Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Второй день езжу...
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 26 2005 22:11 
Вот такой онбыл на второй день экплуатации, а подголовник счас уже сделал, здесь нет.

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Теперь у на есть свой Eg Gin!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27 2005 08:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Шоб я так жил! Конец октября, а у них еще ездить и ездить. :cry:
А себе шиповку уже присматриваю.


Самая необычная геометрия, из всех мной виданных!
Велик сделан классно, и на редкость грамотно. Задняя подвеска очень интересная, сам хотел такую ставить на свой второй лигерад, да в последний мемент передумал, из-за этого и проблемы с геометрией задней подвески.

Передняя вилка - на 20 дюймов! Из-за необычной для меня геометрии сначала думал, что на 16, но потом постчитал по звеньям цепи.

Высота сиденья примерно - 40 см, высота каретки - 72. Разница - 32 см! Рекорд!
База 130 см!

Осмелюсь предположить, что аппарат с такой ультраспортивной посадкой и большой базой рассчитан на скорость. А вот передачи маленькие - по ровной дороге пиковая около 42 км/ч должна быть.

Я не знаю, какие в Сочи горы, лет двадцать там не был. Но аппарат явно сделан для крутых горок. С горки можно и не крутить, а вот в горку низкие передачи ой как пригодятся...

Кстати, а какая максималка?



Велик классный, но есть нарекания. Руль из 22 мм медной трубки - это интересно. Надеюсь будет заменен на дюралевый. А то медь - штука мягкая, тем более, если на ней есть загибы. И форма не самая эргономичная. Для такой рамы больше подожел бы руль типа как у Lightning, или тиллер, как у Challenge.

Я смотрю, с педалями не все шоколадно. Ноги вилку задевают?


Теперь у на есть свой Eg Gin!


Последний раз редактировалось hof Сб янв 28 2006 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2005 00:20 
Да, у нас можно на велике круглый год ездить. Косогоры толдько картину портят :-) Наконец-то я на веломобиле, аж не вериться.
Целевое назначение - ездить на работу и кататься по выходным в свое удовольствие.
В общем, не считаю свою конструкцию суперской, задумано было все не так, это результат переделки наклоняющегося трайка в лигерад. Пока не взвешивал, но за 20 кг точно... Материал рамы - профильные трубы из стали КАТ5ПС3, стенка 1.5мм, если не путаю..В общем не фонтан. Перестарался с элементами жесткости, отсюда лишний вес - начитался про важность крепкого упора :-) Счас бы не такой сделал.
Переднее колесо такое маленькое - чтоб пониже каретка была. Можно и еще меньше было, но там слишком хлипкие вилки. Очень переживал, когда понял, что пятки будут задевать колесо, но на деле такие крутые повороты приходиться делать только на очень низкой скорости (меньше 6км\ч), все в порядке, решается ловкостью.
Руль конечно же не из медной трубки :-) Анодированная дюраль или алюминий - раскладушка бездырчатая 20мм ;-) Она же почти вся на кресло пошла. До сих пор не могу на 22мм найти. Руль с третьего раза сделал, ничего он не задевает, удобно и садиться и вставать. Сначала казалось, что руки неудобно лежат, но вроде ниче, раслабленно, посмотим еще, правда, больше полутора часов еще не ездил. Ваще хотел типа аватар, с тягами, но передумал.
Насчет скорости - на передней большой звезде 48 зубов - на задней маленькой - 11. Вчера сделал 53 км\ч на участке, где на велике удавалось максимум 45 удержать. Обтекатель бы...К сожалению, это не ровное место, таких ваще здесь нету. До ровного места от дома 30км пилить надо. Так что только сравнивая с великом.
Вообще, по ровному и с горки заметно скорость быстрее набирает, а гору тяжелее...
Две серьезных проблемы - ночью очень встречные машины слепят и по пробкам в городе проигрывает велосипеду сильно - боюсь зацепить кого-то. Пока что езда на работу немного экстримная, никак не могу решить, что лучше - проезжать без пробок по темнотище или по светлому в куче машин...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 30 2005 13:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Maxorg писал(а):
Насчет скорости - на передней большой звезде 48 зубов - на задней маленькой - 11. Вчера сделал 53 км\ч на участке, где на велике удавалось максимум 45 удержать. Обтекатель бы...


48 - это ништяк, я думал, там 42 стоит... Только смотри, коленки не загуби. Где перевод, кстати?! В том тексте очень четко сказано, чего стоит бояться лигерадисту.

