Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 16:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
И еще кабриолет. Крыша складывается в капот.


Вложения:
IMGP5759.JPG
IMGP5760.JPG
IMGP5761.JPG
IMGP5763.JPG
DSCF1319.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 16:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Просто красивый трайк с оригинаьным рулевым.


Вложения:
DSCF1324.JPG
DSCF1325.JPG
DSCF1326.JPG
DSCF1327.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Одноволиков Сергей (Ср июл 31 2013 00:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 16:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Рычажно-ресорная подвеска.


Вложения:
DSCF1361.JPG
DSCF1362.JPG
DSCF1363.JPG
DSCF1364.JPG
DSCF1365.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 16:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Лигнрад с карданом, подвеской и коробкой скоростей.


Вложения:
DSCF1370.JPG
DSCF1371.JPG
DSCF1372.JPG
DSCF1373.JPG
DSCF1374.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07 2013 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Ааааа! Ultremo ZX таки делают на 20" (значит и на другие диаметры тоже)!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 09 2013 18:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Синий (он же желтый) веломобильчик.
Так я и не понял, для скорости он слишком необтекаемый, для комфорта слишком простенький.
От дождя - да, защитил. Разогнаться на нем особо не получилось. Внутри все гремит и трясется.


Вложения:
DSCF1607.JPG
DSCF1615.JPG
DSCF1617.JPG
DSCF1618.JPG
DSCF1619.JPG
DSCF1620.JPG
IMGP5837.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 09 2013 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
КарбонТрайк.
Красивая игрушка.


Вложения:
DSCF1608.JPG
DSCF1609.JPG
DSCF1610.JPG
DSCF1611.JPG
DSCF1612.JPG
DSCF1613.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Одноволиков Сергей (Ср июл 31 2013 00:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 09 2013 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
AZUB
Изменил крепление подпорки сидения и больше не использует стандартный рулевой стакан для нижнего руля а просто болт с пром подшипниками.


Вложения:
DSCF1577.JPG
DSCF1576.JPG
DSCF1573.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Solo (Вс май 12 2013 12:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2013 17:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
До SPEZI заезжали на выставку малой авиации.
До чего же мне понравились кабины планеров, ну не сравнить с корпусом веломобилей.

И внутренную отделку тоже на сравнить с веломобилями :(

И педали у них с линейным приводом ...


Вложения:
DSCF0980.JPG
DSCF0983.JPG
DSCF0984.JPG
DSCF1155.JPG
DSCF1160.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2013 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
До чего же мне понравились кабины планеров, ну не сравнить с корпусом веломобилей.
И внутренную отделку тоже на сравнить с веломобилями :(
И главное, цены - тоже не сравнить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2013 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Voolodja писал(а):
До SPEZI заезжали на выставку малой авиации.
До чего же мне понравились кабины планеров, ну не сравнить с корпусом веломобилей.

На последней фотке обратил внимание на СВИНЦОВЫЙ аккумулятор....
Свинец использовать в сверхлегкой авиации, да еще и наверняка при очень немалой цене готовых аппаратов - ну, несерьезно как-то...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 21 2013 10:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Igor-Creator писал(а):
Voolodja писал(а):
До SPEZI заезжали на выставку малой авиации.
До чего же мне понравились кабины планеров, ну не сравнить с корпусом веломобилей.

На последней фотке обратил внимание на СВИНЦОВЫЙ аккумулятор....
Свинец использовать в сверхлегкой авиации, да еще и наверняка при очень немалой цене готовых аппаратов - ну, несерьезно как-то...


Скорее всего это выставочный вариант, ну чтоб лампочки да приборы на выставке светились.

Для малого самолета с электро мотором на 60 кВт порядок цен на силовую установку был следующим: мотор около 2000, контроллер около 1000 и батарейки порядка 6000 Евро. Заряда хватало где-то на час.


Вложения:
IMGP5627.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2013 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
нашел хороший альбом со SPEZI 2011
https://plus.google.com/photos/11037765 ... banner=pwa


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2013 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Изображение
А это что?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 10:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Изображение
клевый монстрик!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 31 2013 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
О боже :shock:
Что может оправдать такие затраты по массе и сложности?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 21 2014 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
Изображение
не пойму, зачем 2 обводных ролика на цепи
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 21 2014 14:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
romanc писал(а):
...не пойму, зачем 2 обводных ролика на цепи...
Чтобы выбирать длину цепи при подстройке расстояния до каретки под разных пользователей (для выставки).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 02 2014 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Где ищо можно посмотреть фотки оранжевого веломобиля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2013
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 03 2014 00:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Rasta писал(а):
Где ищо можно посмотреть фотки оранжевого веломобиля?

без понятия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 25 Queries | GZIP : On ]