Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 09:22 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 30 2009 01:09
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. Вот так влезет не только лейба.
[/quote]

Идея не плохая. Толко у нас ето не прокатит.Техника бесопасности не очен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 18:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Проблемы с хранением никакой, как и для мотоцикла, снимается гараж за 3-4 тыщи в месяц.
Место в "народном гараже" 2500 в месяц. Охраняемая стоянка у нас например во дворе 150 руб/сутки за авто, на это можно и дешевле договориться.
Кроме этого, тупо купить машиноместо - 90-100 тысяч, железный гараж средней паршивости, куда этих ЛАЙБ пять штук влезет - 120-150 тысяч, что на фоне бюджета самого аппарата не так уж и много.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 18:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Проблемы с хранением никакой, как и для мотоцикла, снимается гараж за 3-4 тыщи в месяц.
Место в "народном гараже" 2500 в месяц.

До них топать и топать. Особенно после бреветов кайф, когда ноги не ходят.
Shuriken писал(а):
Охраняемая стоянка у нас например во дворе 150 руб/сутки за авто, на это можно и дешевле договориться.

Счастливый. У меня такая стоянка не близко. Да и опять же, под отрытым небом.
Shuriken писал(а):
Кроме этого, тупо купить машиноместо - 90-100 тысяч, железный гараж средней паршивости, куда этих ЛАЙБ пять штук влезет - 120-150 тысяч, что на фоне бюджета самого аппарата не так уж и много.

Я давно пробовал ракушку купить, еще когда на обычном веле ездил. Чтобы на 5 этаж не таскать вел с баулами. Нельзя, запрещено. Снесут.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 23:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, я написал варианты которые доступны сходу. У нас во дворе есть гаражи, я про них не говорю - это миллион. А гараж в 5 мин. на велосипеде - означенная сумма.
Машиноместа - на легальных стоянках, есть в некотором количестве дворов, это не самостийные сракушки.
Самый тупой вариант в лоб - микроавтобус во дворе (у меня два, бгг)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 23:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Машиноместа - на легальных стоянках, есть в некотором количестве дворов, это не самостийные сракушки.

Не мой вариант под открытым небом.
Shuriken писал(а):
Самый тупой вариант в лоб - микроавтобус во дворе

Я бы наоборот назвал самым нормальным вариантом. Правда в моем случае тоже не катит, автобус негде ставить, да и нет его :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 23:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Shuriken писал(а):
Проблемы с хранением никакой, как и для мотоцикла, снимается гараж за 3-4 тыщи в месяц.
Место в "народном гараже" 2500 в месяц.

До них топать и топать. Особенно после бреветов кайф, когда ноги не ходят.

Серёг, ты меня снова пугаешь! :shock: Мне кажется, что с такими мыслями ещё совсем чуть чуть и ты
начнёшь "на ведре"© путешествовать :roll: :roll: :roll: ...

Для меня вот проблема именно езды на подобном веломобиле из-за загруженности московских дорог,
а вовсе не хранения! :naughty: Где хранить - не проблема для меня, - и лучший вариант для меня -
это именно поднимать тельфером к окну.

Более того, когда ключи от квартиры забываю и окошко открыто, - спокойно забираюсь к себе домой
через окно в кухню по решётке окна первого этажа и трубе. :) У меня второй этаж.
Так что ничто не мешает также поднимать веломобиль через то же окно.

Shuriken писал(а):
Самый тупой вариант в лоб - микроавтобус во дворе (у меня два, бгг)

Бггг...

Офф: а слабо найти и выкупить оригинальный ЛИАЗ 677-й и отреставрировать его? :wink: 8) :dance:
Покатаешь меня на нём по Тушину, - по маршруту 678 или "Т": я буду стоять на задней площадке и ехать по ул. Свободы
и вспоминать детство... Вспомнить, как он пахнет, как ласково "кукарекает" его мотор с позвякиванием, как лихо распахиваются его двери... :violin:
Подержаться за его пластиковые поручни... Эх. :roll: Последний раз ездил на них в Анапе, в 2002-м году...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 23:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
автобус негде ставить,

Как негде? Так же, как и обычную пузотёрку. Берёшь и ставишь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 23:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Серёг, ты меня снова пугаешь! Мне кажется, что с такими мыслями ещё совсем чуть чуть и ты
начнёшь "на ведре"© путешествовать

Причем здесь ведро? Ты просто не выкладываешься на бреветах и не поймешь что такое послебреветный синдром. Когда до туалета дойти проблема. А идти от гаража до дома пешком, это пардон жесткий секс.
Modulator писал(а):
Для меня вот проблема именно езды на подобном веломобиле из-за загруженности московских дорог,
а вовсе не хранения! Где хранить - не проблема для меня, - и лучший вариант для меня -
это именно поднимать тельфером к окну.

