Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой Змей
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Всем привет, не знаю следит ли кто за моей деятельностью, но вот наконец мне есть что рассказать. На вчерашних испытаниях я разогнался до 59.1 км\ч, а скорсоть 58 км\ч держал довольно долго. Не буду повторяться, всё написано в отчёте на www.velodreamer.com, также сняли видеоролик.
Чкажу то, что не сказал в отчёте - очень жаль что у меня нет таких же увлечённых единомышленников поблизости! Мало кто понимает как трудно достаётся каждый км\ч после 45-ти... Да и спортсмен из меня неочень, был бы кто-то помощнее то рекорд точно не устоял был. А так кто его знает, может разгонюсь до 75 км\ч 29-го мая, а может и нет. В любом случае это реально, особенно если учесть уже видимые ошибки. Я постараюсь всё подробно описать после своего основного заезда. Расскажу что и как делал, какие при этом были трудности и как, по-моему можно сделать лучше. С начала лета 2009 я не смогу больше уделять так много времени и сил разработке велотехники, надеюсь, что мой опыт будет вам полезен. Что касается рекорда 75 км\ч - удивляюсь как в России его ещё никто не побил. Объединяйтесь, у вас есть всё для успеха.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 14:59 
Не переживай. Все мы внимательнейшим образом следим за твоими воистину выдающимися достижениями. Завидуем белой завистью тому, как ты продвинулся в конструировании. Нам всем только мечтать об этом.
А пишут мало потому, что слов нет. Все шокированы твоей плодовитостью.
Так держать!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 15:16 
Алексей а зачем бить рекорд в 75 км\ч??? для самоудовлетворения или еще ради чего?

Самого начала следим и выражаем респект :) хотя конечно мало чего понимаем в гонках.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 15:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей, беда в том, что никому не нужно (у нас) побитие этого рекорда скорости. Тем не менее за твоими работами слежу и присоединяюсь к восхищениям.
Слушай, хочешь, я тебе посылочку со всяким велохламом (по моим меркам) отправлю?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 18:29 
Буд(д)а рулит и педалит! Молодцом! Мы следим и тешимся!!! Так держать!!! Димке Модулятору распишите подробно как делать обтекатель, он обрадуется)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Молодец ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!!!!!!!!.
Насчет единомышлеников ты прав без них туго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 20:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Shuriken, буду очень рад барахлу, и впишу тебя в спонсоры на боку Змея :) На счёт рекорда то я сегодня весь день лазил по официальным конторам (сейчас сижу в клубе) и меня, прямо говоря, везде послали. Поддержать меня они не могут, по тому что это не спорт официально, т.е. денег никто не даст. Даже гонку 29-го могут отменить из-за кризиса, а если не отменят, то не известно дадут ли мне проехать, ведь я не оплачиваю работу всех служб, которые организивали эту гонку. В общем, конечно, полный облом с чиновниками. Те директора, с которыми я договорился ещё зимой сейчас уволены (прям странно, но два директора больше не директора), а новые не идут навстречу, и это за 2 недели до старта... Короче говоря, так как я уже настроился доделать Змея, то сделаю всё как планировал. Если не попаду на гонку, то проведём заезд где-то за городом, заснимем всё на камеры, поставим человека с флажком и секундомером. Может сообщим журналистам, кто-то может быть приедет посмотреть...
Но вообще было бы классно, мне очень хотелось пронестись мимо толпы болельщиков :D
Но, что не говори, а обтекатели это очень классно, несмотря на то, что они сильно увеличивают вес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 21:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
58 км/час на каком пульсе? Ветер был? Среднюю скорость надо регистрировать на дистанции, которая состоит из равных отрезков типа из точки А в точку Б, потом обратно возвращение в точку А.


