Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 35  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 36 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 46 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#441  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6375
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 706 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor, стоит добавить в список лигерадчиков людей, по мед. показаниям (в той или иной степени), пересевших на лежачие.
имхо, мневот лигер нравится даже в коротких поездках до 100км. - на горбатом начали уставать запястья и опа.
катаю нынче все время на горбатом с младшеньким в велокресле и плАчу - хочу на лигер... :cry: :mrgreen:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#442  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1791
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, кроме прибамбасов для детишек еще прицепчики имеются, правда они без разницы к велу или лигераду цеплять, все одно стоят три-четы-пять сотен мертвых королев.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#443  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 00:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6375
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 706 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа, в курсе, видел, щупал... но: 1. ставить некуда, 2. сыну еще только 11 мес., 3. королевы нынче шибко дОроги...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю лигерад Ivel (Айвел) 2018
Номер сообщения:#444  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 12:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2169
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ivel писал(а):
нужен партнер для продвижения и реализации


Проблема в том, что активно копируемый всеми вариант "хайрейсер-полноподвес с 26" колёсами" выглядит, конечно, знакомо (типа как МТБ, только лигерад!), но имеет суровые ограничение по минимальному росту вообще и эргономике при росте меньше 190 в частности: сложно трогаться с места из-за высокой каретки (зачастую немение ног из-за неё же), сложно залезать в высоченный кокпит, высочённый ЦТ рамы + вес всей конструкции делает её неудобной в переноске ("валяшка").

Управление лежа на лигераде значительно сложее, чем на велосипеде сидячем - т.к. играть ЦТ почти нельзя, весь баланс от рулёжки (из чего следует вывод - нет сцепления - нет рулёжки - ты тут же грохаешься)
Отчасти проблему исправляет возможность сесть в кресле вертикально (что позволяет ограниченно играть ЦТ), но при этом хомяк (даже поворотный) мешает, поэтому "супермен" на Ангаре мне кажется значительно лучшим вариантом чем хомяк. За него еще можно тянуть во время силового педалирования.

В общем, можно сколько угодно перетирать тему "почему на лигерады нет спроса", но если брать "привычный велосипед" и просто класть на него райдера сверху, не удивляйтесь, что получается хрень которую никто не хочет покупать за исключениями единиц, для которых "быть не как все" превышает остальные факторы.
Даже за бугром трайки продаются 10 штук к одному лигераду, хотя они тяжелее, сложнее и больше гораздо... зато с них нельзя упасть. А на лигераде ты будешь падать на порядок чаще (правда, обычно ущерб от падения ниже - но из-за порядоно выского ЦТ хайрейсера и тут весьма неприятно).



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Евгений (Вс июн 17 2018 19:17), semenchuk (Пн апр 02 2018 13:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю лигерад Ivel (Айвел) 2018
Номер сообщения:#445  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 13:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4740
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Даже за бугром трайки продаются 10 штук к одному лигераду,

Но вот что интересно - за все время моего увлечение строительством лежачей велотехники трайк бал заказан только ОДИН - Грей заказывал Скорпиона - но там своя специфика. Но было продано 3 Оптимы и 7 Ангар. Чет пропорция совсем в другую сторону - 1 трайк на 10 лигерадов...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#446  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 14:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
потому что на трайке в России далеко не уедешь.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#447  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 15:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2169
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
потому что на трайке в России далеко не уедешь.


С нашими дорогами и водятлами даже я, который периодически тренируется по шоссе в компании с фурами, 100 раз подумаю прежде чем сесть на трайк - они очень низкие и ОБЯЗАНЫ быть низкими, иначе опрокинет в повороте, что приводит к серьёзнейшим проблемам в видимости и обзорности (а ночью ты будешь перманентно ослеплён при езде по дорогам) 3 колеи означают значительно более сложное объезжание (многочисленных) ям, а подвеска на трайках - вещь возможная - но весьма сложная.

Трайк - реально круто, но требует уровень инфраструктуры до которого мы еще не доросли... ну, и, есс-но, для него нужен де-факто целый гараж.
Конечно, если у тебя вообще нет возможности поддерживать баланс и выбор между "трайк или дома сидеть" - тут согласен, но...

