Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 17:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
когда станет важна голова, а не наличие рук, печатающих на клавиатуре, тогда и вМ будут на дорогах, на хороших дорогах...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
kab писал(а):
Ничего кроме себя не знает, но умничать любит! Запевалой хорошо такому быть...

Так я и пишу ТОЛЬКО про свой опыт общения с веломобилями, и про то, что вижу вокруг, Вспомним опять тот марафон на 200км... Вы доказываете, что веломобиль быстрее велосипеда, но я секундомеру больше верю, чем словам. Варну я на шоссейнике не обгоню ТОЛЬКО(!!!) на ровной горизонтальной поверхности.

Добавлено через 6 минут 2 секунды:
я не умничаю, я говорю вещи, которые для меня очевидны, или подтверждены практикой.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 21:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 16 2010 23:46
Сообщения: 77
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
отсюда вывод веломобилей надо много и различных типов и назначения ,для города-одно .за городом-другое , для одних -одно .для других _другое, и т.д.надо определиться для себя-в каком направлении совершенствоваться, применяя новые технологии и материалы..например. туристском , бытовом , спортивноМ. рекордном, и т.п.есть еще градации возрастные , с ограничениями жизнедеятельности , по уровню достатка и возможностям.
Вообще - то тут вкрадывается большая гос политика по организации жизни в конкретном поселении , но на мой взгляд .самое большое упущение- отсутствие раздельных велодорог, которые когда-то закладывались в градостроительные нормативы.и дорожное строительство ,
но дерзать надо,! В строгановке дерзают . создавая проекты дизайнерсих веломобилей для будущего Сколково,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 22:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
суген писал(а):
... по уровню достатка и возможностям.
Вообще - то тут вкрадывается большая гос политика по организации жизни в конкретном поселении , но на мой взгляд .самое большое упущение- отсутствие раздельных велодорог, которые когда-то закладывались в градостроительные нормативы.и дорожное строительство ,
но дерзать надо,! В строгановке дерзают . создавая проекты дизайнерсих веломобилей для будущего Сколково,

