Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет о "Черной пантере" - off-road лигераде
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2008 00:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Подымаю давно забытую тему - лигерад давно построен и испытан.

На лигераде успешно пройден Тест-тур "Золотое кольцо-2007".

Вес аппарата - примерно 24 кг. Рама - хромосилевые трубы 48х1 мм, задний маятник - 30х1 мм, ход передней подвески - 70 мм, ход задней подвески - ~150 мм, обе подвески при необходимости блокируются. Руль - туристический, "аватар". 24 скорости. Дисковые тормоза, колеса 26 дюймов.

Выбор колес в 26 дюймов для лигреада-дальнобойщика оказался верным - на трассе, на на шей русской трассе с нашими русскими сюрпризами в виде ям и стыков асфальта, переднее колесо на 26 дюймов работало великолепно. Вкупе с широкой 2" резиной и передней подвеской ходом 70 мм, 26" переднее колесо позволяло подыматься по небольшим лесенкам(!).

Изображение
Изображение
Изображение

Как полноподвес-полнопроходец, off-road лигерад оказался очень хорош. Это лучший лигерад по части проходимости, какие мне только встречались! В качестве дальнобойщика лигерад тоже был очень хорош - 150 км в день - легко! После такого пробега было достаточно полчаса передохнуть, немного поесть и можно было продолжать дневной перегон, да вот беда - солнце село. А так - вообще! Ничего не болит, ничего не натерто, полчаса отдыха и ты снова как свежий огурец.

Минусы - колеса в 26" для людей ростом в 173 см подходят с большим трудом - ехать можно, но слезать-залезать трудновато. Напрягает за день. С углом рулевой я промахнулся - как внедорожный вариант - просто отлично, замечательно, трейл большой, а вот как шоссейный, да еще в горку на малых скоростях - плохо. Нужен более вертикальный угол рулевой колонки, а то колеса окончательно стабилизируются только после 30 км/ч. Зато на 70 км/ч за счет большого трейла - абсолютно спокойно и стабильно!!!
Изображение
schema.png


Вложения:
_DSCN5570.jpg
_DSCN5405.jpg
_DSCN4858.jpg
_DSCN4747.jpg
5244979SXq.jpg
25920433.jpg


Последний раз редактировалось hof Пт июн 05 2009 11:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2008 13:46 
Респект, Олежка! Красивая машина!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 17 2008 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Олег а как аппарат ведет себя на бездорожье?.
Тут меня убеждают что рама должна быть из треугольников. а у тебя "зигзаг удачи" достаточно ? для жесткости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18 2008 00:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Жесткость рамы достаточна в вертикальном направлении и просто великолепна - в поперечном. Рама выполнена из одной 48х1мм трубы. Если делать раму из треугольников, то придется использовать трубы типа 28х0,7мм, или 25х1мм, что скажется положительно на вертикальной жесткости, но отрицательно - на поперечной. А в кареточном выносе поперечная жесткость ух как нужна!

При увеличении диаметра трубы в 2 раза прочность увеличивается в 8 раз, а жесткость - в 16 раз. Делайте выводы.

Вот задняя подвеска получилась мягковатой - торсионка слабая, вот это есть. Нужно было трубы подплющить в вертикальном направлении. Но, в принципе, не особо критично, это не каждый заметит. [off]У меня на моем полноподвесном MTB-велосипеде задний маятник примерно такой же, не очень жесткий. При спусках на крутых поворотах это чувствуется.[/off] А для лигерада нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2008 03:47 
Молодец, собрал хорошую машину для дальнобоя и наших дорог!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Off-road recumbent - куплен, опробован и... дорабатывается.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2008 23:39 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 17 2006 19:51
Сообщения: 38
Откуда: Москва, Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от "Черной пантеры".
После того, как удалось поехать восторгам не было предела! Но...
Для таких как я (рост 168 с тапками) езда по принципу "двое на старте запускают - двое на финише ловят" оказалась "не удобной" :lol: .
Аппарат просто классный, сбалансированный,но для меня- высокий .
И, понемногу пришло осознание того, что необходима переделка.
Поэтому было принято решение:
1. Для снижения посадки - укоротить рулевую трубу и установить переднее колесо 24".
2. Для удобства посадки и более привычного управления - установить руль "сверху".
Как видно на фото, аппарат потерял "стремительность", но стал удобнее.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Извиняюсь, фото не было сжато и не влезало.


Вложения:
0061.JPG


Последний раз редактировалось Олег Вс янв 20 2008 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2008 23:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
классно! :)
24" колеса, оказывается, классно смотрятся на лигераде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2008 00:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А по-моему, испортил машину. Весь смысл был уйти от милипиздрических колёсиков, а тут опять их вкрячили...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2008 00:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А мне кажется, что надо еще и заднее поставить на 24" - тогда будет смотреться лучше.

Поиск гармоничного образа машины - это процесс...


