Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2015 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator писал(а):
Весной 2008 года приобрёл достаточно дорогой и весьма хороший шлем от фирмы Rudy Project, и он
вот уже 7 лет служит мне верой и правдой многие тысячи километров, на самых разных велосипедах.
По заявлениям продавана из Evans Cycles шлем нужно менять типа раз в 2 года, т.к. якобы прочность его снижается ввиду воздействия радиации.
Насколько это достоверно я не проверял, третий год езжу не меняя, ближе к лету обновлюсь на шлем с визором.

Modulator писал(а):
И самое главное - он должен ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЕНТИЛИРОВАТЬСЯ!
Чтобы вентилироваться он должен минимально соприкасаться с головой, т.е. как бы быть над ней, а не на ней. И примеры таких решений есть.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Indiсtа Саusа писал(а):
прочность его снижается ввиду воздействия радиации.


Что за глупости и какая нафиг радиация?
Вероятно речь идет про солнечный свет, а не про радиоактивное излучение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 11:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
корзинка защищает недостаточно
корзинка защитила. человек жив.
я не спорю про степень защиты, видимо, это "идеальный" шлем, а?
Изображение

dim писал(а):
Естественно, человек покупает что попало и думает, что все проблемы решены.
когда кушают, то едят всё, что увидели?
"ай, навоз какой красивый! наверное, полезный и вкусняшка! да и мухи выбирают же..."
купил хрень - сам виноват - сам выбрал хрень.
сейчас информации по товарам - море.
поленился узнать, понадеялся на авось, либо просто не хватило ума - это норма.
это и есть естественный отбор - выживет тот, кто умнее и лучше приспособился к ситуации, в частности, защитил свою голову надежным фирменным проверенным шлемом, а не хреновой подвальной пародией на него.
мозг то человекам для чего-то нужен... или нет?
dim писал(а):
Серьёзных доказательств по большому счёту нет ни у тех ни у других.
значит исключаем ее из списка доводов.
правда, логика может быть "железная" - в стиле ТП - шлем разобьется и поцарапает лицо... :twisted:
dim писал(а):
Но при этом у него не вырастет сзади ""хвост" и он не сползёт практически целиком на макушку, оставив незащищенным всё остальное.
ну и чем это мешает?
кусок деформирующегося при ударе пенопласта на затылке - чем не доп. защита? ратуете ведь за бОльшую защиту - получите.))
"сползет на макушку" - а че как лохи то - купили вещь, а как надевать и регулировать знать не надо? посмотреть обучающее видео, почитать инструкцию или взглянуть на картинку - воспитание не позволяет или глаза кровоточат и мозг головы не функционирует?
Изображение

конечно, можно насмотреться и такого... кхм... 3,14-здеца:
смотреть с 2:24...
[youtube]http://youtu.be/BXK1Fr_HPSM?t=2m24s[/youtube]

dim писал(а):
-=LT=- писал(а):
известный и признанный Forbes самый безопасный Volvo S60 или вот такое непонятное чудо Isetta?
Вот как раз непонятное чудо Isetta у меня ассоциируется с корзинками. Дизайна много, а безопасности мало.

вообще-то, тут речь шла о известности марки, качестве ее продукции и продуманной системы безопасности, а не о дизайне...

--------

Modulator писал(а):
Вот, сделал фото себя в шлеме.
для начала, стоит почитать: https://www.google.com/search?q=%D0%BA% ... 8&oe=utf-8
Modulator писал(а):
Всерьёз теперь задумываюсь о поиске и покупке нового шлема.
можно купить 100500 шлемов, но главное - не забыть правильно их отрегулировать

--------

dim писал(а):
Складывается впечатление, что они малы чуть ли не всем.
по тому, что смотрите на колхозную самодеятельность, а не на профессионалов:
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 14:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
корзинка защитила. человек жив.
Прелестно. А я бы сказал: корзинка не защитила, голова повреждена практически везде. Вот если бы на голове не было ни царапины, тогда можно говорить: шлем защитил. Хотя и тут найдутся такие, кто скажет "просто повезло". Тем более всегда можно найти кучу фоток, где человек был без шлема, остался жив и тоже выглядит как только что вылезший из мясорубки.
Рассуждения типа "был в шлеме и поэтому остался жив" по своей логике похожи на "солнце всходит потому что петухи кукарекают". Потому что логики в них нет.

