Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 08:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
очередной инновационный привод.

заменяем трение скольжения в звеньях цепи трением в подшипниках, заменяем сложные и тяжелые переключатели и тросики на беспроводной сервопривод...

Изображение

https://granfondo-cycling.com/ceramicsp ... rivetrain/

Цитата:
При 250 Вт трансмиссия CeramicSpeed ​​Driven генерирует на 49% меньше трения, чем стандартная установка Shimano Dura-Ace. Согласно CeramicSpeed, это приводит к повышению эффективности более 99%. Устраняя передний механизм и задний переключатель, Driven также предлагает потенциал для экономии веса. Кроме того, интеграция системы предлагает возможности для дальнейшего улучшения аэродинамики байка.


гуглоперевод и красивые картинки тут https://translate.google.com/translate? ... vetrain%2F

в новостях:
https://www.velonews.com/2018/07/bikes- ... ike_471747

гуглоперевод:
Цитата:
Конструкция традиционного велосипедного приводного ремня была статичной в течение очень долгого времени, но CeramicSpeed ​​только что ввела большой сдвиг в технологии привода с новой системой DrivEn, которая только что выиграла премию Eurobike Design Award на крупнейшей выставке в Германии.

CeramicSpeed ​​и недавно приобретенные Фрикционные Факты, лаборатория эффективности эффективности Колорадо сделали себе имя, создав продукты, которые занимают трение с трещиной до абсолютного минимума, будь то с керамическими подшипниками, негабаритными шкивами переключения передач или высокоэффективными цепными смазками. Несмотря на то, что эти проекты оказали влияние, компания делает гигантский шаг вперед с концепцией ведущего вала DrivEn.
Системный Обзор

Система DrivEn заменяет стандартные 8 точек трения скольжения цепи, два задних переключателя переключения передач и поперечную цепь с двумя точками сопротивления качению подшипника. Сдвижное трение от традиционной системы устраняется, поскольку передача мощности происходит через керамические опорные лопасти на передней и задней шестернях. При тестировании системы DrivEn на 49% меньше трения, чем запасные части Dura Ace на выходе 250 Вт.
Эффективность 99%

Система, разработанная в сотрудничестве с отделом машиностроения в Университете Колорадо в Боулдере, использует новый дизайн вала, который, по словам компании, почти полностью устраняет трение скольжения. Эффективность системы DrivEn достигает заявленных 99% при выходе на 380 Вт.

DrivEn, как сообщается, обладает даже оптимизированной для CeramicSpeed ​​трансмиссией Dura-Ace с огромной системой шкивов и гонкой NFO, создавая на 32% меньше трения, чем полностью оптимизированная система на 250-ваттном выходе наездника.

Показатели трения, измеренные в прототипной системе, показали, что общая эффективность DrivEn несколько возрастает по мере увеличения выходной мощности наездника. CeramicSpeed ​​также имеет несколько улучшений в работах, которые еще больше повысят эффективность, например, двухрядные шарикоподшипники и более оптимизированную форму и углы зуба.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-9gQ1KRhesM[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rgo-yEaXDzA[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Так нигде и не увидел, как оно переключается.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
в коробочки положить
не нужно. цепи в коробочки никто не ложит.
O-Witte писал(а):
не увидел, как оно переключается
никто не увидел. нет такого видео. на лицо проблемы с переходом подшипников на другую звездочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
"Инновационный привод" от продавцов керамических подшипников с наценкой как за кокаин? (Знаете, сколько стоит одна лапка для переключателя сменная с большими роликами на керамике? 500 евро!) Не смешите мои тапочки.
Это вирусная реклама чтоб продать больше своих подшипников.

Так, как они показали, оно работать НЕ будет - ажурный диск просто выгнет подгрузкой.
Микроскопические герамические подшипники покрошаться под нагрузками езды в гору.
Шаг между "передачами" ОГРОМНЫЙ.
Ну если всё не упаковывать и герметить - чуть-чуть грязи и система сдохла.

Маркетинговая хрень. Может быть реально позволит выиграть 1% эффективности относительно цепи для часовых рекордов и чуть-чуть улучшить аэродинамику при этом, но с фиксированной передачей.

Я думаю изначально вопрос был сформулирован так: "Разработайте что-нибудь, что позволит упихать в велосипед как можно больше керамичеких подшипников" и плясалось от этого :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
керамику всегда можно заменить на проверенные стальные))
и пока это лишь прототип, который не проехал и метра, рано еще говорить о рекламе и выгоде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
журный диск просто выгнет подгрузкой.

