Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 13:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10699
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати, совсем как-то забыл! Тут активно обсуждается проблема хранения и передвижения на скоростном полнообтекаемом
трайке по городу Москве, гаражи, погрузка в окно, хранение посреди кухни и т.д. ... :roll:

А ведь ффсе что-то забыли, что у многих есть ДАЧИ, за 100-200км от города и ездить и хранить веломобиль можно ТАМ! :idea:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 15:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
А я бы, наверно, за это время и 15-20 раз успел бы пройтись, благо хожу быстро.

Мне было интересно в виде эксперимента. Заодно проверить работу ментов.
Может это и нехорошо, но я получил удовлетворение. Хотя что тут плохого? Все ведь по правилам.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 16:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator писал(а):
Ну и конечно же - для поездок от дома до гаража, как уже здесь умные люди озвучили, можно ездить и на горбатом (я не про запорожец :) :naughty: )!

Ну если купить LEIBA, то можно на ней с собой и Brompton возить. :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 23:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
От того, для такой замечательной вещи мне не жалко даже место даже посреди кухни,

За чем в кухню? В кровать! Спать в обнимку!
Solo писал(а):
Да и не забывай что в горку тащить такую бандуру тяжелее.

Галкин-Кудрявцев говорят, что легче им было ехать, горки брались ходом.
Solo писал(а):
А по умному надо бы наоборот - сначала думать где хранить, а потом подумать, а стоит ли покупать?

Тогда вообще не стоит жить. У меня нет своей квартиры. Я бомж. Тем не менее двое детей, две машины, десятка три велосипедов. Если бы я думал "где хранить, ой, нету..." - у меня бы никогда ничего бы не было.
Да, у нас в квартире трёхэтажная кровать, и 4-5 велосипедов постоянно тусуются на лестничной клетке, но зато мы живём и всем этим пользуемся!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 23:11 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2532
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Было бы интересно весь "треп" в этой теме перевести на немецкий. Пусть тыкву почешут... Балкон, кровать, пикап... Могу от себя добавить-Лайбу-Рекорд хранить на рояле.
И... анекдот - Одна нерусская женщина засмотрелась на горящуу избу и..была сбита конем.
эт я к чему? будет у нас Лайба-найдем куда заныкать!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 23:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10699
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Жесть! :shock: Англичане ездят на Квестах (или что это?) ЗИМОЙ и разгоняют их
до 99км/ч (62MPH) с горы!!! :doh:
:o
http://www.youtube.com/watch?v=Doh8OmRYlJs

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 23:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10699
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот ышшо и в дощщь
:o
http://www.youtube.com/watch?v=W9LR85eQ6vo

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
alex писал(а):
Было бы интересно весь "треп" в этой теме перевести на немецкий. Пусть тыкву почешут
Боюсь у них случился бы когнитивный диссонанс.
Modulator писал(а):
Жесть! :shock: Англичане ездят на Квестах (или что это?) ЗИМОЙ и разгоняют их
до 99км/ч (62MPH) с горы!!!
Баян однако, тут веселее.

https://www.youtube.com/watch?v=nIFpMrQ3CgQ

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 09:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10699
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Спринт на веломобиле Милан:
https://www.youtube.com/watch?v=4IHIdGVGKdI


http://www.youtube.com/watch?v=5CmByXl_rHw


Обратите внимание, какой потрясающий у этого веломобиля НАКАТ! :o :shock:
Даже на скорости за 80, при прекращении педалирования, его не сдувает назад,
как кусок пенопласта подданный ногой, а он продолжает ехать и ехать! :clap: :clap: :clap: :mrgreen:
Потрясающая физика движения!
Не то, что у всяких там вертикальных и лежачих баранов, упирающихсмя в стенку на отметке "32"
из-за взбалтывания воздуха ногами :roll: ...