Добавлено через 20 минут 52 секунды:
В общем если суммировать мой почти уже четырёхлетний опыт "лигерадоимения", то:

1. Классический заднеприводной хайрейсер с большим передним колесом я больше не возьму даже если мне раму подарят, ступни затекают жутко меньше чем через час езды. Да, это отчасти проблема моей личной кровеносной системы... но от этого не застрахован никто, проблема не такая уж и редкая судя по отзывам с bentrider. (К слову, даже 14см "подъёма каретки" уже на грани, проехал на Апофеозе сотку и под конец пришлось "прогуливать" затёкшие стопы).
2. Лоурейсер - это реально круто, реально быстро, но очень страшно :). И хрен знает где на нём ездить... разве что по техполосе М11, нагло проехав ПОД шлагбаумом :).
3. LWB с околовертикальной посадкой и 20" передним колесом решает большинство проблем лигерадов, но добавляет свои - а конкретно, наминание жопы и боль в спине при упоре в поясницу. Наверно, реально крутое кресло эти проблемы решает, но например кресло Easy Racer стоит 400 баксов. Плюс скорость как на МТБ.

На данный момент самым перспективным считаю лигерад по схеме MBB, там можно иметь И каретку, и кресло относительно низко без конфликта шатунов (а то и звезды) с колесом, короткую и жёсткую (эффективную) трансмиссию, "силовой" руль и несложное решение задней подвески.

С передней, правда, значительно сложнее.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Евгений (Вс июн 17 2018 19:16), Михаил Сентяй (Пн апр 02 2018 22:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#448  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 278
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor, я так понимаю предпочтения такие еще и из-за задач катать бреветы и/или дальняки на 100+км? Поправь, если ошибаюсь из-за малого опыта, как мне кажется исходя из задач оптимальная расстановка следующая видится:

1. Городская и парковая езда (бытовые поездки и прогулки)
Лучше всего LWB (в частности аля Rizler, Пифагор и т.п.) подходит из-за:
а) вертикальнаяя посадка дает
- хороший обзор (в т.ч. можно обернуться назад)
- удобно для частых стартов/остановок
- легче держать баланс на малых скоростях
- более динамичный при рваном городском трафике, чем другие типы лигерадов
б) маневренный
в) для города очень хорошая проходимость
г) отсутствие полной подвески особо не сказывается в городе
Минусы:
- ниже крейсерская скорость на прямой
- дискомфорт при многочасовой езде из-за вертикальность посадки
- сложно расположить тяжелый и объемный груз
- разбитый асфальт и грунтовки преодолеваемы, но без комфорта, т.е. не для длительной езды

2.1 Асфальтовый туризм и загородные прогулки.
Классический тип LWB (судя по фотоотчетам забугорных туристов).
а) устойчив на прямой
б) прост и легок в управлении, преимущественно по прямой, для многочасовой поездки
в) развесовка с багажом и отсутствие подвески не сказывается на шоссе
Минусы:
- в городской езде маневренность ниже, чем у 1-го типа
- проходимость слабовата

2.2 Асфальтовый туризм и загородные прогулки, в т.ч. разбитый асфальт и грунтовки.
SWB RWD хайрейсер полноподвес из-за:
а) комфортная расслабленная посадка тела для длительных перегонов
б) хорошая обзорность вперед
в) неплохая заметность на дороге
г) неплохая крейсерская скорость (сравнима с вело аналогами)
д) хорошая управляемость по прямой
е) простота в реализации полноподвеса для плохого асфальта (в т.ч. для быстрой езды по нему)
Минусы:
- сложность управления и равновесия на малой скорости
- уступает в динамике в рваном городском трафике другим типам лигерадов (кроме лоурейсера)
- обзор вбок/назад и перед колесом сильно осложнен
- ...в общем, не для оживленного города :)

3. Скоростные загородные асфальтовые поездки, в т.ч. марафоны, асфальтовый туризм налегке
FWD MBB:
а) комфортная расслабленная посадка тела для длительных перегонов
б) хорошая обзорность вперед
в) неплохая заметность на дороге
г) достаточно высокая крейсерская скорость по прямой (меньше потерь в трансмиссии, лучше в гору идет благодаря подключению рук)
Минусы:
- в общем, для города тоже не сильно годиться (обзорность, маневренность, динамичность), хотя может чуть лучше, чем SWB RWD...
- сложно реализовать полноподвес для плохого асфальта и грунтов
- проходимость на грунтах ниже

4. Асфальтовые гонки (кроме многочасовых и многодневных)
Лоурейсеры. Все в жертву скорости...