Сомневаюсь. Самый слабенький -край диска, но там же и самое большое количество зубов, и самое меньшее усилие. Как бы все логично.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
рано еще говорить о рекламе


Чё?! Ты сам перепостил эту хрень сюда! Это что, не реклама?
Они показали эту хню на выставке, и про это написали во всех "велосипедных" СМИ?
Это не реклама?!

Даже если он никогда не поедет как обещано (а он не поедет) свою цель эта шняга выполнит. Just as planned. И ты им помогаешь, работая бесплатным рекламным агентом.
Нет, я буду РАД ошибиться, но на данный момент времени это что-то вроде как Дольче Габбана выпустила "инновацинные туристические говнодавы".
Под сомнением не только работоспособность этой идеи за пределами ОЧЕНЬ ограниченных условий, но и вообще их мотивация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Самый слабенький -край диска, но там же и самое большое количество зубов


Чё? Приём тут общее количество зубов? Крутящий момент задаётся на шатунах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 10:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
скорее всего он переключается сам под нагрузкой


Теоретически, там электронное переключение. И встроенный мощемер. И столица мира перемещается в Нью-Васюки:

https://www.youtube.com/watch?v=-9gQ1KRhesM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 11:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Это что, не реклама?
то!. я не заставляю тебя ее покупать и не пою "легендарные" песни про чудеса и прочее.
это просто информация.
то, что раструбили в сми - это плохо? лучше бы сми писали в 1005000й раз о гладких переключениях ДураЭйса или о сальниках Фокса? что интересно, то и пишут.
Balor писал(а):
Под сомнением
это ПРОТОТИП. он не обязан быть рабочим.
и, да. купи слона!? задешево! ну купи, а! ну, пожаааалуйста, купи слона! он хороший и полезный. :twisted:

flur73 писал(а):
скорее всего он переключается сам под нагрузкой

flur73 писал(а):
У меня такое ощущение что переключателя то и нету :)
Положение везде на всех картинках на одном месте.
тексты мы не читаем. черным по белому и даже русскими буквами:
Цитата:
Переключение передач возможно за счет смещения заднего конуса. Сервомотор, встроенный в вал, перемещает конус вперед или назад. Однако система в ее текущем состоянии еще не может сдвинуться. Однако компьютерное моделирование якобы уже подтверждает функциональность процесса переключения. Теоретически число передач ограничено только длиной вала и размером заднего колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 11:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Теоретически число передач ограничено только длиной вала и размером заднего колеса.


Для разделочных дисков покатит наверно (и то придётся усиливать). Иначе конструкция будет абсолютно нежёсткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 11:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
тольяттинский ученый-самоучка ставит прогнозы по фотографии)))) :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 11:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Короче - хрень.


С планетаркой в во втулке может и покатит.
Но о КПД в 99% можно забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 11:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
тольяттинский ученый-самоучка ставит прогнозы по фотографии


Протопип, как он показан на фото, НЕРАБОЧИЙ и работать НЕ МОЖЕТ, в принципе не может.
При набегании подшипников на зубы по углом диск просто вогнёт вовнутрь! И замена трения скольжения на качения тут по барабану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 14:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Долго всматривался в фото, пытаясь понять как должен кардан прыгать на передачу...мастерство, блин, рекламного фото - крупно, четко, но не понятно :) Флюр, благодарю за пояснение! Вот откуда ноги растут электронного переключения - синхронизация нужна, чтоб в нужные зубья попасть!

Что в итоге получаем при переключении:
- смена передачи дольше чуток, чем на кассете, 1/3 или более оборота шатуна, вместо ~1/4.
- без датчика, дающего сигнал на переключение, работоспособность вызывает сомнения. С бесконтактным датчиком встает вопрос его чистоты для стабильной работы, значит оптический не годится. Остается электрический или магнитный, что не проблема на самом деле. Мб механический еще можно применить, но пока не предположу как и его +/-.
- Теперь остается решить вопрос о скорости двжения кардана при переключении в зависимости от оборотов колеса/звезды. Например, при каденсе 140 и скорости езды 50 км/ч, время на переключение меньше, чем при меньшем каденсе и особенно меньшей скорости. Т.е. нужен подсчет оборотов, снова прямая логика говорит о датчиках, пусть и примитивных, главное с них сигнал снять.
- Подошли к главному. Привод переключателя. Организовать его работу с разной скоростью сложновато... Проще, если он будет всегда передвигать кардан с одинаковой скоростью, достаточно быстрой. Тогда по сигналам вышеуказанных датчиков нужно сформировать сигнал на пуск этого привода. Т.е. сигнал будет один и тот же, только в разное время поступать. А для этого нужен анализ сигналов с датчиков и генерация управляющего сигнала на переключение. С ходу пока не придумаю как это сделать, полагаю можно с помощью примитивных триггеров, счетчиков и сдвигающих регистров (чтобы дешево, сердито и быстро, и уйти от аналогового сигнала на цифровой). ПЛИСы использовать слишком жирно и неразумно на такую примитивную задачу.

