Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 18:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Шанс - он не получка, не аванс.

Хитрый шанс ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 06:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Black_bird писал(а):
Ну , для начала необходимо уточнить список реальных узких мест.
Насколько видно из космоса - город разделен пополам рекой и это самый большой гемор для всех.

))
Это точно, проблема трудно решаемая. В Канске через реку два моста, расположенные рядом, один в одну сторону(одностороннее движение), другой в противоположную.
Но вдоль есть пешеходные дорожки. Опять же будет ущемление пешеходов.
Black_bird писал(а):
Второе - выделение в пользование велосипедистам одной улицы, куда перекрыть доступ машинам.

Это маловероятно и не решит проблемы тех велосипедистов, кто хотел бы ездить на работу на веле. Одна улица не решит проблемы. Одностороннее движение вообще в городе, работает когда на дороге одни автомашины. Даже при разделительной полосе, велосипедисты вряд ли смогут быть спокойны за свою безопасность. Дорога должна быть такой, что бы если велосипедист вдруг упадет, на него не наехала машина.
Black_bird писал(а):
Город построен по радиальной системе или по квадратной ?

Левый берег - по квадратной, а правый - это в целом, две прямые длинные, постепенно расходящиеся дороги (около 4-5км). Разделены они лесо-парком, котрый имеет статус природоохраняемого объекта краевого значения.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 12:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
У нас в городе две улицы, которые идут параллельно разделили.

Одна идет в одну сторону, вторая в другую.

Очень сильно решает геморы.

Кроме того, я бы посоветовал сделать диаграмму напряженности потоков.

То есть просто сесть нескольким людям на ключевых улицах и сделать статистику.
Сколько машин, сколько пешеходов, сколько велосипедистов и в какое время.

Тогда это можно выкладывать для обсуждения и принимать решения.

Потому что есть куча примеров, когда временной или дневной менеджмент решал довольно много проблем.

У нас в городе тоже проблема - город пополам делит железка.
И всего пять мостовых переходов через железку.

Но река - это самая большая проблема.

Ссылка на мой город

http://www.openstreetmap.org/index.html ... 01&zoom=12



За это сообщение автора Black_bird поблагодарил: Watson (Вс апр 01 2012 18:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 18:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Black_bird писал(а):
У нас в городе две улицы, которые идут параллельно разделили.
Одна идет в одну сторону, вторая в другую.
Очень сильно решает геморы.

В нашем городе такое не прокатит. Вторая дорога разделена от первой слишком большим расстоянием.
Black_bird писал(а):
Кроме того, я бы посоветовал сделать диаграмму напряженности потоков.

То есть просто сесть нескольким людям на ключевых улицах и сделать статистику.
Сколько машин, сколько пешеходов, сколько велосипедистов и в какое время.

Тогда это можно выкладывать для обсуждения и принимать решения.

Потому что есть куча примеров, когда временной или дневной менеджмент решал довольно много проблем.

Идея интересная. Учту.
Black_bird писал(а):
У нас в городе тоже проблема - город пополам делит железка.
И всего пять мостовых переходов через железку.

переходы пешеходные или автомобильные?
Black_bird писал(а):
Но река - это самая большая проблема.
Ссылка на мой город
http://www.openstreetmap.org/index.html ... 01&zoom=12

Ссылка дана на г.Канск.)

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медведев за велосипеды на дорогах
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 19:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
EdRymar писал(а):
....
Пользуясь случаем, узнайте платит ли город за выбросы по Киотскому протоколу и возможно ли по этому напралению продвинуть идею веломобилизации? Может быть увеличение велосипедистов в городе можно обыграть как соответствующее уменьшение пользователей автотранспорта и, соответственно, уменьшить выплаты перенаправив их на обустройство велодорожек

Ого!
Интересная постановка вопроса :)

Как спрошу, о результате обязательно отпишусь на форуме.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 01 2012 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Для Ватсон

http://www.openstreetmap.org/index.html ... 22&zoom=12

Переходы смешанные.