Я всегда перед покупкой вещи думаю в первую очередь где ее ставить и хранить. Ибо если хранить негде, то уже пофигу как и где ездить. А хранить велотехнику на улице увольте. Я скорее сам там буду ночевать.
Modulator писал(а):
Офф: а слабо найти и выкупить оригинальный ЛИАЗ 677-й и отреставрировать его?

Сам займись, чего стрелки ставишь? Херовая привычка, не в первый раз замечаю :naughty:
Shuriken писал(а):
Как негде? Так же, как и обычную пузотёрку.

Именно негде. В прямом, физическом смысле. Всё занято.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 00:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Причем здесь ведро? Ты просто не выкладываешься на бреветах и не поймешь что такое послебреветный синдром. Когда до туалета дойти проблема. А идти от гаража до дома пешком, это пардон жесткий секс.


Не стоит забывать, что данные веломобили не упираются в стенку на отметке "32", а едут с комфортом 45-50км/ч.
Так что, после бревета можно будет и стайерским бегом от гаража до дома добежать. :wink:
Да и вообще: приветы бывают намного реже обычных каждодневных поездок.

Ну и конечно же - для поездок от дома до гаража, как уже здесь умные люди озвучили, можно ездить
и на горбатом (я не про запорожец :) :naughty: )!

Так что, с хранением - это для меня надуманная проблема.

На улице долго я бы тоже на стал хранить:
фашисты и пр. "ультраправые идейные граждане" могут и кирпичами хрупкий карбоновый корпус закидать,
если узнают, что веломобиль МОЙ. :roll:

От того, для такой замечательной вещи мне не жалко даже место даже посреди кухни, через окно которой и собираюсь впихивать. :)

У ффсех, конечно, в жизни разные системы ценностей, а для меня скоростной веломобиль куда важнее обеденного стола на кухне:
всё равно почти всегда в комнате за компом кушаю :wink: :) ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 00:13 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Не стоит забывать, что данные веломобили не упираются в стенку на отметке "32", а едут с комфортом 45-50км/ч.
Так что, после бревета можно будет и стейерским бегом от гаража до дома добежать.

Тем более я бы убился сильнее. Да и не забывай что в горку тащить такую бандуру тяжелее.
Мы на разных языках говорим. Пройди хотя бы 200 км бревет на пределе и почувствуй. Про более длинные я молчу, умрешь *плохое слово*, какие там стайерские бега.
Modulator писал(а):
для меня скоростной веломобиль куда важнее обеденного стола на кухне:

У меня там даже стола нет :mrgreen: Молчу про вместимость веломобиля. К слову он только в комнате поместится. Правда засунуть его туда нет вариантов: балкон застеклен, тащить на себе на 5 этаж тоже никак (тупо в подъезде не развернусь).
Я признаю только гараж около дома или свой участок. Кстати это одна из причин почему отказался от машины.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 00:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Хватит мне уже советы давать. Я лучше вас всех знаю свой дом и свои принципы. Если бы были варианты подумал бы, а так не хочу травить душу. Тем более если покупать, то овчинка выделки не стоит. Ездить невозможно, да и хранить негде.

Modulator писал(а):
Для меня вот проблема именно езды на подобном веломобиле из-за загруженности московских дорог,
а вовсе не хранения!

Кстати вот как раз из-за такой политики у нас кучи ведер как попало стоят во дворах. Как советует Модулятор многие сначала покупают, а потом думают где хранить. А по умному надо бы наоборот - сначала думать где хранить, а потом подумать, а стоит ли покупать? Насчет такой логики Димы я совсем не удивлен, он же не может по нормальному, только через жопу, как и многое(-гие) к сожалению в нашей стране :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 00:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):

Мы на разных языках говорим. Пройди хотя бы 200 км бревет на пределе и почувствуй. Про более длинные я молчу, умрешь *плохое слово*, какие там стайерские бега.

Если не на пределе, а в лимит - в своём темпе, рассчитывая силы по дистанции, то после 200 и 300 вполне нормально ходится, -
даже лёгкость по всему телу. :)

По поводу горок и бандур, - то затащу тебе любую, хоть бандуру (это вообще музыкальный инструмент), хоть контрабас:
вопрос только с какой скоростью. Нужно правильное соотношение звёзд...
Более того: особо можно и не спешить: на последующем спуске обтекаемый веломобиль не догонит НИКТО!
Также, как и на плавных (до 2,5%) подъёмах он тоже будет в выигрыше, по аэродинамике.
На более крутых - чуть медленнее: будем считать, - как на лигераде с грузом: - ничего непостижимого. :wink:

Единственный серъёзный вопрос - обдув тела на малых скоростях...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Сб сен 06 2014 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 00:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Модулятор строчит очередную поэму в своем укуренном стиле. Сто пудов даю, вот увидите :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 00:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И всё-таки, что тебе мешает ездить в гараж на горбатом? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 00:34 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
что тебе мешает ездить в гараж на горбатом?

