

7. SWB лигерад с откидным т-образным рулём.

6. Классический велосипед.

5. SWB лигерад с откидным узким травмобезопасным рулём, с пониженной способностью к зацеплению с ногами при экстренном спрыгивании.

4. LWB лигерад с верхним неоткидным рулём за кареткой (Патриот).

3. LWB лигерад с верхним откидным рулём за кареткой. (Пифагор).


2. LWB лигерад с нижним рулём (Rinzler).

1. SWB лигерад с нижним рулём (Azub, Лось, Пантера-1).


Соответственно, если Вы обладатель конструкции, тип которой относится к последним пяти (5-1), - то можете смело посылать куда подальше всех этих горбатых комментаторов. :twisted:

Ну а если счастливый обладатель последних двух - то и в дополнение ещё и жёстко обольщаться. :twisted: :teasing-tease:


Правда с остальными предрассудками, не имеющими отношения к безопасности (необычность удобство), несколько сложнее. И их нужно искоренять только одним способом: ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ. Знаю что это слово уже режет слух, но это так...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
O-Witte
по этому поводу А.С.Пушкин сказал:" Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли Равнодушно. и не Оспаривай глупца!"
там есть кнопки "Заблокировать" и "Удалить" выбери любую на твой вкус. так то обе подходят)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 17:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, сам придумал? где статистика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
где статистика?

Как где? Из пальца высосана, разумеется!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 18:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator, сам придумал?

Да. Лёш, у тебя недавно первый лигерад появился, а у меня уже не первый...

Кстати, может быть когда-нибудь закажу себе SWB лигерад с верхним рулём, но с авторским, безопасным.
Примерно таким: viewtopic.php?p=4748900#p4748900

Да, он менее удобный в привычном понимании и требует навыков, но позволит с комфортом убирать руки в мидель при скоростной езде (позиция "богомол"), а также в экстренной ситуации позволит быстрее освободиться от лигерада, пройдя между ног без зацепления. И не пленя в случае, если ляжешь на бок.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
у тебя недавно первый лигерад появился, а у меня уже не первый...
И ЧО?
как количество лигерадов у одного человека может отображать положение дел в мире?
тем более все твои "восхищения" выкинуты в окно.
ринцлер тоже там будет ибо грядет новый ринцлер...
позвони сюда, тебе помогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 19:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Любое транспортное средство, будь то автомобиль, поезд или воздушное судно, перед допуском к эксплуатации проходит обязательную сертификацию
по безопасности.
Велосипед не должен быть исключением.
Он должен обеспечивать относительную безопасность в случае ЛЁГКОГО ДТП.

Лоурейсер Гепард, с жёстким рулём и рогами, направленными прямо в глаза, никакую сертификацию не пройдёт. :roll: А вот Азуб или Ринцлер, ну или Патриот - да.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 19:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Спрашивается, чем АЗУБ с хомяком отличается от Гепарда?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 19:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не уточнил: классический Азуб с аватаром.

Ну или Азуб с травмобезопасным откидным узким "богомолом".

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Ну и высотой посадки он отличается. Не зря же я лоурейсерам дал девятое место.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 20:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Дмитрий. рассуждаешь вроде правильно, но ничем не подкрепляешь свои рассуждения. горбатые то вообще - черезруль сделал и прощай череп....
я на Пантере несколько раз "козлил" - при резком торможении вставал на переднее колесо с отрывом заднего, несколько раз тормозил юзом, нкак видишь - все цело. просто надо просчитывать свои действия и отрабатывать какие- то ситуации, ведь на самом деле как всегда - все решает скилл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 21:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
горбатые то вообще - черезруль сделал и прощай череп....

Да, горбатые опасны. Только всё-же в меньшей степени, чем SWB с верхним Т-образным.
Несмотря на опасную посадку головой вперёд, от них легче освободиться.
Кстати сколько пока падал на горбатых, и пока головой не бился, тьфу-тьфу-тьфу.
А вот на лигере с верхнем рулём между ног я на полосе лежал и долго не мог встать. И моя судьба была не в моих руках, а в руках водителя, который успел передо мной затормозить. Спасибо ему. :bow-blue:

И когда на "Василиче" с аватаром словил в зад Газель,

:arrow: viewtopic.php?p=4757502#p4757502

я бы точно не отделался бы лёгким испугом и ссадинами, а, будь у меня верхняя кочерга, мог бы потерять половину зубов, пару рёбер, ну и связки потянуть, запутавшись в нём. :?