-=LT=- писал(а):
я не спорю про степень защиты, видимо, это "идеальный" шлем, а?
Конечно не споришь, разве можно назвать спором, когда человек спрашивает: "какой по-твоему должен быть шлем?", получает ответ, а потом, проигнорировав этот ответ, постит тут водолазный шлем. Это не спор, а глумление.

-=LT=- писал(а):
кусок деформирующегося при ударе пенопласта на затылке - чем не доп. защита?
Про повышение вероятности повреждения шеи тоже игнорируем?

-=LT=- писал(а):
по тому, что смотрите на колхозную самодеятельность, а не на профессионалов
А у нас тут форум профессионалов или самодеятелей? Профессионалы такими вопросами не озабочены, насколько мне известно, они все в шлемах.

-=LT=- писал(а):
вообще-то, тут речь шла о известности марки, качестве ее продукции и продуманной системы безопасности,
Ну значит твоя аналогия оказалась неудачной. Фулфейс против корзинки - этот как раз и есть вольво против изетты. И насчёт известности - изетта в своё время тоже была хорошо известна.
Кроме того, известность марки и качество её продукции строго говоря никак не связаны с продуманной системой безопасности. Сертификат получили? Получили. Маркетологи довольны? Довольны. Можно клеить наклейки и упоминать в рекламе. Что ещё надо, кто там будет разбираться, что это за сертификат. Так что продумывать свою безопасность человек должен самостоятельно. И выбирать инструмент в соответствии с задачей.
Мы тут явно о разных вещах спорим. Ты упорно сводишь всё к выбору между плохой и хорошей корзинкой. А я говорю, что хороших корзинок не бывает.
Вообще, по-моему очевидно, что корзинки - чисто гоночный аксессуар, главная задача которого - при минимальном весе обеспечить максимальную вентиляцию и защиту от типичных аварий. Для гонщиков типичная авария - полёт через руль головой вперёд. При этом удар приходится как правило на макушку. И заметим, гонки стараются проводить там, где нет автомобилей.
А для ""негонщика" характерных аварий не бывает, они все разные, и часто вызваны встречей с автомобилем. Так что удар по голове может прийтись откуда угодно, причём с автомобильной скоростью. И корзинка тут поможет мягко говоря не всем и не всегда. И потом человек с выбитыми зубами и сломанным носом будет рассказывать как его "спас" шлем. Хотя вполне возможно, без шлема результат был бы точно таким же.

Ну и про целую кучу способов неправильно надевать корзинку - отдельно доставляет. Котелок или фулфейс не вызывают таких проблем даже у дебилов. Впрочем, возможно я недооцениваю дебилов.

-=LT=- писал(а):
это и есть естественный отбор - выживет тот, кто умнее и лучше приспособился к ситуации, в частности, защитил свою голову надежным фирменным проверенным шлемом
А зачем тогда эта тема нужна? Пусть естественный отбор сам всё сделает как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
dim писал(а):
Рассуждения типа "был в шлеме и поэтому остался жив" по своей логике похожи на "солнце всходит потому что петухи кукарекают". Потому что логики в них нет.
Очень даже в этом есть своя четкая логика и если бы отсутствовал шлем, скорее всего повреждения головы были бы намного сильнее вплоть до летального исхода


dim писал(а):
Про повышение вероятности повреждения шеи тоже игнорируем?
Опять таки это никем пока не доказано и только предположения



dim писал(а):
Для гонщиков типичная авария - полёт через руль головой вперёд. При этом удар приходится как правило на макушку.
Как бывший профессиональный велогонщик замечу, что это к сожалению далеко не так и нередко бывают боковые падения, а также в разной степени удары по голове во время групповых завалов и тут уже направление ударов может быть в самых разных вариантах и хороший велошлем вполне уверенно гасит их


