Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобильный пробег Сергея Зимина
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 11:28 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Пару дней назад получил от замечательного человека послание, Оставляю без коментариев его конструкцию, хвала его целеустремленности и настойчивоси, чего и всем желаю.
Александр. Тамбов.

Саша, привет!

Совершил небольшой веломарафон по маршруту Каеберра-Милдура-Аделаида-Порт Аугуста-Улуру. Длина пройденного пути 2750 км. Количество этапов - 19. Самый длинный этап - 255 км. Пройден за 15 часов-брутто. Общая длина четырех последних наиболее протяженных участков между пунктами: Глендамбо-Кубер Педи-Марла- Эрлдунда-Улуру = 990 км. Хороший результат! Эти четыре этапа проходились преимущественно ночью. Были горные, холмистые и равнинные участки. Приходилось ехать при ветрах разной силы и направления. Вес вела с грузом 60-70 кг. Подготовлю отчет и размещу на сайте.

Обнимаю, Сергей Зимин.


Вложения:
Австралия 2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что, неплохо едет при такой снаряжённой массе. Только не могу понять, в чём вся фишка конструкциии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 12:36 
blindrage писал(а):
А что, неплохо едет при такой снаряжённой массе. Только не могу понять, в чём вся фишка конструкциии.


В смысле: "не могу понять"??? Неужели не видно, что это переднеприводный лигерад? Вот только скомпанован для очень высокой посадки. Непонятно, правда, зачем центр тяжести так сильно назад отодвинут. А вот платформа для багажа очень порадовала. Все остальное тривиально, кроме самой акции пробега и результатов по скорости. Молодец, мужик!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 14:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужик молодец, присоединяюсь. Но ездить на таком велике по дорогам общего пользывания опасно для жизни. Маневренность явно не та, как на "классике"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 16:11 
blindrage писал(а):
Мужик молодец, присоединяюсь. Но ездить на таком велике по дорогам общего пользывания опасно для жизни. Маневренность явно не та, как на "классике"


Не могу согласиться. В чем ухудшение маневренности? Помоему, она почти на уровне обычного дорожного велика, ведь геометрия оставлена почти без изменения. Ну база чуть больше, ну передний привод не даст сильно руль вывернуть (но в обычной городской среде этого и не требуется)... Но ничего критичного я не вижу. Вот разве что высота сидения не позволит на светофоре опереться ногами... Ты-то сам как думаешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чё думаю... Да никогда подобным велам в маневренности (устойчивости, управляемости, если хотите) не сравниться с классикой. Сам же сделал примерно такой, только с приводом на зад, в смысле колесо. Главная беда здесь - это "высокие ноги". Да, сидеть удобно, по прямой хорошо бежит, но вот всяческие экстремальные элементы, этим велам противопоказаны, будь то езда по бездорожью, в гору, резкий старт, торможение или поворот руля.

Вот недавно разогнался на обычном горном веле с крутой длинной горки до 103,6 км/ч. Дорога в глазах расплывалась, но вел на моё бешеное педалирование ни как не реагировал. Лигерад этого бы не смог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 17:29 
По поводу езды по бездорожью согласен - сплошное трюковое вождение, сравнимое с цирковым. Хотя, думаю, можно насобачиться. Отдельные препятствия (бордюр до 12см, съезд с лестницы), по опытам hof, лигерад с подвеской успешно преодолевает, хотя и с риском фатальных последствий для рамы.
http://www.velomobil.nm.ru/video/
Все же, лигерад создан для шоссе, для дальнобоя. А вот почему ты считаешь, что с горки на большой скорости лигерад не съедет, не понимаю. Курсовая устойчивость у лигерадов очень даже приличная. Может это тебе с непривычки показалось. Хорошо спроектированный одноколейный рекамбент на шоссе стоит как влитой. Я до сотни не разгонялся - горок таких не попадалось - но до 70-ти разгонялся и дискомфорта не ощущал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 17:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну х.з. У каждого своя правда. Для меня самым удобным и практичным, является обычный вел, по крайней мере до тех пор, пока не создам свою, принципиально новую, систему привода для мускульных транспортных средств. Но это секрет :!: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 17:51 
В добрый путь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 23:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Интересно, как он изгибает ноги при повороте. А если в контактах...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобильный пробег Сергея Зимина
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2015 13:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DZ6_c8dfp84[/youtube]
Опубликовано: 7 окт. 2014 г.
Race Across America - The Race Across America, or RAAM, is an ultramarathon bicycle race across the United States that started in 1982 as the Great American Bike Race. (3,000 miles (4,800 km)


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h5Ah6vGjsy0[/youtube]
Дата загрузки: 18 февр. 2010 г.
Фотографии моих путешествий по Австралии под Waltzing Matilda (By Slim Dusty)
Краткие отчеты об Австралии, Великой Китайской стене, Империи инков, Килиманджаро на моем сайте: http://www.vershina.info

Изображение
Сергей Зимин. Не нужно останавливаться на достигнутом!
Меня зовут Сергей Геннадьевич Зимин, родился в 1944 году, живу в Москве.
На сегодняшний день я занимаюсь путешествиями по всему миру на собственноручно сконструированных велосипедах.



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: ascet (Сб мар 14 2015 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 23 Queries | GZIP : On ]