Верно это. И не поверите, вчера тема началась, вчера по Хабар-у показали ВЕЛОДОРОЖКИ В АЛМА-АТЕ! Вот что значит благосостояние в Казахстане растет! Начали и для простых смертных "отстегивать"! Когда Россия подтянется за казахами???
А по поводу конструкции веломобиля совместными усилиями-предлагаю вспомнить(новеньким ознакомиться) с нашей темой viewtopic.php?f=4&t=436&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C . Даешь Народный Веломобиль!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Очень понравились заметки "по теме" от Jozef.
С интересом прочитал пост от Алексея. Все верно. Абсолютно согласен, что веломобиль и лигерад в настоящее время не подходят для города. Лигерад оптимален для поездок между пригородом и городом - 20-30 км приятней на нем, чем на маршрутке или велосипеде. Стихия веломобиля - однодневный и многодневный туризм, поправить здоровье, отдохнуть от городской суеты. Чистые веломобиль и лигерад - удел энтузиастов. И в прошлом, и сейчас, и в будущем. В городе я езжу на общественном транспорте. И альтернативой ему пока только авто.
Печалит однако вот что. Немногие обратили внимание, что тема о будущем вело. Прошу обратить внимание на: "...Думаю, в будущем, идиомы в транспорте сведутся к «мой авто» и «мой вело». В основном вело будет рассчитано на одного человека. Нам так не хватает в эпоху глобализации уединения. Ни тебе жены, ни тебе тещи, ни тебе детей. В стандартную комплектацию вело войдут..." Конечно, такая концепция выглядит полной утопией с позиций нынешнего мировоззрения. И кажется глупой сторонникам "чистого" применения веломобилей. Однако все старания к популяризации веломобиля среди широких масс приводят к непониманию этими массами - "а зачем нам это?" Потребности простого человека не учтены в существующей концепции велотранспорта. Я не имею в виду пацанов с крутыми МТБ. А простому человеку нужен доступный транспорт прежде всего, чтобы не стоять в три погибели в маршрутке. Чтобы можно было перевезти какой-никакой груз домой (типа мешка цемента или сумки с продуктами с дачи). С течением времени повышается благосостояние людей. Они начинают задумываться о чем-то лучшем поездки на маршрутке. Нынешний тинейджер мечтает о суперской тачке. Когда вырастет - будет мечтать о нормальном авто.
С другой стороны мы все сталкиваемся сейчас с плодами прогресса. Мировой топливно-энергетический кризис диктует свои условия: идет интеграция и объединение разных функций в одном изделии. 15 лет назад мы восторгались идеей КПК. 10 лет назад завидовали обладателям мобилок (весом в полкило). Сейчас планируем покупку смартфона, в котором объединены телефон, записная книжка, видео на флеш-памяти, аудиосистема, тот же КПК, интернет, персональный секретарь и многое другое. И весит это устройство всего 100 гр. И для питания требует манюпусенького аккумулятора. Весом значительно меньше центнера. У многих веломобилистов есть автомобили. У ряда западных веломобилистов в семье есть авто. И не одно. Для многих наших соотечественников такое положение дел называется "с жиру бесятся, буржуи проклятые." И веломобиль не воспринимается ими, как транспорт. Потому как сырой. "Чистый" веломобиль - удел энтузиастов. А рядовому человеку нужен реально пригодный транспорт: и на дачу съездить, и на работу поездить, и т д. Современная жизнь уже неинтересна без интернета "всегда с тобой", без любимой музыки в карманном плейере. Мы хотим при движении дышать чистым горным воздухом с ароматом сосновой хвои, а не газами из кишечника соседа слева или перегаром соседа справа в маршрутке. Не говоря о том, что современный человек уже хорошо знает - излишняя гиподинамия ведет к преждевременной старости организма. То есть нужен еще и тренажер для сгона лишних килограммов. Когда всем этим заниматься? У нас сейчас катастрофически не хватает на это все времени. То есть мы стараемся все это совмещать. Например, по пути на работу немного поупражняться. Далеко не все ездят на работу в твидовых костюмах. Такие едут на работу в шикарных авто. И пользуются услугами массажиста. А развлекаются на шикарном велике в 20000$. Который всегда держится в идеальном состоянии в специальном гараже и перевозится в специальном автобусе. Это все не про нас. А теперь вопрос по теме: каким должен быть велотранспорт будущего, чтобы пользовались им в каждой семье? Простые люди вроде нас с вами. Те, которых мы сейчас называем идиотами, дебилами, мудаками. Потому что они нас не понимают. И их дети, которые в будущем станут похожими на них. Так каким должен быть велотранспорт будущего, чтобы пользовались им в каждой семье?
Посты вроде
"...Веломобиль никогда не победит велосипед! Потому, что веломобиль медленнее, тяжелее, менее практичен. а про проходимость я вообще молчу, особенно зимой..." и
"...Ничего кроме себя не знает, но умничать любит! Запевалой хорошо такому быть..."
прошу оставить в разделе "личных оскорблений и пустословства". А конструктивную критику милости просим...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Мне кажется, главная проблема даже не в том, что веломобиль медленный и неудобный, а в том, что его нужно где-то хранить. Вот приехал я к своему подъезду и что?

Мое видение повседневного транспортного веломобиля такое: длинная база, и, обязательно, крыша(Передний щиток с лобовым стеклом, который полностью закрывает спереди руль, руки и ноги пилота, крыша и задняя стенка, боковины открыты). Колеса лучше 26", хотя для города, и для простоты компоновки можно 20". Посадка сидячая, со спинкой, как на Пифагоре. Главное - не лежа! Сзади и(или) по бокам багажники. Подвеской можно пренебречь в пользу мягкого сиденья, ради наката и веса. Раму можно сделать либо пространственную, с "силовой" крышей, или вообще несущую - штампованную(пластиковую), что тоже должно дать общее снижение веса конструкции. Проще говоря: что-то типа Пифагора, только с крышей. Как мне кажется, это самый практичный и удобный вариант. Гибрид велосипедного шасси и веломобильного комфорта.

Добавлено через 9 минут 8 секунд:
ВОТ ОНО!!!! viewtopic.php?f=47&t=3546
Именно подобную конструкцию я описывал выше. Для повседневной езды в любую погоду(кроме снежных буранов), в цивильной одежде, ничего лучше придумать невозможно!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 02:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
по последней ссылке -хороший вм. но при езде по дорогам в нормальной одежде --всеравно забрызгают объезжающие авто. да дождь не капает сверху это очень хорошо -но этого мало. то что описывает евгений --мне напоминает твайк. там и велопедали и эл мотор. и кузов закрытый двухместный .токо цена превышает автомобильную . как раз для пожилого населения.... ведь чтобы накопить такую сумму --нужно время.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 11:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
ВОТ ОНО!!!! http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=3546
Именно подобную конструкцию я описывал выше. Для повседневной езды в любую погоду

Да.... В пробке на таком не повышиваешь... А и в дождь... Дворник-то не предусмотрен! Ну и багажника нет, но ведь это мелочи, не так ли?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Дворники, багажники, магнитола, навигатор - это все действительно мелочи, которые можно в любой момент поставить. я имел ввиду общую концепцию(шасси, посадка). Я бы еще обтекатель внизу увеличил, чтобы он ноги пилота спереди закрывал.
А есть веломобили, способные "вышивать" в пробках как велосипед? покажи. да чтоб еще с крышей и с багажником.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2010 19:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Веломобилей таких нет. Сегодня ездил на вело в центр. 1.20 в один конец получилось. Раз пять пришлось конкретно ловить на каше. Сидячий длиннобазник не отловишь. Между рядов - сжав плечи, чтобы вписаться между зеркал. В обратку моросящий лёдодождь конечно доставлял - но это потому что я очкарик. Каждые 10 мин останавливался протирать.
В общем концепция конечно интересная, но он излишне длинный. А если сделать там переднюю втулку системы Тотьмича? Минус полметра длины!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 01:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Снижение маневренности - это плата за комфорт и всепогодность. К тому же я, например, не "вышиваю", тем более зимой. просто еду спокойно между рядами, иногда по тротуару или по газону объезжаю. Понятно, что с велом не сравнить, на нем и банник не дернуть и на лестницу не заехать... но тут народ вообще про кузовные четырехколесники пишет... Я считаю(опять же из МОЕГО опыта), что одноколейная схема самая рациональная для любой(в том числе и грузовой) велотехники, кроме прокатной и инвалидной.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
Shuriken писал(а):
Сидячий длиннобазник не отловишь.

Стерх отлично "ловится"... может даже лучше, чем вел.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
Shuriken писал(а):
А если сделать там переднюю втулку системы Тотьмича? Минус полметра длины!


Можно. Но во-первых: не с 20" колесом, иначе каретка слишком низко будет, Во-вторых: при условии, что будет приемлемый радиус разворота, и при этом можно будет нормально крутить, не задевая ногами и шатунами колесо. Может лучше переднее колесо загнать под каретку? 16" например.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 05:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
:o
http://www.youtube.com/watch?v=6VzkiALNnWQ
OHO ,
bez koles :violin:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 08:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
16" это слишком уже.
Маневренность будет достигнута укорачиванием базы.
"Между рядами" не получится на кузовном, ибо на вело приходится плечи вжимать и чуть ли не вдоль велосипеда их вытагивать:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 10 2010 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Можно скажу мнение? У вело будущее есть, как индивидуального ТС для езды на малые расстояния, на каждый день. Для семьи нужны количество авто по количеству имеющих права членов этой семьи (на сегодняшний день). Это - 15 кв. м гаражной площади, помноженные на количество машин. Вопрос - сколько веломобилей всякой колейности и базности можно разместить на 15 кв. м.? Всяко, раз в пять больше, чем авто. Т.е., необходима площадь в 4 - 5 раз меньше. Эту площадь можно реализовать в подвальном гараже для велотехники, "сблокированном" с жилым домом, где семья живет (о будущем же речь...). Т.е. проблема хранения решаема. Дальше. Нефть кончается. Лет через 50-60 авто будут массово переводиться на другие виды энергии. Нефть-то нужна не только для производства бензина, но и пластмасс, из которых производится огромное количество товаров потребления. Потому производство бензина и других углеводородных видов топлива будут ограничивать. Уже сейчас есть авто на сжатом воздухе. Причем, заметьте - микролитражного класса. Оснастить таким движком веломобиль - и мы имеем экологическое транспортное средство с преимуществами как велосипеда, так и авто. Мощность большая не нужна. Мы же педали крутим. А моторчик пусть нам в гору и против ветра помогает. И электродвигатели есть уже совсем "восхитительные" по своим габаритно-весо-мощностным характеристикам (ух, написал :) ). Аккумуляторные технологии тоже на месте не стоят. Улучшается соотношение веса и энергоемкости. Это - еще один вид "помощников" на ВМ. Причем, думаю, что массовым ВМ может стать, если цена его будет раз в 100 меньше цены авто (сходного назначения). Вот тут и закавыка. В СССРе (как Никита Ватин шутливо пишет эту аббревиатуру) ХВЗ дорожного класса стоил 56-59 рублей. Спортивные веломашины стоили дорого - аж 98-100 рублей. Мопеды класса Рига-7 (двигатель Д-4 - Д-6, непосредственный привод) стоили около 130 рэ, Верховины (2 передачи) - 230-250. Мотоцикл "Минск" стоил 390 рэ, ковровский "Восход" - 430, Иж -юпитер 3 - около 800, Урал, Днепр - около 1900 рэ. Жигуль копейка стоила около 5 тыщ, Нива и Волга - около 10 тыщ. Средняя зарплата была по стране около 150-170 рублей. Поделите 10 тысяч (авто) на 100 (Старт-шоссе). Это - тогда. А что сейчас? Удовлетворительный по эксплуатационным показателям велик стоит 13-16 тысяч. Авто - 200-300 тыщ. Соотношение 16-20 против 100 прошлых лет. Про мото я не говорю. Там уже вообще не сравнимо. Подорожали велики. Веломобили дороже велосипедов. Так что главное - как всегда экономика, а не техника! По средней зарплате по стране - затрудняюсь, т.к. сейчас уровень зарплаты гораздо больше зависит от географии. В Москве - один уровень, в области - другой, в других городах свои уровни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 00:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Вспомним опять тот марафон на 200км... Вы доказываете, что веломобиль быстрее велосипеда, но я секундомеру больше верю.

