Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Нужен ли велосипед, который помещается в молодежный рюкзачек или небольшую сумку и весит не более 7 кг?
Да, я такой купил бы. 66%  66%  [ 25 ]
Нет, не нужен. 34%  34%  [ 13 ]
Всего голосов : 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
:


Последний раз редактировалось ALL Ср ноя 17 2010 07:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
всё-таки нужен мото самокат...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 23:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё-таки нужна хорошая обувь: кроссовки с демпфирующей подошвой.
Чтобы короткие и не очень расстояния (до метро или ещё куда-либо)
преодолевать БЕГОМ, в умеренном темпе: ~14км/ч, этой скорости
вполне достаточно для коротких расстояний, и к тому же польза для
здоровья: укрепляется дыхалка, сердечко, улучшается кровообращение,
мышцы и сжигается вся гадость, что мы потребляем...
Повышается работоспособность :!: .

Какой ещё мотосамокат, надо двигаться и проходить за день уж как минимум
три километра. Как минимум И если мы выкинем из повседневного режима
тот последний участочек, - дорогу от дома до метро, то очень быстро
опухнем и угробим себя :? :( ...
Но, повторю, нужна хорошая обувь,
чтобы бегать с комфортом и без побочных эффектов, потому, что в
жёстких ботинках уж очень сильно долбятся ноги об асфальт,
сотрясаются суставы, особенно при плоскостопии...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 10:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Модулятор, бег в мегаполисе - удовольствие ниже среднего.

Во первых - вспотеешь
Во вторых - наглотаешься газов.
В третьих - скорость ты нормальную не наберешь, поскольку много народу идет.
и дорогу они тебе уступать не обязаны.
В четвертых- энергозатраты на вел много меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Black_bird писал(а):
Модулятор, бег в мегаполисе - удовольствие ниже среднего.

Во первых - вспотеешь
Во вторых - наглотаешься газов.
В третьих - скорость ты нормальную не наберешь, поскольку много народу идет.
и дорогу они тебе уступать не обязаны.
В четвертых- энергозатраты на вел много меньше.

Я бы выбрал именно небольшой велосипедик с высокой посадкой (причины были названы - не буду повторяться) чтобы и в общественный транспорт было можно и в магазин. Желательно, чтобы умещался в умеренный по размерам чемоданчик, а при сборке чемоданчик устанавливался на велосипед и мог служить багажным отделением. т.е. хорошо, если в чемоданчик влезал бы не только велосипедик.
Понравился велосипед Сергея Одноволикова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 13:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Стрида - наиболее совершенное с инженерной точки зрения решение проблемы в данный момент.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 00:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Видел я эти стриды в Сокольниках, там сейчас просто стридовый бум!
И действительно, несмотря на то, что у меня несколько другой профиль,
они мне показались очень притягательными :) .
Бывает такое желание, иметь что-то такое, чтобы схватить подмышку,
пробежать по лестнице, разложить, пролететь, опять подмышку, снова разложить...

Покупать имеет смысл, при наличии хорошей планетарки сзади, чтобы велосипед
оправдывал себя как велосипед, позволяя разгоняться по хорошему свободному тротуару
до 25...27км/ч. ("Галчёнок" Дима по стадиону умудрялся за 30 разгонять).

Но, всё-таки, есть некоторые сложности. Рассмотрим поездку в магазин за 3,5км.
Выходим, раскладываем и быстро доезжаем 8) . Входим в магазин, куда его девать?
Катим с собой, одновременно с тележкой: немного невтему, неправда ли? Ладно,
выходим с двумя пакетами покупок, куда их девать?! Ведь багажничек то игрушечный,
что на него положишь... На руль, - нефонтан, поэтому идём пешком обратно со всеми
покупками и велосипедом или садимся в троллейбус :? ... Или же на спине постоянно имеем
большой рюкзак и можно ехать в оба конца. Но согласитесь, "степень свободы" уже резко
уменьшается :? ... Не лучше ли погонять лигерад и навалить в него уж куда больше :lol: ...

