Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед vs лигерад в пробке
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2013 20:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8844
Откуда: Москва
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
В пробках, в отличие от велосипеда - беспомощен.

Это только потому, что передний привод с подвижной кареткой. :?
Если что, Станислав не даст соврать, как он на своём вышивает и протискивается :wink: ...

P.S.: как нетрудно догадаться, продать лигерад так и не удалось...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2013 20:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11286
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бля, Дим, хватит уже чушь молоть. НИ ОДИН лигерад не сравнится по маневренности с велосипедом. Классический короткобазник да, более маневренный, но это в сравнении с подвижной кареткой, а по сравнению с велосипедом - они все НИКАКИЕ. Просто я видео не снимаю.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Modulator писал(а):
продать лигерад так и не удалось...

Просто я не стал ипаться с пересылом, плюс мне предлагали за него не бабло, а шоссер.
Ща, думаю, покрашу раму по заводской технологии и выставлю фреймсет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 15:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
НИ ОДИН лигерад не сравнится по маневренности с велосипедом. Классический короткобазник да, более маневренный, но это в сравнении с подвижной кареткой, а по сравнению с велосипедом - они все НИКАКИЕ.

Просто ездоки такие.
Я езжу получше многих вертикальщиков в пробках и прочей хне. И маневренность не заметил чтобы упала по сравнению с обычным моим велом (который забыл уже где находится)
Все дело в прокладке.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 221
Откуда: Воронежская обл. г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
А я думаю ещё в высоте посадки и базе лигерада. Азуб выше зокры и база у него меньше, вот и рулится в пробках попроще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 23:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11286
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Просто ездоки такие.
Я езжу получше многих вертикальщиков в пробках и прочей хне.

Хорошо, а я на велосипеде езжу лучше подавляющего большинства, и чо? В хорошей пробке лигерад физически не пролезет там, где велосипед. Ну и скорости тоже разные. Вот не переубедите.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 23:13 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
В хорошей пробке лигерад физически не пролезет там, где велосипед.

У меня все как раз наоборот.
Переубеждать не буду, ибо все равно не поймешь :)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Его принимают за инопланетянина, поэтому везде пропускают вне очереди. :scared-eek:
К тому же на его AZUBe удобно протискиваться между авто, отталкиваясь руками от офигевших водителей. :obscene-smokingsombrero: :chores-chopwood:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2013 23:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Все упирается в техническое владение техникой, по простому вождение. Я чувствую лигерад как свои пальцы на ногах и не понимаю что сложного в его управлении :think:
Удивляете товарищи бывалые :?

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Shuriken писал(а):
В хорошей пробке лигерад физически не пролезет там, где велосипед.

У Вас при езде на велосипеде плечи, что ли, становятся уже? Или Вы на велосипеде в пробках протискиваетесь бочком?
Давайте без эмоций и по пунктам, которые могут влиять на "протискивание" в пробках.
Ширина педального узла. И на велосипеде и на лигераде одинаковы.
Ширина сиденья. На велосипеде несравненно уже, но и не на всяком лигераде она превышает ширину плеч.
Ширина руля. Если лигерад проектируется для езды в пробках, то можно применить руль-хомяк, или руль-бабочку, которые уже ширины плеч и уже руля некоторых велосипедов.
Сравнение показывает, что "протискивание" в пробках определяется не аппаратом, а телосложением пилота и его готовностью полировать плечами (предплечьями) кузова автомобилей.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 00:17 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Сколот писал(а):
Сравнение показывает, что "протискивание" в пробках определяется не аппаратом, а телосложением пилота и его готовностью полировать плечами (предплечьями) кузова автомобилей.

А как же техническое умение вождения???

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
У меня руль 800мм, это намного шире моих плеч. В пробках себя чувствую отлично, так как могу дернуть банник на бордюр и объехать пробку по газону(резина позволяет). По моему опыту - база, ширина - это все фигня, НО если нет возможности ехать стоя на педалях и прыгать, в пробке делать нечего, не говоря уже о бездорожье.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед vs лигерад в пробке
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 13:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Наверное, надо разобраться в том, о каких пробках мы говорим. Если рассматривается такая (http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lkE#t=3302), то это халява, которая на лигераде проезжается легко (я еду совсем не идеально). На вертикальном такая же пробка проезжается примерно также.
Если говорить о реально жесткой пробке, где всё стоит плотно и надо между машин поперек полос часто передвигаться, то на вертикальном там скорее всего будет сильно проще и быстрее.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед vs лигерад в пробке
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 17:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
на вертикальном там скорее всего будет сильно проще и быстрее.

Почему???
И еще такой же вопрос - почему у меня наоборот на лежачем проще и быстрее??? Ответьте сударь ...

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед vs лигерад в пробке
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 17:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Solo писал(а):
А как же техническое умение вождения???

А от этого будет зависеть количество отполированных машин.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
кузьмич писал(а):
У меня руль 800мм, это намного шире моих плеч. В пробках себя чувствую отлично, так как могу дернуть банник на бордюр и объехать пробку по газону(резина позволяет). По моему опыту - база, ширина - это все фигня, НО если нет возможности ехать стоя на педалях и прыгать, в пробке делать нечего, не говоря уже о бездорожье.

В пробке, это между рядами машин, а не по бордюру.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед vs лигерад в пробке
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
botas писал(а):
на вертикальном там скорее всего будет сильно проще и быстрее.
Почему???
И еще такой же вопрос - почему у меня наоборот на лежачем проще и быстрее??? Ответьте сударь ...

Я не знаю почему у тебя так. Может ты просто на лежачем ездишь лучше, чем на вертикальном?
А не касательно тебя ответ такой: на скорости около нуля на вертикальном сильно легче держать равновесие и поворачивать на 90 градусов, огибая (почти обтирая) корпуса автомобилей. Это из разряда того, что на вертикальном велосипеде можно научиться не падать при скорости = 0 (да, вообще стоя на месте), а на лигераде это с практически 100% результатом не получится.
Резюме: в тех пробках, где скорость передвижения велосипедиста не очень низкая (например, не ниже 10 км/ч, хотя цифру надо обдумать), то на лигераде будет не медленнее, иначе - он просто будет стоять со всеми в пробке.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед vs лигерад в пробке
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 22:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
Я не знаю почему у тебя так.

Я тебе скажу: желание, труд и вера в победу. Вот благодаря этой формуле я делаю все что делаю и у меня все получается.
botas писал(а):
Может ты просто на лежачем ездишь лучше, чем на вертикальном?

Не. На чем захочу, на том и езжу лучше. Все зависит от желания делать лучше что-то.
botas писал(а):
Это из разряда того, что на вертикальном велосипеде можно научиться не падать при скорости = 0 (да, вообще стоя на месте), а на лигераде это с практически 100% результатом не получится.

Нет ничего невозможного.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед vs лигерад в пробке
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 01:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
botas писал(а):
Я не знаю почему у тебя так.

Я тебе скажу: желание, труд и вера в победу. Вот благодаря этой формуле я делаю все что делаю и у меня все получается.
botas писал(а):
Может ты просто на лежачем ездишь лучше, чем на вертикальном?

Не. На чем захочу, на том и езжу лучше. Все зависит от желания делать лучше что-то.
botas писал(а):
Это из разряда того, что на вертикальном велосипеде можно научиться не падать при скорости = 0 (да, вообще стоя на месте), а на лигераде это с практически 100% результатом не получится.

Нет ничего невозможного.
Т.е. ты можешь сейчас постараться и научиться быстрее ездить по пробкам на вертикальном веле? Потом захочешь и опять на лигераде будешь ездить быстрее? Потом опять на вертикальном. И опять на лигераде. И так ты достигнешь уровня МСМК и начнешь обгонять олимпийских чемпионов? ))

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед vs лигерад в пробке
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 01:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Сколот писал(а):
В пробке, это между рядами машин, а не по бордюру.

Какая разница где? Главное - ехать а не стоять! Я могу и по бордюрам и по газонам и по лестницам... везде, где можно пройти пешком.

Добавлено через 6 секунд:
Solo писал(а):
Нет ничего невозможного.

я на лигераде так и не научился стоять не касаясь ногами земли(хотя специально тренировался). Хотя на байке меня это вообще не напрягает - на светофорах почти никогда не ставлю ногу на землю.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс сен 22 2013 23:02.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 23 Queries | GZIP : On ]