Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4712
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Balor писал(а):
Нет, Бурроуз на своём последнем Ratracer (лоурейсер):
https://www.flickr.com/photos/71685104@ ... 163214642/
Это, между прочим, переднеприводник. Полностью спрятанная трансмиссия с кастомной цепью и звёздами, консольное колесо с цепью, спрятанной в вилке и hub-center steering. Реально космический аппарат.
http://www.bikefix.co.uk/ratracer-story ... ever-lower


на фотках с чемпионата явно не переднеприводник, да и вилка походу вполне обычная


Нет и нет. Вилка, как вообще-то хорошо видно, фиксирована намертво (рулевой трубы нет) и цепь идёт ВНУТРИ неё (и на фото слева видно крепление оси, по которой они внутри проходит)

Заднеприводник (тоже с hub-center steering) - это на фото, которые приводил Модулятор. Цепь там хорошо видна.
У него несколько Ratracer'ов разных модифицикаций - он может себе это позволить :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 11:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 244
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Никаких проблем тоже не имел. Проехал 200 по трассе в сторону моря с диском, на обратные 200 снял.
Разница большая, без паруса ехать намного приятнее. Диск ставил чтобы в городском конкурсе велокрасоты победить.

https://i.imgur.com/mdCtmFY.jpg

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Последний раз редактировалось Dayset Пт июл 27 2018 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 11:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4712
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Сам думал что-то такое смастерить из туристического коврика. Теперь пока уж не знаю... :?


Диск почти бесполезен (и скорее всего даже вреден) если ширина покрыхи сильно превышает ширину диска. Ты хочешь поставить на свой Ринзлер 23мм покрыхи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 11:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Диск почти бесполезен (и скорее всего даже вреден) если ширина покрыхи сильно превышает ширину диска.

То есть, эффекта от разделения потоков и исключения перемалывания воздуха спицами не будет вообще? :shock: :?:

Вреден чем? Что появляется эффект сковородки (назовём его так) при боковом ветре: условная боковая парусность вырастает в геометрической прогрессии?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 11:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ты хочешь поставить на свой Ринзлер 23мм покрыхи?

Я вообще никогда и не на чём не буду ездить на таких покрышках по нашим дорогам. Если снова соберу йепонский шоссер, то не меньше 28...32.
Что, на такие тоже низзя ставить диски?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 11:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4712
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
То есть, эффекта от разделения потоков и исключения перемалывания воздуха спицами не будет вообще?


Какое может быть "разделение", если на конце дисков по здоровенному бублику, которые "взбалтывают воздух"? Везде написано, что для оптимальной аэродинамики диска интерфейс покрыха/диск критически важен и вообще-то диск должен быть ШИРЕ покрыхи где-то на 5%.

Спицы да, исключаются, но эффект мизерный относительно недостатков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 11:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4712
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Если снова соберу йепонский шоссер, то не меньше 28...32. Что, на такие тоже низзя ставить диски?


Можно, если накопаешь вилсет с внутренней шириной ~25мм, значит наружняя будет 30, и 28мм покрыха тоже станет где-то 30 (чем ближе внутреняя ширина обода в общей ширине покрыхи, тем шире и выше покрыха).

Именно с такой шириной есть дисковый среднепрофильный вилсет у Enve для 28мм покрых. Можешь купить сразу его, елси не жаль чёт в районе 3к баксов я думаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 13:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Можешь купить сразу его, елси не жаль чёт в районе 3к баксов я думаю

:doh: :shifty:

Сколько это экономит ватт на столе, при 40км/ч?
Ну, или какова разница в скорости, при мощности на колесе в 300Вт с обычными колёсами? Хочется цифр.
Если это традиционные UCIевские блохи, то я уж лучше добавлю эти 5 ватт ногами, или же поеду на 0,2км/ч медленнее, чем платить ТАКОЕ баппло. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4712
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Для сидячего тебе на порядок больше даст нормальная, разделочная посадка + аэрошлем.
Бахилы, блин, больше дадут.