:) слово-то какое придумал - лигерадист!

---
Как подвеска, кстати? Как ощучения? IMHO, торсионная жесткость недостаточна. Я бы добавил перемычку на штанах задней подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2005 01:18 
"Только смотри, коленки не загуби. Где перевод, кстати?!"
это ты про что?
Подвеска мне не кажеться идеальной, правда сравнивать не с чем. На полноподвесном велике не ездил. Уже ясно, что и передний и задний амортизаторы имеют слишком маленький ход, особенно передний. Что-то получше бы. С друглй стороны, довольно плавно получается проходить по таким кочкам, которые я на велике старался обьезжать. Если я правильно понял насчет торсионной жесткости, то перемычка в верхней части задних амортизаторов имелась ввиду? Это просчет. Ну, я его себе прощу, не сразу ж все как надо:-)
Вообще, спустя 281 км наката впечатления такие:
за
с горки и по ровному приятнее ехать и быстрее. Иногда намного быстрее!
на спусках можно расслабиться.
если не ехать изо всех сил, то по ровному почти не устаешь.
мягче идет по "стиральным" доскам".
в дождь не заливает в обувь, не заливает в перчатки. Класс!
не заливает при прохождении глубоководных луж на скорости.
против
в гору тяжело, (на велике, правда, почти то же)
когда устаю, на длинных подьмах сложно удерживать равновесие.
ночью намного сложнее ездить, машины слепят...
в дождь на спусках очень трудно защитить галаза от воды, да еще если ночью - как ослепят...
по пробкам пока намного медленее, чем на велике.
меньше обзор, хуже видно кочки.
если на голове еще и фонарь, и скорость больше 70км/ч, то начинает ветром задирать шлем.
Несмотря на все "против", пока мне очень, очень нравиться кататься на веломобиле! Пока не вижу решения только ослепления по ночам, остальное исправимо. Обтекатель поставить еще, что ли.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2005 06:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ой, про коленки - это не тебе, похоже.

У веломобилистов с коленями проблема стоит еще острее, чем у велосипедистов - оно и понятно, приложить усилие-то можно больше. Борются с этим высоким каденсом и туклипсами/контактами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06 2005 10:14 
Круто, в нашем полку прибыло!

Геометрия действительно необычная.

Интересная задняя подвеска. Подобный вариант пока не встречал.
Да, так проще и удобнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Оп-па!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2005 13:28 
Красиво!
Молодец!
Вариант с такой подвеской у меня до сих пор в голове крутится. Огромная и убедительная посьба сфотографировать по-ближе. Очень интересно, т.к. это самая компактная подвеска для заднего колеса. Мои апплодисменты!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2005 13:40 
Фотка - это ссылка на бОльшую фотку.
Жми.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2005 14:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Подвеска действительно компактная. Я собирался ставить подобную на свой Hofobike 20/20, но в последний момент передумал. В результате чего рама получилась немного "не той" геометрии. Думаю еще вернуться к подобному варианту подвески.

К минусам подвески, представленной на фото можно отнести недостаточную жесткость на кручение и поджатие задней подвески при торможении - в результате заднее колесо легко идет "на юз". Улучшить торможение можно переносом тормозов на вертикальный линк подвески. Но, к сожалению, не в данном варианте...

Зато грязь с заднего колеса не летит на сальники. И вообще, подвеска простая как две копейки. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2005 12:32 
Да, действительно остроумно и просто. А для изживания проблем с торсионной устойчивостью можно в практически чистом виде ставить назад переднюю аммортизационную вилку. Только убрать трубу и поставить оси качания. А крепления для тормозов использовать штатные. Тогда горизонтальные рога заднего треугольника будут виполнять лишь вспомогательную роль. По сути - это самая компактная задняя подвеска.
Еще мне нравится конструкция рамы. Я повнимательней рассмотрел конструктив и заметил, что рама имеет пространственную структуру. Браво! Хребет, наверное, очень надежный! Себе такую же хочу...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 28 2006 12:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
2Maxorg

Ну так что? Как оно там поживает?
Катаешь исчо? Пеши, нам интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй день езжу...
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2010 16:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Есть два вопроса:
1. Не затекают ли ноги при долгой езде?
2. Если можно, то поподробнее о конструкции задней подвески (из чего и как). Интересная, пока не изведанная мной тема :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второй день езжу...
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2010 17:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
автор откатал на лигредах 3 или 4 конструкций 26000 км (26 тысяч!).

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 21 Queries | GZIP : On ]