Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 01:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 10 2009 20:12
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изобретатель из Барнаула Геннадий Васильев удостоен Золотой медали Женевской выставки за разработанный им новый вид велосипеда.

Золотую медаль за изобретения в области механики на Женевской выставке не вручали до этого 15 лет, однако барнаульскому инженеру награду решено было присудить, сообщает "Интерфакс".

Новый вид велосипеда имеет ряд отличий от традиционных конструкций, в которых полезная работа совершается только тогда, когда велосипедист давит сверху на педали. У изобретения Васильева нет цепи и звездочек трансмиссии, педали у него движутся поочередно. Благодаря особому механизму привода, взрослый человек может разогнать велосипед на трассе до 80 км/ч.


кто знает что это за ноухау :doh: ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 04:54 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
вот тут обсуждалось: viewtopic.php?f=50&t=1924&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4+%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 15:41 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 10 2009 20:12
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вопрос возник ввиду того что не могу решить :doh: ! А вопрос в том: сможет ли цепная (велосипедная) передача и цепь сама провернуть колеса и не простые, а автомобильные :?: Видел (пару, не более раз) что люди ставят автомобильных колеса на велосипеды, но какова эффективность скорость, усилие на ноги) при этом при езде (особенно в гору) нигде не нашел! Помогите решить вопрос, хотя бы ссылками полезными.

Потому и заинтересовался я тем изобретением. Сомневаюсь я в надежности и достаточной мощности велосипедных цепей и возможности тащить себя на автомобильных колесах. Использовать именно авто колеса принципиально для меня.

P/s/ есть некоторая идея по созданию веломобиля, но еще пока разрабатывается на бумаге. Выглядит красиво, а вот реальность ее осуществления в ваших (и моих тоже) руках и полезных советах. Машинка должна ехать хотя бы со скоростью 20-25 км\ч. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 17:49 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Так, еще один начинающий. Может ты все-таки начнешь с велосипедных компонентов, а потом будешь ухудшать конструкцию автомобильными колесами? :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 17:51 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Потому и заинтересовался я тем изобретением. Сомневаюсь я в надежности и достаточной мощности велосипедных цепей и возможности тащить себя на автомобильных колесах.

Странно: в надежности цепи сомневаешься, а думаешь, что у тебя хватит сил порвать цепь или ехать с приемлемой скоростью на автомобильных колесах?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 19:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 10 2009 20:12
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Я так понимаю что ответов нет? вобще-то с велосипедом все (почти) понятно. хочеться двинуться немного дальше. я предпочитаю начинать со сложного. тогда что проще будет очевидным. уклоняясь от нападок скажу что таскать на себе свой агрегат не намерен. потому вес не особенно важен хоть и влияет на скорость :). уменьшить нагрузки планирую с помощью редуктора. а вот реально ли это мои изначальный вопрос. так что уж будьте добры ответьте или подскажите 'место' где могут помочь а не задавать саркастические вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 19:45 
Федор на самом деле кроме чертежей живьем никто его не видел этот привод...
bandanschik дал ветку где он обсуждался так сказать кроме этого вряд ли кто что знает.
Да простая велосипедная цепь сможет провернуть колеса от авто но вряд ли скорость будет более 5-максимум 10 км
Насчет усилия сказать ничего не могу но такие аппараты делают и ездят


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 20:41 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
В 2007г студенты в Торонто, Канада переделали автомобиль Buick 1986 г выпуска в педальный безмоторный экипаж.

Они выкинули мотор, КПП и многое еще чего. Привод сделали от педалей, цепной.

Вот видео что из этого получилось и как оно ездило в городе. Они забыли (не захотели) сделать нормальные тормоза и их попалили копы:

http://www.youtube.com/watch?v=pSwig1tgUtY

Я лично в шоке от того что можно вообще ехать на таком "Веломобиле". Судя по видео, 4 взрослых человека могут ехать на этой бандуре со скоростью 15км/час

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пт дек 11 2009 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 21:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 10 2009 20:12
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
Насчет усилия сказать ничего не могу но такие аппараты делают и ездят


киньте ссылочлку пожалуйста :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 21:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
уменьшить нагрузки планирую с помощью редуктора. а вот реально ли это мои изначальный вопрос. так что уж будьте добры ответьте или подскажите 'место' где могут помочь а не задавать саркастические вопросы.

