Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 16:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Суть эксперимента была в сравнении самодельного лигерада с шоссейником. Будет ли действительно у лигерада за счет лучшей аэродинамики преимущество перед шоссейным велосипедом? По этому маршрут был одинаковый для обоих велосипедов и ноги, что крутили педали, то же одинаковые. Ноги не тренировынные не для шоссейника ни для лигерада, ноги не спортивные. Для себя я сделал выводы и нашел то, что влияет на скорость у шоссейника и у лигерада кроме силы ног.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 10 2011 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
На среднюю скорость еще влияют, тип маршрута, если он захватывает город, то да лигерад проиграет почти наверняка. участки с крутыми поворотами, на малой скорости тоже в пользу "стоячего". А вот удерживание макс. скорости на прямой, особенно если нет физ. подготовки, лучше дается на лигераде. Я несколько раз ездил в Юрмалу, туда-обратно 52-55 км. Если по велодорожке, лмгерад в заднице, в основном из-за обзорности, в городе мешают машины, за городом кусты, да и на каждом трогании с места, что-то проигрываешь.
А вот если ехать по шоссе, то на лигераде быстрее. Я обычно, туда еду по дорожке, обратно по шоссе 23 против 27-28.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 11 2011 22:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Маршрут одинаковый был для обоих велосипедов. Шоссе с несколькими небольшими подъемами и спусками нон-стопом. Если верить калориметру - потраченная мощность тоже была одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 12 2011 00:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Лигерад - не спортивный, да еще и с подвеской, поэтому и результаты лигерада хуже, чем шоссейника.

Угол наклона сиденья на лигераде какой?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 12:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Угол наклона сидения около 40 град. когда на лигераде сидит человек.
На фото колеса не те, для теста с Меридой я на лигерад ставил тонкие: шоссейное заднее 28" с давлением 7 атм и тонкое переднее 20" с 4 атм.
Лигерад скорее из серии комфорт, круиз или турист чем спорт. Он мой первый и на много тяжелее Мериды.
Я не старался доказать, что лигерад супер быстрый или что обычный шоссейник быстрее лигерада, я хотел понять почему спортсмены на шоссейниках меня обгоняют и какие приемущества простой человек получит если пересядет с обычного велика на мой лигерад. Для себя я это узнал.


Вложения:
Комментарий к файлу: угол спинки 40 град
Ugol.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 20:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
я хотел понять почему спортсмены на шоссейниках меня обгоняют и какие приемущества простой человек получит если пересядет с обычного велика на мой лигерад. Для себя я это узнал.


Всё, к сожалению, очевидно: на обоих аппаратах ноги работают открыто и взбалтывают воздух. :roll:

- В случае с шоссейником, обтекаемость ног лучше, но больше мидель.
- В случае с лигерадом, мидель меньше, но обтекаемость ног хуже.

Вот, одно другое компенсирует и скорость остаётся примерно той же :roll: .
Правда держать её за счёт комфорта можно намнооого дольше, да и вообще
лигерад это прикольно. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2012 12:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А по моему тут вссё хорошо и сходяться. У меня почти такие же скорости выходят.
Правда - я с туристическим великом сравнивал. Но: Мериду, что на фото я к таким бы считал, пложения руля тут явно не "шосерская", на моём туристе так же, а то и ниже было. Ну вес один только у неё только явный плюс.

Ездил хорошо знакомый маршрут в 20 км туда и обратно много на велике, и вот уже несколько раз на лигераде. Получается среняя где то в пределах 18-26 км ч, ето нормально и не гоня из посленых. А конечный результат завсит от скорости и направления ветра в 80% где то, и собственного "беевого духа" в тот момент - на отальные 20.

