Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 18 2009 07:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Полная длинна участка 800 м. Есть ещё один участок длинной 2 км, но туда поедем когда всё испытаем.
Среднюю не замерял, я просто иногда смотрел на компьютер. В общем-то все эти испытания носят чисто сравнительный характер. Настоящий заезд с замером скорости по секундомеру будет в ближайшем будущем.
Самостоятельно я не разворачивался (всё написано в отчёте). Меня запустили на старте, поймали на финише, потом я вылез, мы развернули аппарат, я снова залез и меня запустили в обратную сторону.
Ещё оказалось, что у меня в последнем заезде не включалась 5-я передача, то есть соотношение было ещё меньшим, чем я думал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 25 2009 22:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, безумно хочется посмотреть ролик, где Большой Змей
идёт на скорости 63км [:mrgreen:], но не получается скачать/посмотреть :( . Причём, два других ролика, про Народный,
скачались без прпоблем, а вот этот, - никак: "нет такой страницы, ошибка". Наверно надо перевыложить его, а то очень обидно :cry:

кстати, стелс-гонщик, на скорости 52км, я тоже так и не увидел...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 12:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ссылку исправлю позже. Большой Змей разбился. Подробности знаете где искать...
Видео со шлема выложено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 13:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Алексей писал(а):
Ссылку исправлю позже. Большой Змей разбился. Подробности знаете где искать...
Видео со шлема выложено.

http://www.megabuda.narod.ru/. Сайт временно закрыт ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 13:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Большой Змей" разбился!!! Как жаль...

Хорошо что сам живой остался!
Блииин. Сочувствую. Понимаю. Давай, заживай там.


Последний раз редактировалось hof Чт май 28 2009 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 13:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Я недавно заходил на сайт....прочитал про пожар на чердаке,сгоревший модем выхода в инет...на велодень в Черкассах был?Что у вас там?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Змей
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 15:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Сорри. не тот сайт. http://www.velodreamer.com/
Посмотрел видео. Шлем в дребезги. Ужас. Сочувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 16:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Большой Змей разбился.

Посмотрел. Жесть. Сочувствую. Впрочем, не ты первый, западники и похлеще летали. Почему "спортивная программа закрыта"? Приходи в себя и делай более совершенную конструкцию - с лучшим обзором например. Ты уже на входе в поворот совершил ошибку, заходя по внешнему радиусу.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Ещё цитата с сайта:
Цитата:
"К сожалению, я выяснил, что установка нового рекорда скорости на велотяге в Украине никому не нужна. При попытках найти поддержку со стороны государства я наткнулся на полное безразличие. В нашей стране просто нет организации, поддерживающей разработчиков вроде меня. Это, по большому счёту, никому ненужно."

Хочу заметить, что это было очевидно с самого начала. Давно уже пора забывать совесткое "нам все должны" Не должны. Ни на Украине, ни в России. Удивительно, да - но в Москве скоростные заезды тоже никому не нужны и тоже нет никакой "организации".Наверное, не стоит тратить время на поиск таких "организаций", а просто сделать у себя и ради себя клуб для местных мальчишек - а не идти с предложением об этом к председателю колхоза или что там у вас как называется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Змей
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Я по поводу "нам должны".
Так как я работал в ЦКТБ велостроения, то я имел доступ к информации. Увидел в журнале (интернет, да что там инет, КОМПЬЮТЕР в 89 еще был в диковинку) сообщение про Индианаполис. Что в США проводятся ЕЖЕГОДНЫЕ соревнования веломобилистов. Наша организация и напрямую с министерством общалась, и делала веломобили, и много любителей среди начальства кататся по загранкам и то не смог заинтересовать рекордным. Давай, говорю, я БЕСПЛАТНО сделаю вел, а вы поедите на соревнования. А.... по х.. Ни кому ничего не интересно. Так и СССР сдох от этого.
Да и потом и сейчас я не могу найти спонсоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 18:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну вы же этим занимаетесь, значит нужн вам. Другое дело зачем?
Зарабатывать этим на жизнь у нас наверно пока нельзя, а заниматься ради своего удовольствия вполне)

