Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2008 15:28 
Ну что ты, уважаемый Модулятор! Ни кто с тобой и не спорит о необходимости велодорожек. И твоя мысль поднять их над землей мне тоже кажется разумной - так отсекается соблазн парковать на них автотранспорт. Тем более, что эта идея не так нова. Просто очень странными показались твои максималистские призывы об ограничении минимальной скорости. Это на велосипеде-то?! Это и вызвало во мне желание возмутиться.
Кстати о предлагаемом маршруте такой велодорожки. Что-то подобное кажется обсуждал "Велотранспортный Союз". Не помню самой топографии, но общая идея заключалась в том, что бы соединить некоторые самые крупные лесопарковые массивы и зоны отдыха москвичей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2008 18:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
mikhy писал(а):
Просто очень странными показались твои максималистские призывы об ограничении минимальной скорости. Это на велосипеде-то?! Это и вызвало во мне желание возмутиться.

Ладно, ограничение по минимальной скорости можно и не вводить, а
то пожилым и совсем нетренированым людям будет очень обидно.
Но должен быть ПОРЯДОК. Велосипед, идущий на низкой скорости,
должен уступать дорогу нагоняющему сзади, двигаться прямолинейно,
предсказуемо, держаться за руль и не менее, чем на двух колёсах :)
И, ессесно, двигаться в ПРАВИЛЬНОМ направлении. Что бы небыло :!: ХАОСА. :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2008 19:08 
А вот это считаю правильным. Будут появляться дорожки - возникнет и необходимость адаптации общих ПДД для движения по велодорожкам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2008 22:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
mikhy писал(а):
Что-то подобное кажется обсуждал "Велотранспортный Союз".

Они вмсто того, чтобы работать с дорожниками - связались с экологами (департаментом природопользования)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 10 2008 10:41 
Это, я думаю, исходит из той концепции, что сами по себе дорожники в проблемах велотранспорта не заинтересованы. На них может оказать давление долько решение принятое вверху: в Думе или в Мэрии. В свою очередь, на эти структуры разумнее выходить со стороны экологов. Ведь проблемы экологии сейчас очень актуальны и чиновники довольно охотно используют эту стезю для набора политических и карьерных очков. Да и денег в таких мутных проектах можно наворовать довольно много. А это решающий фактор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 10 2008 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
в порядке бреда - а платные велодорожки кто-нибудь считал ? :) например по цене метрополитена ?
Пошли бы лично вы на платную велодорожку по удобному маршруту ? И сколько таких клиентов вообще будет ? и что для этого потребуется ?

просто ждать подобного от государства... ИМХО - столько не живут. %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 10 2008 22:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я бы скорее согласился на платную велостоянку:) Например, условие парковки велосипеда на ней - покупка билета на метро на две поездки :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 28 2008 09:14 
Доброго дня всем, хочу высказать то, что видел в Германии касательно велодорожек. В деревне: стоят только знаки с изображением велосипеда и стрелкой, т.е. велодрожка проходит по обычной автодороге, между деревнями это просто полоса асфальта шириной около 2,5 метров, никаких разделителей нет, есть только знаки и указатели, зато свои архитектурные обьекты- мостики, туннели, пешеходов нет, потому что дорожки проходят не по самой короткой, а по наиболее красивой траектории и достаточно далеко от населенных пунктов. В городах: одна или несколько отдельных дорожек, как бы сквозных, проходят через весь город соединяя его с другими населенными пунктами, если предполагаются пешеходы, для них идет отдельная дорожка рядом на которой нарисован человечек, в отличие от велосипедной где изображен велосипед, остальные маршруты проходят по широким пешеходным проходам, не видел чтобы кто-то кому-то мешал... Т.е. вопрос совместного пользования велодорожкой пешеходами и велосипедистами решен путем разделения их по своим дорожкам по большому счету и разницей маршрутов...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 28 2008 14:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
vamba писал(а):
проходят по широким пешеходным проходам, не видел чтобы кто-то кому-то мешал...


Ещё как мешают :lol: Вон у нас в парке, идут хаотично,
на всю ширину дорожки, в неправильном направлении...
Ездить нормально невозможно. Если дадут разогнаться,
до 25км это уже огромное счастье :lol: едешь в большей
степени накатом. Через каждые 100м приходится подтормаживать,
чтобы никого не задеть, а потом снова ускоряться. Даже если
чЮдом выдастся прямой свободный участок и получится набрать
нормальную скорость, как неожидано может возникнуть упрямая
толпа, которая иногда адекватно не реагирует и приходится тормозить так,
что заклинивают колёса и чертят длинные чёрные линии :lol:
Все эти "передёргивания" насТолька задалбывают, что :evil:
Нужно отделять велодорожки забором, причём высоким.

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

vamba писал(а):
зато свои архитектурные обьекты- мостики, туннели, пешеходов нет


А вот это уже хорошо :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 28 2008 15:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Вон у нас в парке, идут хаотично,
на всю ширину дорожки, в неправильном направлении...
Ездить нормально невозможно. Если дадут разогнаться,
до 25км это уже огромное счастье

Потому что НЕЛЬЗЯ гонять в зонах отдыха! Где гуляют ДЕТИ!!! хочешь скорости - дуй на рассу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 28 2008 15:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Потому что НЕЛЬЗЯ гонять в зонах отдыха! Где гуляют ДЕТИ!!! хочешь скорости - дуй на рассу.