А вот на треке:
http://www.youtube.com/watch?v=baDnqNtH-dQ


Против Милана, всякие там Квесты - вне конкуренции! :hand: :naughty: :mrgreen:
Ну а семое смешное, что во всей этой массе затесался... Горбатый! :lol: Баран! :lol: :lol: :lol:
Вы только посмотрите на него! 8) Интересно, на что он там рассчтывал :?: :!: :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 10:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
баранов, упирающихсмя в стенку на отметке "32"
из-за взбалтывания воздуха ногами

Дмиа, сейчас по евроспорту кужауть Вуэльту, с 4 часов трансляция. Посмотри там с какой скоростью идёт группа по плоскачу, на финише, с горы... И потом напиши сюда, что увидишь. Сегодня горный этап, так что хорошие скорости с горы ты увидишь. А заодно подумай, сколько будет ехать лайба на 6% подъёме 5-8 км длиной.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 10:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10699
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
баранов, упирающихсмя в стенку на отметке "32"
из-за взбалтывания воздуха ногами

Дмиа, сейчас по евроспорту кужауть Вуэльту, с 4 часов трансляция. Посмотри там с какой скоростью идёт группа по плоскачу, на финише, с горы... И потом напиши сюда, что увидишь. Сегодня горный этап, так что хорошие скорости с горы ты увидишь. А заодно подумай, сколько будет ехать лайба на 6% подъёме 5-8 км длиной.


Саша, меня групповухи не интересуют. Только разделки. Точнее эксплуатация веломобиля, в качестве индивидуального
транспортного средства
.

Ни разу в жизни не прикрывался на дороге чужими задницами и не буду. :naughty:
Я понимаю, что в пелетоне намного быстрее, но тут это уже не твоё достижение, а достижение задниц. :roll:

Цитата:
А заодно подумай, сколько будет ехать лайба на 6% подъёме 5-8 км длиной.

10-12км/ч подо мной будет ехать. И это вполне адекватная скорость даже для обычного велосипеда.

В общем, не медленнее, чем лигерад с небольшим грузом. Вопрос только в обдуве тела...

С горы потом 100+, но вряд ли у меня смелости на такое хватит, да и дорога вряд ли позволит :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 11:47 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Не то, что у всяких там вертикальных и лежачих баранов, упирающихсмя в стенку на отметке "32"
из-за взбалтывания воздуха ногами ...

Не заметил такого в бреветах. Пру норм, когда кураж. И 32 и более. На трехсотке по набережной Яузы ночью пёр под 40 на всем прояжении и не заметил упора в воздушную стену.
Все таки у тебя извини, но проблемы с головой. В смысле придумываешь проблемы и плачешь над ними. Непонятно только зачем?

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 11:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10699
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для тех, кто не помнит, веломобиль Milan является абсолютным рекордсменом в суточной гонке:
он преодолел за 24 часа растояние в 1200км, показав феноменальную среднюю скорость в 50км/ч
в течение всех суток! :!:

И это не в пелетоне за чужими задницами, не с горы, не по набережной поветру, и не в горбатой посадке и даже
не в высокогорье, где воздух разрежен. :naughty:

Рекорд установлен на кольцевой трассе, с переодическими остановками на отдых. :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, так на видео по моему линку видно как легко Milan обходит Quest на спуске.

Shuriken, думается если старички на веломобилях держат среднюю 40-45 км/ч, то какую будут держать профессиональные гонщики?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator писал(а):
С горы потом 100+, но вряд ли у меня смелости на такое хватит
Это только поначалу так кажется, а после N-го раза приходит жажда скорости, я бы с удовольствием погонял бы 80+, хотя приблизился к такой скорости только дважды. Я на мопеде 80сс почти 15 лет назад летал 115км/ч и хотелось быстрее, страха совсем не было, может и зря конечно.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 14:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
Это только поначалу так кажется, а после N-го раза приходит жажда скорости

А у меня почему-то наоборот. Когда еду под 50 руки сами к тормозам лезут. Перебарываю, но сыкотно все равно. Про то как летел в Германии 79 км\ч вспоминать страшно.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 15:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, ну на двух колесах у меня бы тоже ладошки потели, я ведь про три колеса. :)
А вообще, тормоза придумали трусы, а отважные (не привыкшие к полумерам) ездят исключительно на фиксах. :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 18:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 30 2009 01:09
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Первый кузов готов вес 8,7 кило .


Вложения:
CIMG1608.JPG
CIMG1604.JPG
CIMG1606.JPG

За это сообщение автора Vasili поблагодарил: botas (Вс сен 07 2014 19:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 20:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vasili кузов несущий или ещё рама планируется?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 21:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 30 2009 01:09
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Shuriken писал(а):
Vasili кузов несущий или ещё рама планируется?

Кузов несущей конструкции. Конечно 8,7 Кило не останется. Ещо надо детал для заднего колеса, сидене, крепление педалей,усиление днища итд. Вобщем всё вместе будет примерно 12кило весить. А веломобил полностю ориентировочно 25 Кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 23 Queries | GZIP : On ]