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Разумеется классификация не имеет прям четких границ, ведь и на полноподвесе эндуро по асфальту успешно катают :)

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн апр 02 2018 18:52), Balor (Пн апр 02 2018 18:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#449  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 18:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 28 2018 21:06
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Иван
Лигерадов мало просто потому, что ниша их применения довольно специфична, а езда у нас довольно опасна из-за авто. Да и управление, не скажу что прямь таки тривиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#450  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2169
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
В общем, для грунтов, отличных от утоптанных грунтовок, лигерад неоптимален, если это не специально спроектированный полноподвесный LWB. Тогда это может быть даже лучше - ниже ЦТ и больше база - можно заезжать и съезжать адские спуски, огромный клиренс, нет проблем с балансом, в любой момент времени можно поставить ногу. Только с габаритами и весом (если не это Kodiak - но тогда проблемы с ценой :)).
Да, Соло ездит, но он маньяк :).

Вообще, я на Зокре, хотя и без большого удовольствия, ездил довольно большую "асфальтовую" жесть: из-за длинной базы трясёт в основном ноги, тело по минимуму (а сзади - подвеска).
Но на грунтах (даже плотных) падал несколько раз, и навернулся когда влетел в реально здоровую яму.

На Апофеозе, к слову, трясёт ноги нифига не меньше - даже с колёсами 28". Полагаю, это из-за большей высоты и кресла ближе точки контакта (а ног - дальше вперед от неё, рычаг больше).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Вт апр 03 2018 12:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#451  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 101
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
На данный момент самым перспективным считаю лигерад по схеме MBB, там можно иметь И каретку, и кресло относительно низко без конфликта шатунов (а то и звезды) с колесом, короткую и жёсткую (эффективную) трансмиссию, "силовой" руль и несложное решение задней подвески.

Полностью согласен с этим выводом.
Balor писал(а):
С передней, правда, значительно сложнее.

Один из вариантов решить проблему подрессоривания переднего колеса на переднеприводном лигераде - сделать амортизирующей раму. Может такая амортизация и уступает дорогим фирменным амортизаторам, но она работает и конструкция получается простой. На первом своём электролигераде с жёсткой рамой я за сезон терял по 1 - 2 спицы, не смотря на то что следил за ними постоянно. Когда стал использовать раму - рессору, спицы лететь перестали.
crossdizel писал(а):
Лигерадов мало просто потому, что ниша их применения довольно специфична, а езда у нас довольно опасна из-за авто. Да и управление, не скажу что прямь таки тривиально.

Большую часть жизни ездил на обычном велосипеде. Последние 8 лет на лигерадах - электролигерадах. Лигерады есть разные. Есть и более опасные чем велосипед. Я не фанат лигерадов. Предпочитаю прагматичный подход в этом вопросе. Если бы велосипед был для меня удобнее, я бы продолжил ездить на нём. Но я считаю что электролигерад которым я сейчас пользуюсь безопаснее велосипеда. Хотя бы потому что благодаря удобно расположенному зеркалу, обзор с задней стороны лучше чем на велосипеде.
Нища применения такого лигерада - электролигерада практически такая же как у обычного велосипеда. Но даже на расстояние 1,5 - 3 км. в одну сторону лигерад а тем более электролигерад комфортабельнее, быстрее и удобнее в перевозке грузов а управление как минимум не хуже чем у обычного велосипеда.
Слабое распространение лигерадов и веломобилей на мой взгляд зависит от нескольких причин. Многие назвал Balor. Лигерадов разных много, но удобных для обычных пользователей, не фанатов и не спортсменов, почти нет. Есть и другие причины. Но по мере развития конструкций, в первую очередь тех которые будут максимально близки к нище занимаемой обычными дорожными велосипедами, но будут превосходить их по комфорту, ситуация будет улучшаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#452  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 21:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 09 2018 00:57
Сообщения: 8
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил.
Неровно дышу к лигерадам.
Имя: Максим
Думаю, лигерады во всём мире неразвиты. В Голландии, скажем, 0.01% от от общего числа велосипедов, в России 0.001%. Поправьте меня если ошибаюсь.

Важный момент: лигерад будут рассматривать та часть общества, которая уже пользуется велосипедом или в будущем намеревается его приобрести. То есть, людей никак несвязанных тем или иным образом с велосипедами, уж никак не заинтересуешь лигерадом в качестве личного средства передвижения.

