Решил, как накатаю столько, что-то вроде отчета напишу, может кому интересно будет. Итак:
Из-за низкой посадки водителям машин сложней тебя заметить. А ночью так вообще... В дтп несколько дней назад попал, к счастью почти без последствий. Зато из-за той же низкой посадки падать было недалеко, упал на ладонь в перчатке, ничего не ударил себе. На велике лететь далеко пришлось бы... Мне раму повело, а жигуль остался без фары. Могло быть настолько хуже, что и говорить неохота... Не заметили меня. И наголовный фонарь не спас. Единственное, что могло помочь в той ситуации - это дополнительно обозначить себя громким сигналом. Очень нужен мощный фонарь.
По городу не так уж страшно ездить оказалось, и психологически ничего. Люди улыбаются, иногда на остановках, мимо которых проезжаю, чуть в ладоши не хлопают
Приятно. Отрицательных выкриков 1 на 50 приходится. И по пробкам наловчился, как я и думал, все решилось навыком "равновесие". Разница как вначале было и как счас огромна. Ну, из того колодца еще черпать.
Сделал зеркало заднего вида - очень полезная вещь - не надо голову крутить, кто там слева едет. Безопасней с ним. Зеркало вырезал из выпуклого автомобильного.
Большой вес - это вообще проблема №1. Сколько мое чудо весит узнать не получилось пока, но как бы не 25-30 кг. Короче, через ступеньку забегать на 3 этаж сил не хватает
. Вес и километровые подьемы убивают все, что удается достичь в гонке по ровному. До сих пор не удалось превзойти себя (на велике) на дистанции дом-работа. Правда разрыв неуклонно сокращается. То, что используются другие мышцы, это истина. Если убрать хотя бы 10 кг с массы, страшная штука будет. Уже мечтаю об новой, "правильной" конструкции
. А эта, так, учебно-тренировочная, ошибки выявить итд...