Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство велодорожек
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2008 02:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что может быть приятней, чем выехать на велосипеде в парк рано утром? Километры
дорожек с хорошим покрытием, природа и ничто не мешает... Нет ни несущихся камазов,
ни бабулек с детьми, ни сабачников, а также роллеров и велосипедистов-черепахеров.
Есть Толька чистый ветер и свободный путь! Лофища... Всегда б так! Нужны велодорожки,
но не просто линии у самого краешка оживлённой трассы. В моём понимании идеальная
велодорожка выглядить следующим образом.
Асфальтированая двухпутная трасса общей шириной 4м. Потоки разделяет не линия разметки,
а небольшой гладкий разделитель высотой 60см, через который велосипед легко перенести.
Такие же ограждения и по бокам с разрывами для съездов. При соседстве с автотрассой,
ограждение выполнено из бетона. Для пешеходов предусмотрен проход за ограждением
Велодорожка, по возможности, не должна пересекаться на одном уровне с автотрассами, а
проходить над, или под ними. На велодорожку разрешён доступ только на велосипедах и
веломобилях. Пешеходам, роллерам, скейтбордистам, собакам а также водителям скутеров
доступ СТРОГО запрещён. Минимальная разрешённая скорость движения: 25км/ч на ровных
участках, на крутых подъёмах 15км/ч. Максимальную можно не ограничивать, с этим
прекрасно справляется сопротивление воздуха.
При грамотно спроэктированом маршруте и должной физической подготовке велосипедистов,
данная система максимально раскроет все возможности велосипедов. И в большинстве
случаев, это будет самый быстрый транспорт в городе! Ведь автомобили стоят в пробках,
до метро обычно нужно добираться и потом ещё идти от него, а наземный транспорт надо
ждать и у него низкая средняя скорость.

Для Москвы могу предложить примерный маршрут: соединить все места отдыха в западной,
северной и восточной части. На карте они показаны синими точками.

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/54/modulator10.0/0_1622b_7ec5e03b_L.jpg[/img]
Посмотреть на Яндекс.Фотках[/img]
Начнём с запада:
Филёвский парк, - далее Крылатское (со съездом на олимпийскую велотрассу естественно),
затем парк в Строгино, Щукинский парк, парк Покровское-Стрешнево, Тимирязевский лесопарк,
Ботанический Сад, ВДНХ, Сокольники (с ВЫДЕЛЕНЫМ съездом на велорынок : -) , Измайлово и
конечная, - Лосиный Остров. Протяжённость трассы 40км, весь
маршрут пролегает по экологически благоприятным районам.
У кого ещё есть предложения?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Последний раз редактировалось Modulator Вс июл 06 2008 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2008 02:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Представляю, сколько бабок под это дело спизд.т ответственные товарищи..... Аж дух захватывает. :D
А если серьезно, то сомневаюсь, что бы этим кто то занялся и властьпридержащих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2008 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Предложения ? :)
ну что-ж - чтобы что-то подобное стало не полной утопией - а хоть как-то приблизилось к воплощению в реальность ИМХО необходимо:
1) продумать - ГДЕ именно расположить велодорожки (причем с привязкой к реальной местности - а не по карте. то есть - найти на всей протяженности маршрута то место - где пройдет велодорожка).
2) придумать способы извлечения прямой прибыли из действующей велодорожки.
3) найти и заинтересовать инвесторов своим бизнес-планом строительства и последующей эксплуатации велодорожки.
4) убедить чиновников - что проект нужен и важен для города (весьма взяткоемкий процесс...)
5) построить таки велодорожки. :)

