Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 12:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Я вот не понимаю. Разве нормальный двухколесный велоприцеп, не решит всех проблем с транспортировкой вещей ?! Чем все эти баулы на багажнике ?! И с равновесием проблем не будет. И даже обычный одноколесный прицепчик разве не предпочтительней ?!
Изображение
Если вопрос в проходимости, то в соседней теме готовы были и на трайке в Карелию ехать...

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 12:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6005
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken, не сдохли что-то...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 12:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6005
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
теоретизирования про прицепы
ты еще расскажи это им http://www.mountainbike-expedition-team.de/ :liar:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 12:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6165
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
ты еще расскажи это им

Я бы рассказал, да только не хочу тратить время и нервы.
Проще научить медведя ездить на велосипеде, чем нерадивых туристов снаряжать велосипед без тонн ненужного барахла. И еще чтобы это барахло не весило тонны.

Пока обсуждайте всякий бред про прицепы, потом удалю, как не относящийся к теме.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 13:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6005
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Solo, ты по ссылке бы сходил и почитал сколько и где они намотали км.
ты не единственный мегатурист на планете, есть люди и поболее тебя катающиеся, но для тебя же это ничего не значит, велоцарь)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 13:13 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6165
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
Solo, ты по ссылке бы сходил и почитал сколько и где они намотали км.

Я не сомневаюсь в их накатанности. Я не про километры, а про умение не брать тонны лишнего.
Мне хватает одних штанов, хоть и полных.
-=LT=- писал(а):
есть люди и поболее тебя катающиеся, но для тебя же это ничего не значит,

Если человек поболее меня катается и до сих пор возит с собой тонны прицепов - да, это для меня ничего не значит. Это значит только что навыка собирать вещи у него не более, чем у моей мамы.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
-=LT=- писал(а):
велоцарь)))

Можешь называть меня как угодно, хоть велоимператор.
Цифры пробегов, видео и фото - вот реальная оценка моих действий.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 23:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Valentin Gvozdev писал(а):
Думаю, именно поэтому ни с какими прицепами в обычные велопоходы не ездят.

Есть которые ездят
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 23:53 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6165
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
У меня знакомые ездят в походы с прицепами потому что на багажнике дети сидят.
И ездят неплохо. Прокладка решает.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 23:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
И ездят неплохо.

Но дороги, очевидно, лёгкие? (как и в моих примерах)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 00:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6165
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Но дороги, очевидно, лёгкие?

Не знаю какой сложности дороги.
Смотри http://www.velocat.ru/velo/phpBB3/viewt ... =84&t=1223

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 00:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Solo писал(а):
Не знаю какой сложности дороги.
Смотри http://www.velocat.ru/velo/phpBB3/viewt ... =84&t=1223

Судя по отчету, там 150 км то ли за 4, то ли 5 дней. При этом с малым рельефом (я знаю те места и во многих точках маршрута был). Понимаю, что для велопохода с детьми, так наверное и надо, но с точки зрения "обычного" туризма это просто адский матрас. Такие дистанции можно проехать на чем угодно, с любой массой и катимостью. Хоть с прицепом, хоть на ржавой "Украине", хоть с пятком кирпичей в торбе. Если же увеличить дистанции хотя бы 2-2.5 раза (как в типичном "взрослом" походе), то ситуация несколько изменится. Хотя, при должной физподготовке "прокладки" возможно и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 00:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6165
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Да, много нюансов: от физики прокладки до направления ветра и настроения.
Я в Норвегии видел как финн Эмиль фигачил по жестоким горкам с огромным прицепом, в котором среди прочего возил кемпинговую палатку, в её тамбур целиком влезал прицеп.
Правда там дороги идеальные, но рельеф адский.
Неоднократно по пути попадались группы с прицепами. И не только в Норвегии. В Германии и Литве видел. Детей часто там возят и снарягу. Немец из Дрездена вез по Куршкой косе в детском прицепе свои пожитки)))
Вообще европейцы любят прицепы. Не знаю почему. И никогда наверное не пойму этого, я использую только штаны, удобно.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 00:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Solo писал(а):
Вообще европейцы любят прицепы. Не знаю почему. И никогда наверное не пойму этого, я использую только штаны, удобно.
Тут, наверное, дело прежде всего в подходе к путешествию и главное, в качестве дорог. Дороги в Европе не в пример нашим, очень много велодорожек, на которых те же габариты не столь важны. У нас же зачастую - либо грейдер, либо убитая двухполоска без альтернативы объезда. Порой без обочины и с ощутимым трафиком. О культуре вождения некоторых водятлов можно и не говорить.
Оттого и не прижились у нас прицепы. Равно как совершенно непопулярны велосумки на переднюю вилку (подозреваю, что управляемость с ними подходит лишь для хороших дорог), которые используют иностранцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 07:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6005
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Более чем уверен, что на моём двухподвесе рано или поздно сломается либо подседельный штырь, либо подседельная труба рамы от консольного багажника...

открыть тебе секрет, почему так будет?
по тому, что ты купил велосипед - спортивный снаряд, а нужно было покупать велосипед - туристический...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 13:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Вообще европейцы любят прицепы. Не знаю почему.

Комфорт (кемпинговая палатка) + идеальные дороги, по которым катит что угодно, даже в гору.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Valentin Gvozdev писал(а):
Оттого и не прижились у нас прицепы.

Одноколёсный совершенно не добавляет габарита. По городу лавирую с ним в пробках, как на одиночке, сам удивляюсь как!
Но он сильно тормозит если дорога разбитая и с ним очень сложно даже в электричке.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 13:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Двухколёсный же тормозит ощутимо, даже если совершенно пустой, вот так :)

Добавлено через 36 секунд:
Solo писал(а):
в Нидерландах я все проклял при езде по велодорожкам за городом, качество иногда жуть.

Хорошо бы их сравнить с Карельскими дорогами...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ударим велопробегом по разгильдяйству и разногласию!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 16:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не знаю что вы так хвалите в карельских грейдерах, я вообще из показал в контексте велопоходов с прицепом. Лично для меня наибольшую сложность представляли ямы в шахматном порядке, как правило внизу спуска или на самом спуске. Если не прицелишься как точпро пролететь не задев все эти ямы или собьёшься с прицела - то приходится несладко. Либо да, оттормаживаться и запедаливаться наверх ещё более медленно и печально.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Чт авг 27 2015 23:21.
 Заголовок сообщения: Re: Про велоприцепы - обсуждение
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 01:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6165
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
..

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про велоприцепы - обсуждение
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31 2016 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6005
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 656 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
вот, на местном иркутском форуме, товарищ изобретает велоприцеп :)
Цитата:
Dizel
Иван Майоров

Сделал вот свою реплику тандема-сцепки: https://www.youtube.com/watch?v=4rRIKn-KNY4 Надо доработать вертикальным шарниром (на видео видно как вел поднимает).
Багажник на ведущем веле имеет универсальное крепление, которое цепляет в принципе что угодно.
Вес багажника с креплением около 900 грамм.
...
Я сам на детском веле ездил :-) во мне около 100 кг. Я ж написал, что полевые испытания потребовали вертикального кронштейна.
Багажник там вааааще мощный. Уж туда я постарался заложить немало прочности.
...
Сидел пассажиром. И на багажнике сидел. Там сталь 6мм и узлы из 5 мм полосы.



_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 23 Queries | GZIP : On ]