Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Назначение велотехники
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 08:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1137
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
У меня вырисовывается такая картина :think:
Хай-рейсер - универсальный аппарат для туризма и получения контента.
Мид-рейсер - аппарат для получения удовольствия.
Лоу-рейсер - аппарат для гонок по хорошим дорогам.
Длиннобазник (как правило, хай-, иногда мид-) - аппарат для туризма.
Дельта-трайк (как правило, хай-) - маневренный тихоходный грузовик, этакий семейный микровэн.
Тадпол-трайк (как правило, мид-) - аппарат для получения контента за городом и в компании единомышленников.
Квадрацикл длиннобазный (как правило, хай-) - аппарат для передвижения по дорогам общего пользования.
Квадрацикл короткобазный (как правило, мид-) универсальный аппарат для туризма и получения контента.

Контент - ощущение мира и спокойствия в душе от общения с единомышленниками, созерцания красивых пейзажей и вдыхания чистого воздуха. :)

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 08:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Как уже не раз писал Соло - важна прокладка между рулем и сиденьем - и тогда эта классификация довольна условна...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 10:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7677
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для меня сейчас самая любимая (и универсальная во всех отношениях) схема - это длиннобазный хайрейсер с вертикальной посадкой и нижним рулём.

Такой лигерад может уверенно бросить вызов обычному МТБ, превзойдя его в комфорте и даже манёвренности, и при этом не проиграв в остальных характеристиках.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 12:06 
В сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2899
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
Контент - ощущение мира и спокойствия в душе от общения с единомышленниками, созерцания красивых пейзажей и вдыхания чистого воздуха.

Без женщин, или хотя бы одной, не будет полного спокойствия в душе. Только они дают желание на творчество и созерцания мира во всей красе.
Но и много ещё чего.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 12:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4071
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
эта классификация довольна условна...
Где ты там классификацию увидел? Каждый второй - для получения контента. И вот это:"как правило хай, как правило мид" - это классификация?
Но самое прекрасное конечно вот это:
Евгений писал(а):
Мид-рейсер - аппарат для получения удовольствия.
Остальные, надо полагать, предназначены для ужасных мучений.

Я понимаю, у Шурикена рука не работает, вот он и троллит изо всех сил. А тут просто болтовня ни о чём без видимых причин.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 01 2017 12:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 12:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7677
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Каждый второй - для получения контента.


Тут нужен лигер с хорошим кофром или багажником, чтобы сумку с копмлектом оснастки привесить.
С возможностью ездить без контактов, в цивильной одежде (пусть и с ограничением по скорости и режиму).
Ну и с крыльями, чтобы не забрызгаться по прибытии на объект.

Собственно, причём здесь контент? Я сейчас описал лигерад для нормальной городской езды в целом.
И этот лигерад - Rinzler.

А остальные схемы - либо для чисто для чисто велотуризма (Azub SWB).
Либо для закрытых гонок (Лоурейсеры).
Либо просто...
:arrow:
dim писал(а):
предназначены для ужасных мучений.


Добавлено через 17 минут 3 секунды:
А, да... Забыл:
Евгению - удачи в велоспорте! © :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 13:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1942
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Для меня сейчас самая любимая (и универсальная во всех отношениях) схема - это длиннобазный хайрейсер с вертикальной посадкой и нижним рулём.

Такой лигерад может уверенно бросить вызов обычному МТБ, превзойдя его в комфорте и даже манёвренности, и при этом не проиграв в остальных характеристиках.

Это очень и очень спорно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 17:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Такой лигерад может уверенно бросить вызов обычному МТБ, превзойдя его

Конечно, может! Но пока не бросил! Почему-то :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 17:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7677
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Но пока не бросил! Почему-то

Ну почему? В бревете по шоссе показал себя намного комфортнее, эргономичнее и экономичнее горбатого подвеса. :)
Да и управляемость на малых скоростях лучше.

А когда появится новая модель, на которой будет спереди стоять тройничок с овальчиками - вот это будет сказка! :o Мечта, воплощённая в реальность! :violin:

Ай, ладно. Устал от болтовни. Придёт время - увидите.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 18:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1137
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Забыл добавить - такая картина у меня вырисовывается после просмотра видео совместных покатушек западных веломобилистов. Лично мое мнение несколько иное. Объясняется различие, видимо, опытом личного пользования только некоторыми категориями перечисленных аппаратов.
На классификацию отечественной техники не претендую. Тут каждый сам себе классификатор.
Прокладка стандартная: 30 кг костей, 30 кг мышц, 30 кг сала. Итого 90 кг с возможностью снижения доли сала.
Modulatorу спасибо за пожелание - в велоспорт мне пока рано. Прокладка слабовата.
Однако интересны любые мнения пользователей веломобильного сообщества. Интересно мнение практиков.
dim и прочим теоретикам просьба не беспокоиться.

Объясняются подобные наблюдения некоторым кризисом в отношении к веломобильной технике. Шурикен меня поймет.
Скажем так, кризис среднего возраста, когда схем много, а ездить не на чем.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 419
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
А остальные схемы - либо для чисто для чисто велотуризма (Azub SWB).

Чем тебе короткая база в городе не угодила?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 19:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6285
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
может стоить просто НАЧАТЬ ездить? хоть на чём!
никогда не забуду велогонку ВелоБАМ 2010, когда дедушка за 60 да на веле похуже стелса, просто сделал мноших молодых 20-30 летних на карбовелах... оказалось все просто - дедуля катается ВСЕГДА.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Modulator (Пт сен 01 2017 20:03), O-Witte (Пт сен 01 2017 19:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 20:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7677
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
может стоить просто НАЧАТЬ ездить? хоть на чём!

Ну а потом всенепременно возникнет желание усрвершкнствовать технику, уйти от компромиссов, и в итоге выбрать ту схему, которая больше всего подходит именно тебе.

А чтобы не ходить годами по граблям, можно просто открыть тему, почитать советы на форуме, - и выбрать
правильную конструкцию с первого раза.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
-=LT=- писал(а):
оказалось все просто - дедуля катается ВСЕГДА.

Experience, performance, skill. :)

Добавлено через 57 секунд:
And the greatest firmware version.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2017 21:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
можно просто открыть тему, почитать советы на форуме, - и выбрать

Ага. А потом пойти в магазин и купить. Хорошо, когда точно знаешь, что будешь покупать - лоу- или -мидрейсер. :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 02 2017 10:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6285
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, без попробовать кататься очень немногие могут понять чего же они хотят.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 02 2017 23:00 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2186
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
Modulator писал(а):
можно просто открыть тему, почитать советы на форуме, - и выбрать

Ага. А потом пойти в магазин и купить. Хорошо, когда точно знаешь, что будешь покупать - лоу- или -мидрейсер. :mrgreen:

Выбирай, Дима. https://www.youtube.com/watch?v=zMPleanf2lQ&t=112

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение велотехники
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 03 2017 00:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7677
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Выбрал, Саша:
на видео 4:03 "Catapult".

Правда привод у него - непонятный :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 21 Queries | GZIP : On ]