dim писал(а):
А зачем тогда эта тема нужна?
Тема эта была поднята как раз для того, чтобы поднять вопрос полезности велошлемов и противодействовать агитации по неиспользованию онных, что по сути преступно и аморально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 15:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
в этом есть своя четкая логика и если бы отсутствовал шлем, скорее всего повреждения головы были бы намного сильнее вплоть до летального исхода
Это не логика.
Vitaly писал(а):
Опять таки это никем пока не доказано и только предположения
Это результаты некоторых исследований. Там что-то не всё ясно с этими исследованиями, но это вовсе не предположения.
Vitaly писал(а):
поднять вопрос полезности велошлемов и противодействовать агитации по неиспользованию онных
Вот именно. Вопрос безусловной полезности любых велошлемов в любых обстоятельствах. Поскольку формулировка вопроса крайне сомнительная, неудивительно, что он вызывает споры. Кстати где здесь "агитация по неиспользованию"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 15:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
К слову о том что важнее на лигераде шлем или иная защита.
На скорости 84 км/ч шлем не понадобился.

Только сейчас заметил, что лигерадчик был как раз в обсуждавшемся в соседней теме шлеме.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 16:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Прелестно.

конечно. представь его голову если бы не было корзинки...
"каждый выбирает для себя" (с)
нравится фул - купи, наделай дырок в нем и катай с перекурами на остывание бошки. только помни, что разрабатывался он чтобы быть цельным. а не куском дуршлага.
неизвесто неще как осколки дырявого фулика покромсают фэйс.

dim писал(а):
Конечно не споришь

ну вот... тебе не нравится эта суперзащищенная броня((( так и будешь ратовать за хрупкую пластмасску с пенопластом...

dim писал(а):
Про повышение вероятности повреждения шеи тоже игнорируем?
а фулик то такие-же шансы имеет, тут нужна защита шеи как у кроссовиков.

dim писал(а):
А у нас тут форум профессионалов или самодеятелей?
равнение на дураков никого еще не сделало умнее.

dim писал(а):
Фулфейс против корзинки - этот как раз и есть вольво против изетты.
еще раз: рассмотри вопрос с точки зрения производителей, ане разновидностей товара.

dim писал(а):
А зачем тогда эта тема нужна?
может хоть чьего-то сына/дочку/брата/сестру спасет шлем, одетый им/ею после прочтения темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
dim писал(а):
Это не логика.
Ну для кого может и не логика, а для понимающих суть и попадавших не раз в разные неприятные ситуации соответствующие,
это очень даже логика


dim писал(а):
Это результаты некоторых исследований. Там что-то не всё ясно с этими исследованиями, но это вовсе не предположения
Как-то туманно и неопределенно звучит - некоторые исследования :wink:


dim писал(а):
Вопрос безусловной полезности любых велошлемов в любых обстоятельствах. Поскольку формулировка вопроса крайне сомнительная, неудивительно, что он вызывает споры. Кстати где здесь "агитация по неиспользованию"?
Нет ничего тут сомнительного и уже говорилось более простыми и доходчивыми словами ранее:
"Наличие защиты в большинстве случаев гораздо лучше и надежнее отсутствия онной"

Что же касаемо агитации вредности шлемов, то в первом посте темы конкретно указывалось на адептов, которые этим сейчас занимаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 17:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
После предъявления целой кучи статей о несостоятельности аргументов "антишлемового лобии" и испытаний, которые доказывают эффективность шлема, dim читать их явно отказался и продолжает гнуть свою линию.
Дальнейшую дискуссию с ним на эту тему я считаю пустой тратой времени и вам не советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 18:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Как-то туманно и неопределенно звучит - некоторые исследования
Ну можете попробовать добиться определенности самостоятельно. Есть аннотация к работе 2001г. Сама работа стоит 40$. Она вроде бы доказывает эффективность применения шлемов, но для доказательства как я понял, используются только те случаи получения травм, когда на пострадавшем был шлем. Как таким образом можно что-то доказать - мне непонятно. И там же написано, что три исследования показали увеличение вероятности травм шеи, но там были "неправильные" шлемы, поэтому "мы их не засчитываем". А в остальных исследованиях значит были правильные шлемы? Или там нет претензий к шлемам потому что результаты правильные?
Короче моего знания английского на это не хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Ну вот именно и получается много всего "около", да "вроде" или "где-то там" :wink:
По сути никакой конкретики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Конечно, есть совсем уж жёсткий выход из положения: освоение композитных материалов и изготовление шлема самостоятельно под
свою голову, как поступил Алексей Ганшин. Но это, я считаю, слишком :roll: ...

