Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О Мастодонте
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16 2007 02:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Как я обещал - выкладываю новости о ходе строительства тяжолого веломобиля "Мастодонта". На последних испытаниях нам удалось проехать около километра по грунтовой дороге. Цель - просто проехать вдвоём. До этого веломобиль не покидал пределов двора. На предидущих испытаниях, когда мы ездили втроём у нас разорвало приводную цепь. На этот раз всё прошло гладко за исключением слетания цепи с промежуточных роликов. Вчера ролики были исправлены, но в силу погодных условий ходовые испытания невозможны - лежит рыхлый снег.
Фотографии здесь: http://www.megabuda.narod.ru/vm4.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16 2007 12:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ЗАЧОТ!!!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16 2007 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Молодцы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16 2007 22:38 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
ЗдОрово,основательно взялись.Особенно интересно будет с обтекателем.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17 2007 12:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Пестетс... Вы его взвешивать пытались? :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2007 19:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Ещё многое нужно доделывать. Например трансмиссию. Резиновые элементы не катят. А вообще металлическая часть готова на 95%. Ещё осталось сделать привод на второе колесо, установить тормоза и покрасить в жёлтый цвет всё это дело. Сейчас веломобиль вестит 56 кг. После долелки трансмиссии и тормозов он будет весить на 3-4 кг больше. Итого 60. Обтекатель будет весить в худшем случае 10 кг. Представим что полный вес веломобиля - 70. Делим на троих и получаем 23 кг. Мой велосипед весит 18. Учитывая лучшую обтекаемость и удобство посадки.... В общем посмотрим что из этого всего получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2007 22:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
18 кг - это безумно много для велосипеда, предназначенного для езды.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 00:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У меня был "Урал" с 21 скоростью и 26 дюймовыми колесами. С аккумулятором и крыльями он весил 19 кг - и ничего! Все-равно другого не было.

Так что, Сань, иди нафиг со своими "18 кг - это не для жизни".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Только что взвесил вел сестры (GT Avalanche 3.0 - обычная бюджетная машина) - 15,5 кг! Так что 23 это не так уж и много. Главное, что ребята построили своего Мастадонта, ну или почти построили. Это зачот однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 00:51 
Мне очень нравится, как люди относительно друг друга расположены. Да и вообще - круто!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 10:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нормальный кантрийный вел - 11 кг. Мой СанАндреас (двухподвес!) - 14,5 кг, а 18 весит даунхилльный БигХит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 10:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ну и что?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4296
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
ну и что?

Ну понятно же, не будет того ускорения, какого душа просит :). Опять же, в руках тяжелее нести. По-моему для тех задач, для которых проектировался мастодонт, это не имеет значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 18:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
По-моему для тех задач, для которых проектировался мастодонт, это не имеет значения.

