Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Yakov



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 18:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
Я тоже по вечерам еду кружок, только он у меня километров под 35 получается ))))) и при этом не спится после этого еще а ноги устают сильно ... почему??? А вообще я бы хотел на веломобиле с кузовом рвануть за 1500 км к морю в краснодарский край ... зачем? да просто так!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
езда на одноместном и двухместном веломобиле ---это две больших разницы.на одноместном --ты сам за всё в ответе. а на двухместном---нужен слаженный экипаж.\де ж его всегда брать?\ поэтому поездив немного на двухместном ---думаю что без дополнительного мотора \любого типа.\ это игрушка. которая очень нравиться подросткам .как промежуточная ступень перед настоящим автомобилем.а проблема на украине---2-х местный веломобиль с дополнительным мотором построенный на заказ будет стоить как поддержанный автомобиль. и человек вкалывающий за зарплату скажет -- пусть будет машина.чем велосипед. и прослужит дольше и толку больше.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2012 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Алексей писал(а):
У нас всё что вело ассоциируется с "нет денег на мопед". Будь веломобиль хоть даже в 10 раз эффективнее и лучше мопеда или автомобиля - они в него не сядут по тому что "Машинка на педалях - смешно, ха-ха-ха".

Это же здорово! значит ты, в своих краях, будешь единственным хранителем этой великой культуры! Мускульное транспортное средство - это гениальнейшее изобретение, и оно должно принадлежать людям, осознающим его ценность. А быдло, со своими стокилограммовыми бабами пусть на машинах в ларек за водкой ездят.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Riker писал(а):
... Наша главная задача сделать велотехнику по динамике ( хотя бы разгона ) сделать сопоставимой авто в городских условиях и приблизить среднюю скорость к 40 км/ч...
Лигерад (и вертикальный велосипед) с пилотом, регулярно на нем ездящем с нуля до 30 км/ч разгоняется быстрее, чем большинство автомобилей в городе. Средняя 40 - это либо веломобиль (WAW, Milan, Go-One и подобные), либо лигерад с обтекателями, либо годы тренировок. Можно с электромотором, если есть крутые горы и не хочется в них особо париться.

Riker писал(а):
... на мой взгляд не так уж и сложно интегрировать в конструкцию средненький шуруповерт, импульсно помогающий ездоку и питающийся от 10-40Ач аккумулятора? Я больше чем уверен что такие конструкции есть. ...
Конечно, таких конструкций полно - и лигерады, и трайки, и веломобили с электромоторами.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
botas писал(а):
Riker писал(а):
... Наша главная задача сделать велотехнику по динамике ( хотя бы разгона ) сделать сопоставимой авто в городских условиях и приблизить среднюю скорость к 40 км/ч...
Лигерад (и вертикальный велосипед) с пилотом, регулярно на нем ездящем с нуля до 30 км/ч разгоняется быстрее, чем большинство автомобилей в городе. Средняя 40 - это либо веломобиль (WAW, Milan, Go-One и подобные), либо лигерад с обтекателями, либо годы тренировок. Можно с электромотором, если есть крутые горы и не хочется в них особо париться.

Когда более-менее регулярно ездил на работу на велике (получалось 17км в одну сторону), то спокойно держал крейсерскую скорость 27-28 км/ч без всяких обтекателей. Разгон примерно до 30-35 - быстрее, чем авто. Самые шустрые авто начинают подтягиваться (начинают сокращать дистанцию) только в районе 25 км/ч.
Правда, сейчас обленился и езжу 20-25. :-)

Так что с динамикой разгона у велосипеда всё уже неплохо. Чтобы уверенно чувствовать себя на дороге надо подымать именно крейсерскую скорость, плюс иметь запас мощности для манёвра по скорости (обгон - на скорости 30 очень тяжело прибавить ещё десять, мне с седла вставать приходится; или после резкого торможения опять разогнаться - целая история).

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 15:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
daktfi писал(а):
на скорости 30 очень тяжело прибавить ещё десять, мне с седла вставать приходится; или после резкого торможения опять разогнаться - целая история


Вот для этого и надо иметь маленький движок - импульсный 30-40 сек ну максимум минуту и баста. Можно так же заставить его периодически включаться в работу во время педалирования, скажем когда педали в мертвых зонах находятся, эксперименты именно с помощью а не основной работой электромотора - приоритет, не заставишь же на стримлайнере человека по городу ездить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Вт июн 12 2012 18:26.
Причина: ОФФ ТОП
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Вт июн 12 2012 18:26.
Причина: ОФФ ТОП
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 21:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Человек во время разгона выдает под киловатт мощности. Чтобы электромоторчиком разгоняться, надо тогда и моторчик ставить больше киловатта.
А у велосипеда да, хорошая динамика разгона. Мышцы - отличный двигатель: достаточная долговременная мощность и большая мощность для разгона. Скорость по городу ограничивают всякие бордюры (если по тротуарам ездить).

