Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 19:32 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
16-17 октября 2009г.в Копенгагене (Дания) состоялся 6й Европейский семинар по проектированию и разработке веломобилей.

Он собрал энтузиастов, владельцев и производителей веломобилей со всего мира чтобы обсудить текущую ситуацию, тенденции развития и значение ВМ для общества.
Были представлены выступления на тему: "4 колесный ВМ", "Аэродинамики ВМ", "20 лет Лейтре", "Кузовной ВМ весом 11.6 кг", "ВМ в Финляндии" и т.д.

Стоить отметить что событие это знаковое. В последний раз эта конференция проводилась 5 лет назад, в апреле 2004 г.

Я сделал перевод с английского языка одной из этих статей под названием "11.6 кг веломобиль сделанный по MEUFL технологии". Мне было очень тяжело переводить потому что у меня образование не техническое, многие термины я не знаю. В целом думаю что получилось очень даже ничего. Статья уникальная в своем роде и очень интересная! Читаем внимательно и до конца. Как вам статья и мой перевод? Жду ваши комментарии :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс дек 13 2009 08:35, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 19:42 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
11.6 кг веломобиль сделанный по MEUFL технологии
Конструкция Гаральда Винклера представленная на Шестом Эвропейском семинаре веломобильного дизайна 16 – 17 Октября 2009


Пено-полиэтилен, карбоновое волокно и продуманная конструкция позволили построить кузовной трехколесный веломобиль весом менее 12 кг. Как же удалось добиться такого выдающегося результата? Чтобы ответить на этот вопрос давайте рассмотрим веломибиль изнутри. Внутри кокпита по веломобильным меркам очень просторно! Нет рамы, которая занимает обычно много места в кокпите, кузов внутри кажется совсем пустым, предоставляя весь внутренний объем для водителя и багажника, который находится позади водительского сиденья, между задними колесами. Пено-полиэтиленовый обтекатель состоит из двух частей. Передняя часть закреплена шарнирно и откидывается вперед против хода движения, а задние боковины кузова закреплены неподвижно и выполняют функцию обтекателей задних колес, которые в свою очередь присоединяются к карбоновому водительскому сиденью. Нижняя несущая часть кузова представляет из себя пространственную раму, выполненную из карбона.

Вместо традиционного цепного привода используется безкареточный привод, закрепленный к внутренним стенкам кузова через саморегулирующиеся шарикоподшипники (промышленное обозначение 108 TV, весящие всего навсего 14 гр каждый). Цепь располагается с левой стороны от безкареточного педального привода, позволяя поместить цепь сбоку от водителя и напрямую соединить ее с задним левым колесом (то есть ведущее только заднее левое колесо). Это позволяет снизить механические потери, присущие классической схеме. Рулевое управление соединяется с передним колесом через карданные шарниры и позволяет переднему колесу поворачиваться на 180°. Благодаря этому трайк разворачивается почти на месте, что здорово помогает при маневрировании. "Карданный шарнир состоит из 4 регулируемых конусов, помещеных в POM (англ.) цилиндр" (это предложение я не знаю как правильно перевести, в этом предложении по всей видимости описывается деталь изображенная на нижнем рисунке в этом сообщении). Он исполняет также роль рулевого демпфера. Он может регулироваться по мере износа.

Низкое карбоновое сиденье обеспечивает комфортный 6 см дорожный просвет, которого достаточно даже для езды по умеренному бездорожью. Сиденье расположено на расстоянии 9 см от поверхности земли. Это обеспечивает очень низкий центр тяжести, который в свою очередь обеспечивает прекрасную устойчивость без использования каких либо сложных систем амортизации. Верхняя часть кузова шарнирно соединена (на петлях) с нижней несущей частью и может подниматься, обеспечивая удобную посадку/высадку в веломобиль. Кузов сделан легкоразборным. Верхнюю и нижнюю части можно разъединить за считанные секунды без использования какого либо инструмента. Прозрачный колпак обеспечивает обзорность на 360° и открывается как в самолете (истребителе). Багажником пользоваться удобно. Наличие багажа не создает нагрузку на верхнюю облегченную часть кузова, потому что багажник крепится к прочной несущей части (черного цвета на рисунке) кузова, которая изготовлена из карбона.

