Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2015 19:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
маразм крепчает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2015 21:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Плохая защита ещё хуже, чем её отсутствие. Это касается как защиты головы, так и защиты ношения шлемов :). Лично я до появления этой темы к шлемам относился в основном положительно. До тех пор, пока тут отдельные энтузиасты не стали их настойчиво навязывать, прибегая к откровенной демагогии, передёргиваниям, и используя эмоции вместо фактов.
В итоге лично мое мнение изменилось в невыгодном для шлемов направлении.

Попробую перевести часть статьи, где наиболее хорошо изложены аргументы американских противников "безоговорочной шлемизации" велосипедистов:
"В 1989 г. исследованиями в Сиэтле было установлено, что использование шлемов снижает риск травм головы на 85%. Позднее при попытках повторить эти результаты, была обнаружена намного более слабая связь между шлемами и травмами головы. Однако государственные вебсайты и средства массовой информации по прежнему продолжали считать это фактом.
Ложная информация приносит вред, даже если она распространяется из благих побуждений. Если люди будут считать, что шлемы спасают почти от любых травм головы, тогда потребители не будут требовать более хороших шлемов, а чиновники могут решить, что имеет смысл всех обязать носить шлемы.
Вашингтонская областная ассоциация велосипедистов(Washington Area Bicyclists Association (WABA)) потребовала от двух федеральных ведомств прекратить распространение вышеуказанной ложной информации и после долгого разбирательства они наконец согласились это сделать.
...
Последнее время производители шлемов более озабочены их вентиляцией, чем защитными свойствами. Лучшая вентиляция и более привлекательный дизайн могут побудить больше людей носить шлемы, но они не сделают их более безопасными. Стоит ли в таком случае говорить всем, что шлемы уже имеют эффективность 85% ? Не лучше ли сказать правду, что их эффективность менее 50% ? "


Добавлю ещё от себя.
По поводу аргументов защитников. Фотография человека, который был без шлема и получил травму никак не доказывает, что если бы он был в шлеме, то травмы бы не было. Учите логику.
Фотография человека, который был в шлеме и остался жив, тоже не доказывает, что без шлема он бы неминуемо погиб. Опять-таки учите логику. То же относится к личному опыту и рассказам потерпевших. Личный опыт у каждого свой, очень разный и ничего не доказывает.
Доказательствами тут могут быть только серьёзные и беспристрастные статистические исследования. Которых пока нет и вряд ли они будут, потому что никто не заинтересован их оплачивать.
И опять-таки, никакая самая хорошая статистика не гарантирует вам удачи в данном конкретном ДТП. Это как с лотереей. Можно заранее сказать, что выигравшие получат в сумме сколько-то денег. Можно даже сказать, какой процент участников окажется выигравшими. Но выиграет ли лично твой билет - неизвестно и не может быть известно в принципе.
То есть государство в целом конечно выиграет, если все будут носить хорошие безопасные шлемы. Число пострадавших уменьшится и это государству явно на пользу. Но судьба каждого конкретного шлемоносца от статистики никак не зависит.
Точно так же например, можно сказать, что пристёгнутые ремни безопасности снижают вероятность пострадать в ДТП(как сказал бы -=LT=-: "абсолютно в любом ДТП"). И человек будет пристёгиваться и чувствовать себя в безопасности. До тех пор, пока его машина не заглохнет на переезде перед приближающимся поездом. :)

По поводу того, в чем лучше падать.
Человек уже несколько миллионов лет ходит на двух ногах и при этом регулярно падает. И как-то приспособился беречь голову при падениях. Во-первых, мозг внутри черепа как-то упруго подвешен, во-вторых, при падении мышцы действуют так, чтобы головой не удариться. А вот падать с большой жесткой фигнёй на голове(это я о корзинках) человек начал сравнительно недавно, и ещё не привык. Шанс повредить шею тут выше. Так что строго говоря неизвестно, как лучше падать на малой скорости: в шлеме или без него.
Котелок ненамного увеличивает габариты головы в отличие от корзинки, поэтому мне кажется, что лучше падать в нём, чем без него, шея тут не пострадает.
Что касается падений на большой скорости, этим давно и успешно занимаются мотоциклисты, и почему-то корзинки у них не в почёте.
Но это лично моё мнение, не подтверждённое никакими доказательствами, поэтому я его никому не навязываю.
В отличие от других, которые своё не подкреплённое доказательствами мнение считают возможным навязывать окружающим.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Uldis (Пт май 08 2015 22:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 02:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 19 2006 21:04
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Uldis писал(а):
Эти чокнутые на тротуаре- реальная угроза, их не должно быть, тут и разговора нет