Последний раз редактировалось Юрий Ср май 13 2009 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 22:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ура!!! "Вторая космическая" взята! :twisted: :mrgreen: Завидовать
не завидую, ни чёрной, ни белой завистью, а просто безудержно
радуюсь, прыгаю до потолка!!! голова в побелке, и соседи с низу звонят, штукатурка обваливается! :lol: Мы помним, как всё начиналось: Кобра, с простейшим обтекателем и радость скорости в
28км/ч, разгон "народного веломобиля" до 47, Стелс-гонщик, - 53км/ч
и все мы помним как было скорбно, когда настал его звёздный час,
а силы его покинули и больше 49 он не разогнался :cry: И вот...
Большой Змей не упёрся в стенку, на отметке 32км/ч, а продолжил
дальше, даже не запнувшись :mrgreen: Успокоился лишь где-то
на 58...59 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Эх, вот чего не хватало, в тот момент, - так это ВТОРОЙ БОЛЬШОЙ ЗВЕЗДЫ! И тут, Алексей двигает шифтер, ставит большую звезду и...
лигерад, после небольшой паузы, продолжает разгоняться ДАЛЬШЕ!

59....60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71..72..73..74..75...76...77...78...79! :shock: :mrgreen: :mrgreen: Уфф 8)
А ведь можно ещё! :wink:

Алексей, как сделаешь, дашь на ЭТОМ к Днепру прокатиться :wink: :mrgreen:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 22:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей, а как у Змея с балансом и управляемостью? Какой величины колёсная база и какой угол наклона спинки?
Кстати, дополнительный эффект аэродинамики может дать вылизывание поверхностей обтекателя до зеркального блеска.
Есщё по поводу рекорда. У вас есть национальная книга рекордов? По типу Гиннеса, но только местного, украинского пошиба? Обратись в ним. Ещё 24-го обязательно съезди в Харьков на ВелоДень. Там, кстати, возможно сможешь и продать что-ниб из своих творений. В августе приезжай к нам - если не на весь тур, то хотя бы на фестиваль в Дубне. Я лично проплачу тебе билеты на поезд, только приезжай!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2009 23:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересно, а как же перевезти Большого Змея в поезде :?: :?: :?:
Алексей, было бы очень здорово заснять видео из кабины!
Особенно хочется полюбоваться, как скорость набирается :mrgreen:
У тебя уже было классное видео с Большого Змея, старое, без обтекателя и компьютер в кадре отчётливо просматривался... Кстати, чем ты снимаешь?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Shuriken писал(а):
Кстати, дополнительный эффект аэродинамики может дать вылизывание поверхностей обтекателя до зеркального блеска.
Кстати, меня давно интригует другая идея:
покрыть поверхность мелкими ямочками, такими, какие имеются
на шарах для гольфа, для их лучшей аэродинамики :idea:
Никто ли ещё такого не делал на веломобилях?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2009 10:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Потрясно! Громкий Виват! Заслужил уже звание Народного ВЕЛОЭНТУЗИАСТА! Шлифуй поверхности(хоть это, ой как нелегко). Успехов!!!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2009 12:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Категорически поздравляю!

Shuriken писал(а):
Кстати, дополнительный эффект аэродинамики может дать вылизывание поверхностей обтекателя до зеркального блеска.