Правильно, кроме как по трассе нормально ездить у нас
на сегодня негде. Иногда просто хочется отдохнуть от
автомобилей, поездить там где тебя ничто не обязывает.
Поэтому и приезжаю в Покровку.
И если в Москве построят велодорожки, то недопустимо
делать из них такие "зоны отдыха" а сделать полноценную
трассу, где хозяин Толька велосипед и ничто ему не мешает
и не угрожает.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Кстати, в Покровке попадаются такие раздалбаи,
которые носятся в гуще людей, совершенно не держась
за руль и в большей степени на одном колесе :lol:
При этом козлятся и ржут как идиоты. Едут в неправильном
направлении и не сбавляют скорости перед теми, кто
едет в своём. Я имею полное право не затормозить и
просто протаранить ногами и острой передней звездой.
Правда последнюю жалко и я торможу.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 28 2008 20:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
А еще лучше займись на своем сверх жестком лигераде спуском с гор :D :D :D :D
И тема велодорожек умрет сама собой. Влюбом случае это дешевле чем стройить для тебя лично скоростные дорожки :D


Нее, спуск с гор, это ХАЛЯВА :lol: , вот ПОДЪЁМ в горы...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 28 2008 22:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Иногда просто хочется отдохнуть от
автомобилей, поездить там где тебя ничто не обязывает.
Поэтому и приезжаю в Покровку.

Вот отдыхай - катаясь НЕСПЕША.
Modulator писал(а):
При этом козлятся и ржут как идиоты. Едут в неправильном
направлении и не сбавляют скорости перед теми, кто
едет в своём.

Эти, как ты говоришь, "козлы" владеют велосипедом на порядки лучше тебя и в большинстве своём они адекватны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 29 2008 01:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это твои дружки, чо ли? Мне както до лампачки чем они
там владеют и как думают, головой они точно не владеют.
Именно они как раз ребёнка и могут задавить, а я езжу
быстро но культурно , мне не нужны эти выё, потому
что двигаюсь в несколько ДРУГОМ направлении.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 29 2008 09:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
както до лампачки чем они
там владеют и как думают, головой они точно не владеют.

Да ненависть и нетерпимость иных направлений велосипеда неискоренима. Техника разная, отношение - одинаковое. Ты их ненавидишь, а они ржут тебе вослед. Печально, господа!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 29 2008 14:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):

Да ненависть и нетерпимость иных направлений велосипеда неискоренима.


Никакой ненависти, просто нужен ПОРЯДОК при езде на велосипеде,
как и на любых других видах транспорта. Правильно Демон сказал,
взаимоуважение. Тема про велодорожки, я про Покровку стал писать
потому что считаю что не стоит делать совмещёнными.
Про другие направления. Сейчас у молодёжи безумно популярен
беемыкс. Прыгают по ящикам, лестницам, перилам... Зачем всё это.
Понимаю, если нужно на пути преодолеть преграду , например
бревно или бордюр, но прыгать для выпендрёжа?Колесо вообще
изначально придумано для КАЧЕНИЯ. Для прыжков, батут например,
- прыгай на здоровье :) Просто больно смотреть как они издеваются
над колёсами :cry: БМХ велосипеды для практического применения
не приспособлены, посадка вообще дружно молчим :lol: Просто
прыжковое средство и не более. А родителям это толька на руку
что для них самое главное: чтоб в квартире мало места занимало :lol: :lol: :lol:
Тоже самое на роликах по перилам ИДИОТИЗМ!!!
Никакой ненависти нет, просто умиляюсь
Хочется экстрима, прыгны ты с парашютом, нырни на глубину
тот же маунтин байк... постигай новые стихии :o
И тем не менее, БМХ почемуто включили в ОЛИМПИЙСКИЕ виды
спорта, а веломобили, с их реальной практической пользой почему то
забанили :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 29 2008 15:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Ну ну ты это брось сам иногда могу попрыгать благо опыт и вело и мото триала есть .


А на лигераде слабо? :lol: :lol: :lol:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/40/modulator10.0/0_179bb_4f9ee026_L.jpg[/img]
Посмотреть на Яндекс.Фотках[/img]

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 31 2008 01:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А ссылка :?: Очередной новый привод изобрели :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 23 2008 19:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Мне кажется, велодорожки можно делать как можно более узкими (велотропинки), что окажется дешевле. В первую очередь, конечно же, это касается местностей с малой предпологаемой интенсивностью велодвижения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 24 2008 13:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
:)
эх - велопарковки бы нормальные появились - уже был бы плюс - а то по магазинам даж на велосипеде не поедешь. мож в Москве с парковками и лучше - а в Екатеринбурге - мертво. Про более малые города вообще не говорю. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.220s | 21 Queries | GZIP : On ]