Я не езжу на горбатом. У меня его даже нет. И *плохое слово* он мне не сдался. Я свою задницу не для этого растил.
И не надо мне втирать крем от жопы мазь что почему, это ведь так надо и прочие херовины.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 00:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Кстати вот как раз из-за такой политики у нас кучи ведер как попало стоят во дворах. Как советует Модулятор многие сначала покупают, а потом думают где хранить. А по умному надо бы наоборот - сначала думать где хранить, а потом подумать, а стоит ли покупать? Насчет такой логики Димы я совсем не удивлен, он же не может по нормальному, только через жопу, как и многое(-гие) к сожалению в нашей стране :cry:


А вот тут, Сергей, ты уже палку перегибаешь: ставить меня на одну доску с нашими обленившимися "ведроводами". :naughty:

В моём случае - место хранения - мой дом, моя кухня, где я могу хранить и делать всё, что угодно.
Я не спорю, что 99,8% здесь присутствующих не готовы поставить корпусной трайк у себя на кухне - я говорю за себя. :!:

Моя кухня - это не общий двор, заставленный корытами безалаберных автовладельцев. Сравнение неуместно.

Мне вот твоя тут твоя, Сергей, логика не нравится, - ну прям, как у них: ты не хочешь до гаража пешком ходить,
а им лень и западло каких-то 200-300м от положеннного места парковки пройти и думают:
а дай-ка я включу аварийку и припаркуюсь во втором ряду. И плевать на всех.

С каким же я наслаждением наблюдал, как убирали эвакуатором машину очередного идиота, припарковавшегося в габарите
трамвайного пути (ну где был мозг? 20см от рельса! :shifty: ) и парализовавшего движение. Это постоянное явление и шоу на Селезнёвской улице :roll: ...
И из-за таких вот ленивых придурков в Москве разбирают исторические трамвайные маршруты. :evil:
Как мне хотелось, чтобы его дорогое ведро поцарапали,
но нет же: погрузили аккуратно. :( А ещё веселее было бы посмотреть его реакцию, если бы он в тот момент вернулся! :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 01:05 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Моя кухня - это не общий двор, заставленный корытами безалаберных автовладельцев. Сравнение неуместно.

Я сравнил не место хранения, а подход. Сначала покупаем, а потом думаем где хранить.
Modulator писал(а):
Мне вот твоя тут твоя, Сергей, логика не нравится, - ну прям, как у них: ты не хочешь до гаража пешком ходить,

Конечно не хочу. Я всю жизнь доезжал до подъезда и заходил домой с велом вместе. А тут идти куда-то, карбоновые подошвы только зря портить :mrgreen:
Modulator писал(а):
С каким же я наслаждением наблюдал, как убирали эвакуатором машину очередного идиота, припарковавшегося в габарите
трамвайного пути (ну где был мозг? 20см от рельса! ) и парализовавшего движение.

Это да. Было дело переходил по переходу без светофора. Один дурак не пропустил и после его менты тормознули. У меня чуть оргазм не случился :mrgreen: В итоге прошелся туда\сюда раз 10. Вот так приходится учить людей культуре вождения. Через рубль. Из 10 проходов еще двоих козлов невольно наказал :shifty:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Сб сен 06 2014 12:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 01:06 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Всё. Дай спать, мне на работу вставать.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 12:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Это да. Было дело переходил по переходу без светофора. Один дурак не пропустил и после его менты тормознули. У меня чуть оргазм не случился :mrgreen: В итоге прошелся туда\сюда раз 10. Вот так приходится учить людей культуре вождения. Через рубль. Из 10 проходов еще двоих козлов невольно наказал :shifty:


Браво! :!: :twisted: :clap: :clap: :clap: :) 8)
А я бы, наверно, за это время и 15-20 раз успел бы пройтись, благо хожу быстро. :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LEIBA Record
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 06 2014 13:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати, совсем как-то забыл! Тут активно обсуждается проблема хранения и передвижения на скоростном полнообтекаемом
трайке по городу Москве, гаражи, погрузка в окно, хранение посреди кухни и т.д. ... :roll:

А ведь ффсе что-то забыли, что у многих есть ДАЧИ, за 100-200км от города и ездить и хранить веломобиль можно ТАМ! :idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 21 Queries | GZIP : On ]