На тот случай, если кто-то серьезно воспринял такое заявление, уточню: внутренний каркас безопасности велошлема (сетка, кокон) следует делать только из карбона. Заменителей карбону в данном случае нет. Толщина каркаса 2-3 мм. После полимеризации постотверждение при 140-160 гр Цельсия в течение 2-4 часов. Сталь уже не катит. Стеклопластик не годился изначально. Зато, как защитный слой сверху пенопластовых буферов - стеклопластик оптимален. А чисто карбоновый велошлем с усилением пенопласта ребрами из карбона вообще вне конкуренции (объемная структура наподобие вентизита, только из карбона). За ним будущее. Пенопласт не шариковый, а пена с закрытыми ячейками.
Такая конструкция многоразовая со сменными внешними панелями-накладками. Достоинство - каркас безопасности можно сделать под геометрию вашей головы, с учетом ваших анатомических особенностей. Тогда любой удар по каркасу распределяется по всей поверхности головы с малым конечным удельным давлением. То есть малой плотностью кинетической энергии.
Эдакий индивидуальный бронешлем.
Хотя даже самодельный шлем из 5 см слоя пены, нанесенного на каркас из 5-10 слоев строительной сетки может оказаться получше многих китайских велошлемов из формованного шарикового пенопласта.

Не собирался никого обижать. Просто примерив такой шариковый пенопластовый шлем под идеальную черепушку, понял, что нужен либо карбон либо индивидуальный каркас безопасности.
Тут приходит на ум сравнение анатомического велокресла с трековым седлом. Велошлем должен быть удобным. Но это качество дорогих конструкций.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2015 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Вот интересная статья по теме:
http://www.aae-press.ru/f/78/38.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2015 13:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Изображение

Изображение

из сети:
Цитата:
Велосипедисты являются уязвимыми участниками дорожного движения и, несомненно, имеют повышенный риск. “Я думаю, всем необходимо понимать, что шлем, в случае падения, скорее полезен, чем вреден”.

Цитата:
Работаю в спортивном магазине.
Человек купил велосипед и уехал довольный.
На следующий день вернулся и со словами “руль руки натирает” купил велоперчатки.
На следующий день пришел с пропитанной кровью повязкой на локте и купил защиту на локти.
Еще через два дня пришел прихрамывая и купил защиту на голень.
Что-то за шлемом долго не приходит, я волнуюсь...


Изображение
"Книжки оказывается бывают такими интересными, в некоторых из них есть фантастические картинки!"
Подпись: Буш, катаясь на велосипеде без шлема, несколько раз падал.

Цитата:
Известные производители постоянно тратят огромные средства на проведение тестирования и исследования своей продукции на специальных стендах.
На способность амортизировать при ударе (при падении сила удара близка к той, с какой испытывают шлемы при краш-тесте: по образцу бьет гиря весом 5 кг, падающая с высоты 1 метр); на сопротивление проникновению острых предметов; на способность к удержанию (прочность ремешков) и способность к периферийной видимости (обеспечение обзора в каждую сторону не менее 105°).
С одной стороны, это сказывается на стоимости шлемов, но с другой – гарантия безопасности.
кто хочет протестировать свою голову БЕЗ ШЛЕМА на удар гирей, падение, скольжение по асфальту и проникновение острых предметов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2015 14:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
шлем, в случае падения, скорее полезен, чем вреден
Волшебная сила демагогии. Мы за всё хорошее против всего плохого.

-=LT=- писал(а):
Известные производители постоянно тратят огромные средства
Ну тогда я спокоен за тех, кто в шлеме. :)

-=LT=- писал(а):
на сопротивление проникновению острых предметов;
Какое сопротивление "проникновению острых предметов" оказывают вентиляционные отверстия, из которых сделана корзинка?

-=LT=- писал(а):
способность к периферийной видимости (обеспечение обзора в каждую сторону не менее 105°).
Есть мнение, что любой идиот может провести такой тест совершенно бесплатно.

Кто бы мне объяснил, почему ни в одном из этих исследований и статей не написано о каких конкретно шлемах идёт речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2015 15:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, ты не согласен, что упав, лучше быть в шлеме, чем без него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2015 15:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Я не ношу шлем. И не стану. Объясню, почему.