Дим, далеко не факт, что на обычном велосипеде я бы вообще проехал бы эту дистанцию, не в лимит времени, а вообще, в принципе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
ну не знаю... Велосипед, не автомобиль. его скорость невозможно оценить отдельно от пилота. Я, например на Стерхе во время скорее всего бы не уложился, но точно бы доехал, и даже не особо устав. А на шоссере уложился бы часов в 9..10, но потом еще день отлеживался.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28 2009 03:11
Сообщения: 120
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Двухместный туристический веломобиль ВМТ-2а.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать. Не знаю, как у вас, а у нас снег лежит обычно с середины ноября до конца марта. Дороги сужаются вдвое. Ужиться веломобилистам с автомобилистами просто невозможно. На велосипедах ездят совсем уж упертые фанаты. Заставить людей пересесть с авто на вело может только бедность. Впрочем, тут наше правительство способствует велосипедизации всей страны. Но сами они на велотехнику точно не пересядут. Вы себе представляете мэра или губера на велотехнике? Они же народа боятся! В автомобиле удобнее, безопаснее и солиднее. Так что в условиях истощения ресурсов планеты (и роста цен на нефть) богатое меньшинство будет ездить на крутых ТАЧИЛАХ , распугивая гудками бедное большинство на китайских великах. На покупку более дорогих ВМ у них просто денег не будет. А зимой будут ездить на общественном транспорте. Варианты возможны только в зависимости от климата и географии.

_________________
Наибольшему риску попасть под экипаж вы подвергаетесь в тот момент, когда только что посторонились от другого экипажа.
Ф. Ницше