Полные диски рулят на лигераде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 13:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для того сидячего, грамотный обтекатель привода даст гораздо больше, чем посадка и аэрошлем.

Balor писал(а):
Полные диски рулят на лигераде.

Логично. Колёса в полном, не взболтанном ногами потоке воздуха.

Права, мне и на шоссейники смотреть диковато, когда тяжёлые 100+ кг дяди ездят на клинчерах 700х23с.
А у тебя не лайтовый шоссер, а 30кг лигерад плюс ты 100+, плюс тверские дороги. :doh:

Неужели ты и вправду будешь ставить 700х23 на Дредноут? :?: :shock:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 14:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4712
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, буду пробовать. Не забывай, у меня еще 6см хода подвески, однако. Т.е. из кумулятивных 100мм (40 + 60) хода "подвески" я теряю меньше 20мм. (т.е. меньше 20%). Подвеска рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 14:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Так на подвесах как раз колесо при торможении легче блокируется и юзит, чем на ригидных шоссерах.

Так и напрашивается, напечатать на 3D принтере самодельные, революционные кожухи для шЫЫЫроченых дисковых колёс на Speed King 2,2. :techie-idea:

Конечно же, по всем канонам: выпуклые и чуть выходящие за габарит шины.
Кстати, спасибо за это замечание: до сего дня об этом не думал!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 14:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4712
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Так на подвесах как раз колесо при торможении легче блокируется и юзит, чем на ригидных шоссерах.

...
С какого банана? Это зависит от сцепления и развесовки, сцепление с подвеской лучше (если брать неровную дорогу). Если ты про ЗАДНЕЕ колесо, то тут уже вопрос высоты ЦТ, на старых подвесах она порядочно выше чем на шоссерах, поэтому и зад разгружается во время торможения сильнее.
Впрочем, у меня пока заднего тормоза вообще не стоит - нафиг он нужен, с 70% веса на переде-то... разве что как страховочный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 16:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7835
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
кожухи для шЫЫЫроченых дисковых колёс на Speed King 2,2

их еще до тебя "революционировали". ищи по фразе "sks bluemels 26 65мм"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 16:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Спасибо, но я тут подумал, что вряд ли я решусь поставить диски на свой ляс.
Все окружающие сразу будут считать его... Электричкой. :evil: :roll:

Очень было обидно, когда харизматичный охранник банка попросил меня покинуть периметр, приняв тейлбокс лигерада НГ65 за БЕНЗОБАК! :sad-roulette:
Что кустарная техника возьмёт и взорвётся.

Во народ то у нас ограниченный, некомпетентный и несведущий: минимальной любознательности - ни на грамм. Одни шоры. Фиииии-и-и. :roll: :roll: :roll: Слов нет. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 16:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
С какого банана? Это зависит от сцепления и развесовки, сцепление с подвеской лучше (если брать неровную дорогу). Если ты про ЗАДНЕЕ колесо, то тут уже вопрос высоты ЦТ, на старых подвесах она порядочно выше чем на шоссерах, поэтому и зад разгружается во время торможения сильнее.

Это я про лигерад Азуб: заднее колесо на мокрой дороге и разметке часто блокировалось.
Куда легче, чем на бесподвесном титановом.

Balor писал(а):
нафиг он нужен, с 70% веса на переде-то... разве что как страховочный.

Обязательно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 23:26 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4346
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Нравиться второй файл №621. Очень симпатичный трайк. Правда, гонщик на горизонтальном сиденьи-плоскаче. Но как видим, голова приподнята от затылочника.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2018 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor писал(а):
Прошёл недавно в Англии.

Знаю, в Кенте был 3 дня вроде, я не поехал.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2018 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, да вроде RatRacer заднеприводный, я его в живую видел.

Modulator писал(а):
переднее рулевое колесо - дисковое
Опять фантазирен? Не видим очевидного?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2018 09:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Любое колесо, которое закрыто диском, - дисковое.
Очень хочется найти информацию и патент на эту, пожалуй самую необычную в мире (трансмиссия и рулевое управление) конструкцию лигерада.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 19 Queries | GZIP : On ]