А если завтра так же снесёт пешеход, движущийся "слишком быстро"? Требовать от пешеходов убираться на проезжую часть? Или обещать бить по репе/в солнечное сплетение всякого встреченного пешехода, идущего быстрее 6 км/ч (хотя вот для велосипедистов вы и о скорости не говорите почему-то - так что логичнее тогда бить по репе всех без исключения встреченных пешеходов, кроме тех, что идут на костылях, превентивно, на всякий случай)? Самое забавное, что вы тут обещаете запинать по факту только тех велосипедистов, которые будут мирно ехать с пешеходной скоростью, не создавая никакого риска для пешеходов. Потому что их, конечно, нетрудно запинать - вот он рядом с вами в потоке ползёт, даже скорее всего со скоростью одного из самых медленных пешеходов. А вот с реальными неадекватами, которые на 25 и более проносятся в метре-полуметре от пешеходов, вы так ничего не сделаете, т.к. попытки их пнуть с очень большой вероятностью приведут как минимум к сопоставимому ущербу для пинающего. Но ничё, и так сойдёт - коллективная ответственность же рулит, она прекрасна тем, что можно бить того, кого бить проще и безопаснее. Если что, так у меня, скажем, пешком (бегом) на стометровке средняя скорость лишь немногим меньше 25 км/ч, только в плотном потоке народа я так разгоняться не буду, конечно, т.к. оно и бегом опасно не менее, чем на велосипеде. "Но аппарат-то есть".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 06:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Точно так же например, можно сказать, что пристёгнутые ремни безопасности снижают вероятность пострадать в ДТП(как сказал бы -=LT=-: "абсолютно в любом ДТП"). И человек будет пристёгиваться и чувствовать себя в безопасности. До тех пор, пока его машина не заглохнет на переезде перед приближающимся поездом.


А вот эти вот две строчки нужно обязательно убрать, так как из-за их прочтения могут реально пострадать люди. :!:
Ведь ДТП на переезде, хоть и очень выпиющие и тяжёлые, но они очень редки.
На много порядков больше мелких ДТП, где ремни безопасности реально спасают! :!: Ведь что может быть более нелепо,
чем разбить насмерть голову о лобовое стекло, при столкновении в городе на велосипедной скорости 30-40км/ч. :?

Не стоит оправдывать тех, кто не пристёгивается или же кладёт ремень на колени "для красоты", при проезде ДПС :evil: ...
Более того, даже в Дагестане, где принято демонстрировать своё бесстрашие и крайне не в почёте трусость - я НИКОГДА
не стесняюсь пристёгиваться! :) :naughty: Не смотря на то что водитель меня при этом ОТГОВАРИВАЕТ! (блин, куда катимся :? ).
Бесстрашие надо в другом проявлять: при спасении человека к примеру. А с ремнями это просто безалаберность и безбашенность,
а не бесстрашие.

Также, как и голая балда на велосипеде :roll: .