Ну или когда ехал на Пифагоре (AV57), попав в раздолбу в Томилино, я с него легко и без последствий спрыгнул только благодаря тому, что его верхний руль находился ЗА кареткой и не воспрепятствовал мне!

:arrow: viewtopic.php?p=4716111#p4716111

Поэтрму, я планирую ездить на лигерадах только типов 1-5 из списка см. выше.

Всё же уже обсуждалось, и что опять по новой? :?:

-=LT=- писал(а):
я на Пантере несколько раз "козлил" - при резком торможении вставал на переднее колесо с отрывом заднего, несколько раз тормозил юзом, нкак видишь - все цело. просто надо просчитывать свои действия и отрабатывать какие- то ситуации, ведь на самом деле как всегда - все решает скилл.

На закрытой или пустой дороге - да. Всё зависит от тебя.
На дороге с автомобилями, сама конструкция тоже должна обеспечивать безопасность в тех ситуациях, когда от тебя ничего не зависит.

От того я считаю, что нужно по всему миру проапгрейдить все SWB лигерады до версии 5: с верхним рулём, исключающим зацепление!!!
И тогда лигерадисты смогут спокойно ездить на них и думать только о хорошем, получая истинное удовольствие от поездки. :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 21:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, давай включим логику:

Что лучше пройдёт краш-тест:
ЖЫгули-тазик или же BMW?

Не просто же так ведущие автопроизводители закладывают интелектуальное сминание салона. К примеру, чтобы движок уходил вниз, а не в салон на колени водителю...

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
flur73 писал(а):
Я на своем азубе падаю постоянно в бок, вот это закономерность.

Ну да, если дорога пустая, у тебя полно времени, чтобы выбраться из под руля и встать. :)

И если в зад тебя не бьют, руль тоже ничего тебе не причинит.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 01 2017 21:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
некоторых ещё смешит цепь в трубочке как выяснилось

Кстати да! Ешё один массовый бзик: почти все считают, что цепь в трубках отнимает много мощности.
И даже то, что я могу крутить шатун одним пальцем руки (не ногой) - им ничего часто не доказывает. Стоят блин, "правые", на своём. :evil:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
flur73 писал(а):
Обыватель думает не о руле

Кстати, и о руле тоже. Мне было так здорово желающих укладывать в кресло на лигераде с аватаром.

А под верхний почти никого не сажал: для многих уже только сам факт подлезания под эту кочергу - уже мучение. :x

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, может хватит уже этих фееричных голословных выкриков? Low Racer вполне себе безопасен, в правильных руках.

Цепь таки да, отнимает, в особенности плохо смазанная или натянувшая в трубку дерьма.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 00:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Low Racer вполне себе безопасен, в правильных руках.


Да, на европейских дорогах, с европейской культурой вождения автомобилей и европейской системой ценностей. :)

То что Solo проехал, так это ему просто повезло, что в трещину не попал и что все водители его по пути заметили и были трезвыми.

А вообще, в Европе, как известно, и полнообтекаемые корпусные веломобили уживаются. И гоняют под 80 и выше.
А попробуй на Милане по среднестатистической подмосковной дороге так прокатись?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 00:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
Флюр, давай включим логику:

Что лучше пройдёт краш-тест:
ЖЫгули-тазик или же BMW?

Волга-21! :mrgreen:
Изображение



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: -=LT=- (Вс июл 02 2017 04:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 00:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чёрная Молния... :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 01:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да ладно, российский Стелс на 26" везде со скрипом пропрёт! :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 02 2017 04:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, едешь ты на своем ринцлере, втыкаешься в препятствие и, т.к. каретка ниже сидушки - вылетаешь и летишь прямо бошкой в препятствие...
а вот на Пантере каретка не так низко и достаточно просто упереться ногами в педали и остаться в кресле...
так что не лялякай тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 22 Queries | GZIP : On ]