Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 16:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
И что-то никто с велосипедов не слезает:)

с Solo (например) ты не знаком? :lol:
про остальных я просто умолчу

дай лучше статистику кто с лигерада пересел на велосипед?
одного мы знаем: твой вело механик, а еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 16:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
Uldis интересно.

Вот. Темка всего на двух страницах: Сорри за качество картинок, все с телефона, впопыхах...
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2975827#p2975827

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22 2012 21:26
Сообщения: 119
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Azub 5
Solo писал(а):
Shuriken писал(а):
Ведь десятки тысяч вертикальщиков не могут ошибаться! Почему у них ничего не болит, а болит только у некоторых?

Стадное чувство, оно же общественное мнение, оно же "что подумают другие", оно же консерватизм, оно же "десятки тысяч вертикальщиков не могут ошибаться".


Соло, мне очень понравилась эта твоя фраза! Я ее даже себе в заголовок вынесу.

_________________
No Car, No Problem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 23:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Мне на трайке сидеть удобней, чем на стуле. Подавляющее большинство взрослых людей, еще не пробовавших лежачую технику, недостатки лежачих объясняют теми же доводами, котороми я объясняю достоинства лежачей техники.
Solo замечал: все проблемы в голове.
Есть люди, которые едут на моем трайке с первой попытки; есть такие, кто дергают со всей дури за руль до его скручивания, большинство, сев, уже пытаются встать и признаться в бессилии, не проехав и трех метров. Исключение - детвора. Только ОНИ ...

Почти, как в записках Ийона Тихого (Станислов Лем) - на одной планете абориген объяснает невозможность возникновения жизни на Земле: наличие водной среды, кислородной атмосферы, температура ниже плавления магмы, углерод, как основа биологии - белковая жизнь двуногих не существует, потому что невозможна.. Как минумум, нужны одно стрыкало, четыре ступала и логово с расплавленой магмой.
Или как в рекламе сыра Хофланд - мам, а люди есть? - Нет сынок, это фантастика...
При этом люди пугаются, когда указываемые ими недостатки я указываю, как достоиства. Стандартный образ мышления. Мы все получаем образование в школе. Но не все вырастаем из него.
Да и телевизор помогает в этом. Нам втолковывают: "ВЫНИЧЕГОНЕМОЖЕТЕ!!!" Многие верят.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Modulator (Вс авг 23 2015 11:58), Solo (Пт авг 21 2015 23:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2015 23:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ваще абасака сегодня! :)
Соло жжег, да и вообще... Под стол раза три падал. :mrgreen:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 11:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Shuriken писал(а):
Понимаете, ВСЕМУ МИРУ, кроме мааааленькой его части, на велосипеде не трёт, не жмёт, не давит, не натирает, не болит.


Цитата:
Для чего нужен памперс

В первую очередь прокладка (далее по тексту "памперс") в велотрусах или велоштанах нужен для отвода пота и предотвращения потертостей. Он не предназначен для создания дополнительной мягкой прокладки между байкером и седлом, но это его свойство отрицать нельзя, особенно пока он новый. Если памперс вам нужен исключительно как дополнительная мягкая прокладка, имеет смысл покупать не трусы с памперсом, а гелевую подушку на седло, благо в продаже они есть.
Зачастую над несведущими людьми посмеиваются, объясняя, что памперс нужен для того, чтобы не останавливаться по нужде и не терять на это время. :)


Да, десять тысяч велосипедистов не ошибаются. Они ездят в памперсах , залечивают потёртости и мечтают о гелевой подушке на седло. http://www.realbiker.ru/Equip_Pads.shtml



За это сообщение автора Kostilo поблагодарил: O-Witte (Вс авг 23 2015 14:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Господа, забавно вас читать, ей богу. Складывается впечатление, что велосипедисты поголовно страдают от натертой задницы и только и мечтают, как заменить велоседло на кресло. По логике, из многодневного похода, а тем более бревета все должны возвращаться с кровавыми мозолями на пятой точки а потом долго лечить полученные "профессиональные травмы". Уверяю Вас (на основании личного опыта) - ЭТО НЕ ТАК. Конечно, бывают случаи, когда кто-то что-то натирает, но это относиться в основном к новичкам или неправильному выбору седла и/или одежды. Более того, не исключаю, что есть люди, в силу анатомических особенностей которых почти любое седло будет натирать попу, но это - ИСКЛЮЧЕНИЯ, а не правило. По опыту то же Транскарелии - НИ У КОГО из более чем 20 участников не было серьезных проблем на этой почве (хотя были случаи серьезно простуды, а также болей в коленках). При этом многие ехали безо всяких памперсов и прочих новомодных вещей. Так что проблема, на мой взгляд, сильно надумана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 12:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Объясните мне пожалуйста, почему полулежать в удобном кресле хуже чем сидеть на малюсенькой, треугольной табуретке? Да ещё и сгорбившись. При прочих то равных условиях? И если лигерады едут хуже, почему ещё в 1934 году им запретили участвовать в соревнованиях, мотивируя тем что они дают слишком большое техническое преимущество? И мировые рекорды на лигерадах выше... Ну а то что Шурикен поехал в поход на неподготовленном аппарате, так это традиция. Посмотрите его отчёты о предъидущих походах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 12:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Начните еще спорить почему надо слушать эту музыку, а не ту или каких баб любить

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Kostilo писал(а):
Объясните мне пожалуйста, почему полулежать в удобном кресле хуже чем сидеть на малюсенькой, треугольной табуретке?
Лично я не говорил, что это - ХУЖЕ. Речь шла о том, что проблема сильной неудобности велоседла, часто возникающая в ходе здешних дискуссий, мягко говоря, очень преувеличена. Не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
повторяю у меня в наличии 2 кожаных седла,