"Бент" едет гораздо быстрей с горки, заметно - против ветра, и чут - на ровном месте, каких у нас мало. За то сильно сливает на подьёмах. В результате получается примерно одно и тоже средьняя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2012 12:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
В этом году, за счет "тренировок" (заездов на 55 км два раза в неделю) удалось поднять средную на лигере от прошлогоднего 24 до 31 км/ч (вело спидометр специально калибровал). Сейчас осваиваю контактные педали, чувствую что с ними можно использовать дополнительные группы мышц ног, которые с обычными педалями использовать не возможно. Только эти дополнительные мышцы не тренированы пока и бысто устают, зато какой рывок получается - сам шоке.
Сильно влияют на скорость (ИМХО) покрышки (их толщина и давление), подшипники колес, контактные педали и умение ими пользоватся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2012 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да, согласен, резервы тут ещё есть. Я то вообше совсем начинаючий в том деле.

Но с другой стороный тоже не думаю, что можно выйжать что то суперское - напр. средниую свише 30 в реальных дорожныч условиях. И причин тому много.

Или иначе скажу: можно придумать и построить аппарат, который сможеть развить и подержать високие скорости, но лишь в условиях, которых или редко, или вообче нет в реалных дорогах. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2012 15:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
old cat писал(а):
Да, согласен, резервы тут ещё есть. Я то вообше совсем начинаючий в том деле.

Но с другой стороный тоже не думаю, что можно выйжать что то суперское - напр. средниую свише 30 в реальных дорожныч условиях. И причин тому много.

Или иначе скажу: можно придумать и построить аппарат, который сможеть развить и подержать високие скорости, но лишь в условиях, которых или редко, или вообче нет в реалных дорогах. :(

У меня средняя на дачу (71-75 км в зависимости от маршрута) 32-32.5 км/ч (с ощутимыми пробками), с дачи - 34-34.5 км/ч (со слабыми пробками) по обычным шоссе в совершенно реальных условиях. И это я только 2й год езжу. Что же будет, на следующий год, когда еще потренируюсь и поставлю обтекатели? :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2012 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Что вы називаете средней скоростю? Вот есщё вопрос.
Я - то что показивает спидометр в конце дороги, т.е. средняя за весь путь.
У меня 26 - уже хорошо, хоть и не рекорд ещё. И это при том, что часто жму 35 и выше.
А у вас в так выходит, что вы часто держите 50 и выше, а на подъёмы спокойно идёте так 20-25. Извините, друг мой, но трудно поверить....

Цитата:
Что же будет, на следующий год, когда еще потренируюсь и поставлю обтекатели?

Средняя выростёть на км - два. По моему так. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2012 21:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
old cat писал(а):
А у вас в так выходит, что вы часто держите 50 и выше, а на подъёмы спокойно идёте так 20-25. Извините, друг мой, но трудно поверить....

Botas - быстр на шоссе и я вполне верю в цифры его скорости, ибо иногда, раскатившись, минут 15 сам могу держать его темп. Но это - при довольно частых выездах, либо на пятый-шестой день похода. Botas специально тренируется, так что...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 28 2012 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
old cat писал(а):
А у вас в так выходит, что вы часто держите 50 ... Извините, друг мой, но трудно поверить....
Значит вот эта тема- сплошная мистификация, там на второй минуте уже было 50. И не лень было человеку два часа видео подделывать :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
old cat писал(а):
А у вас в так выходит, что вы часто держите 50 и выше, а на подъёмы спокойно идёте так 20-25. Извините, друг мой, но трудно поверить....

Botas - быстр на шоссе и я вполне верю в цифры его скорости, ибо иногда, раскатившись, минут 15 сам могу держать его темп. Но это - при довольно частых выездах, либо на пятый-шестой день похода. Botas специально тренируется, так что...