Добавлено через 18 минут 16 секунд:
Toman писал(а):
Uldis писал(а):
Эти чокнутые на тротуаре- реальная угроза, их не должно быть, тут и разговора нет

А если завтра так же снесёт пешеход, движущийся "слишком быстро"? Требовать от пешеходов убираться на проезжую часть? Или обещать бить по репе/в солнечное сплетение всякого встреченного пешехода, идущего быстрее 6 км/ч (хотя вот для велосипедистов вы и о скорости не говорите почему-то - так что логичнее тогда бить по репе всех без исключения встреченных пешеходов, кроме тех, что идут на костылях, превентивно, на всякий случай)? Самое забавное, что вы тут обещаете запинать по факту только тех велосипедистов, которые будут мирно ехать с пешеходной скоростью, не создавая никакого риска для пешеходов. Потому что их, конечно, нетрудно запинать - вот он рядом с вами в потоке ползёт, даже скорее всего со скоростью одного из самых медленных пешеходов. А вот с реальными неадекватами, которые на 25 и более проносятся в метре-полуметре от пешеходов, вы так ничего не сделаете, т.к. попытки их пнуть с очень большой вероятностью приведут как минимум к сопоставимому ущербу для пинающего. Но ничё, и так сойдёт - коллективная ответственность же рулит, она прекрасна тем, что можно бить того, кого бить проще и безопаснее. Если что, так у меня, скажем, пешком (бегом) на стометровке средняя скорость лишь немногим меньше 25 км/ч, только в плотном потоке народа я так разгоняться не буду, конечно, т.к. оно и бегом опасно не менее, чем на велосипеде. "Но аппарат-то есть".


По себе скажу, что всю жизнь хожу быстрее 6км/ч, а ещё и люблю бегать со скоростью ~12км/ч. :)
Быстрая ходьба это очень здорово и полезно! И время экономит: везде успеваю! :wink: :)

И, конечно же, по ПДД - скороход и бегун является ПЕШЕХОДОМ и его коронное место именно на тротуаре! :!:
И он абсолютно безопасен для пешеходов, ведь не обладает разогнанной до своей скорости 15-ти килограммовой острой железякой
вроде велосипеда, а также может почти мгновенно остановиться или хитро увернуться!
Последствия быстрой ходьбы на троттуаре, как максимум задеть локтем без синяка и испортить настроение какому-нибудь
злыдню нервному (да таких даже локтем задевать не надо, достаточно просто рукавом или вовсе "не так посмотреть", чтоб они взбесились :lol: ). Пусть лечат нервы.

А вот лихачество на шоссе - это уже совсем другие последствия! :hand: :naughty: Тут уже не "испорченное настроение" тут
уже можно слегка потеряв контроль над дорогой убиться самому, да и что хуже заодно увести под фуру автобус с детьми
соседствующий по ряду. :evil:


P.S.: если, в силу необходимости, еду по тротуару, то делаю это очень осторожно и смотрю во все глаза, чтобы не навредить пешеходам.
Ведь по себе помню, когда я вёл свою больную бабушку под руку, со скоростью 1,5км/ч, мне очень было страшно, когда
чумовые велосипедисты проносились от нас на скорости 20+ в полуметре. :evil:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 13:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
dim писал(а):
еловек будет пристёгиваться и чувствовать себя в безопасности. До тех пор, пока его машина не заглохнет на переезде перед приближающимся поездом.
Ну такое бывает крайне редко, к тому же всегда есть время выбраться из машины, ибо непосредственно перед приближающимся поездом по сути никто не ездит, да и невозможно это по сути на регулируемых ж/д переездах


dim писал(а):
То есть государство в целом конечно выиграет, если все будут носить хорошие безопасные шлемы. Число пострадавших уменьшится и это государству явно на пользу.
Ну так это то самое главное, а всё остальное - никчемная демагогия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2015 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Сегодня на выставке примерял замечательную шапочку на стенде Brooks. Что могу сказать, сидит замечательно, смотрится тоже отлично. В прохладное время без агресивного педалирования думаю не должна слишком потеть голова. Вообще такой стиль обычно выбирают те, кто крутят педали в удовольствие, т.е. не слишком сильно. Что там с защитной функцией не имею ни малейшего понятия.

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 10 2015 12:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кому недостаточно безопасности в "корзинках":

Офигенные шлемы и офигенные велосипеды! 8)

:arrow: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=53130#p53130

См. пост №16, от Flur73! :!:

Жарковато в них будет, правда, но ведь не сравнить с фуллфейсами!