ИМХО - даже сам план выглядит утопичным. Особенно пункты 2 и 3. :) Пункты 1, 4 и 5 при наличии инвесторов и внесения достаточно крупных сумм на "убеждение" чиновников в бизнес-план изначально - вполне решаемы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2008 14:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Конечно же, это на 99,8% утопия, но в москве недавно организован
ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ и , может быть, он займётся хотябы
обычными (не наворочеными) велодорожками. Но чтобы действительно
реализовать все возможности велосипеда, ему надо организовать
безостановочное БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЕ движение на длинных участках
в городе. Ситуация осложняется плотной застройкой территорий
вдоль улиц, и даже незначительное расширение крайне затруднитльно.
Но выход можно найти. Велосипед не требует широких полос, а
также масса системы велосипедист+велосипед в десятки, а то и в сотни
раз меньше других транспортных средств! Соответственно, на проблемных
участках, веломагистраль можно поднять на лёгкие быстросборные
эстакады. Соответственно низкая себестоимость!!!
Вместо асфальта на них внедрить другое, более лёгкое
покрытие. Оно не будет нуждаться в частом обслуживании, из-за неболь-
ших нагрузок. Вполне перспективно совместить такую трассу с опорами
уличного освещения. Высоты 2,5...3 метра вполне достаточно. Здоровье
велосипедистов сохраняется, ведь концентрация выхлопных газов
на высоте значительно ниже! Данная инфраструктура,- отличное место
для размещения рекламы! Магистраль имеет три ограждения: два по бокам
и средний разделитель. И, соответственно, в распоряжении рекламодателей
имеется ШЕСТЬ поверхностей: две наружных и четыре внутренних для
размещения рекламы. Ну, типа, как на ограждениях велотреков и футбольных
полей. На каждом остановочном пункте можно организовать платный
прокат велотехники, разместить объекты торговли, платные туалеты, и т.д...
Вот и получение прямой прибыли. Также можно брать штрафы с
тех, кто нарушает движение на велотрассе, и тем самым поддерживать
её транспортную функцию в соответствующем состоянии.
Данную трассу можно использовать для велогонок с раздельным стартом
и не Толька, согласитесь, более 40 км обособленной велотрассы с различным
профилем уж куда привлекательней замкнутого трека!
По поводу указаного маршрута, то чертил я его с привязкой к реальной
местности, но приблезительно. К примеру: начало в Филёвском парке,
пересекаем Суворовский парк. Далее подъём на эстакаду и пересекаем
Нижние Мневники, в районе развязки у Крылатского моста. Территория
Крылатской улицы не застроена и далее можно снова спуститься на землю
и идти вдоль неё со стороны Олимпийской велотрассы. Далее через
лесок и Троице-Лыково. В районе улицы Твардовского снова вьезжаем
на эстакаду и далее затяжной подъём к Таллинской ул. Затем поворот
направо к улице Маршала Катукова и вдоль неё. Весь этот участок идёт
поверху, так как обильно застроен. Спуск на землю в начале строгинского шоссе,
где расположен сёрф-клуб и строгинский парк. Далее следуем в Щукино...
В общем маршрут получается очень красивый, и будет привлекать туристов.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2008 16:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На рисунке приведён пример проложения лёгкой
эстакады вдоль улицы на опорах городского
освещения. Также возникает идея использовать
эту систему для прокладки кабельных коммуникаций.
Это намного дешевле строительства подземных
коллекторов, и они не подтопляются! Например интернет,
мобильная связь, управление светофорами...

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/54/modulator10.0/0_1626c_bc80fc1_L.jpg[/img]
Посмотреть на Яндекс.Фотках[/img]

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2008 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
если на высоте - то боковые бортики должны быть ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. :) метра 2 хотя бы. :)
И совмещаться все это должно с тротуарами. :) А улицы внизу - полностью отдать автомобилям.%)
Да - красиво могло бы получиться - но "где деньги - Зин?" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство велодорожек
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2008 21:23 
Modulator писал(а):
Пешеходам, роллерам, скейтбордистам, собакам а также водителям скутеров
доступ СТРОГО запрещён. Минимальная разрешённая скорость движения: 25км/ч на ровных
участках, на крутых подъёмах 15км/ч. Максимальную можно не ограничивать, с этим
прекрасно справляется сопротивление воздуха.
При грамотно спроэктированом маршруте и должной физической подготовке велосипедистов,
данная система максимально раскроет все возможности велосипедов.