Но это не Транссиб) Всего одна нитка.

Два моста и 4 эстакады ( поезда сверху, а внизу улица ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2012 05:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Black_bird писал(а):
Для Ватсон
http://www.openstreetmap.org/index.html ... 22&zoom=12
Переходы смешанные.
Но это не Транссиб) Всего одна нитка.
Два моста и 4 эстакады ( поезда сверху, а внизу улица ).

Мда..., много в Вашем городе мостов! (в Канске три моста и одна авто развилка-мост через ЖД: 1. автомост через ЖД, 2. два автомоста параллельных - через реку, расположенных вплотную рядом друг к другу, с односторонним движением, 3. ЖД мост через реку.) А сколько населения в городе Черкасы? И как обстоят дела с велодорожками?

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2012 09:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Населения почти 300 тысяч.
Велодорожек нет.

Город областного подчинения.

В футуристических планах было предложено использовать канализационный коллектор для велосипедистов, но пока кроме ля-ля это никуда не ушло.

По вашей карте видно, что через железку тоже есть мосты( эстакады).

Спасает то, что траффик не очень большой. Но днем пробки регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2012 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Black_bird писал(а):
В футуристических планах было предложено использовать канализационный коллектор для велосипедистов, но пока кроме ля-ля это никуда не ушло. .

8) канализационный коллектор для велосипедистов - это круто! )

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2012 22:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да, я бы обиделся на такое сравнение... :))))

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2012 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ну у вас и архитектура в Канске! Кварталы по 100-150 м. Учитывая состояние ваших дорог, имеем только одну альтернативу - совмещение (объединение) автомобильный и велодорожек.
Мнение лично мое, на абсолютную истину не претендую.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2012 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
grey_kardinal писал(а):
Да, я бы обиделся на такое сравнение... :))))

Сэр, Вы обиделись бы? ))
Обида - что это за слово?

Всегда когда испытываю подобные чувства, которые можно назвать этим словом,) осознаю, что вот еще одна вещь существует на свете - которую мне предстоит понять. )) Т.е. если что-то цепляет, раздражает, обижает, значит есть какая-то проблема во мне. Вот и ищу каждый раз. Когда удается найти, решается сразу масса внутренних проблем, ты как буд-то сбросил лишний груз.)

Добавлено через 6 минут 2 секунды:
Евгений писал(а):
Ну у вас и архитектура в Канске! Кварталы по 100-150 м. Учитывая состояние ваших дорог, имеем только одну альтернативу - совмещение (объединение) автомобильных и велодорожек.
Мнение лично мое, на абсолютную истину не претендую.

))
Архитектуры можно сказать нет. Город, когда впервые сюда приехала, произвел на меня унылое впечатление. До этого жила в прибалтике. Потом перебралась в Красноярск. Но работа осталась пока в Канске.

Совмещение авто и вело дорог первое, что приходит в голову. Как вариант, конечно можно иметь в виду. Но время пока еще есть подумать.)

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2012 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Снимите недельную статистику.

Просто посадите народ и пусть палки рисует.

Большегруз транзитный /Большегруз местный /газель-бычок/легковушка / мотоцикл/ велосипед / пешеход в точке Х

Сняли недельную диаграмму - потом можно думать, что куда крутить и как разруливать траффик.

Ну а как отче наше - это ремонт дорог и ливневки. Потому что у нас положили, зима прошла - и дорогам полный аут.

Сейчас через суд исполнители возвращают бабло в горбюджет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 15:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Отсюда: http://moskva.bezformata.ru/listnews/na ... /17852581/

«Возможность круглосуточно передвигаться по городу на автобусах, троллейбусах и трамваях сделает транспортную систему более современной и ориентированной на ежедневные потребности горожан», — подчеркнул М.Ликсутов.