Последний раз редактировалось Starik Ср дек 15 2010 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 05:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
alextas писал(а):
Можно скажу мнение? У вело будущее есть, как индивидуального ТС для езды на малые расстояния, на каждый день. Для семьи нужны количество авто по количеству имеющих права членов этой семьи (на сегодняшний день). Это - 15 кв. м гаражной площади, помноженные на количество машин. Вопрос - сколько веломобилей всякой колейности и базности можно разместить на 15 кв. м.? Всяко, раз в пять больше, чем авто. Т.е., необходима площадь в 4 - 5 раз меньше. Эту площадь можно реализовать в подвальном гараже для велотехники, "сблокированном" с жилым домом, где семья живет (о будущем же речь...). Т.е. проблема хранения решаема. Дальше. Нефть кончается. Лет через 50-60 авто будут массово переводиться на другие виды энергии. Нефть-то нужна не только для производства бензина, но и пластмасс, из которых производится огромное количество товаров потребления. Потому производство бензина и других углеводородных видов топлива будут ограничивать. Уже сейчас есть авто на сжатом воздухе. Причем, заметьте - микролитражного класса. Оснастить таким движком веломобиль - и мы имеем экологическое транспортное средство с преимуществами как велосипеда, так и авто. Мощность большая не нужна. Мы же педали крутим. А моторчик пусть нам в гору и против ветра помогает. И электродвигатели есть уже совсем "восхитительные" по своим габаритно-весо-мощностным характеристикам (ух, написал :) ). Аккумуляторные технологии тоже на месте не стоят. Улучшается соотношение веса и энергоемкости. Это - еще один вид "помощников" на ВМ. Причем, думаю, что массовым ВМ может стать, если цена его будет раз в 100 меньше цены авто (сходного назначения). Вот тут и закавыка. В СССРе (как Никита Ватин шутливо пишет эту аббревиатуру) ХВЗ дорожного класса стоил 56-59 рублей. Спортивные веломашины стоили дорого - аж 98-100 рублей. Мопеды класса Рига-7 (двигатель Д-4 - Д-6, непосредственный привод) стоили около 130 рэ, Верховины (2 передачи) - 230-250. Мотоцикл "Минск" стоил 390 рэ, ковровский "Восход" - 430, Иж -юпитер 3 - около 800, Урал, Днепр - около 1900 рэ. Жигуль копейка стоила около 5 тыщ, Нива и Волга - около 10 тыщ. Средняя зарплата была по стране около 150-170 рублей. Поделите 10 тысяч (авто) на 100 (Старт-шоссе). Это - тогда. А что сейчас? Удовлетворительный по эксплуатационным показателям велик стоит 13-16 тысяч. Авто - 200-300 тыщ. Соотношение 16-20 против 100 прошлых лет. Про мото я не говорю. Там уже вообще не сравнимо. Подорожали велики. Веломобили дороже велосипедов. Так что главное - как всегда экономика, а не техника! По средней зарплате по стране - затрудняюсь, т.к. сейчас уровень зарплаты гораздо больше зависит от географии. В Москве - один уровень, в области - другой, в других городах свои уровни.


Rebiatishki :shock: po etoiy Arihmetike poluchaetsia ch-to ya i teper' v CCCP'e zivu. :shifty: :shifty: :shifty:
In my dearest USA agerage car cost ~20,000 $ Bicycle in Walmart-shoping-center ~100$
U vseh uvazaemih amerikancev est' avto dlia viezdov-pokazuhi.
Po kraiyne-mere Harley-Davidson (motorcycle).
V kazdoy sem'ie 1-no avto na 1-golova.

U menia dlia pokazuhi-pokatushek =sofabike.
A po gorodu ya na "lizapede" goniaiu. Lizaped noviy pokupaiu raz v 2goda. Stariy vibrasivaiu.
Konechno lizapedi postavliaiut iz China.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 12:51 
kab писал(а):
Цитата:
А тех, кто регулярно использует самодельный лигерад для практических поездок знаю только двоих: я и Алексей Ганшин.

Ничего кроме себя не знает, но умничать любит! Запевалой хорошо такому быть...

http://www.youtube.com/watch?v=w_tVoobpvBU
Видео - Тамбов. Зима. 2005 год. Вадим Дунаев зимой регулярно ездит на своих аппаратах.


Я езжу в теплое время года на работу, уже который год.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 13:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
"Между рядами" не получится на кузовном, ибо на вело приходится плечи вжимать и чуть ли не вдоль велосипеда их вытагивать:)

Мы вообще-то говорим о БУДУЩЕМ,а в будущем вполне могут быть дороги пошире и полутше,автомобилей меньше из-за топливного кризиса...Но кто знает,какое будет ето будуще?С одной стороны прогресс семимильными шагами,а с другой - деградация мужского населения...Какая теперешняя молодеж?В большинстве хилые патлатые пареньки с кучей пирсинга и наглым поведением!Большинство из них даже на велосипедах не ездят,а ходят группами пешком...А что про веломобиль говорить!Я когда проезжаю мимо таких групп,то слышу за спиной дружное ржание...Рядом с моей работой спортзал,но ходит туда только мои ровесники и старше,из 15-16 летних там единицы...Где такое было 10 лет назад?
И катается ета молодежь на авто,подареными папиками за купленые права...
Не знаю,что нас ждет в БУДУЩЕМ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 23 Queries | GZIP : On ]