3.jpg

Вид сверху. Верхняя часть кузова с пено-полиэтилена снятая. Хорошо видно пространственную раму из карбона. Карбоновое сиденье выполнено как единое целое с рамой (интегрировано в раму). Привод цепной, на левое заднее колесо.
Meufl.jpg


На фото изображена часть карбоновой пространственной рамы. Хорошо видно как реализован безкареточный цепной привод. Механизм в центре фотографии (кардан) соединяет переднее управляемое колесо и руль.
Meufl-3.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс дек 13 2009 08:10, всего редактировалось 22 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 19:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Технические характеристики
Длина: 215 см ,ширина: 68 cм, колесная база: 173 cм, высота: 97 cм. 7 скоростная трансмиссия.
Вес:
Пространственная рама (карбон) и сиденье: 3400 гр. / Переднее колесо 16 “: 630 гр. / Заднее колесо 20” левое: 1470 гр. / Правое заднее колесо 20”: 830 гр. / безкареточный привод с педалями: 1200 гр. / цепь: 650 гр. / Тормоза: 280 гр. / передняя вилка: 350 гр. / Переключатель скоростей: 250 гр. / световозвращатели (катафоты): 290 гр. / Верхняя часть кузова (Пено-полиэтиленовый обтекатель) и прозрачный колпак: 1210 гр. / Колпаки колес: 320 гр. /Рулевой механизм: 590 гр.
Общий вес: 11,6 кг. По меньшей мере еще на 150 гр можно с легкостью снизить вес ВМ, если использовать более дорогую и легкую цепь.

4.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс дек 13 2009 08:04, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 19:47 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Пено-полиэтилен это материал с плотностью 30 кг/кв.м и необычайной эластичностью. Куски этого пеноматериала формируют в трехмерную структуру путем их соединения через разогрев феном. Можно использовать большой фен, но для точной работы лучше подходит маленький, специально сделанный фен. Пено-полиэтилен режется острым ножом.
Раньше чтобы соединить пено-полиэтиленовые листы в MEUFL технологии использовали специальный клей под названием “Pattex”, но использования фена для соединения листов позволяет добиться намного большей прочности, чем соединение клеем.

5.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Сб дек 12 2009 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 19:48 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Не нужно специального оборудования, вроде матрицы или модели чтобы использовать MEUFL технологию. Это позволят значительно снизить стоимость изготовления веломобиля. В то же время для серийного производства кузовов с пенополиэтилена нужно применить более основательный подход. Хотя это потребует печь, затраты быстро окупятся при массовом производстве потому что такой подход позволит намного быстрее изготавливать кузов. Промышленно изготовленный кузов будет несколько тяжелее, потому что при таком способе изготовления сложно поддерживать однообразную толщину пенополиэтилена и поэтому для соблюдения необходимой прочности необходимо использовать более толстые листы этого материала.

Meufl-2.jpg

Интересная деталь! Перед колпаком стоят один за другим 2 миниатюрных пропеллера сделанных из пено-полиэтилена (общим весом 40гр). Автор придумал эту систему как замену традиционному стеклоочистителю. В статье он описывает что встречный поток воздуха (или просто ветер) вращает пропеллеры, которые в свою очередь сдувают капли с колпака и таким образом отпадает необходимость в привычном стеклоочистителе.

На нижней маленькой фотографии изображен миниатюрный фен который был использован для изготовления кузова веломобиля.

6.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс дек 13 2009 01:19, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот не вызывает у меня эта конструкция доверия.

уж если делать вещь - то нужно делать ее красивой

А тут черти что сбоку бантик.

Да. поработали на весом, но стильности конструкции аж очень не хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2009 00:50 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Пошарил в интернете и нашел еще фотки этого невероятно интересного веломобиля.

Вид сверху. Видно пространственную карбоновую раму, рулевое управление через кардан. Безкареточный привод системы коленчатый вал. Привод на заднее левое колесо. Переднее управляемое колесо 20".
meufl6.jpg



Meufl5.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс дек 13 2009 01:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2009 01:02 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
MEUFL веломобиль в движении. Он справа внизу (белый ВМ с рыжим рюкзаком в роли багажника).