Вернёмся к велосипедам. Сам недавно стал велосипедистом после громадного перерыва. Теперь по возможности езжу на работу-с работы на велосипеде. Это здорово! В какой-то момент на глаза попался лигерад с удобной сиденькой и сразу почуствовал свой натёртый зад от узенького седла. Знаком с велосипедами с полулежачей посадкой ещё с детства, но всегда был к ним равнодушен. Не было причин почему бы мне захотелось на нём даже прокатиться. Сейчас смотрю -- гениально!
Последнее моё сомнение было по поводу способности сохранять равновесие при маневрировании. Но и оно развеялось даже без того, что ещё не попробовал прокатиться, благо полно демонстрационных роликов.

Почему же они не развиты? Непонятно.

Начал рассуждать. Почему у двухколёсных компоновка велосипеда превалирует? Почему ютиться на маленьком сиденье и мозолить зад принимается абсолютным большинством, почему чтобы снизить встречное сопротивление воздуха нужно пригибаться, почему чтобы крутить педали с максимальной силой надо на них вставать, теряя в некоторой степени управляемость?

Иногда чтобы что-то основательно понять нужно хорошо отдохнуть и "обнулиться": съездить в отпуск, поменять обстановку, сменить род занятий. А иногда нужно мысленно перенестись назад во времени.
Вот оказался я во временах Леонардо да Винчи. Захожу к нему в мастерскую.
-- Слушай, Лёнчик, -- говорю, -- Давай велосипед более удобный придумаем, надоело на ходунках ездить.
-- Ну давай.
-- Думаю, надо педали придумать.
-- Педа-али? Хорошо. Пусть передают крутящий момент колесу через закольцованный ремень. Крутить или давить хочешь? Кручением можно будет использовать обратный ход одной педали как рабочий второй педали.
-- Крутить тогда!
-- Сидеть на чём хочешь: на стуле или в седле, как на ходунках? На стуле откинешся, спина уставать не будет.
-- На стуле конечно!, адали дома, отдыхаю! :D
-- Обошьём стул для мягкости езды. Педали где пожелаешь: внизу или спереди? Внизу -- нога быстро место своё находить будет и при остановке моментально ногу на землю можно будет поставить, равновесие не потеряешь. Но давить со всей силы не сможешь, только если встанешь на них всем своим весом. Нижняя компоновка педалей лучше подойдёт обучающимся езде. Спереди -- по первости сноровка потребуется ногу первую к педали вскидывать. Давить на педали сможешь мощно, т.к упираться в стул спиной будешь.
-- Впереди, давай. Поначалу пусть и сложно будет зато сидеть легко и удобно будет.

Так началась история лигерадов. Велосипеды же с нижними педалями и седлом-табуреточкой выпускались малыми партиями для обучения езды на двухколёсном транспорте.


А вот xy)z! Когда стал вести человеческий образ жизни, образовываться, заниматься физическими нагрузками, стал замечать сколько в нашем мире нелогичных событий и явлений. Мы живём в толпо-элитарном обществе, где элита стремится максимально поработить народ. Чем он тупее, чем он больше страдает, тем лучше для элиты. Хозяева мира постоянно работают в этом направлении. Снижение численности населения, угнетение, дебилизация. Где нагло и открыто, где хитро и косвенно. За примерами далеко ходить не надо. Вон, толпа может купить даже не нужную ей вещь из-за сочетания букв и шрифта в названии товара или толпа может переместиться отдыхать на природу и отдыхая заливать в себя яд. О чём вы говорите, какие там лигерады?! Лиге-что? Гы-гы... :think:



За это сообщение автора exalon поблагодарил: Denis Silantiev (Чт июн 14 2018 21:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#453  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 22:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2169
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
exalon писал(а):
Начал рассуждать. Почему у двухколёсных компоновка велосипеда превалирует? Почему ютиться на маленьком сиденье и мозолить зад принимается абсолютным большинством, почему чтобы снизить встречное сопротивление воздуха нужно пригибаться, почему чтобы крутить педали с максимальной силой надо на них вставать, теряя в некоторой степени управляемость?


Вообще-то упор с спинку значительно менее эффективный, чем упор в "гравитацию" . И ветвь цепи спереди до зада имеет своим минусы, а передний привод - свои.
Эт хорошо быть оптимистическим неофитом, но как показывает опыт - всё далеко не так просто :).

На сидячем я 400км бревет в своё время проехал за 18 часов, а на лигераде АБСОЛЮТНО ТОТ ЖЕ, после нескольких месяцев тренировок - за 27. Вот вам и "эффективность и аэродинамика".
Только переход с заднеприводного на переднеприводной и несколько ЛЕТ активных тренировок дали мне что-то отдалённо похожее на мои старые результаты... и я всё еще медленее чем на своём НАЙНЕРЕ с толстенными колёсами даже по относительному плоскачу. С другой стороны, у меня и не Вендетта, и на лоурейсере я реально быстрее - но:
а. Он не мой.
б. Ездить на нём тупо СТРАШНО.

