Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 02:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8608
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Имя: ----------
dim хорошие это какие, диаметр от них никуда не ушёл.
Против физики надеюсь не попрёте, в 20" длина окружности меньше чем в 28"
Не забывайте что хорошую втулку можно и на 20" поставить, а там и вес колес(что так вас волнует, бескамерки ваши помним) естественно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 03:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8608
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Имя: ----------
-=LT=- какие факты тебе нужны, нацепи полные крылья и катни, а потом сними их.
Представь что твоё тело это такой мощный брызговик который тормозит воздушный поток и у камы кстати посадка как не крути ниже, а это большой плюс.

Каме снять крылья, втулки сменить и полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 07:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7835
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 1102 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Каме снять крылья, втулки сменить и полетит.

на форуме эпидемия начинается...
докажи что полетит. жду факты.
а пока, например:
* для прохождения одной дистанции малому колесу надо сделать больше оборотов, соответственно и вертеться оно будет во втулке больше, вот тебе и первые потери
* преодоление неровностей (не по стеклу же едем) - малому тяжелее
* пятно контакта и потери на смятие резины. чем больше колесо, тем больше площадь и меньше деформация и потери.

что-то никто не гоняет ТурДеФранс на колесах от скейта... а у них то разница в размере еще больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 10:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Обтекаемый велосипед Чудинова действительно подтолкнул меня к новым идеям. Как говорится,
одна голова - хорошо, а две - лучше. Когда думаешь один - нередко зацикливаешься на чём-то одном
и действительно перспективное техническое решение может не придти. Реально "зашиваешься и "замыливаешься"...
И тут стороняя подсказка может помочь развязать этот узелок и вырваться из замкнутого круга!!!

Мы с Андреем, хоть и находились на большом расстоянии друг от друга и не знали друг друга, но двигались в одном
направлении и пытались решить одну задачу: улучшения обтекаемости при езде на классическом велосипеде!

Были идеи у меня, были у него, и в чём-то они сошлись. Но его проект позволил мне взглянуть на обычный велосипед
совершенно по новому! :techie-idea:

Касаемо колёс 20" это совершенно не спроста приходит. К сожалению, если стоит задача создать действительно быстрый
скоростной обтекаемый велосипед - без этого не обойтись...

Помимо Камы, есть замечательнейший советский велосипед - Аист, на котором я имел честь поездить в 2009г в Тотьме.
Изображение
DSC00867.JPG

По себе уже много лет знаю, что для обеспечения комфортной обтекаемой посадки лёжа на руле и так, чтобы оставаться при этом в седле,
жизненно необходимо, чтобы руль располагался максимально близко к седлу!!! :!: :!: :!:

В случае с обычным велосипедом с большими колёсами, это просто невозможно и от того мне приходилось идти на радикальные меры,
ввиде разворачивания рулевого выноса назад: на себя! Лечь на руль после этого более-менее получалось, но после этого сильно
ухудшалась управляемость велосипеда. Поддержание курса требовало значительных усилий.

Изображение
100_0516.JPG



Был у меня и вот такой руль-лежак на обтекаемом велосипеде АВ-2010, на котором я доехал до Минска:

Изображение
DSC00065.JPG

На нём ехать удобнее, чем на обычном, но всё равно руль слишком далеко и предплечьям тесно: локти свисают...
У раздельщиков локти, конечно тоже немного свисают, но они едут по идеально ровной гоночной трассе.
А при езде на аэробаре по обычным разбитым дорогам - свешенные локти это плохо: начинают болеть.
Локти должны иметь полный упор+очень желательна аммортизирующая вилка! :!:

В последнее время я для себя открыл высокий руль от BMX, на который можно лечь в низкой позе. Проблема плохой управляемости ушла,
но всё равно руль располагается слишком далеко: хочется ближе! :!:

От того, скрипя сердцем, приходится идти на компромисс: хочешь иметь скоростной обтекаемый велосипед - выбирай 20" раму.
Ещё одна причина такого выбора - конфликт колёс с обтекателями.
В случае применения больших колёс, в обтекателях нужно делать очень хитрые разрезы, что сильно ухудшает аэродинамику!
В случае применения 20" колёс (или 24" макс.) обтекатели можно расположить поверх них, сделав полноценными и герметичными! :!:
Да и изготовление намного проще: к примеру с АВ-2010 я очень сильно намучился :roll: ...

