Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Одноволиков Сергей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 16:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Полностью согласен, что и имел ввиду)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 16:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Я ещё могу понять дамочек, для которых блестящее авто как новые серёжки(надо всем показать :lol: ). Но мужики...:mrgreen:

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 18:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
А прикиньте что было бы в Китае если бы каждый думал что из за куска железа с 4 колесами он будет как минимум графом :lol:
Скоро увидим. Люди везде примерно одинаковые. Когда в СССР на машину надо было несколько лет деньги копить и в очереди стоять, все прекрасно ездили на велосипедах. Появилась реальная возможность - появились и автомобили. Исчезнет возможность - опять пересядут на велосипеды.
По данным Министерства общественной безопасности, всего на конец августа с.г. в стране было зарегистрировано 219 млн механических транспортных средств - автомобилей, грузовиков, тракторов и мотоциклов. В период с 2006 по 2010 год ежегодный прирост автопарка составлял 9,51 млн единиц. А в первые 8 месяцев года нынешнего прирост уже составил 9,83 млн, из которых 79,45% - пассажирские авто.
По информации дорожной полиции Китая, больше половины официально зарегистрированных машин, 61 миллион, принадлежат частным владельцам. Многие города КНР испытывая серьезные проблемы с дорожными пробками и загрязнением окружающей среды выхлопами, вводит ограничения на покупку частных автомобилей. В частности, в столице Пекине с 1 января число регистрируемых машин ограничено 240 тысячами, номера разыгрываются путем лотереи.
Напомним, в первом квартале 2011 года китайцы приобрели 3,8 миллиона легковых машин (+89,1 процента). Всего же за три месяца на местном рынке было реализовано пять миллионов транспортных средств (в том числе, грузовиков и автобусов), что на 8,1 процента превышает результаты прошлого года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 19:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Был бы рад если бы у нас так же было. Реально уже достали меня как пешехода. Мало того что воняет, так ставят по уебски и фиг пройдешь. Задолбался у подъезда зеркала ломать. Особенно бесит когда пидарасишь ботинки полчаса перед выходом на работу, а у подъезда после дождя лужа, а на тротуаре стоит эта херь. Ну как здесь не сломать или не проколоть????

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а у меня несколько вопросов ---а скоко в китае стоит бензин и скоко в среденм зарплата? ведь что бы крутить педали на рикше и зарабатывать на этом бензин должен быть очень дорог по срвнению с зарплатой. и второе --- электромоторчик с акб себе на одноколейник купил?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 07 2012 23:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Знал что спросят. Заснял когда заправлялись. Бензин 93 заправлялись в Нисан. Стоит 8,01 RMB(юань).
1юань=1,2 грн 1$примерно 6,25 юань


Вложения:
IMG_5472_изменить размер.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Jozef писал(а):
Электровелосипед весит больше 30 кг

Велосипеды бывают очень лёгкие http://creep.ru/1161043503-samyy-legkiy-velosiped-v-mire-9-foto.html 2,8кг.
Но возьмём к примеру сравнительно тяжёлый весом 10 кг :)
прилепим туда циклон 500W 3,1кг (с контроллером) и батарейку http://velo-volt.net/48V-15.6Ah-Li-Ion-Battery-Japan-Cells.html 4,2кг (с bms).
Получится 17,3кг электровелик. Ну пусть 19кг. с креплениями и ручкой газа.
Это для тех кто не хочет потеть и тренироваться, и не любит метро и автобусы.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 00:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я взвешивал заводской алюминиевый :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Jozef писал(а):
Я взвешивал заводской алюминиевый :)

Там наверняка двигатель в колесе 6кг (тяжёлый и с плохим накатом)
контроллер с ручкой газа 1кг
свинцово-гелевый аккумулятор 12кг (древний слабый тяжёлый и недолговечный)
и велик 13 кг.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китай путевые заметки
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Я был в Шанхае каких лет 5 назад, поразило обилие велосипедов, особенно электро, практически каждый второй. Вдоль дорог каких 1.5м было отгорожено только для вело. Дождя за неделю так и не заметил, как и сильного ветра. Шоссейных великов впрочем тоже не заметил. Днем, естественно, на велике народ по центру перемещался быстрее чем машины. Вечером из машин 80% были такси и еще 10% полиция.
Электро велосипед у них в обычном магазине продавался от 120$.
Ни лигерадов, ни трайков не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 24 Queries | GZIP : On ]