В моём случае, на участках от дома до метро (1,4км) и от метро до работы (500м) и когда в
руках не более чем зонтик, лучше бега не найдёшь ничего! Вот тут уж действительно свобода
настоящая зарядка по всем пунктам 8) ... Гек, что-то, каких-то глупостей наговорил :? ...
И к тому же, часто бывают ситуации, когда вел ну совершенно невтему, и т.д. Про каски, контакты и выпиющую велоформу говорить вообще не стоит. К примеру сегодня, в Химках, окажись я с этой Стридой, это был бы верный срыв процесса (хотя и без того срыв получился). Оставить банально негде. Так что снова бег.

Но вернёмся к нашей Стриде. Это же ведь отличный подарок! Для тех, кто ни под каким предлогом
не сунется на загруженную Волгоградку, кто хочет покататься по паркам, вкупе с метро и чья супруга ну очень уж против занимать место в квартире лишним велосипедом :wink: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
может рассмотреть съёмные ролики\ четырехколесные в советское время продавались в магазинах\ как альтернативу бегу рысцой?все таки как никак колёсная техника?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 08:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Думаю, что почти каждый приобрел бы компактный велосипед, но у каждого свои предпочтения, свои условия использования и свой взгляд на понятие "разумная цена". Да и взгляды на концепцию компактного велосипеда разные....
Как я понимаю, компактный велосипед создается для перемещения по тем местам, где люди передвигаются пешком и в тех местах, где находиться с обычным велосипедом либо нельзя, либо неудобно. Передвижение по проезжей части можно считать исключением. По удобству, весу и маневренности это должно быть на уровне складного самоката, а по скорости - быстрее. Преодоление препятствий я вижу не за счет использования больших колес, а по принципу самоката, либо скейта. Для перемещения в потоке людей подходит только вертикальная посадка и короткая база. Для транспортировки - сумка (я бы предпочел сумку с ремнем) с двумя отсеками: один для самоката, другой для вещей. Сумку при передвижении можно вешать на руль.
Я бы вовсе отказался от сиденья и перемещался стоя: так и по магазину можно кататься, складывая покупки в сумку на руле. Привод должен быть не педальный, а в виде качающейся платформы, либо платформ. Тема интересная - надо подумать :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 10:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
GEK писал(а):
Я бы вовсе отказался от сиденья и перемещался стоя: так и по магазину можно кататься, складывая покупки в сумку на руле. Привод должен быть не педальный, а в виде качающейся платформы, либо платформ.


Такой? viewtopic.php?f=47&t=4954


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 10:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Смысл велосипеда - в том, чтобы было куда приткнуть жопу - чтобы ноги отдвхали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 17:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Archi писал(а):
GEK писал(а):
Я бы вовсе отказался от сиденья и перемещался стоя: так и по магазину можно кататься, складывая покупки в сумку на руле. Привод должен быть не педальный, а в виде качающейся платформы, либо платформ.


Такой? viewtopic.php?f=47&t=4954

Да, именно такой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 17:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Вопрос по конструкции лигерада:
Там передний шарнир для складывания совсем рядом с поворотным. Может имеет смысл их объединить? Естественно, немного доработав. Конструкция упростится.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 22:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Смысл велосипеда - в том, чтобы было куда приткнуть жопу - чтобы ноги отдвхали.


Смысл велосипеда, - сохранять инерцию при движении: аккумулировать вложенную в него мощность, за счёт качения на колёсах. Чего нет при ходьбе и беге.


Archi писал(а):
Такой?

Лучше уж такой, правда не складной, но компактный, оперативный и удобный.
http://www.streetstepper.com/
И, как отписываются "юзеры", на нём можно и стольник не напрягаясь проезжать
и горные перевалы покорять. 8) Да это и понятно: движения на этом приводе оптимальные, мощность большая, как пиковая так и длительная.

Добавлено через 13 минут 11 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=1-mhVBEO ... tube_gdata

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Смысл велосипеда - в том, чтобы было куда приткнуть жопу - чтобы ноги отдвхали.

+1
Я вот уже второй день ломаю голову над компактным велосипедом типа Стриды и похожих - треугольник из палок, в нижних углах колёса. Только в отличие от Стриды - сиденье на вершине, руль по седлом и передний привод.