Да Вы, батенька, эгоист. Или сумашедший. Или то и другое.
Хм... Значит, человек, выехавший прокатиться в неспешном темпе или просто уставший от быстрого педалирования, или спортсмен только выехавший на тренеровку для неспешного вкатывания должны ехать по загазованной обочине дороги общего пользования, а ты КРОССАВЧЕГ будешь в гордом одиночестве херачить по полупустой велодорожке, в строительство которого город вложил немеряно денег... Молодец, чего сказать! И чем, скажи на милость, тебе не угодили старушки и дети на великах?
Хотя, чего это я кипишую? Ведь ты, всего навсего, описал обычный велотрек, где никто кроме спортсменов не появляется, а время тренеровочных и соревновательных заездов расписано между группами по уровню их подготовки.
Ну так в чем дело? Иди на трек!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство велодорожек
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2008 22:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
mikhy писал(а):
Да Вы, батенька, эгоист. Или сумашедший. Или то и другое.

Был бы я эгоистом, то ввёл бы минимальную <30>!!!
25 нормальная скорость НУ КУДА ЕЩЁ МЕДЛЕННЕЕ ЕХАТЬ!!!
Любой может её держать, двигаться надо, тренироваться!! а то массовая
ГИПОДИНАМИЯ, блин. В противном случае нет никакого смысла
строить подобные велотрассы, если гвардия собачников, роллеров
пешеходов вывалится на трек и начнёт медленное хаотичное броуновское движение, да ещё и в неправильном направлении :lol:
С таким подходом проще по тротуару. Как существует понятие
"автомагистраль" МКАД например, куда допускаются только
автомобили. Тракторам, велосипедам, мопедам, погонщикам въючных
животных нахождение на ней запрещено, минимальная скорость 40км.
Также и здесь: дорога именно для велосипедов, чтобы им ничто
не мешало полностью раскрывать свои транспортные возможности.
mikhy писал(а):
для неспешного вкатывания должны ехать по загазованной обочине

Со скоростью пешехода, - по тротуару :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07 2008 12:28 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Любой может её держать, двигаться надо, тренироваться!!

да что вы говорите? А если тебя посадить на чугуниевый односкоростной дорожный вел, тоже сможешь такую скорость держать? А в горку не пешком ли идти будешь?
А по тротуарам движение на велосипедах в принципе запрещено, потому что опасно это для пешеходов.
Я считаю, если можешь ехать с большой скоростью, то ездий ты вообще по автодорогам, но при этом будь заметен, а по велодорожкам люди должны передвигаться с той скоростью, с которой позволяет им здоровье , велик и настроение.
А вообще идея утопическая. Пока реально не грянет гром (транспортный кризис) никто не возьмется вкладывать в это деньги ибо пользователей велодорожек будет очень мало. Лучше подумай над тем как влиться в существующие транспортные схемы безопасно и не создавая помех автотранспорту.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство велодорожек
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07 2008 13:02 
Modulator писал(а):
mikhy писал(а):
Да Вы, батенька, эгоист. Или сумашедший. Или то и другое.

Был бы я эгоистом, то ввёл бы минимальную <30>!!!
25 нормальная скорость НУ КУДА ЕЩЁ МЕДЛЕННЕЕ ЕХАТЬ!!!
Любой может её держать, двигаться надо, тренироваться!! а то массовая
ГИПОДИНАМИЯ, блин. В противном случае нет никакого смысла
строить подобные велотрассы


Участие в дискуссии сворачиваю, ибо аппонент невменяем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07 2008 20:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Лучше подумай над тем как влиться в существующие транспортные схемы безопасно и не создавая помех автотранспорту.


Ну тут, Денис, достойный выход только 1:
повышать скорость движения велотехники
при помощи обтекателей, имеющих заметную
раскраску и светоотражающие поверхности.
Ставить НОРМАЛЬНЫЕ осветительные приборы,
а не те детские игрушки, что продаются
везде и всюду. И, естественно, интенсивно тренироваться .

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Denis Silantiev писал(а):
ибо пользователей велодорожек будет очень мало.


Стоит лишь сначала ПОСТРОИТЬ, и народ повалит так,
что конструкции могут не выдержать его напор :D

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07 2008 22:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Полный бред!!! посмотри на опыт японии блин....
Бред не полный, а на 99,8% 8)
Нука, нука чего же там
такого в Японии сварганили :?:

А если серьёзно, спуститься с небес на Землю, и обсудить,
чего же нам может предложить ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ :?:
Вроде была конференция, и кто-то из наших там присутствовал...
Кто в курсе дела, отпишитесь, интересно же :idea:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2008 11:06 
Modulator писал(а):
чего же нам может предложить ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ :?:
Вроде была конференция, и кто-то из наших там присутствовал...
Кто в курсе дела, отпишитесь, интересно же :idea:


Хорош дурака включать, Модулятор! Ты что, прикалываешься или издеваешься над сообществом?
Типа ты на сайт КЭБа не ходишь и отчетов по собранию велотранспортного союза там не видел?
На всякий случай персонально для тебя: "Велотранспортный союз" - это не та организация, которая может что-то предложить кроме членства. Это мы должны ей что-то предлагать. Притом, это что-то должно быть существенным и достаточно продуманным. Кроме того, предполагается, что ты сам готов этим активно заниматься.
Мечтания, подобные твоим, сопровождают проект велодорожек с самого момента зарождения этой идеи.
Сам-то продвижением своего прожекта будешь заниматься? Или так, язык почесать захотелось?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2008 14:36 
Демон писал(а):
на накой х.. мне "Велотранспортный союз" что они могут кроме того чтобы собиратся и извиняюсь п......ь как у нас все плохо а?


Вот тут ты как раз не прав. "Велотранспортный союз" был создан вследствии назревшей необходимости иметь юридически обоснованный орган для продвижения интересов велосипедистов во властные структуры. Только таким образом возможно иметь возможность хоть какого-нибудь диалога с властью. Другой вопрос - недостаточная динамика процессов... Ну, во-первых, люди в "Союзе" занимаются этим в свободное от работы время. Во-вторых, мы не видим, сколько сил и времени они тратят на поиски путей контакта с чиновниками, какие действия предшествуют тому или иному событию. Т.е. перед нами только верхушка айсберга. В-третьих, это общественная организация и ее суть предполагает активное участие в процессе как можно большего количества членов, увеличения региональных отделений "Союза" для придания большей значимости и весомости официальным предложениям, заявлениям и общественнозначимым акциям организации.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2008 16:56 
Демон писал(а):
mikhy
Я ВЕЛОСИПЕДИСТ ЧТО РЕАЛЬНО СДЕЛАЛ ЭТОТ СОЮЗ ДЛЯ МЕНЯ???


Вот он, корень непонимания ситуации!!!!!!!
Не ты должен спрашивать у "Союза", а он - тебя!!!!!

Обратись в клуб, стань членом, проведи работу, приложи усилия... И только потом скажешь: "Благодаря членству в "Союзе" нам удалось сделать "это" и "это"! В этом суть общественных организаций.

Как ты не можешь понять, руководство "Велотранспортного союза" - это не чиновники, а такие же велотуристы, как все мы. Денег они не получают, все их действия - их личное подвижничество. Привелегий у них нет никаких. Угаснет у них желание работать, не поддержим мы их своим интузиазмом - дело остановится.
"Союз" создавался, как платформа, как рычаг, который поможет людям с идеями хоть как-то их обосновать и попытаться продвинуть.

А что они сделали значимого? Да хотя бы то, что впервые в истории новой России вопрос о велодорожках попал к чиновникам Городской Думы. Что еще? Да хрен его знает... Я не особо слежу за их делами, хотя и был на том первом собрании, когда постановили сформировать юридически официальную организацию для отстаивания интересов велосипедистов.