А причем здесь сарказм? Ты как и многие совершаешь одну большую ошибку - замену понятий:
РЕДУКТОР лишь уменьшает скорость вращения на выходе относительного той, что была на входе, при этом увеличивая крутящий момент.
МУЛЬТИПЛИКАТОР - увеличивает скорость вращения на выходе относительно той что была на входе, при этом крутящий момент уменьшается.
НО ПРИ ЭТОМ МОЩНОСТЬ ОСТАЕТСЯ ТОЙ ЖЕ САМОЙ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. И даже может уменьшиться, если в редукторе есть потери (на трение, например).
Так что либо ты будешь медленно ехать на тяжелой тачке либо быстро на легкой. ЭТО ФИЗИКА!
Постоянная долговременная мощность, которую развивает человек - 150-200 ватт.
Можешь посчитать потери на трение качения автомобильных колес (поверь, они гораздо больше чем у велосипедных), массу своей машины и еще учесть аэродинамическое сопротивление (хотя вряд ли пригодиться, потому что до скоростей, на которых оно начнет сказываться ты не разгонишься) и прикинуть до какой скорости ты сможешь разогнаться и с какой скоростью ты будешь вползать на подъем. Формулы можно подсмотреть в учебниках физики, если не найдешь, придумаем что-нибудь, но уже и так можно сказать, что результат тебя очень сильно огорчит.
Привод Васильева, если он действительно существует, скорее всего только увеличивает эффективность отбора мощности от человека и уменьшает потери на ее преобразование. Но не думаю что значительно. А до 80 км/ч можно разогнать и обычный спортивный велик без особых ухищрений, лишь бы хватило здоровья.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 21:46 
Федор ссылок у меня нет потому как веломобили меня мало интересуют если что-то увижу то выложу ссылку...
Вообще этого очень много где-то видел с 16" колесами от авто но не помню где....


Вложения:
quadrabike-05.jpg
277016.jpg
quadrabike-01.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 22:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 10 2009 20:12
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Денис,
Цитата:
РЕДУКТОР лишь уменьшает скорость вращения на выходе относительного той, что была на входе, при этом увеличивая крутящий момент.
МУЛЬТИПЛИКАТОР - увеличивает скорость вращения на выходе относительно той что была на входе, при этом крутящий момент уменьшается.
НО ПРИ ЭТОМ МОЩНОСТЬ ОСТАЕТСЯ ТОЙ ЖЕ САМОЙ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. И даже может уменьшиться, если в редукторе есть потери (на трение, например).


это понятно. Прошу прощения что не полностью выразил свою мысль. Я хотел бы испробовать принцип: большая звездочка (педали) - маленькая звездочка (редуктор) - большая звездочка редуктора - маленькая звездочка (колесо).
Или и такая хитрость тоже не поможет? :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 22:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
сможет сработать принцип маленькая звездочка на педалях а большая \в несколько раз\ на ведущем колесе.\редуктор не нужен\так в принципе поедет--тока очень очень медленно. видел фотографию погрузщика на велоприводе. я исчерпал лимит вложений а то бы скинул . в принципе можно построить некий велокар для перевозок внутри цехов но не более того.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 22:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 10 2009 20:12
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
редуктор я хотел использовать для того чтобы и скорость вращения была как у простого вела и нагрузка (от трения, ввиду значительной ширины авто. колес), которая как я понял из вышесказанных комментариев будет ого-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если скорость должна как у велика---возьми прицеп на автомобильных колесах и потаскай его велосипедом.настроение пропадет не первой сотне метров. мой товарищ лет десять назад делал прицеп к мопеду верховина и для прочности поставил колеса от жигулей. в принципе мопед таскал прицеп но только пустой. и второе не надо путать редуктора с моторами--это разные вещи.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 23:14 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 10 2009 20:12
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
блин................берем лебедку- крепим на нее две одинаковые звездочки (большие) - одна идет на большую звезду педалей, другую на маленькую колеса. Вот и весь ХО. Или я перепутал червяк с редуктором?м ГЫ:) :snooty:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 23:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 10 2009 20:12
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ссори с лебедку на маааааааааааленькую на педалях :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 23:35 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Я хотел бы испробовать принцип: большая звездочка (педали) - маленькая звездочка (редуктор) - большая звездочка редуктора - маленькая звездочка (колесо).
Или и такая хитрость тоже не поможет? :doh:

Господи, ну что ж ты говоришь-то? Это двухступенчатый мультипликатор (не редуктор нифига) точно такой же как у любого вела, только двухступенчатый. ну вот и посчитай: на входе 60 оборотов в минуту, маленькая звезда вращается со скоростью допустим 60х4 (если она в 4 раза меньше) = 240 об/мин, вторая большая тоже 240 (потому что связана жестко с малой), колесо 240х4 = 960 об/мин. Понятно? и это значит, что крутящий момент на колесе будет в 16 раз меньше чем был бы если бы передача была 1х1. Понятно? То есть колеса будет крутить очень тяжело :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 11 2009 23:41 
просто мультипликатор нада брать 1:104 :) и педали ставить на мультипликатор только сто пудов нада 3 колеса :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Васильеву
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 12 2009 00:09 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 10 2009 20:12
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Демон писал(а):
просто мультипликатор нада брать 1:104 :) и педали ставить на мультипликатор только сто пудов нада 3 колеса :)

и чего? :o объясните не умному!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 24 Queries | GZIP : On ]