Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобильный пробег Сергея Зимина
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 11:28 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Пару дней назад получил от замечательного человека послание, Оставляю без коментариев его конструкцию, хвала его целеустремленности и настойчивоси, чего и всем желаю.
Александр. Тамбов.

Саша, привет!

Совершил небольшой веломарафон по маршруту Каеберра-Милдура-Аделаида-Порт Аугуста-Улуру. Длина пройденного пути 2750 км. Количество этапов - 19. Самый длинный этап - 255 км. Пройден за 15 часов-брутто. Общая длина четырех последних наиболее протяженных участков между пунктами: Глендамбо-Кубер Педи-Марла- Эрлдунда-Улуру = 990 км. Хороший результат! Эти четыре этапа проходились преимущественно ночью. Были горные, холмистые и равнинные участки. Приходилось ехать при ветрах разной силы и направления. Вес вела с грузом 60-70 кг. Подготовлю отчет и размещу на сайте.

Обнимаю, Сергей Зимин.


Вложения:
Австралия 2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что, неплохо едет при такой снаряжённой массе. Только не могу понять, в чём вся фишка конструкциии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 12:36 
blindrage писал(а):
А что, неплохо едет при такой снаряжённой массе. Только не могу понять, в чём вся фишка конструкциии.


В смысле: "не могу понять"??? Неужели не видно, что это переднеприводный лигерад? Вот только скомпанован для очень высокой посадки. Непонятно, правда, зачем центр тяжести так сильно назад отодвинут. А вот платформа для багажа очень порадовала. Все остальное тривиально, кроме самой акции пробега и результатов по скорости. Молодец, мужик!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 14:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужик молодец, присоединяюсь. