Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 19:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4260
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Есть, да только туда лигерад вряд ли влезет, не говоря про лейбу.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. Вот так влезет не только лейба.
v1.jpg

Это если тебе действительно плевать, что о тебе подумают окружающие, и хочется кататься на лейбе. Думаю, не надо рассказывать каким тентом ее лучше закрывать от атмосферных осадков.

Конечно придется сделать подъемник, но это уже будет намного дешевле самой лейбы.
v2.jpg


Лейба весит от 30 до 50 кг, это просто мизер, по сравнению с более солидными грузами.
v3.jpg


Естественно, в предлагаемом варианте управление подъемником производится не с такого огромного проводного пульта, а снизу, с помощью радиобрелка. Подъехал, нажал кнопку - сверху спустился крюк или даже целый мешок. Закрепил, нажал кнопку, все уехало вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 20:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1804
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
botas писал(а):
Корпусной веломобиль ускоряет порыв ветра любого направления, отличного от лобового.

Я где-то натыкался на исследования (может здесь выкладывали), что после определенного угла атаки даже встречно-боковой ветер помогает ехать.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 20:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1804
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim писал(а):
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. Вот так влезет не только лейба.

Ну, если мы не ищем легких путей, можно и штаны через голову одевать. :mrgreen:
С велосипедом понятно, а инвалида то спускают от безвыходности, в UK например им квартиры на цокольном этаже дают и не нужно ломать голову над изобретениями моста во внешний мир. Вплоть до электрифицированных колясок, вообще полностью сам себе хозяин, они и сами в магазины за покупками ездят. Я например прямо у себя в дворике могу с небольшую плату гараж снять и там я таких разместить, только незачем ибо квартира съемная.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 20:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Indiсtа Саusа писал(а):
botas писал(а):
Корпусной веломобиль ускоряет порыв ветра любого направления, отличного от лобового.

Я где-то натыкался на исследования (может здесь выкладывали), что после определенного угла атаки даже встречно-боковой ветер помогает ехать.
Да, именно так (при встречно-боковом) парусные суда ходят с гораздо большей скоростью, чем по ветру.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 20:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4260
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
если мы не ищем легких путей,
Indiсtа Саusа писал(а):
Я например прямо у себя в дворике могу с небольшую плату гараж снять и там я таких разместить, только незачем ибо квартира съемная.
То есть вы предлагаете гораздо более легкий путь - эмигрировать в Англию. И там за небольшую плату снимать гараж, а за большую - квартиру.


Indiсtа Саusа писал(а):
а инвалида то спускают от безвыходности, в UK например им квартиры на цокольном этаже дают
Это не от безвыходности. В цокольном этаже было бы то же самое.
v4.jpg
v5.jpg


botas писал(а):
(при встречно-боковом) парусные суда ходят с гораздо большей скоростью, чем по ветру.
Парусные суда имеют принципиально другую конструкцию, и там все просто и понятно почему они ходят быстрее. А тут очень похоже на вечный двигатель, что вызывает сильные сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 20:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1804
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim, ground floor подразумевает в 95% случаев отсутствие ступенек, не в России конечно.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 20:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
Indiсtа Саusа писал(а):
после определенного угла атаки даже встречно-боковой ветер помогает ехать

это справедливо лишь для паруса яхты.
делайте веломобиль с парусом и будет вам счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 21:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
dim писал(а):
...
botas писал(а):
(при встречно-боковом) парусные суда ходят с гораздо большей скоростью, чем по ветру.
Парусные суда имеют принципиально другую конструкцию, и там все просто и понятно почему они ходят быстрее. А тут очень похоже на вечный двигатель, что вызывает сильные сомнения.
Ну почему же, по-моему здесь тоже простая схема. Как только встречный ветер отклоняется и становится встречно-боковым, происходит следующее: часть усилия, которое до этого шло на сопротивление движению, теперь становится опрокидывающим.
Пока веломобиль не опрокинулся (а для этого уже должен быть ураган), лобовое сопротивление будет ниже.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 21:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
-=LT=- писал(а):
Indiсtа Саusа писал(а):
после определенного угла атаки даже встречно-боковой ветер помогает ехать

это справедливо лишь для паруса яхты.
делайте веломобиль с парусом и будет вам счастье.
Здесь еще важнейшую роль играет киль, с помощью которого ликвидируется опрокидывающее усилие. Без него не получится идти при встречно-боковом.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 21:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6425
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Это если тебе действительно плевать, что о тебе подумают окружающие, и хочется кататься на лейбе. Думаю, не надо рассказывать каким тентом ее лучше закрывать от атмосферных осадков.