Ну, это вопрос спорный: статья на Мембране про "акулью кожу". Мелкий рельеф даёт эффект турбулизации тонкого приповерхностного слоя, который при этом работает как шарикоподшипник, уменьшая трения. Плюс уменьшается толщина увлекаемого слоя, то бишь, фактически, мидель аппарат (пусть и на доли миллиметра, но зато везде).
Если говорить строго - тут палка о двух концах: зеркало - вариант проверенный, по сравнению с фигнёй - гарантированно лучше. Вариант "акулья кожа" при правильных параметрах - лучше, чем зеркало, но вот сделать эту шкуру в домашних условиях - трудно. Тут продувки нужны, если совсем по-взрослому, и сравнивать, что лучше работает на рабочих скоростях... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2009 16:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Мне не с чем особо сравнивать, может только с двумя другими своими лигерадами. Змей в сравнении с ними очень устойчивый, можно даже бросить руль, но правда в обтекателе на него сильно влияет даже слабый боковой ветер. Управляется без проблем, всегда едет туда, куда я хочу. Правда пару раз было, что боковым ветром меня выдувало на встречную. По этому последний заезд проводили утром, при полном штиле.
На счёт вычищения поверхности до блеска – спорный вопрос. Одни говорят, что это даёт большой эффект, другие говорят, что эффект совсем небольшой и проявляется при гораздо больших скоростях. В любом случае я буду шлифовать поверхность.
Книга рекордов есть, у них даже есть сайт, но он не обновлялся с 2005-го года. Новоя правительство совсем забило на рекорды. Мы с товарищем туда писали и звонили – глухо. А на звонки отвечают вообще левые люди. То тем номерам теперь квартиры. Пробовал мой товарищ зайти к ним в офис в Киеве – но по адресу с сайта тоже уже ничего нет.
На велодень в Харьков меня приглашали, говорили, что даже смогут приехать за веломобилем с прицепом, но что-то заглохли. Может после следующих заездов Змея они определятся.
А продать я ничего не могу. Всё что я делал – делал для себя по этому не особо старался над внешним видом. Для продажи нужно больше внимания уделять чистоте швов и покраске, а я на этот как раз экономил.
На счёт августа сейчас рано говорить, я абсолютно не знаю как у меня будет со временем. В середине лета у меня должен родиться сын. В любом случае разбирать Змея я не планирую, пока не построю ему замены, а в следующем году приехать будет намного проще.
Видео из кабины постараюсь снять. Снимаю я старым фотоаппаратом 2001-го года выпуска. Была ещё видеокамера, но она сломалась в прошлогоднем походе. Чтобы снимать заезды наш народ приносит обычно свои фотоаппараты. Вообще снимаем чем придётся. В прошлом ролике есть кусочек, снятый мобильным телефоном. Свой фотоаппарат я смогу установить сразу за лобовым стеклом. Заездов ещё будет много, особенно после 20го мая, так что видео снимем обязательно.
На счёт ямок на поверхности – я не знаю, возможно есть смысл делать зеркальным только лобовую часть, а остальной корпус сделать в ямках… Нужно изучать этот вопрос более детально. Сделать ямки не трудно, а вот загладить их… Да и на американских аппаратах вроде бы нет никаких ямок.
Угол наклона сидения видно вот здесь: www.velodreamer.com/1146.jpg а так я затрудняюсь ответить сколько там градусов. Сидение получилось хорошее, даёт отличный упор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2009 17:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей, я хотел бы эскиз с размерами-углами, дабы сравнить со своим. БЕЗ обтекателя он насколько медленнее?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2009 19:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
С задним обтекателем максимальная была у меня 47 км\ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2009 20:28 
Как же так!!! а бедный модулятор какже ??? он же на супер титановом с задним оптекателем и велоластами даже и сорок неможет вытянуть :)
я в ШОКЕ
я разачарован в Модуляторе
отныне прошу считать силу Модулятора в баранах


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 14 2009 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Алексей, какие звезды ты использовал и какой диаметр колес? (Извините, если об этом уже было сказано где-то).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2009 07:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Первая ветвь - звезда на 53 зуба со звездой на 22 (с ледующем заезде будет 16). Вторая ветвь звезда на 28 со звездой на 14. ТО есть общее соотношение в последнем заезде было таким: (53\22)*(28\14)=4.8, В следующем заезде будет (53\16)*(28\14)=6.6
Оба колеса 28 дюймов (по этому и такой большой обтекатель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 16 2009 11:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Еще вопросы:
1) длина испытательного участка и пробег в одну сторону,
2) длительность заезда,
3) средняя скорость по компьютору (если был),
4) как осуществлялся разворот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 21 Queries | GZIP : On ]