Свежатина, с пылу с жару.
Ощущения от прыжков по BMX трассе.
Мой Лось умеет немного летать.
Поднять общий вес в 140 кг непросто
Самый главный вывод. Прыгать пытаться надо начинать после поездки хотя бы километров 5 в неспешном темпе.
Причина такой подготовки - обновить ощущение равновесия.
Переднее колесо должно быть с двойным ободом и покрышка на колесе должна быть в меру зубастой.
Для BMX это само сабой разумеющееся.
Из особенности поведения лигерада в полете - есть крен в сторону переднего колеса.
Есть своя специфика защиты ездока для лигерада в варианте BMX.
Почуствовал на себе
Усиленная защита от падения нужна пятой точке - особенность посадки.
Руль как мне показалось должен быть снизу.
Ничто не мешает покинуть лигерад при падении.
В полете приходится варьировать положение тела от полу лежа до положения сидя.
Конструкция рамы, подвески моего Лося никаких нареканий не вызвала.
Единственное нарекание, это длинные ручки руля. Была небольшая деформация на изгибе руля в верх.
В общем экстремальные испытания моего Лося прошли успешно.