Meufl7.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2009 11:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Black_bird писал(а):
Вот не вызывает у меня эта конструкция доверия.
уж если делать вещь - то нужно делать ее красивой
А тут черти что сбоку бантик.
Да. поработали на весом, но стильности конструкции аж очень не хватает

Ну, это тебе надо на веломанию. Ещё 5 кг потратить на декор. Мне вот совершенно пофик на "нестильность", потому что характеристики впечатляющие. Какой смысл тащить на горбу 5 кг "красивого" балласта, когда оно и так отлично едет?

bandanschik, плюспиццот к репутации! Спасибо, материал интереснейший! По поводу твоего нетехнического английского - всё нормально, бросающихся в глаза ляпов в тексте я не обнаружил. Нормально читается и всё понятно.

Теперь несколько "секретов успеха" этого ВМ.
1. БЕЗ ПОЛА, как я понимаю.
2. Без подвески (прощай плохие дороги) и с крохотным 16" передним колесом (прощай плохие дороги-2
3. Вес вентизитовой подстилки тоже не включён - иначе уже и 13 кг будет.
Секрет малого веса - маленькие колёса и отсюда маленькие габариты.
Решение применить периферийную раму и вынесенную вбок цепь бесспорно относится к самым правильныи и передовым. Но возникает вопрос установки педалей и их подшипников. Эта тема в тексте не раскрыта (это претензия скорее не к банданщику, а к авторам оригинального теста)
Также неясно, как регулируется расстояние до педалей.
Тем не менее, даже если бы оно весило не 12 кг, а 17 и даже 20 - это всё равно был бы прорыв.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 09:17 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Неужели ни кому не интересно?! :evil:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 09:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Интересно-интересно. Очень хорошо, что пустомели не зафлуживают тему своими ничего не стоящими "изысканиями" :pray:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 12:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Я прочитал уже пару раз. Просто особо нечего сказать. Конечно, может быть, запас прочности здесь маловат. Да, подвески нет, да, клиренс маловат, регулировок под рост нет и т. д. и т. п. Но ведь 11.6кг! Отработка идеи в чистом виде. Кому надо, все остальное добавит на своей легкой конструкции, базируясь на найденных здесь решениях.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
все хорошо ---но такую конструкцию не сваришь.так что интересно но очень заоблачно.спасибо за перевод.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 23:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Warlus писал(а):
запас прочности здесь маловат. Да, подвески нет, да, клиренс маловат,

А куда их тебе? Солить что ли? Вот и получается в совке - какие не бери самые рассамые чертежи - всё равно паровоз выходит...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 14 2009 23:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
все хорошо ---но такую конструкцию не сваришь.так что интересно но очень заоблачно.

Наоборот всё очень просто! Ну не надо карбон, ну свари ты этот периметр из хромоля, ну стелай ты коленвал каретки из старых рам, ну прибавишь ты 3-4 кг И ЧТО?
Я вот загорелся: можно каретку подвижной на продольных пазах, а сиденье каркасное включить в силовую структуру!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15 2009 02:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Красивый самолет должен красиво ездить.

Достоинство - малый вес, обтекатель.

Недостатки - одна передача, дырка в полу, мягкость конструкции.

Но мысль в ней есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 15 2009 04:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Blackbird, читай внимательно. Передач там 7. Какая такая мягкость конструкции?! ВМ построен на пространственной раме из карбона! Карбон самый жесткий материал из существующих. То что пола нет это +. Таким образом решается проблема вентиляции и заднего хода.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 05:51 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Видео презентации MEUFL веломобиля на 6й Европейской ВМ конференции:

http://www.recumbentblog.com/2009/12/15/12-kilo-velomobile/

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой перевод статьи про самый легкий в мире 3-х колесный ВМ
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 15:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 10 2009 20:12
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Весь смысл этой идеи в самой идее! Не надо искать то чего нет! Это только ежик есть, а его не видно! :D Че за ... привычка искать изьян! Смотритесь в зеркало чаще! :evil: Без обид, но я прав! Сам с "изьянами" которые являются "плюсами"! :doh: :oops: :whistle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 24 Queries | GZIP : On ]