Мы, дети Советского союза, видели велошлем только с телетрансляций велогонок. И спокойно при этом жили. Никто не убился и отпускали нас родители со спокойной душой. Еще Я очень хорошо помню соревнование в Ленинграде, по историческому центру. Вот там и обратил на него внимание, впервые. Помню, у наших велогонщиков была некая мягкая, кожаная защита, с наполнением. Вот на нее, Я бы пожалуй согласился, как на разумный компромисс. Но ни на эту пластиковую фигню на макушке, сдавливающую голову.
Я честно, несколько раз приходил мерять различные варианты. Не понравилось. Дурной он. И голова потеет, волосам плохо. Уж лучше сразу без головы остаться, чем с головой без волос. ( личная позиция).

Вот почитаешь различные опусы на форумах и хочется довести ситуацию до абсурдного, но логического завершения: Обязать носить шлемы всех людей на улицах. Смешно?! Мне тоже.
А что собственно, пешеход пешехода может толкнуть, тот упадет и ударится головой! Та же самая ситуация. И машина его может сбить. И велодятел дебильный, гоняющий по тротуару. Так давайте будем ходить в шлемах и хоккейной защите, как "человек в футляре" у Чехова, или не выходить вообще, ведь жить вообще опасно.
К сожалению сегодня, пластиковая нахлобучка пропагандируется, как панацея от всех бед, что очень многих вводит в заблуждение, давая иллюзорное представление о полной безопасности.

Хочу рассказать историю (скопирую), которая произошла со мной 2 года назад, но Я же не таскаю после этого шлем, когда иду по улице...
:arrow:
...События нарастали,как снежная лавина...
Если бы погода в тот день была плохая,если бы Ежи не понесло после гуляния по железной дороге, идти куда-то еще,если бы очередь в магазине была чуть поменьше,если бы не заглючил автомат по продаже жетонов в метро,если бы Ежи не остановился для покупки лимонада при выходе,если бы он просто прошел другой дорогой,то... ничего последующего не случилось бы...
...А Ежи перешел на арсенальную набережную и двигался в сторону машины,когда в следующий момент,реальность стремительно изменилась. Он почувтвовал,как стремительно катится кувырком по асфальту,сбитый в спину (!) какой-то непреодолимой силой. Стремительно нарастала боль в теле и бешеный звон в голове. Что-то ухало. Ежи осознал,что лежит на асфальте на чем-то мокром. Провел рукой по голове,вся ладонь была в крови,болели- левая рука с содранной кожей и левое бедро.
Преодолевая возрастающий звон в голове,приподнялся и дошел до парапета набережной. Подскочили какие-то люди с водой,промыть Ежи голову,в левом ухе обозначилась резкая боль. Верхний кусочек ушной раковины оказался начисто срезан и держался на последнем лоскутке кожы.
Голова постепенно проснялась,рядом обозначились звуки. Рядом с Ежи,валялся тупой велогонщик в сраном шлеме с острым козырьком ,и показушно стонал. Заминскому захотелось пнуть ногой этого урода,чтобы заткнулся. Дебил.
Кто-то рядом уже звонил в милицию и Скорую помощь. Проклятье,черт с ними с гематомами, ухо сам себе не зашьешь. Ублюдок даже не извинился,лишь стоял- как побитая собака. Понимая,что дожидаться Гаи и Своих- это потеря времени,что в данном случае чревато,Ежи полубегом двинулся к ближайшей травмотологии,от которой толку было не больше,чем от козла. Но Ежи нужно было взять направление для стационара. Прошло 30 минут -вышел + еще час дойти до машины,в весьма пошарпанном виде. Промыться в своей раковине + доехать- еще минут 30,оформиться-10 минут.
Через два с хвостом часа,Ежи ввалился к дежурившему Лору. Часы пробили 23-00.
Корчась и вздрагивая,пока дежурная бригада обезболивала и накладывала швы,Замински думал о том,что достало уже абсолютно все! Настала ночь. -Готово!-довольно ухмыляясь,сообщил дежурный доктор.
-Я стационарно не останусь,просто приезжать буду!- Обколотый анестезией и антибиотиками,Ежи пошатываясь ввалился в машину и на автопилоте двинул домой. Потом две недели терпел перевязки и уколы,по ходу дела еще умудрившись дважды заделать выхлопную трубу,тварь такую,не раньше не позже треснувшую по сварному шву. Идиотка!
Любимый ушик- благополучно зажил,голова утихла. 3 сентября-Ежи Замински был выписан-как выздоровевший! Осталось только разыскать тупого дебила,чтобы вышвырнуть его сраный велосипед в Неву и пришить ему глаза на рожу,коли своих нет.
:!:
После этого, если Я вижу Велоскотину на тротуаре, Я хочу двинуть ему ногой по раме, чтобы он катился кувырком, ибо делать ему там нечего. Пусть валит на дорогу.

