Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 584
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Что хочу ещё раз напомнить: очень нужен новый лигерад по схеме Пифагора, но с улучшенной развесовкой: обычный Пифагор на тех холмиках назад откинется.
Купи Карельца.

2 Denis Silantiev: Пункт 6 есть истина. Вот и я пришёл к такому выводу и родил короткобазник. Год, наверное, моделировал всякое-разное.

Цитата:
Более того, не исключаю, что есть люди, в силу анатомических особенностей которых почти любое седло будет натирать попу, но это - ИСКЛЮЧЕНИЯ, а не правило.
Це есть Я. Может я и нашёл-бы в конце концов седло своей мечты, но надоело.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 00:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Купи Карельца

Карелец пока ещё не доработан. Нужно не спешить, и подождать выхода финальной - чистовой модели!
Сами знаете: "неедущих" лигерадов в моей жизни уже достаточно было. :? :roll:

Второй вопрос: схема карельца не совсем такая, как у Патриота или Пифагора: то есть, это может получиться хороший лигерад для дальних путешествий,
но вовсе не городской и пригородный, на который можно быстро прыгнуть в чём есть, как на обычный "горбатый" вел...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 08:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7296
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Modulator я думаю карелец пойдет на резку, о второй саге можно разве что помечтать :)

20 колесо спереди и длинная база явно не для грейдера.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 15:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Короткобазный лигерад является, пожалуй, самым универсальным из лигерадов:

Каретка на уровне груди и сиденье на уровне живота.
Короткая база - это козление и галопирование, которое на велосипеде гасится работой телом, а тут будет в полный рост.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Modulator писал(а):
горбатом" велосипеде (комфортном двухподвесе).
Как и ожидалось, - после первого круга - захотелось домой: седло у меня мегаплюшевое и очень широкое.

Возьми шоссейник - получишь кайф.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Modulator писал(а):
Так вот: лигерад выигрывает на этой холмистой трассе, а не проигрывает горбатому:

Как же надо скрутить двухподвес, чтобы он настолько неехал...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Modulator писал(а):
Карелец пока ещё не доработан.

Доработка будет заключаться только в переделке потребовавших сварки в походе узлов и устранени конфликта цепи и сиденья. Остальное там уже как надо сделано.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 21 Queries | GZIP : On ]