Конечно придется сделать подъемник, но это уже будет намного дешевле самой лейбы.

В любом случае не мой вариант. Много гемора (с одним жилтовариществом о установке крана запарюсь общаться). Да и хранить на улице свою технику рука не поднимется. С лейбой вариант только гараж или улица (ни один вариант не катит).
Тут уж не просто ищу отмазки, тут все факторы против: начиная с цены на лейбу и заканчивая опасностью и неудобством ею пользоваться. Бытовые проблемы по сравнению с этим цветочки.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 03 2014 22:08 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 30 2009 01:09
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Парусность Веломобиля конечно болше чем у Велосипеда . Но на трёх колёсах нормално. Беломобиль на балкон таскать трудновато будет. Мотор в быстром веломобиле не нужен без мотора можно 50км/ч ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 04 2014 01:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1804
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Vasili, все верно, только не везде степи, есть Альпы к примеру, да и с моторчиком можно сесть фуре на хвост и идти 90 км/ч. Настроить чтобы включался только на подъеме и/или при превышении определенного пульса. Потом бывают нагруженные участки трасс, которые желательно пройти со скоростью потока. В общем:
«Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.»
Страдает же народ фигней, навешивает на трайки тяжеленные солнечные панели с кпд 20%, еще и прицеп цепляют и тихим ходом из Европы в Казахстан едут, тут даже этим восхищались.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 04 2014 03:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
yurok писал(а):
botas писал(а):
веломобиль ускоряет порыв ветра

Лихо завернул,иль я чо не догнал.Проясни...
Да, я плохо выразился. Я имел ввиду, что когда поток воздуха на веломобиль меняет свое направление с встречного на встречно-боковой (той же скорости), то, начиная с некоторого угла, сопротивление снижается. Угол этот зависит от формы обтекателя.

П.С. Когда я считал обтекатель для Алексея, то там уже при отклонении на 15 градусов сопротивление было ниже, чем при лобовом потоке. От 0 до 15 градусов - сопротивление было выше. Но, при снижении лобового сопротивления, появляется опрокидывающее усилие, которое заметно больше лобового и растет быстро с углом.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 04 2014 11:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7888
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Ради такой машинки можно и квартиру сменить, одному легче, поменять на первый этаж, а гаражик можно под балконом слепить из кирпичика )

_________________
Проехал на голландце 4727 км, на KUGOO M2 - 720 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 04 2014 12:42 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6425
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Ради такой машинки можно и квартиру сменить, одному легче, поменять на первый этаж

Ты шо ? :shock: На первом этаже нету клена, который свою зелень вне в окно сует :) Да и гемор невыносимый. Уже менял квартиру, знаю. Хватило одного раза.
flur73 писал(а):
гаражик можно под балконом слепить из кирпичика )

У нас на всю голову больной председатель жилтоварищества, без которого при перепланировке или строительстве в доме (около него) ни пернуть, ни вздохнуть, ни вздрочь.

Хватит мне душу жечь этой лейбой :) В другой жизни.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 04 2014 21:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8728
Откуда: Москва
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А можно я тоже душу пожгу? :) :roll:

:arrow:
http://www.youtube.com/watch?v=jePRQoWyMz4


Норвегия, Осло, хорошие дороги, адекватный траффик и... Полнообтекаемый веломобиль, не упирающийся в стенку,
как баран, на отметке 32км/ч :hand: :naughty: , а продолжающий дальше и дальше!!! :!: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Эх, хоть и спать хочется, но не удержался, чтобы не посмотреть до конца. Драйв реальнейший, ей Богу!!! 8)
А скоростемер с крупными цифрами в кадре, ещё больльше позволяет окунуться в происходящее и очень
тонко прочувствовать весь процесс! :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Solo (Чт сен 04 2014 22:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 04 2014 21:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8728
Откуда: Москва
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: идею с подъёмником-тельфером к окну я озвучивал уже не раз здесь... :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 04 2014 22:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
хорошие дороги, адекватный траффик и...

адекватный? практически нулевой! первое авто лишь через полторы минуты видео...
дороги - трасса формулы-1 позавидует.
к сожалению, у нас такое нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.328s | 23 Queries | GZIP : On ]