Если бы я мое ездить нормально на шоссере (а я не могу, из-за проблем со спиной) - нафиг бы мне были нужны лигерады.
Но из-за лишенго веса (с которым мне бороться получается очень сложно даже с накатом под 10к в год) у меня адски наминает зад в обычной вертикальной посадке, поэтому вот продолжаю жрать кактус... плюс мне интересно.

Ну и наконец горизонтальная посадка делает невозможным поддерживание баланса "игрой тела", только рулёжка - что приводит к мгновенному падению при потери сцепления на управляющем колесе - иначе говоря, "сложные грунты" предолеваются только сидя или, хе-хе, лежать будешь в канаве.
Плюс конфликты педалей с колесом на SWB, огромные габариты LWB и флоп/инерция MBB вносят свои корректировки в управление.

Короч, "обычный дизайн вела" - в массе своей РЕАЛЬНО удачен и хорош. При правильной посадке и вкатке (и здоровье) проблем с седлом нет.
Но дальше начинаются нюансы, вплоть до того, что далеко не все ВООБЩЕ могут ездить на одноколейном транспорте из-за проблем с чувством баланса или координацией, и тут однозначно рулят трайки, и они ОБЯЗАНЫ быть лежачими иначе будут кувыркаться в повороте.

Как-то так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#454  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 23:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Сидячий поди весил как пушинка, а лигерад в 3 раза больше :)
На стреле максимум 33, на азубе почти 38, а колеса меньше. да и на грунтах хуже разгон.
Поэтому очень много зависит от аппарата(не только тренировок)

зы
тут один местный со мной спорил.. катал он на импортном лежаке карбоновом где то в латвии что ли.. говорит плохо держит скорость.. 80км проехал, а сам до этого не ездил на них :)

_________________
15 лет в онлайне


Последний раз редактировалось flur73 Чт июн 14 2018 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#455  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6375
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 706 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
несколько ЛЕТ активных тренировок
Олег, может быть ты просто стареешь?)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#456  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2169
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Олег, может быть ты просто стареешь?)))


С одной стороны не молодею, с другой - не совсем тот возраст чтоб физпоказатели падали ТАК резко, всё-таки не шестой десяток :)

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
flur73 писал(а):
Сидячий поди весил как пушинка, а лигерад в 3 раза больше



12 против 21, но учитывая что это меньше 10% общего веса - это не может никак объяснить падение скорости в полтора раза.
Чтоб подобраться к показателям "сидячего" вела, чтоб при этом был достаточный комфорт, обзорность, безопасность, управляемость - нужен ОЧЕНЬ специфичный лигерад и годы тренировок. Я над этим работаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#457  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 23:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Наши готовятся на париж-брест-париж.. вот там попа боль реально.

Добавлено через 9 минут 40 секунд:
Уже ездили, ещё хотят
http://velotogliatti.ru/forum/viewtopic ... 04#p198004

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#458  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 01:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 09 2018 00:57
Сообщения: 8
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил.
Неровно дышу к лигерадам.
Имя: Максим
Balor писал(а):
всё далеко не так просто


У вас лигерад не лигерад -- полтергейст какой-то. :D
Жду не дождусь когда у меня будет свой, хочу подтвердить то, что вы говорите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#459  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 09:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Но дальше начинаются нюансы, вплоть до того, что далеко не все ВООБЩЕ могут ездить на одноколейном транспорте из-за проблем с чувством баланса или координацией, и тут однозначно рулят трайки


Но при этом у любых людей при езде на мотоцикле почему-то никаких проблем не возникает :think: ...
А он ведь тоже одноколейный!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#460  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 09:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Широкие покрышки плюс скорость большая.
А откуда такая информация что люди затрудняющие держать баланс могут ездить на 2х колесном мотоцикле?
-=LT=- писал(а):
Олег, может быть ты просто стареешь?
Олег старше Модулятора возможно, но моложе нас :wink:

_________________
15 лет в онлайне


Последний раз редактировалось flur73 Пт июн 15 2018 09:40, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора flur73 поблагодарил: O-Witte (Пт июн 15 2018 12:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 35  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 23 Queries | GZIP : On ]