Смущает только вопрос складывания. Хочется, чтобы в сложенном виде длина была бы не 70-80 см, а пополам, для этого нужно стойки делать либо телескопическими, либо складными. Но чтобы аппаратом можно было пользоваться, складывание должно производиться минимумом телодвижений.

Если формулировать ТЗ для такого велосипеда, то оно должно бы звучать так:
* Возможность спокойно ехать со скоростью 15 км/ч.
* Возможность складывать в лёгкий и транспортабельный предмет.
* Малый вес (как следствие предыдущего пункта).
* В сложенном/разложенном виде аппарат должен фиксироваться парой простых замков (в идеале - вообще одним).

Поскольку речь идёт про самодельный аппарат - вопрос цены пока оставим за кадром. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 00:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне вот интересно, пусть народ отпишется, конкретно:
для каких поездок требуется сверхкомпактный велосипед?
1. Тип поездки.
1.1 От дома до метро.
1.2 В магазин и обратно.
1.3 Прогулки по паркам, с перемещением на метро.
1.4 Коммерческая деятельность, связанная, к примеру, с длительными
перемещениями и манёврами в людных местах, - опросы, реклама, доставка и т.д.

2. Описание маршрута.
2.1 Расстояние, км.
2.2 Качество покрытия дорожного полотна, бордюры,
участки с грунтом.

Ну что ещё?

И если речь идёт, о каких-то 1,5км пару раз в день плюс пункт 2.2, то тут вообще становится
просто смешно и возникает серьёзное сомнение в необходимости такого велосипеда.
И если расстояние см. выше, то о седле можно и не задумываться: устать просто не успеешь.
Да и вообще. Седло может оправдать себя разве что в пунктах 1.3 и 1.4.

И, конечно же, вопрос полноценного похода в магазин, с игрушечным/отсутствующим багажником
остаётся открытым. Да даже если покупка и небольшая, то всё равно нефонтан вешать что-либо на руль без того вертлявого ультракороткобазника на крошечных колёсиках...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 11:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вау, многоуровневый список, йо! А что такой малый уровень вложенности?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли нам сверхкомпактный велосипед?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вариант велосипеда -тренажера .жаль инфы мало http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... s%3Disch:1

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти уже реальность
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 12:28 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 02:59
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Denis Silantiev писал(а):
Собственно, секретничать не буду, выкладываю компьютерную модель "карманного велосипеда". Геометрия рулевого управления - ломающаяся рама http://www.python-lowracer.de/projects.html
Судя по видео, которое удалось достать с того сайта, владельцы этих великов не испытывают никаких трудностей при езде на таких машинах. Значит и у нас получится.
Ориентировочные габариты в сложенном состоянии:
420х360х210
при таких габаритах он как раз и помещается в молодежный рюкзачек.
Сиденье, скорее всего будет не такое как на рисунке, а съемное.

Какая прелестная, интересная идея!

А на заказ будете делать?..

Добавлено через 26 минут 6 секунд:
Re:
Вячеслав писал(а):
Все просто замечательно! Единственное,маленькие колеса ,отсюда ограничение в сскорости т.е. малые покрываемые растояния.

Это верно. Мне практика показыет что использование колеса большего диаметра лучше чем использование меньшего. Добится хороших ходовых качест на велосипеде с меньшим колесом не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти уже реальность
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 15:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
[quote="tvitaly1"][quote="Denis Silantiev"]Собственно, секретничать не буду, выкладываю компьютерную модель "карманного велосипеда". Геометрия рулевого управления - ломающаяся рама http://www.python-lowracer.de/projects.html
Судя по видео, которое удалось достать с того сайта, владельцы этих великов не испытывают никаких трудностей при езде на таких машинах. Значит и у нас получится.

Eto "pithon" v processe razvitiya.....
KAK izpolzuetsia zaschita ot vodi, griazi?
postavili lizapednie griaze-zaschitnie kril'ya.......

BAM vopros >>> KTO perviy integriruet griaze-zaschitu kak nesuschiy element???? :pray:
Bаши яйца должны быть чистыми :roll:

ya eto sdelal na sofabike :shhh: ,
Я сделал это 20 лет назад

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 22 Queries | GZIP : On ]