Ещё одно изменение коснулось правил перевозки велосипедов. Летом 2013 года Правительство Москвы проводило пилотный проект, в рамках которого на ряде маршрутов, за исключением времени часа пик, разрешалось провозить велосипеды. Результаты эксперимента были оценены положительно как велосипедистами, так и другими пассажирами. В соответствии с планами по дальнейшему развитию велосипедного движения, которые власти города предполагают реализовать в текущем году, закрепление возможности перевоза велосипедов в наземном транспорте сделает перемещение велосипедистов по городу более комфортным. По словам М.Ликсутова, данные изменения позволят сделать велосипед настоящим средством передвижения по городу. Планируется, что бесплатный провоз велосипедов будет разрешён на накопительной площадке автобусов, троллейбусов и трамваев. Вход будет осуществляться через вторую дверь после выхода всех пассажиров.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 20 2014 15:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Очередной маразм. Возить велосипед в автобусе это как дрочить глядя на голую жену.

Лучше пусть сделают нормальные условия для провоза велосипеда в пригородных электропоездах, а то я уже устал драться с быдрочопами и дебилоревизорами.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Аналогичность этой идее - я куплю себе грузовик, чтобы возить свою легковушку.

К сожалению как обычно - делают вид что улучшают жизнь, но по факту все это херня ненужная пользователям.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 21 2014 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
БЛЛИН!!! Да как же вы все не понимаете?!!! Чтобы катать на веле не нужны велодорожки, велопарковки, инфраструктуры0 и другие сраные подачки от властей! Весь смысл велосипеда в том, что он дарит полную свободу передвижения! Нужна просто более-менее твердая поверхность и ВСЕ! Дальше ты сам выбираешь направление твоей Свободы!
Всей этой "популяризацией велотранспорта" вы добьетесь того, что вас заставят ездить ТОЛЬКО по велодорожкам, и мусора будут вымогать взятки за нарушения ПДД(съезд с велодорожки).
Уважаемые активисты велодвижений, ответьте мне, что вам мешает просто катать, не привлекая внимание властей?!!! зачем вам этот геморой?!!!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарили: 2 O-Witte (Пт фев 21 2014 07:31), Solo (Пт фев 21 2014 01:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 21 2014 02:00 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
кузьмич писал(а):
Уважаемые активисты велодвижений, ответьте мне, что вам мешает просто катать, не привлекая внимание властей?!!! зачем вам этот геморой?!!!

Затем, что и властям - внимание к себе надо, пиар. Образ жизни такой у людей и не важно чем заниматься - вело, мото, вело, фото.... лишь бы выбивать для общества порой не нужные вещи у правительства.

Короче фуфло все это. И подачки, и всякого рода активисты.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 21 2014 02:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
кузьмич писал(а):
Весь смысл велосипеда в том, что он дарит полную свободу передвижения! Нужна просто более-менее твердая поверхность и ВСЕ! Дальше ты сам выбираешь направление твоей Свободы!
Всей этой "популяризацией велотранспорта" вы добьетесь того, что вас заставят ездить ТОЛЬКО по велодорожкам, и мусора будут вымогать взятки за нарушения ПДД(съезд с велодорожки).


Совершенно верно !
Есть сейчас такие уже опасения, что велосипедистов могут загнать в резервацию велодорожек и заметно ограничить нашу свободу, а с учетом того, что велодорожки у нас строят .... сами уже знаете как :wink: ,
то ездить быстро и комфортно по ним будет невозможно + пешеходы, как ходили по ним, так и будут ходить :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 21 2014 02:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
ездить быстро и комфортно по ним будет невозможно + пешеходы, как ходили по ним, так и будут ходить

Про дорожки согласен. Ранее уже писал что не хочу быть загнанным на них.
А пешеходов надо учить. По "бразильской" системе - звездой в зад. Практикую в парке 850-летия Москвы. Правда в кармане транклюкатор вожу, чтобы лечить особо быдловатых.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о хороших тенденциях в мире и РФ )
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 21 2014 02:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Много ли "залечил"? :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 21 Queries | GZIP : On ]