Но скептик я. Не верю в их успех, поэтому и помочь им не могу. Не моя эта планида...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2008 18:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Союз реально работает, и, к счастью, народ оттуда ещё не в полном неадеквате:) Здравх идей у их всё больше.
А Модулятор так злиццо наверное потому, что его очень часто оходят велосипедисты - мои ребята частенько его встречают, делая как стоячего отнюдь не на шоссейниках...
А появление идей с велодорожками можно объяснить просто - его супер-пупер-мега лиерад н ника не вписывется в транспортный поток: Радикальной прибавки в скорости нет, в динамике и маневренности проигрыш, а чтобы заехать на бордюр, надо слезать. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2008 19:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что вы всё бред, да бред. Закол*бали, блин! Вот в Москве, ежегодно,
покупается много тысяч велосипедов, с каждым годом всё больше
и больше. Но лишь считаные десятки из них используются в транспортных
целях,обычно берут велосипеды лишь для того, чтобы засунуть их
в багажник автомобиля. выехать в какой-нибудьт лесок, чуть-чуть
неспешно покататься, потом обратно в багажник авто, и домой!
Они используют его лишь процентов на 30 от его возмолжностей.
Подавляющее большинство людей выпучивает глаза и не понимает,
как можно двигаться на велосипеде в общем потоке, ездить на работу.
Непонимают, боятся и есть тому причина. А полноценно быстро
ездить у нас больше негде, не по тротуару же!
Чтож, раз у каждого третьего москвича дома имеется велосипед,
то почему бы не позаботиться о таком огромном количестве
людей и не построить велотрассу, по которой можно с лёгкостью
перелететь из района в район, минуя пробки и всю ту суету,
что творится внизу. Летишь себе на своём коне, то вверх. то
вниз... Взору открываются красивые ландшафты и нет ни гари
ни вони, ни лихих иномарок, летящих под 100. Есть Толька братья
велосипедисты, спереди и сзади, идущие с тобой наравне.
Система, где хозяин именно ВЕЛОСИПЕД, а ни что другое.
Проэкт не такой уж дорогой, уж не дороже пары-тройки элитных
торговых центров, которые растут как грибы после дождя. Или же другой
приведу пример: я живу в Тушино, район мирный, очень красивый.
Визитной карточкой нашего района, является тушинское Аэрополе,
Десятки лет здесь тренировались парашютисты, На дни авиации
устраивали авиапарады, часто можно увидеть парящие в воздухе
парапланы. Уникальное и красивое место, ведь нигде больше нельзя полюбоваться
Москвой с высоты птичего полёта... И что вы думаете, власти решили там
построить... очередной стадион (спартак) с одноимённой станцией метро. Бл****!
КРОМЕ ФУДБОЛА ДРУГИХ ВИДОВ СПОРТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ??? Уж в чего чего,
а стадионов у нас и так немеряно, и по ящику на 70% крутят один футбол.
И теперь, после каждого матча толпы зомбированых уродов будут орать,
бить друг другу морды и сносить всё на своём пути??? Таким будет теперь
наше Тушино??? А что любители воздушных видов спорта уже НИКОГДА не
вернутся на это историческое место, ПЛЕВАТЬ? На это деньги у правительства
значит находятся, и это не бред. В других странах почемуто находятся
деньги на строительство огромных сетей ВЕЛОдорожек, ОТДЕЛЁННЫХ
от автодорог. Эти дорожки ОТМЕЧЕНЫ НА КАРТАХ и полноценно соединяют
населённые пункты. Тему хотелось бы продвинуть, но финансами конечно
я помочь не могу, моя зарплата 25 тыщ. Могу только предложить идею.
А личные неприязни посторонних людей для меня никогда не являлись преградой,
как двигался по своему прямому пути так и буду двигаться.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2008 21:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Чтобы велодорожки заработали - ужна их сеть, сравнимая с автомобильнй, а не одна-единственная прогулочная (ты противоречишь сам себе - сначала говоришь про велодорожку через парки, а потом - про езду на вело на работу.
А про аэродром не надо ляля. Давай ещё вспомним про Захарковский аэродром полярной авиации - тоже ведь застроили, гады...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2008 23:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Чтобы велодорожки заработали - ужна их сеть, сравнимая с автомобильнй, а не одна-единственная прогулочная (ты противоречишь сам себе - сначала говоришь про велодорожку через парки, а потом - про езду на вело на работу.
Помимо парков, эта ветка соединяет целый ряд крупных
районов: Фили, Крылатское, Троице-Лыково, Строгино, Щукино,
Покровское-Стрешнево, Войковский, Тимирязевский, Владыкино,
Останкино, Сокольники, Измайлово, Метрогородок и Лосиный остров.
А наличие большого зелёных зон и парков на пути следования лишь
добавляет пользу здоровью. И совершенно не обязательно открывать
всё сразу: начать с наиболее лёгкого, допустим Фили-Строгино.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2008 09:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Очень мако кому на до ездить по периферии, большинство поездок на работу - радиальные. Мои маршруты - Ленинградка, центрр, Сокольники - ну ни одого километра по маршруту твоего мегапрожекта!
А "союз", кстати, наконец-то меня услвшал - начинать надо с велоПАРКОВОК, чтобы было куда ездить по будущим велодорожкам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.268s | 19 Queries | GZIP : On ]