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Изображение

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Обратите внимание на странную застёжку на подбородке, с, видимо, его защитой! :techie-idea:
Одно не понятно: а как с ней можно открывать рот, говорить и пить, не расстёгивая шлем? :shock: :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2015 18:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Посмотрим, что из этого получится в действительности и как пройдут "лётно-космические испытания" этой велодорожки в наших реалиях, которые должны расставить все точки над "и":
:arrow: http://wi-fi.ru/news/46360

Цитата:
На Бульварном кольце начались работы по созданию велосипедной полосы, которая появится на участке от Никитского до Чистопрудного бульвара. Это будет первая велосипедная полоса в городе. Общая протяженность полосы составит около 9 км (4,5 в каждом направлении бульвара). Работы планируется завершить до 30 июня. Cхема организации дорожного движения не поменяется, размещение велосипедной полосы будет выполнено за счет изменения ширины существующих полос движения и общей оптимизации пространства. Полосность по всей длине бульвара не меняется - меняются только габариты полос по ширине c 3.5 м до 3 м. Велосипедная полоса будет размещаться вдоль бордюра, далее отделяться буферной зоной, затем размещается автомобильная парковка или полоса движения транспорта в зависимости от конфигурации улицы. До конца лета на основных перекрестках к существующим автомобильным светофорам будет добавлена велосипедная секция для дополнительного информирования велосипедистов. Проект реализуется без капитальной реконструкции и дополнительных капиталовложений. Подобный подход используется во многих крупных городах мира. В центре Москвы ежемесячно совершается более 150 тысяч поездок только на велосипедах городского проекта «Велобайк» согласно статистике за май. Прогнозируемое количество велосипедистов на новой велосипедной полосе составит не менее 10 тысяч человек в день. К примеру, на велодорожке на Фрунзенской набережной такая цифра составляет сейчас 7000 человек в день. Полоса оборудуется специальными информационными знаками для автомобилистов и велосипедистов, предупреждающими в необходимости быть внимательными. Опасные участки, требующие повышенной внимательности, будут отмечаться покрытием темно-красного цвета из холодного пластика с примесью песка для максимального сцепления (переезды через улицу или переулок, места проезда вдоль остановок общественного транспорта и т.д.) На протяжении всей велополосы заменены решетки канализации с продольных на диагональные, для того чтобы колеса велосипедиста не попадали в решетку. Для разграничения потоков велосипедистов и автомобилей будут установлены делиниаторы, предотвращающие парковку на велосипедной полосе. Напоминаем, что стоянка и остановка на велосипедной дорожке и полосе облагается штрафом в 2500 рублей (в соответствии со Статьей 12.19. ч. 5). Сотрудники столичной Госавтоинспекции будут дополнительно осуществлять контроль за дорожным движением на этом участке. При положительных результатах эксперимента решение о выполнении капитальной велодорожки будет принято по итогам результатов пилотного этапа проекта в 2016 году. Справочно: Полоса для велосипедистов - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2. Правил дорожного движения

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 07:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Modulator писал(а):
Обратите внимание на странную застёжку на подбородке, с, видимо, его защитой! :techie-idea:
Одно не понятно: а как с ней можно открывать рот, говорить и пить, не расстёгивая шлем? :shock: :?:
как да как очень просто там резинки

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 09:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
понятно :think:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 22:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Писать отчёт и переворачивать фото - нет времени.
Извините.
В общем, без комментариев: смотрите всё сами! 8) :arrow:

DSC_1119.JPG


DSC_1123.JPG


DSC_1125.JPG


DSC_1126.JPG


DSC_1122.JPG


DSC_1118.JPG



DSC_1117.JPG


:?

Дима, переверни свои фотографии нормальной стороной!
Выкладывать такие перевернутые фотографии - это неуважение к форумчанам
(модератор)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 23:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Это фотошоп, так не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 23:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Это же Модулятор сам фоткал
Думаешь никто кроме него не умеет боком фотографировать? Всё равно не верю, особенно те фотки, где куча машин на дороге, а велодорожка пустая - это точно не Москва.



