Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Литовский электровеломобиль RJK
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2013 05:10 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Литовский электровеломобиль RJK

http://www.rjkecologicalcar.com/en/about-rjk

Это третья версия литовского веломобиля с передними ведущими и задними управляемыми колесами. Цены на этот электровеломобиль составляют от 12 до 19 тыс евро + НДС (21 %).

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литовский электровеломобиль RJK
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2013 15:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
RJK - Riabovas/Juozėnas/Kuodis

в фейсбуке информации и картинок поболее
RJK Ecological Car

что интересно - использована та же схема Mochet Velocar, но реверсирована.
Передние ведущие, а задние управляемые. Сам над таким веломобилем думаю.

В этой статье кое какие ТТХ
Vietoje automobilio – lietuviškas elektrinis velomobilis?
вес с аккумуляторами - 180 килограмм



ЕЩЁ ВИДЕО










Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литовский электровеломобиль RJK
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2013 01:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
180 кг? Нафига там педали? Чтобы не замерзать?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литовский электровеломобиль RJK
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2013 03:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
botas писал(а):
180 кг? Нафига там педали? Чтобы не замерзать?

да он похоже полный аналог популярного TWIKE (200 кило)
http://www.bikes2fold.com/images/twike-info_en_web.pdf
http://en.wikipedia.org/wiki/Twike
а педали - "докаточное средство" - размяться и допилить до розетки если батарейка села.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Литовский электровеломобиль RJK
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2013 18:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Stoyan писал(а):
Передние ведущие, а задние управляемые. Сам над таким веломобилем думаю.

Называется "смерть коровам" При маневрировании на дороге, да ещё с такими большими колёсами - занос будет просто дикий. Проверено на собственном печальном опыте)) Возьмите модель авто (или игрушечный, чтоб с настоящим не возиться) и погоняйте задом на перёд. Всё сразу станет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литовский электровеломобиль RJK
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 00:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 12:12
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Stoyan писал(а):
а педали - "докаточное средство" - размяться и допилить до розетки если батарейка села.

а если вот я хочу наоборот основная тяга - вело, а электрика в помощь - дабы не мылицо

бюджет общий 4-5 тысяч оЙро/БаксИв

Акцент на скорость, не сразу - на 2м этапе /стеклопластиковый кокпит
батарейки и прочая обвязка

На 1м этапе "простой" переднеприводный тандпол-трайк, заднее колесо - "глухое" т.е. неуправляемое
/на 2м этапе мотор-колесо

Кстати? почему и ТВАЙК, и прибалты используют 1 переднее управляемое колесо?
в чем "+" такой схемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литовский электровеломобиль RJK
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 00:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3182
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
haiku_kiev писал(а):
Stoyan писал(а):
а педали - "докаточное средство" - размяться и допилить до розетки если батарейка села.

а если вот я хочу наоборот основная тяга - вело, а электрика в помощь - дабы не мылицо

бюджет общий 4-5 тысяч оЙро/БаксИв

Акцент на скорость, не сразу - на 2м этапе /стеклопластиковый кокпит
батарейки и прочая обвязка

На 1м этапе "простой" переднеприводный тандпол-трайк, заднее колесо - "глухое" т.е. неуправляемое
/на 2м этапе мотор-колесо

Кстати? почему и ТВАЙК, и прибалты используют 1 переднее управляемое колесо?
в чем "+" такой схемы


такой что ли? http://www.dbtrikes.com/dbtrikemodel4.htm


Вложения:
cantileverrearframelg.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литовский электровеломобиль RJK
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 06:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
haiku_kiev писал(а):
Кстати? почему и ТВАЙК, и прибалты используют 1 переднее управляемое колесо?
в чем "+" такой схемы

С прибытием :)
Прибалты используют 4-х колеса. Передние ведущие! причем у каждого пассажира свое колесо и свои педали.
Задний мост управляемый.

может вам такой "Fahrradwanderer" подойдет?
Изображение
и цена уже подходяща - 2950 евро. внутри двое могут спать. да и барахлишко кой какое умещается.
больше картинок тут
Осталось только электрифицировать его.
http://www.fahrradwanderer.de/uploads/p ... nderer.pdf

Kostilo писал(а):
Называется "смерть коровам" При маневрировании на дороге, да ещё с такими большими колёсами - занос будет просто дикий. Проверено на собственном печальном опыте))

Вы сгущаете. Тут проблема в другой манере поворота, и к этому надо приноравливаться.
Например автопогрузчики имеют задние управляемые и не одной коровы еще не.
В автоистории таких автомобилей хватало из последних Urbee car сейчас катаетсяи никто не жалуется

Вот он на видео без кузова, маневрирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литовский электровеломобиль RJK
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 08 2013 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Stoyan писал(а):
Например автопогрузчики имеют задние управляемые и не одной коровы еще не.В автоистории таких автомобилей хватало из последних Urbee car сейчас катаетсяи никто не жалуется

Не жалуются потому что не ездят по дорогам общего пользования. Задние управляемые используются на всевозможой спецтехнике: погрузчики, уборочные сельхоз. комбайны и т.д.. То есть там где важно позиционирование передней подвески оснащённой каким либо инструментом. В автопроме такое пытались применить ещё в первой половине двадцатого века, но не прижилось.

По моим прикидкам использовать заднее управление на ТС можно если колёсная база меньше чем колея передних колёс.Пример - инвалидная коляска. Или короткобазный трайк в котором заднее колесо (точка касания) не выходит за границу равностороннего треугольника, одна сторона которого -колея передних колёс.
ЗЫ: В конце ролика очень хорошо виден занос при крутом повороте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литовский электровеломобиль RJK
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2013 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Voolodja писал(а):

Кстати интригующая конструкция, как раз хотел где-нибудь обсудить ее плюмы и минусы. Создать отдельной темой? Если да, то в каком разделе?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 22 Queries | GZIP : On ]