для шоу - да :)
А вообще с таким весом в малейшие горки он умирать будет и сейчас - вон, снежок выпал и мастодонт стал бессилен.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 20:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я не спорю - веломобиль очень тяжёлый получается, но куда деваться - на титан у меня нет денег, да и обрабатывать его в домашних условиях... Много веса добавили не спортивные звёздочки и шатуны. Одни колёса весят 20 кг, без учёта передних вилок. А вилки наверное по 4-5 кг каждая. Ошибочно было делать центральную силовую балку. Нужно было сразу делать круговую объёмную раму, усиленную не в центре, а по периметру. Как обойтись без велосипедных вилок я придумал когда рама уже была закончена. Не очень-то хочется отступать и переделывать пока даже не покатались как следует. Честно говоря я уже порядком устал от всех этих заморочек и выкручиваний, однако они приносят ценнейший опыт.
Сейчас я вижу как минимум три возможности, которые не были использованы. Это неспортивные детали, неверный подход к раме и велосипедные вилки. Думаю что на этом всём можно было выиграть не меньше 20-ти кг при оптимизации. А если заменить сталь на титан то можно выиграть ещё 15 кг. При таком ходе дел удельная нагрузка на пилота в трёхместном веломобиле может быть ниже, чем на спортивном велосипеде, так что перспектива неплохая. Я думаю, что в будущем самыми скоростными будут именно многоместные веломобили. Но это так, отвлечение. А что касается теперешнего положения дел то мой велосипед, на котором я езжу почти каждый день весит 19 кг (4 кг добавил усиленный багажник). Имея в виду мой образ жизни я редко езжу на пустом велосипеде. Вожу минимум 5-7 кг. А летом мы довольно часто ездили группой по 120 км в день - в город за покупками. Конечно из деревни везём груз и назад тоже. Мастодонт проектировался в основном для круиза и привлечения внимания к веломобилям вообще. Летом 2008-го мы планируем отправиться на нём в круиз по Украине.
Но всё это будет пустым базаром, если мы этого не сделаем и не испытаем. Можно часами мечтать о веломобильном будущем и находить отмазки, мол нет инструментов, денег или материала. Я уверен что в любом деле главное - страстное желание достигнуть цели и не останавливаться на достигнутом. Ну и последнее - у кого с первого раза получился гоночный веломобиль без недостатков? Первая модель в подавляющем большинстве случаев является учебной, на которой проверяются концепции и идеи.
Спасибо вам за отзывы, они помогают вставать среди ночи (сварка в деревне днём запрещена из-за слабой энергосети) и отправляться в мастерскую. Также оргомную помощь оказывают фотографии, идеи и просто рассказы о поездках.
О ходе строительства, а теперь уже в основном об испытаниях буду рассказывать в отчётах, и как-нибудь выложу видеоролики. Пока что на асфальт мы даже не выезжали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2007 23:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Хорошо что ты видишь резервы по облегчению. Но я советовал бы и на данном образце подумать оснижении веса. Что это за велосипедные вилки по 4 кг? Как 4 колеса весят 20 кг? Они что, автомобильные?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2007 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Вилки я купил в ближайшем магазине. На них написано Fort но я не удивлюсь если их делают в каком-нибудь подвале за углом. Передние колёса от велосипеда "Салют" в общем-то не тяжёлые, а вот задние это усиленный вариант "Украиновских" колёс. У них спицы толщиной 3 мм и усиленный стальной обод. Они предназначены для перевозки мешков на велосипеде и нацеленны именно на сельское население. Скорее всего такое усиление не нужно на веломобиле. Но всё покажут испытания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2007 12:38 
Алексей писал(а):
у кого с первого раза получился гоночный веломобиль без недостатков? Первая модель в подавляющем большинстве случаев является учебной, на которой проверяются концепции и идеи.
Спасибо вам за отзывы, они помогают вставать среди ночи (сварка в деревне днём запрещена из-за слабой энергосети) и отправляться в мастерскую


Правильный подход к конструированию. Чертежи чертежами, но все равно с первого раза удовлетворительная конструкция врядли получится. Дело во вполне человеческом факторе, в попытках победить материал. Элементарнейшие навыки и опыт получаемый в работе с железом иной раз могут радикально изменить концепцию узлов, а то и всей конструкции.
А работа среди ночи - это, действительно, нелегко! Сам встаю не менее двух раз в неделю в 5 часов утра, что бы поработать в гараже со сваркой. Да и вообще, дефицит времени диктует такой распорядок. После работы-то возможности поработать нет, добираюсь до дома после 22.00. А благодаря тому, что в этом сезоне я приловчился по утрам перед электричкой на Москву пару часов поработать в гараже, я успел сделать самокат и проработать проект "Таракан" в трех вариантах, а сейчас занимаюсь доводкой новой редакции своего лигерада. Например, вчера и сегодня в 5.00 - подъем, в 5.30 - в гараже, в 7.40 - переодеваюсь и к 8.00 на электричку на работу в Москву. Особенно сегодня было весело: мороз в Ногинске -16 градусов, темнотища, спать охота, себя жалко... И только понимание того, что по весне можно покататься на новом аппарте гонят "ни свет - ни заря" ковыряться с железом. Вот так-то...
Я тебя понимаю, брат! Так держать. :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2007 16:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
mikhy писал(а):
Особенно сегодня было весело: мороз в Ногинске -16 градусов, темнотища, спать охота, себя жалко... И только понимание того, что по весне можно покататься на новом аппарте гонят "ни свет - ни заря" ковыряться с железом. Вот так-то...
Я тебя понимаю, брат! Так держать. :wink:


Хм, а у нас в Москве 0 почти... Ничего у вас, в 50 км от столицы морозы...

Да, в наше время в даных условиях работать можно только поздними вечерами да ночами. Сам вспоминаю тот ужасный марафон, когда за 2 недели до старта тура доделывался веломобиль и за эти 2 недели я спал ночей 6-7...

Хорошо, когда гараж рядом. Как говорит Карпук - "тапки надел да спустился". А когда до него пилить по москве часа полтора, это сильно ограничивает доступное время и уменьшает собственно желание заниматься конструированием в таких условиях.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2008 12:50 
hof писал(а):

Хм, а у нас в Москве 0 почти... Ничего у вас, в 50 км от столицы морозы...




Дак это было недели две до написания реплики.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 19 Queries | GZIP : On ]