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Вс дек 06 2015 21:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
так это платная парковка на бульварном кольце, проехался вечером с работы мимо, посмарел, правда разметили велодорожку. только кольцо как было узким для машин-терь стало еще Уже... (((

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 01:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это действительно Москва! :D И я сам сначала не поверил...
Когда приближался издали думал: вот щас, на радость Solo, от души всласть нафоткаю, как "водители вёдер ставят свои помойки"© на новой, свежеотстроенной велодорожке :? ...
И каково было моё удивление, когда я увидел, что все машины припаркованы как положено и
ВЕЛОДОРОЖКА СВОБОДНА!!! :scared-eek: :o

Да, это тот самый, горячо распиаренный в московских СМИ 4,5км участок велодорожки на Бульварном кольце.

На фото легендарный 7% подъём от Трубной в сторону Чистых Прудов. Даже знак специальный
поставили.

Также, установили знаки о спешивании при переходе по зебре (Dim, привет! :) ).
И знак "Осторожно, двери!"
Действительно, вряд ли кому придёт в голову гонять по этой велодорожке быстрее, чем 20км/ч.

Ну и светофоры с пресловутой велосипедной секцией смог впервые в жизни увидеть.


Помимо прочего, чёрт меня искусил и я взял впервые в жизни прокатный велосипед с автоматизированной велостанции, коих в москве уже очень много.
Зарегистрировался на терминале, оплатил банковской картой, получил логин и пароль и... Разблокировал один из велосипедов!

Проехался на нём от Шаболовки до Пушкинской, попутно переделав важные дела.
Эта 12,1км поездка обошлась мне... в 550р. :roll: Вообще, развившаяся тема московского велопроката достойна отдельной ветки: очень интересно всё организовано.

И вот, на обратном пути смог протестировать участок этой велодорожки. Машин на ней почти нет,
ну а те, кто всё же решил таки припарковаться, - "из вежливости" включали аварийку...
Ну хоть за это спасибо.

Ещё наткнулся на группу пешеходов: ну прям как стадо быков на рельсах: звенишь, звенишь - ни в какую не уходят, только вперёд :? ...

Как ни странно, 7% подъём прокатный велосипед с натугой, но взял на первой передаче (их у него три). После чего спустился обратно на тормозах, поехал до пушкинской и сдал велосипед на станцию.
Правда тормоза очень слабые: была бы девчёнка - точно бы разбилась на этом спуске, жать надо не по-детски. И колёса у всех прокатных этих велосипедов почти спущенные... Насос с собой возить надо в обязательном порядке! :!:

Кстати, через мобильное приложение можно узнать местоположение ближайшей станции и наличие на ней свободных секций.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 21:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сегодня на Неглинной увидел нечто!

DSC_1190.JPG


Вот, новое слово в развитии велосипедной инфраструктуры Москвы! :clap:

Обособленная велодорожка... А я долго не мог понять, приезжая на свой любимый объект: что же это такое непонятное строят... :? :? :?:

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Попрбуй, припаркуйся!!! :wink: :twisted: :lol:

Добавлено через 12 минут 7 секунд:
Какой сногсшибательный сегодня день!
#1277... Ааааййййй!!!! :scared-eek: :handgestures-thumbup:

Всего 140, но КАКОЙ!!! :doh: :handgestures-thumbup:
В общем, щас меня реальный драйв дома ждёт!
Да ещё и такую классную велодорожку увидел...
Настроение - супер! 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 22:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Да его и было-то немного. Да ещё несколько дней температура держится выше нуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 22:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё равно без шипов не езжу, лёд то попадается! :!:

Ночью - плюсовая температура наконец, а значит завтра можно поехать на работу на велостеппере с обычной резиной, и, на обратном пути, всласть накататься по этим КЛАССНЫМ велодорожкам.

Правда, собственно для степпера они пока только и годятся: начинаются из ниоткуда, приводят резко вникуда... На скоростном велосипеде - не разгонишься... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 23:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, улица Неглинная, самый центр Москвы.
Вбей в Яндексе сам, я с телефона кликать карты не умею, а комп по техническим причинам к сети сейчас не подключен...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 23 Queries | GZIP : On ]