Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Финский лигерад с карданным приводом
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 21:10 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Лигерад использует карданный привод и планетарку.

recumbent-shaft-drive-2-1024x743.jpg


Сайт производителя: http://www.pyora.fi/

Лично мне не нравится длинная несколько раз перекрученная цепь на лигерадах.
Все пишут что кпд цепного привода 97%. Так ведь это кпд односкоростной передачи!
Уверен что кпд многоскоростной цепной передачи которая использует натяжители, направляющие ролики намного ниже!
Я думаю что кардан в случае лигерада является намного лучшей альтернативой.

В переднем колесе кстати есть амортизирующая втулка Pantour.
Втулка Pantour: http://www.pantourhub.com/products.html

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финский лигерад с карданным приводом
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2010 21:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Достойно смотрится! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финский лигерад с карданным приводом
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 01:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Очень красивое решение! И пачкаться нечему, - как понимаю, - там планетарка?
А отжимных роликов прям так уж бояться не надо, ну может пару ватт отнимут, но не больше.
Речь идёт о НОРМАЛЬНЫХ отжимных роликах. На моём лигераде цепь абсолютно прямая,
Нестюринский лоурейсер Блейд-3 с роликами, тем не менее НА ПОРЯДОК легче идёт.
Также другой пример: Тайфун ничуть не хуже забирается в гору, правда ролик при этом
издаёт дикий скрежет, но никакое дополнительное сопротивление не чувствуется,
может совсем немного...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финский лигерад с карданным приводом
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2010 01:32 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 04 2010 01:37
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
bandanschik писал(а):
Лично мне не нравится длинная несколько раз перекрученная цепь на лигерадах.
Все пишут что кпд цепного привода 97%. Так ведь это кпд односкоростной передачи!
Уверен что кпд многоскоростной цепной передачи которая использует натяжители, направляющие ролики намного ниже!

Однозначно ниже. Я первый раз испытал шок, когда ехал по трассе на каком-то GT-велосипеде, и меня элементарно "сделал" дедок на большом дорожном советском велике - с торпедовской втулкой. Большие узкие колеса + большие шатуны + отсутствие натяжителя = супер-накат.

Кстати, в справочнике КПД зубчатой передачи выше, чем цепной, но вот в планетарке - уже не факт. Где-то видел расчет, показывающий, что коническая передача + планетарка = хуже цепи. А кардан - это вообще жопа, если под углом.

Парни прикалываются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 21 Queries | GZIP : On ]