Сложновато как-то, надо упрощать...и надежность повышать, а также учитывать постоянное напряжение от питания, а не тупо напрямую от батарейки питаться. Но все решаемо :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 14:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Механику сделать прочной, пыле-влагозащищенной, думаю можно.

Единственное что, в полном зацеплении всегда один подшипник, второй - частично, третий похоже что нет. Подскажите, а в цепи как считаем сколько звеньев и зубов в зацеплении, только по первым сверху или по всему "полукругу", что цепь охватывает? По крайней мере на ведущей звезде цепь явно рпспределяет нагрузку равномернее, чем 1-2 подшипника, которые в свою очередь нужно ну оч прочными делать вместе с обоймой.

И еще момент. Чтобы сменить несколько передач быстро, нужен тогда шустрый привод переключателя и генерировать один продолжительный управляющий сигнал или серию сигналов, т.е. опять вопрос к управляющей электронике.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 14:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
virage в другом обсуждении написали:
Цитата:
в полном видео мужик говорит что внутри этого непонятного кардана стоит электроника которая определяет в какой момент переключаться, зная положение и скорость вращения колеса по магнитному датчику.


virage писал(а):
опять вопрос к управляющей электронике.
наверное, электронике это как семечки.
в первую и вторую мировые войны самолеты как-то же стреляли сквозь пропеллер. а там чисто механический синхронизатор был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Итак, согласно рекламке на первой странице, эффективность традиционного велосипедного цепного привода (Shimano Dura-Ace) составляет 98 с хером процентов, и придумать что-то более эффективное просто невозможно очень непросто. Это вам не снижение аэродинамического сопротивления путём придания ездоку лежачего положения.

Один процент, борьба за который тупо не оправдывает затрат.



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарил: Balor (Ср июл 11 2018 14:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
virage в другом обсуждении написали:
Цитата:
в полном видео мужик говорит что внутри этого непонятного кардана стоит электроника которая определяет в какой момент переключаться, зная положение и скорость вращения колеса по магнитному датчику.


А ну тогда все ок, только можно было бы продемонстрировать работоспособный вариант. Думаю, что быстрота переключения и сложность переключения на несколько передач вскрыла бы главный минус для спортсменов. Ведь высокий кпд хорошо, но медленное переключение сведет на нет 1% дополнительного кпд.

-=LT=- писал(а):
virage писал(а):
опять вопрос к управляющей электронике.
наверное, электронике это как семечки.
в первую и вторую мировые войны самолеты как-то же стреляли сквозь пропеллер. а там чисто механический синхронизатор был.

Совершенно верно! Первая мысль у меня и была придумать "отсечку" по типу авиа синхронизатора орудий. В 2МВ даже автоматы горизонтального полета простейшие были, по сути механо-электрические и никакой электроники, а также автоматы управления двигателями и впрыском. У механики вообще большой потенциал, не зря ведь до конца 90-х даже в автопромышленности механика справлялась с тем, что сейчас выполняет электроника: ЦЗ, впрыск топлива, климат контроль, круиз-контроль.

Ну а электронике вообще пофиг, что заставлять работать - это просто набор сигналов на входе и выходе :). Чуть продолжая авиа тему и электроники, скажу, что F117 Найтхок (известный в народе как просто Стелс) бревно-бревном, а держится в воздухе с 80-х годов только под управлением тысяч датчиков и электроники. Даже наше семейство Су-27 и МиГ-29 контролируются электроникой, иначе феноменальные летные данные, достигнутые в т.ч. в нарушение канонов авиастроения, были бы не подвластны управлению человеком.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 22 Queries | GZIP : On ]