Последний раз редактировалось hof Пн янв 21 2008 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2008 00:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 17 2006 19:51
Сообщения: 38
Откуда: Москва, Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вместе с тем появились и минусы.
1. Нижняя ветвь цепи "легла" на переднюю вилку - теперь необходима
установка отжимного ролика.
2. Сиденье все еще высоковато, хотелось бы ниже (приходится буквально ловить сантиметры).
В связи с этим вопрос. Может установить ниже само сиденье (не над трубой, а на трубе. Может даже сделать "проштамповку" и снизить "седушку" до уровня середины трубы)? Но это потребует дополнительных изгибов цепи вокруг сиденья и соответственно установки роликов. По высоте Это даст минус 3-4 см.
Либо и заднее колесо поставить 24-х дюймовое. :?:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Олег! Ты прям мои мысли читаешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2008 09:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 22 2007 09:17
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Тандем - детское такси, триплет. Сейчас строится еще один тандем для жены.
Олег (который hof), а почему такой аппарат тяжелый? Не, я допускаю, что для лигерадов это, возможно, нормально. Но что-то в голове не укладывается... Мой железный двухподвесный стелс из чугуна весит 20кг. Сколько весит рама у твоего лигерада?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2008 09:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
:oops: Я ее забыл взвесить... Насколько я помню, 4.5 без маятника и что-то около 6 кг с маятником.

Аппарат взвешивался "как есть" - с крыльями, багажником, боксом на багажнике, педалями... :) спидометром... :D

Собственно, аппарат взвешивался цифровым 15-килограммовым безменом в два приема - за каждое колесо по-отдельности. В сумме было около 24 кг. Просто у меня нет дома домашних весов для ванной. Может, стоит попросить нынешнего владельца взвесить лигерад?

Добавлено спустя 19 минут:

Vital писал(а):
Мой железный двухподвесный стелс из чугуна весит 20кг.


А стелс - с дисковыми тормозами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2008 10:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 22 2007 09:17
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Тандем - детское такси, триплет. Сейчас строится еще один тандем для жены.
hof писал(а):
А стелс - с дисковыми тормозами?


Нет, там обычные V-break. Но дисковые не добавят же килограммы...:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2008 10:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
но вес добавляют :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

мой первый лигерад с жесткой передней вилкой, колесами 20" и 27" весил 22 кг

второй лигерад с короткоходными подвесками и обоими 20" колесами - что-то около 20 кг

этот, с подвесками и большими тяжелыми колесами - 24 кг

такова се ля ви :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2008 00:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 17 2006 19:51
Сообщения: 38
Откуда: Москва, Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Взвесил аппарат таким как на последнем фото -"Верхний руль+ переднее колесо на 24".
Весы напольные.
Я на весах= 71кг. Я+бент=94кг.
Итого чистыми 23кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 30 2008 14:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Олег, нынешний владелец лигерада, прислал свои впечатления о лигераде:


Привет, Олег!
Даже не знаю с чего начать…
Ну, прежде всего, огромное тебе спасибо за создание отличной конструкции, которая довольно резво бегает (как по автомобильным дорогам, так и по проселочным и лесным
тропинкам)!
В августе этого года(08. 2008г.) У меня был свой тест-тур. Изначально было «планов громадье» - пройти спуски и подъемы Дмитровской гряды в направлении дачи (под Дмитровом), но… «по семейным обстоятельствам» я туда не попал.
Но нет худа без добра… В Зеленограде у магазина сперли мой любимый алюм.
Стелс 850 (думаю Шурикен будет смеяться…).
А мои «домашние» меня давно достали (хранил бент дома, в прихожей 2-х комнатной квартиры в 5-этажке). И вот в 10-х числах августа перегнал его (бент) в Зеленоград.
Теперь по порядку:
1. Изначальный вариант был в конфигурации 26х26 с нижним расположением руля.
И хотя в такой конфигурации я почти не ездил (подробно комментировать не могу)
Но некоторые плюсы – такие как оч. хорошая сбалансированность (развесовка по колесам), удобный (оптимальный) угол наклона спинки сиденья и хороший накат – просто сразу «бросались в глаза».
2. Переделанный вариант (под себя) – 26х24 с верхним рулем. Сразу почувствовал смещение нагрузки на переднее колесо. Но не придал этому значения. И пока катался по асфальту во дворах на Белорусской было все ОК. В дальнейшем, при длительных покатушках вокруг Зеленограда - дошло, что на переднем (уменьшенном – 24) колесе надо использовать резину полуслик (а не «тракторную», как у меня) и накачивать ее сильнее. Тогда и накат улучшиться.
Может в теории все это и так понятно, но вот реально… Когда едешь на скорости по асфальту и начинаешь сознавать, что твои колеса не «тарабанят», а мягко шелестят – то просто распирает от удовольствия.
3. «Мобиль» в течении недели гонял «и в хвост и в гриву», но в свое удовольствие:
- ездил по лесу, за грибами, купаться. Спидометра не было, поэтому – ориентировочно около 30-40 км/день. Скорость 15/25 км/час. После дождя в лесу пару раз «ухнул» в размытую глиняную яму (на полколеса!). Думал уплыву, но вылез как трактор – на низкой передаче медленно и уверенно.(даже не испачкался).
4. Я не шибко тренированный, поэтому на длинном(около 1,5 – 2 км) подъеме от Менделеево до Зеленограда приходилось останавливаться (отдыхать) – мышцы ног и колени «не тянут».
5. При езде по городу «скакал» по бордюрам – гидравлика удары сглаживает и они (бордюры) чувствуются слабо. Но, что интересно, гораздо сильнее чувствуешь «лежачего милицейского» - препятствие растянуто по ширине и работает как трамплин.
6. При езде по «Ленинградке» реально прочувствовал ситуацию, когда ЗилЫ и Фуры идут потоком, кажется, что размажут и не заметят. Больше не хочу!.
7. Хочу сказать еще и о том, при каждой поездке получаешь огромный заряд позитива. Мальчишки хохочут, интересуются – катаются (фотографируют друг друга). Сразу поехать получается не у всех. Столько смеха шуток. Самый распространенный вопрос у девушек: «А Вы это сами изобрели?» Приходиться отсылать на velomobil.nm.ru (старательно записывают в мобильники) Взрослые реагирую более сдержанно и по-разному. Кто-то считает, что «мужик аппарат спер где-то и выпендриться хочет», а кто-то глядя на «Мобиль» радуется, что « не оскудела еще земля Русская…».
Но есть и такие кто крутит пальцем у виска или один (на повороте) рот открыл:"Ты что - инвалид!".
Ну оч. весело. Но самая эйфория - когда начинает темнеть, в лесу опускается туман и летишь/плывешь бесшумно по лесным тропинкам. На ухабах мягко качает (гидравлика!) - меня просто распирает! Класс!
Теперь о самой конструкции и нескольких минусах.
1. Бент достаточно тяжелый. В дальнейшем планирую переделать спинку сиденья – из алюминия, вперед поставить вилку на 24 (если найду)
2. Вопрос: на ровной площадке поворот руля (переднего колеса) влево-вправо должен сопровождаться наклоном всего бента влево-вправо? На моем бывшем Стелсе в статическом положении поворот переднего колеса не вызывал наклона велосипеда.
3. Задний аморт имеет довольно жесткую пружину (1050 единиц). Я понимаю, что там рычаг 1:3 но для моих 70 кг кажется жестковато (хотелось бы мягче). Как рассчитать?
4. По результатам покатушек из конструкции исключил ролик верхней ветви цепи.
Он был прикручен к раме и смонтирован в единый жесткий конструктив с трубками цепи. При проседании задней подвески маятник «выламывал» этот ролик.
Думаю, что при работе заднего «аморта» достаточно изгиба пластиковой трубки через которую проходит цепь – трение цепи не велико.
5. Еще одно соображение – Система с педалями установлена от обычного МТВ и ноги на педалях стоят довольно широко. Мне кажется теряется усилие. Есть-ли более компактные системы с узкой кареткой и прямыми шатунами? Никто не задумывался?
6. Ну и как общий недостаток всех велоконструкций с простым задним маятником – это ощутимый «отбой» по педалям при проседании подвески на кочках. (Возможно конструкция с промежуточным валом спасает от этого?).
7. Руль, который я установил второпях, меня не устраивает. Он стандартный, широкий, установлен так, что ограничивает обзор. А ниже нельзя – колени будут задевать. Придется «варить» что-то оригинальное.
8. Долго думал, что можно использовать в качестве жесткой сидушки – ложкообразное с проштамповкой под круглую трубу рамы! Вчера в Ашане увидел!
Это же лопата! Обычная, штыковая, только ширину увеличить (наварить) по размеру 5-й точки, ну мягкое что-то наклеить…

Вот на этом пока все. Отпуск заканчивается. В Зеленоград теперь попаду на день города, может позже. Тогда постараюсь сделать фотки и может видео.


Сумбурно! Но от души! Олег, будешь выкладывать на сайт – «причеши» текст.

Удачи.
Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 16:51 
Для Олега по поводу 5 позиции, шоссейные системы (Sora) например имеют более узкую посадку шатунов и сами шатуны немного короче стандартных горных..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 19:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Стоит также отметить, что п. 6 является прямым следствием п. 4.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 19:46 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 17 2006 19:51
Сообщения: 38
Откуда: Москва, Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не согласен! "Отбой" по педалям при проседании подвески был как при наличии ролика так и без него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2008 22:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
А в варианте как у меня с промежуточным валом вроде нет такого эфекта

Всё зависит от взаиного расположения вала и шарнира.

Добавлено спустя 37 секунд:

Олег писал(а):
Не согласен!

Послушаем что hof скажет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 21 Queries | GZIP : On ]