У меня ни одного КОЖАНОГО, но с десяток из современных материалов (на разных вело) - может, в этом причина?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
А вообще - раз уж вы так озабочены популяризацией лигерадов и непременно хотите доказать, что они имеют преимущества, то - БОЛЬШЕ УЧАСТВУЙТЕ В ПОХОДАХ! Самим будет интересно, появится новый опыт, новые знакомства итд. Лично я не против участия людей на нетрадиционной велотехнике в наших походах при условии:
1) Техника эта обладает соответствующей надежностью или по крайней мере ее владелец обладает навыками ее ремонта.
2) Сам владелец имеет должную физическую форму.
3) Во время движения особенности стиля езды лигерада не должны нарушать общую безопасность группы и вынуждать делать лишние маневры
4) Аппарат должен быть с двумя колесами (ну или с тремя, но только в один ряд). Стало быть, никаких трайков и прочих громоздких повозок - опять же, с точки зрения безопасности.


Однодневки бывают почти каждые выходные, этой осенью должна быть и двухдневка, а большой поход - увы, теперь только в мае.


P.S. Поеду-ка я прокачусь километров на 80-100.. Погода прекрасная - надо пользоваться, а не форуме писать.


Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev Вс авг 23 2015 13:12, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Valentin Gvozdev поблагодарил: Kostilo (Вс авг 23 2015 13:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
чистая физика, вся масса тела сидит на двух костяшках или

Ты так и не смог настроить посалдку, сочувствую. Вес тела ващета расрпделяется, помимо седла, на руки и ноги, не думал об этом? На седлро приходится порядка 30% веса тела и то периодически.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Valentin Gvozdev писал(а):
P.S. Поеду-ка я прокачусь километров на 80-100.. Погода прекрасная - надо пользоваться, а не форуме писать.

Согласен. Сейчас работаю, а в сентябре поеду в Чехию на две недели :dance:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
того что тело на веле больше в работе, за счет этого и больше усталость и пик этой усталости отражается в одном месте

Больше работай стоя :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: hof (Вс авг 23 2015 14:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
flur73 писал(а):
того что тело на веле больше в работе, за счет этого и больше усталость и пик этой усталости отражается в одном месте

Больше работай стоя :)


Я вообще никогда на велосипеде стоя не работаю! :hand: Ни в гору, ни при разгоне. Мощность выдаю исключительно ЧАСТОТОЙ, на оптимальной передаче.
Круговой велопривод, - это не линейный привод велостеппера! :naughty: Работать стоя неэргономично, неэффективно и неудобно. Разве что на спуске при движении накатом привстать, -
и спину расправить, дав отдохнуть истёртой пятой точке от этого адского седла :angry-cussing: :x .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 14:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
а потом кричишь мол ну где плюсы то

Да, потому что поездка не оказалась лёгкой прогулкой, как утверждают все агитаторы :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 14:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Саша, теперь еще для сравнения скатайся по той же местности на велосипеде и сравни, как и что... И вдруг окажется, что на лигераде - это был мед...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 14:57 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Доказанные теоремы:
1) На обыкновеле задница болит с непривычки, неправильно подобранного седла или неправильно настроенной посадки.
2) На лигераде загружены только ноги. На обыкновеле, как уже отметил сам Шурикен, загружены руки, плечи, в зависимости от посадки еще и шея.
3) На скоростях выше 30 км/ч и при встречном ветре лигерад (но не всякий) начинает выигрывать в аэродинамике у вертикального, то есть на поддержание той же самой постоянной скорости при прочих равных условиях (как то: вес, накат) нужно затрачивать меньшую мощность. Это не говорит о том, что лигерад будет быстрее, речь лишь о том что при равных скоростях на той же дистанции наездник лигерада потратит меньше калорий.
4) При езде на лигераде мышцы ног задействуются в другом соотношении и режиме, поэтому продвинутому велосипедисту, чтобы достичь своих же результатов, нужно очень хорошо вкатываться именно на лигераде и на лигераде именно того типа, на котором ожидается этих результатов достичь.
5) Наездник обыкновела имеет преимущества в виде возможности преодолевать короткие подъемы без смены передачи путем педалирования стоя, кроме того, может переносить центр тяжести в достаточно широких пределах, что помогает в преодолении сложных участков.
6) Короткобазный лигерад является, пожалуй, самым универсальным из лигерадов:
- имеет удачную развесовку, благодаря чему неплохо контролируется на пересеченной местности
- его конструкция позволяет построить жесткую раму с меньшей материалоемкостью, а значит и весом
- в следствие короткой базы у него более острое и четкое рулевое управление (что может быть не важно на шоссе)
- позволяет использовать самые ходовые размерности колес
- габаритами не намного превосходит обычный велосипед

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 8 alex (Вс авг 23 2015 15:09), Alinnik (Вс авг 23 2015 23:41), Евгений (Пн авг 24 2015 17:56), hof (Вс авг 23 2015 15:17), Jozef (Вс авг 23 2015 15:06), Solo (Вс авг 23 2015 19:05), Valentin Gvozdev (Вс авг 23 2015 20:27), Юрий (Вс авг 23 2015 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 15:09 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Браво, Денис! Я восхищен как ты все проанализировал-систематизировал-ответил! :clap: :clap: :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Denis Silantiev (Вс авг 23 2015 15:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.218s | 21 Queries | GZIP : On ]