------------------------------------------------------------
Так вот, вернёмся к велосипеду Андрея Чудинова и тому, как его наработки могут мне пригодиться при создании нового скоростного
обтекаемого велосипеда.

1. В отличие от обтекателя Андрея - мой не будет прозрачным, и изготавливать его я буду из белого листового полиэтилена 1мм.
Голова будет располагаться снаружи, сверху. И для улучшения её обтекаемости просто куплю "разделочный" каплевидный шлем.

2. Обтекатель не будет иметь большого разрыва с телом, являясь практически его продолжением. Лежишь, руки, руль, тормоза,
переключение - всё убрано внутрь обтекателя, а отверстие достаточно плотно прикрыто грудью, и воздух в разрыве сильно не
завихряется.

3. Багажный отсек на руле делать не буду: чтобы не ухудшать развесовку и управляемость.

4. Как и у Андрея, у меня будет два хвата на руле: для скоростной посадки и для вертикальной. Но в обязательном
порядке мне нужен как минимум один задний тормоз, в вертикальном хвате. Это безопасность. От того надо будет
придумать какой-то балансир, чтобы задний тормоз мог управляться от двух рукояток. Как это сделать - пока не представляю :? ...
Жаль, что придётся отказаться от гидравлических тормозов в пользу тросовых. Наверно лучшее решение - дисковый Avid BB7.

5. Нужно решить проблему вибрации при езде на лежаке. Можно, конечно, застелить лежак чем-то вроде поролона. Но кажется,
что этого будет недостаточно, особенно учитывая маленькое колесо.
От того напрашивается короткоходная вилка на 20", но не гoвённая китайская эластомерка от детского велосипеда! :hand: :naughty:
Нужно взять что-то от европейских лигерадов...

6. Естественно, потребуется поднять передаточное соотношение. У меня имеется классная шоссейная система Truvativ 53-39-30,
с шатунами 172.5.
Надо будет обратиться к Володе и ззготовить нестандартные звёзды, переделав её, скажем, в 60-46-36.
Того же советую и Андрею: тогда он сможет похвастаться куда большими скоростями на родной дистанции 35км, раскрыв возможности
своего обтекателя в полной мере. :)

7. Задний обтекатель будет выполнен тоже из листового полиэтилена на металлическом каркасе и будет служить грузовым отсеком.
Он будет более длинным и заострённым, чем у Андрея.

8. То, без чего проект не сможет воплотиться: нужен ВЕЛОСИПЕД!!! Велосипед для взрослых на 20" и НЕ СКЛАДНОЙ! :!:
С дисковыми тормозами! С высокой рулевой колонкой 1-1/8" и высокой подседельной трубой... Где ж ткой взять? Такие не продаются,
а Каму апгрейдить не хочется.
Видимо, лучшим решением (но к сожалению дорогим) будет заказать велосипед по индивидуальному проекту в Королёве из титана.
Но станут ли они вообще делать, и во сколько мне это выйдет - неизвестно :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 11:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4586
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
хорошие это какие
Узкие, лёгкие и с покрышками высокого давления.
flur73 писал(а):
Против физики надеюсь не попрёте
Пока что против физики другие прут со страшной силой. :)
flur73 писал(а):
Не забывайте что хорошую втулку можно и на 20" поставить, а там и вес колес(что так вас волнует, бескамерки ваши помним) естественно меньше.
Лично меня вес колес не беспокоит, это ведь не я говорил о том, какие колеса "быстрее разгоняются". А замена втулки практически никак не повлияет на момент инерции и значит на скорость разгона. Чтобы уменьшить момент инерции надо менять обод и резину. Ну, это если против физики не переть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 12:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8608
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Имя: ----------
dim ещё с детских лет известно что кама хороша на разгон, а вот на дальнобой не очень.
Сура (урал, украина) наоборот тяжелы на разгон но вот держать скорость лучше.
Мы с вами говорили про разгон, вы утверждаете что большое колесо легче раскрутить чем маленькое?
А что на 20 узким и легким не бывает, ведь ещё легче 28ых будет во всех отношениях, потому что объект тело и тд. меньше по объему, включая покрышку, камеру..

