Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 12:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
P.S.: другого способа проверить достоверность показаний этой втулки я не представляю.
P.P.S.: можно также постепенно нагружать лигерад бутылками с водой и проверить
показания во всём диапозоне рабочих мощностей!
Другой способ есть: http://www.skisport.ru/doc/read.php?id=212
Но не очень прост.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 13:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
1. Трением качения здесь можно пренебречь.
2. Сопротивлением воздуха на скорости 15км/ч, в принципе, тоже.
А ветер просто проигнорируем! К таким утверждениям следует добавлять : мне так кажется, хотя доказать не могу.

Modulator писал(а):
другого способа проверить достоверность показаний этой втулки я не представляю.
Это конечно достойно сожаления, но никак не улучшает предложенный тобой способ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 14:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Почему все забыли о методе Отшельника?
Этим методом можно вполне точно определить требуемую для движения мощность (для любой реальной скорости).
Кроме того при спуске с горы, если мы знаем перепад высот, и полный вес лигерада, можем точно вычислить какое количество потенциальной энергии при спуске переходит в кинетическую и тепловую.
Набранная при этом скорость легко измеряется, только нужно учитывать направление и скорость ветра, делать многократные замеры при разном ветре или его отсутствии если повезёт.
Все остальные факторы кроме ветра учтутся автоматически. Только вот где найти идеально ровную откалиброванную гору? :)
В любом случае есть метод Отшельника с тестом в оба направления на том-же участке дороги.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Электровело писал(а):
Почему все забыли о методе Отшельника?
Этим методом можно вполне точно определить требуемую для движения мощность (для любой реальной скорости).
Кроме того при спуске с горы, если мы знаем перепад высот, и полный вес лигерада, можем точно вычислить какое количество потенциальной энергии при спуске переходит в кинетическую и тепловую.
Набранная при этом скорость легко измеряется, только нужно учитывать направление и скорость ветра, делать многократные замеры при разном ветре или его отсутствии если повезёт.
Все остальные факторы кроме ветра учтутся автоматически. Только вот где найти идеально ровную откалиброванную гору? :)
В любом случае есть метод Отшельника с тестом в оба направления на том-же участке дороги.

Этот тест сложен для исполнения. Самый простой вариант по аналогии со статьей на skisport - закрепить колесо повыше, создать ему некоторое фиксированное сопротивление, снять звезды, намотать на барабан веревку, подвесить к ней груз известной массы, засечь время опускания груза на определенную высоту и мощность, показываемую с втулки. Вычислить мощность исходя из массы груза и времени его опускания (возможно, надо будет учесть еще момент инерции колеса) и сравнить с показаниями втулки.

П.С. Предварительно - показания втулки на шоссе похожи на правду. Скоро видео будет.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 21:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Вычислить мощность исходя из массы груза и времени его опускания (возможно, надо будет учесть еще момент инерции колеса)
А как же "некоторое фиксированное сопротивление", его величина тоже должна учитываться?
Я бы просто вывесил заднее колесо, снял покрышку, намотал на обод веревку и привязал к ней груз, а лучше весы. Датчик спидометра ставим на заднее колесо и крутим педали, чтобы груз приподнялся. Вес груза или показания весов умножаем на скорость и получаем мощность. Вот вроде и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 21:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8950
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Скоро видео будет.

Вообще я всерьёз интересуюсь покупкой подобного измерителя.
Есть ли данные втулки в варианте МТБ, под 9-скоростную кассету?
Можно ли наблюдать за мощностью в движении, а не только дома на компе?
Можно ли обойтись без GPS навигатора, или никак? :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2012 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Переходим в эту тему, здесь это уже оффтоп.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 20 Queries | GZIP : On ]