Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Bent VS Merida
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2011 21:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Взял у друга шоссейную Мериду и покатил по своему обычному маршруту. Дистанция - асфальт, шоссе, есть несколько небольших подъемов и спусков. На следующий день тот же самый маршрут на своем лигераде. Итог таков: истатил калорий практически одинаково, максимальная скорость с горки 44 лигерад / 40 Мерида, средняя скорость 24 лигерад / 26 Мерида, длинна пути 19 км.


Вложения:
Bent VS Merida.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 01:45 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
а педали на мериду не пробовали поставить? :lol:

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 02:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
средняя скорость 24 лигерад / 26 Мерида, длинна пути 19 км.


Ничего удивительного - лигерад у вас туристический, его мидель не на много меньше согнутого шоссера

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 02:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
... максимальная скорость с горки 44 лигерад / 40 Мерида
Там, где у мериды скорость 40, у шоссейного лигерада - должна быть за 50. Правильно сказал Алексей, что у Вас туристический лигерад - это и по углу наклона сиденья видно.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 11:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
botas писал(а):
у Вас туристический лигерад

но и шоссейник тоже не гоночный! да и к тому же это мерида, а они славятся своим отвратительным накатом. В данном случае велосипед и лигерад примерно одного класса.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Да не в классе дело!
Шоссейник сделала большая фирма и куча инженеров, а лигерад - один человек. Сплав рамы, колеса, точность изготовления, вот почему медленнее получается.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 15:18 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Шоссейник сделала большая фирма и куча инженеров, а лигерад - один человек. Сплав рамы, колеса, точность изготовления, вот почему медленнее получается.

Угу, а еще, если вы заметили, у лигера этого: во-первых, есть подвеска; во-вторых, в ней установлен пружинный псевдо-амортизатор без демпфирования; в-третьих, силовая ветка цепи идет неоптимальным маршрутом, стало быть, имеют место (хоть и незаметные для ездока) провалы, потеря эффективности педалирования. Кроме того, неясно их какого материала сделана рама лигерада, но даже если из хромоля, она явно проиграет в жесткости меридовской. В общем, сравнение некорректное совершенно.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
В общем, все неточности складываются.
но по-моему определенные выводы сделать можно.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 21:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Как порядок оценки - самодельный аппарат почти не уступил серийному аналогичного класса от известного производителя. Есть чем гордиться!

А можно сказать наоборот: мучился, как незнамо кто, и даже галимый китай уделать не смог.

Каждый выбирает по вкусу, лично мне больше нравится первый вариант. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 06 2011 10:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Про педали - спасибо! Классно подколол :D
Мидель реальный будет ниже на 10 см, когда сядишь - из-за задней подвески сидение опускается.
Я тоже надеюсь что рано или позлно будет 50 км/ч
Мерида на мой взгляд по круче классом будет, хотябы в плане веса она раза в два легче моего лигерада.
Демпфирование в аммортизаторе присутствует, силовая ветка цепи идет по прямой, практически не касаясь ролика когда сядишь на лигерад.
Рама сделана из обычных железных труб со стенкой 1.5мм.
Не скажу что мучился с изготовлением лигерада, а китай не такой уж галимый, на этом же самом китае полу-спортсмен ШЕСТИДЕСЯТЫМ приехал на соревновании из 1000 участников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 06 2011 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 733
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Интересно))))
Если учесть что сравниваете известный бренд, крупного производителя и кустарно изготовленный вел, то преимущество на лицо, я так думаю....
На счет максимальной скорости с горки, что то слабовато!!!! Я не хвастаю, но можно было бы и км эдак на 20 более разогнаться, про лигерад, не знаю, но на мериде точно!! Хотя и лигерад тоже пожалуй можно было бы толкнуть быстрее (имхо).

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 06 2011 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 733
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
да и руль тоже вроде в миделе.......да-да однозначно поедешь быстрее мериды)))

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 06 2011 12:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Скорость с горки такая (если отбросить то, что ветер мог поменяться, субъективно - погода была одинаковая) потому что горка не большая и в нее надо было еще заехать. Под горку оно конечтно легче но ножки то устали от подъема. В обоих случаях я старался держать темп близкий к максимальному и быть объективным, что подтвердили показания калориметра: 590 ккал +/- 2% для обоих велосипедов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 06 2011 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Калориметр меряет расход для СТАНДАРТНОГО велосипеда.

Данные он берет со спидометра.

А вот РЕАЛЬНЫЙ расход калорий на поездку расчитать можно только эмпирически.

Зная ваш вес ДО и после поездки в обоих случаях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 02:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Или купить прибор баксов за 1000 :D

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 04:00 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Black_bird писал(а):
Калориметр меряет расход для СТАНДАРТНОГО велосипеда.

Данные он берет со спидометра.

А вот РЕАЛЬНЫЙ расход калорий на поездку расчитать можно только эмпирически.

Зная ваш вес ДО и после поездки в обоих случаях.

калориметр должен считать пульс, а не километраж. если вы пользуетесь таким прибором, выкиньте его. это фэйк.
калории лучше считать пульсометром. причем одного пульса мало, нужны еще данные по весу и возрасту. и даже тогда данные не будут до конца объективными.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 10:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Я использовал калориметр SIGMA не как не связанный со спидометром. Вообще это пульсометр, но в нем есть опция, показывающая потраченные калории. К приборам позволяющим вести научные изысканя его на вряд ли можно отнести, но для моего теста, я думаю, вполне адекватный. Тем более что я его использовал с одинаковыми настройкам при езде на Мериде и на лигераде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 12:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Судя по тому, что больше 40 с горы на велосипеде аффтар не разогнался, он не ехал, а тошнил. Шоссер 40 сам с горы побежит!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 02:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Shuriken писал(а):
Шоссер 40 сам с горы побежит!

Смотря с какой горы

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bent VS Merida
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 08:41 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
шоссер и по прямой до 40 разогнать не сложно. я ездил на такой меридке. хорошая машинка, легкая. вопрос в том, кто на что учился. мне например на лигере пока очень тяжело ездить - практики нет, хотя 150-200 км на обычном байке управлюсь за 8-9 часов.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.176s | 24 Queries | GZIP : On ]