Кстати, я недавно втулку купил для измерения мощности, так вот она показывает на 110 Вт меньше, чем на велоэргометре.
Т.е. при пульсе до 153 у меня мощность 170-180 Вт (на велоэргометре показывает 280-290). На шоссе я еду при большем пульсе. Мощность, допустим 200-220 Вт (еще не мерял).
Так что реально не такая уж большая мощность нужна, чтобы ехать быстро и есть куда совершенствоваться.
Вон, недавно очередной рекорд на треке на специальном лигераде М5 поставил мужик, выдавая "всего" 365 Вт в течение часа (см. новость 31 мая 2012). Т.е. для профессиональных многодневщиков это вообще не цифра, а нам позволяет ставить рекорды. Вот! Надо расти! :)

П.С. Средняя скорость у меня практически совпадает со средней скоростью движения (может пару десятых долей отличия), т.к. я останавливаюсь только когда вынужден (по ПДД).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 10:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Кстати, я недавно втулку купил для измерения мощности, так вот она показывает на 110 Вт меньше, чем на велоэргометре.
Т.е. при пульсе до 153 у меня мощность 170-180 Вт (на велоэргометре показывает 280-290). На шоссе я еду при большем пульсе. Мощность, допустим 200-220 Вт (еще не мерял).


Станислав, те показания, что были на велоэргометре, выглядят куда более правдивыми!
А втулка реально занижает мощность и с этим надо что-то делать! :!: :naughty:

Проверить и познать истину просто:

1). Найти достаточно длинный подъём с неизменным уклоном и
известным перепадом высот. К примеру вот этот:
http://maps.yandex.ru/-/CVE9MRoV
Крылатская улица (где троллейбус): непрерывный 5% подъём длиной 740м, с перепадом высот ~37м.
Ну или какой другой. :wink:

2). Точно взвесить себя, лигерад и всё, что на нём будет. Сложить.

3). По секундомеру точно измерить время преодоления подъёма.

4). Посчитать мощность по формуле mgh/t.

5). Откалибровать втулку, если предусмотрена такая возможность...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 11:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вот к чему приводят реформы образования :( . Чтобы не получился сферический конь в вакууме, между пунктами 3 и 4 надо добавить еще минимум три:
1 Как-нибудь суметь убрать трение качения.
2 Как-нибудь суметь выключить ветер на всем пути.
3 Как-нибудь суметь проехать весь путь абсолютно без ускорений и замедлений.

Плюс еще хорошо бы во время эксперимента не потеть и не дышать.



За это сообщение автора dim поблагодарил: botas (Вс июл 29 2012 12:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 12:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
У меня пока больше оснований доверять показаниям втулки (с поправкой на КПД привода). Кроме того, M5 заявляет, что при мощности 250 Вт мой лигерад должен ехать 42 км/ч по горизонтальной прямой, а это точно не моя длительная скорость.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 12:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Вот к чему приводят реформы образования :( . Чтобы не получился сферический конь в вакууме, между пунктами 3 и 4 надо добавить еще минимум три:
1 Как-нибудь суметь убрать трение качения.
2 Как-нибудь суметь выключить ветер на всем пути.
3 Как-нибудь суметь проехать весь путь абсолютно без ускорений и замедлений.

Плюс еще хорошо бы во время эксперимента не потеть и не дышать.


1. Трением качения здесь можно пренебречь.
2. Сопротивлением воздуха на скорости 15км/ч, в принципе, тоже.
3. А вот пункт 3 - Правильно! Ехать равномерно.

Про пот и дыхание полнейшая чушь: мы считаем выходную полезную мощность на колесе.

P.S.: другого способа проверить достоверность показаний этой втулки я не представляю.
P.P.S.: можно также постепенно нагружать лигерад бутылками с водой и проверить
показания во всём диапозоне рабочих мощностей!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 12:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Кроме того, M5 заявляет, что при мощности 250 Вт мой лигерад должен ехать 42 км/ч по горизонтальной прямой, а это точно не моя длительная скорость.


Это реклама. :) Они немного занизили цифру, чтобы лучше продавать лигерады. :) 290Вт - более правдоподобная
цифра.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2012 12:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Для измерения мощности сопротивления я бы зацепил лигерад на длинном тросе за машиной, а трос в машине зацепил бы через весы, типа тех что на базаре подвешиваются и измеряют вес наложенного в них товара.
Второй конец троса лучше пилоту держать в руке, если что, чтоб успел отстыковатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 24 Queries | GZIP : On ]