Как защиту для себя, Я бы предпочел:
1) Познакомиться с советским мягким шлемом, чтобы ощутить на себе.
2) Легкую летнюю мотоциклетную черепашку, на сетчатой кофте.
3) Мягкую защиту кистей рук, натуральную замшу.
4) Защита слуха- наушники. Очки с прозрачной боковой защитой.
То есть, разумно и индивидуально подойти к вопросу, чтобы понять- что действительно нужно лично мне.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2015 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Велосипедистов обяжут носить спецодежду

В Госдуме рассматривают законопроект об обязательной экипировке для велосипедистов. Об этом сообщил зампредседателя комитета по спорту Сергей Поддубный. По его мнению, специальная одежда поможет избежать трагедий на дорогах.

Законотворцы планируют обязать велосипедистов носить униформу. Соответствующий законопроект уже рассматривается в Госдуме. По мнению зампредседателя комитета по спорту Сергея Поддубного, специальная одежда поможет велосипедистам избежать трагедий на дороге.

«Я сам за рулём ездил и знаю, как иногда происходят аварийные ситуации: велосипедист пересекает дорогу, иногда он возникает прямо перед машиной — и водитель просто не успевает затормозить. А если бы были катафоты или одежда со светоотражающими элементами, то тогда его было бы видно издалека», — приводит слова Поддубного РСН.

Стоит отметить, что самый дешёвый шлем стоит в спортивном магазине не менее тысячи рублей. Защита для коленей и голеней — от четырёх тысяч рублей, пишет РСН.

http://russian.rt.com/article/89644



Uldis писал(а):
Мы, дети Советского союза, видели велошлем только с телетрансляций велогонок. И спокойно при этом жили. Никто не убился и отпускали нас родители со спокойной душой.
Замечу, что тогда вовсе не было на дорогах такого огромного количества машин и они не носились с такими скоростями, как сейчас, часто нарушая ПДД и выезжая для обгонов на обочину


Uldis писал(а):
К сожалению сегодня, пластиковая нахлобучка пропагандируется, как панацея от всех бед,
Ничего подобного! Все прекрасно понимают, что шлемы не панацея, но и отрицать их пользу тоже не стоит



Uldis писал(а):
А что собственно, пешеход пешехода может толкнуть, тот упадет и ударится головой! Та же самая ситуация
Совсем не та же самая ситуация и велосипедисты, в отличие от пешеходов передвигаются гораздо с большей скоростью и потому у них риски заметно выше



Uldis писал(а):
Помню, у наших велогонщиков была некая мягкая, кожаная защита, с наполнением. Вот на нее, Я бы пожалуй согласился, как на разумный компромисс
Uldis писал(а):
Как защиту для себя, Я бы предпочел:
1) Познакомиться с советским мягким шлемом, чтобы ощутить на себе.
Помню прекрасно такие мягкие кожаные шлемы и даже катал в них и даже один такой сохранился, но они неэффективны при падениях и голова также потеет в местах соприкосновения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2015 17:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
dim, ты не согласен, что упав, лучше быть в шлеме, чем без него?
Опытный демагог всегда может задать вопрос, отвечая на который, ты проигрываешь, независимо от ответа. Типа "Ты уже перестал пить коньяк с утра?"
Давай сначала ты уточнишь, о каком шлеме идёт речь, а потом я отвечу.

Vitaly писал(а):
огромного количества машин и они не носились с такими скоростями, как сейчас, часто нарушая ПДД и выезжая для обгонов на обочину
То есть виноваты водители, а проблемы у велосипедистов. Отличный аргумент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 21 Queries | GZIP : On ]