Вот как раз чтобы раскрутить на 28 колесо энергии нужно больше даже с передачами.

-=LT=- я говорил про разгон, а вот про накат утверждаю что обтекатель поможет и низкая посадка.. ниже чем на шоссейнике.
Проминаться будет конечно, если вес ездока большой.
Турдефранс мм.., на лежачих они тоже не катают а ведь быстрее.

Пятно контакта на 20 меньше что тоже плюс в скорости.

На роликах средняя 23 км в час и это при полном человеческом росте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 12:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4586
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
ещё с детских лет известно
Для тех, кого интересуют более серьёзные аргументы, повторю: разгонные характеристики колёса определяются моментом инерции. Ну а тем, кто не желает разбираться в таких сложных материях, остаются воспоминания детства.
flur73 писал(а):
вы утверждаете что большое колесо легче раскрутить чем маленькое?
Где я это утверждал? Большое и маленькое - это вообще что такое, в каких единицах измеряется: в килограммах, метрах, литрах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 12:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Обтекаемый велосипед Чудинова действительно подтолкнул меня к новым идеям.

А как насчет этого?
INFLATABLE FAIRING FOR BIKES
Изображение Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Stoyan Вс мар 08 2015 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8608
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Имя: ----------
dim писал(а):
моментом инерции
чтобы получить инерцию надо её развить как-то, например раскрутить колесо.. причем не в вакууме или воздухе, а прямо таки опираясь на нём(их) о землю.
То есть пример, берем рулетку на 3 метра и делаем замер например линолеума.. берем рулетку на 5 метров и делаем замер.. какой рулеткой быстрее измерим 3х метровой или 5ти, каждый свой размер?
dim писал(а):
это вообще что такое
напоминаю, 28 и 20 дюймов в диаметре, материал, ширина и втулки идентичные, а вот диаметр и вес разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 13:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8608
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Велосипед для взрослых на 20" и НЕ СКЛАДНОЙ!

:violin:
http://ru.aliexpress.com/item/20-Fashio ... 84447.html
http://www.ebay.com/itm/VINTAGE-1983-RA ... 2a4d21c3b4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 16:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):


Симпатичный, всё таки, велик! Правда ему ещё нужно доварить на раму концевой упор для тросика, чтобы установить
передний переключатель. Ну а дальше - руль от BMX, на котором и смонтировать полностью весь инновационный передний обтекатель и лежак.
Систему с большими звёздами, и багажник с задним обтекателем. Если всё будет путём, то на хорошем асфальте даже самый крутой
карбоновый "разделочный" шоссер за ним долго не удержится! :mrgreen: И цифра "32" на индикаторе скоростемера будет появляться лишь кратковременно - во время разгона!
Он будет продолжать дальше и дальше, а не в стенку, как баран, упираться! :naughty:
40...45...47...50! Дальше можно уже перестать крутить. По-ветру и того больше! :mrgreen:
Главное, чтобы только рама выдержала и не развалилась: очень уж он китайский :roll: ... Сделали бы стальным...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 16:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4586
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
чтобы получить инерцию надо её развить как-то, например раскрутить колесо..
Инерция и момент инерции соотносятся примерно как культура и физкультура. Неужели так трудно прочитать, это же школьная физика.

flur73 писал(а):
напоминаю, 28 и 20 дюймов в диаметре, материал, ширина и втулки идентичные, а вот диаметр и вес разные.
Напоминаю, я говорил о сравнении колес от камы и хороших 28".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 19 Queries | GZIP : On ]