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 21:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Warlus писал(а):
Человек во время разгона выдает под киловатт мощности. Чтобы электромоторчиком разгоняться, надо тогда и моторчик ставить больше киловатта

вот это правильные слова.не пойму зачем люди смотрят в сторону маломощных моторов.ведь расход электроэнергии зависит от нагрузки на мотор а не от его мощности. где нужен прежде всего мотор ---это затяжной подьём и разгон. а толку от 150 ваттного мотора при езде на подьём? его можно или спалить или акб посадить...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 01:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Riker писал(а):
Ну, дорогой мой Кузьмич, ты прав, только я все равно буду стоять за внедрение педикаров, думаю что и ты тоже при желании не преминешь показать всем что велотранспорт - всех на лопатки положит. Еще один вариант зачем оно НАМ - исследование, да да, исследование того насколько вообще может быть транспорт экологичным и одновременно комфортным и современным. Разве мы все не этого добиваемся? Представьте себе, как я уже говорил, нормальный веломобиль который оригинально выглядит, имеет современные удобства, и при этом относительно нормально совместим в транспортном потоке с автомобилем? Я думаю что хорошо сделанный веломобиль будет совместим с автомобилем уже при 200 ваттах развиваемой мощности, так почему к человеческим 100 ваттам при разгоне не добавить еще ватт 150 скажем вмонтировав в педали датчики которые включают при определенных условиях электромотор? С китайскими мотор-колесами поставляются датчики какие то, по моему как раз такие.
У меня была мысль заставить электромотор крутить цеп у обычного вела в тот момент когда у педалей "мертвые зоны" однако как то я забросил это дело. Наша главная задача сделать велотехнику по динамике ( хотя бы разгона ) сделать сопоставимой авто в городских условиях и приблизить среднюю скорость к 40 км/ч на мой взгляд не так уж и сложно интегрировать в конструкцию средненький шуруповерт, импульсно помогающий ездоку и питающийся от 10-40Ач аккумулятора? Я больше чем уверен что такие конструкции есть. Так за чем же дело. Если бы я еще не таким криворуким был )))))))) вот накоплю производственную базу обязательно попробую а потом пусть Shuriken в меня плюется на здоровье ))))))))


:naughty: ага капи капи ,
Вот коммунисты и анархисты придут и потом все заберут.
:mrgreen: Хотя теоретики в этой жизни тоже нужны.
:shifty: Може конкуренцию Бандансчику составиш.
:o Чаво-то от Бандащика неслышно
Може его Конадские комары загрызли :think:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 02:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Riker писал(а):
Еще один вариант зачем оно НАМ - исследование, да да, исследование того насколько вообще может быть транспорт экологичным и одновременно комфортным и современным. Разве мы все не этого добиваемся?

Это главный мотив, толкающий меня на конструирование новых аппаратов! А не какая то там вонючая "популяризация" среди быдла того, чего они все равно никогда не поймут.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: technic0001 (Вт июн 12 2012 17:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 04:32 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
а меня мотивирует просто жажда, желание сотворить что-то физическое, ощутимое (а то на работе софт на софте. достало) и конечно же это должно быть связано с велосипедами, потому как считаю, что транспорта универсальней и автономней велосипеда пока не придумано.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)



За это сообщение автора _claw поблагодарили: 2 hof (Вс июн 10 2012 19:17), Sofabike (Пт июн 08 2012 13:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Вт июн 12 2012 18:27.
Причина: ОФФ ТОП
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Вт июн 12 2012 18:27.
Причина: ОФФ ТОП
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Вт июн 12 2012 18:27.
Причина: ОФФ ТОП
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Вт июн 12 2012 18:27.
Причина: ОФФ ТОП
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Вт июн 12 2012 18:27.
Причина: ОФФ ТОП
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Вт июн 12 2012 18:28.
Причина: ОФФ ТОП
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Вт июн 12 2012 18:28.
Причина: ОФФ ТОП
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 34 Queries | GZIP : On ]