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обсуждение
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 18:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
По поводу меня. Это диагноз. как одна бабулька сказала мне (увидев меня на трайке) Сынку, а что у тебя болит? Сейчас бы ответил: 2Больной на всю голову" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 21:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Когда по "Золотому кольцу" ездил на Денди. Останавливали спрашивали я всегда отвечаю что инвалид на голову. А еду из Москвы в Москву.Все полный ступор. Можно было трогаться дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 22:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, поправляйся скорей. Тебе действительно очень повезло,
в такую каменистую пропасть рухнуть на полном ходу :shock: ...
Какой у тебя угол поворота колеса в градусах? Это я к тому, что
иметь крошечный угол и поворачивать наклоном на дорогах, это
самоубийство! Шурикен,конечно же скажет про ТТ и Олега Дашевского, но слушать это не надо, тем более, что Олег сам точно также шандарахнулся на мокром асфальте, на гонке в Дубне!
Поворот наклоном можно допустить разве что на изолированом
треке, с ЗАКРУГЛЁННЫМИ БОРТАМИ в поворотах. Там, фактически,
ты едешь всё время по прямой. Помнишь мы с тобой обсуждали
нормальный угол поворота колеса и закрытие отверстия плотно прилегающим поворотным диском, закреплённым на вилке ...
В общем, Алексей, не сдавайся! Мне, лично, абсолютно до лампады,
нужны ли рекорды скорости какой-либо федерации или ещё там кому-то! Это нужно МНЕ, а это самое главное! Что ты думаешь, здесь кому-то это надо?! Да вон тот же форум возьми: одни "турЫсты", "демоны",
"прогульщики", прокатчики... Подъём скорости движения велосипеда
до достойных показателей здесь никого не интересует... А на что
у нас похоже "не более 35км/ч" ? :lol: :cry: Угу, я о том же...
Алексей, поправляйся и скорей делай Х-1!!! А потом давай Х-2 и Х-3! 8) :mrgreen:
А я пока свой вел затюнингую и попробую на нём побаловаться :wink: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Змей.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Да, идти на рекорд это состояние души. Ты отличаешься от меня тем, что пошел на штурм, а я все жалуюсь. что мне что то, кто то мешает. Я мечтаю, а ты сделал. Успокойся, сделай выводы, поменяй конструкцию. Не бросай штурм. Мечта должна осуществляться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2009 22:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
поворачивать наклоном на дорогах, это
самоубийство!

Наклоном поворачивать НЕВОЗМОЖНО.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2009 10:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
поворачивать наклоном на дорогах, это
самоубийство!

Наклоном поворачивать НЕВОЗМОЖНО.


Именно наклоном и поворачивали Олег и Игорь на своих лоурейсерах. Это их слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2009 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Алексей, выздоравливай. Продолжать или нет штурмовать рекорд - дело, конечно, твое. Но ты молодец, что все это делал. Кому как, а мне интересно увеличение крейсерской скорости и установление рекордов. И думаю, что займусь этим, а твой опыт мне поможет.


Касательно наклона в повороте, то без наклона одноколейный аппарат просто упадет, и странно, что у кого-то есть сомнения.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 29 2009 22:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Халиков Олег писал(а):
Это их слова.

В том-то и дело, что только слова и не более. Ну ты сам подумай.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 30 2009 15:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для наглядности можно раскрутить монетку (не шифтер, а платёжное средство) на столе, и по наблюдать. И, по понятным причинам, на
плохом покрытии, колесо просто срывается и происходит завал. :(
Ребята, не смотрите на рекордников, делайте нормальный угол поворота колеса.
Алексей, насколько сильно повреждён Змей? Такая работа проделана, - и на полку??? Что если раму выпрямить, разбитые части
обтекателя залатать, сделать нормальный угол поворота, поставить
более качественные покрышки, - и снова в путь!!! Если посмотреть по фото, то не видно повреждений "до уровня списания", помоему всё
не более чем "в объёме капитального ремонта" и с твоими руками и скоростью особой сложности не доставит! :D :roll:

И как же, Алексей, помнишь свои слова в старой теме на КЭБе:
Цитата:
Как
раз наоборот - я хочу показать, что собрал машину из старого хлама и достиг какого-то результата. И кроме того, кувыркание только привлечёт всеобщее внимание. У нас народ любит зрелищные крушения. Представляю себе объявления по радио: "Сегодня потерпел крушение самодельный гоночный веломобиль при попытке установить рекорд Украины, но гонщик полон решимости достичь своей цели" : )))) А на счёт каретки ты был прав - уже усилил - теперь она выдерживает мой вес на одной педали и почти не играет.
Ну, может, не надо сдаваться? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 30 2009 15:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Испытания автомобилей на пассивную безопасность проводятся на скоростях 50 и 64км/ч. Знаете, во что превращаются машины. И те, что внутри. Создание веломобилей, развивающих подобные скорости, рано или поздно упрется в решение вопросов активной и пассивной безопасности. 2-3 серьезных аварии с серьезными последствиями. (Кстати, как минимум две уже есть: не помню, кто разбился на Дельфине-2 и вот, Алексей). И здесь уже одним товарным видом не отделаешься, как бы тяжело он не давался. Думаю, сейчас надо ограничить амбиции скоростями 25-30км/ч, довести какие-либо машины до товарного состояния, начать их тиражировать, чтобы хоть какие-нибудь деньги в тему потекли (начали капать). А пока это лишь личные вложения для своего личного удовольствия - ну разогнался, ну влетел - ведь ничего, никакого опыта после этого не остается (в виде методик, стандартов, расчетов, чертежей) - следующий влетит точно также, в том же самом месте. Между прочим, зарубежные сайты пестрят методиками и рекомендациями, следы расчетов тоже видны... У нас этого практически нет.
Думаю, надо вырастать из коротких штанишек. "Школа" должна создаваться, на основе многократно повторенного и проанализированного опыта. Понимаю, что энтузиастов не остановить... И не надо. Себе думаю.
Кстати, конкуренция здесь не должна мешать. Не в чем пока конкурировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 21 Queries | GZIP : On ]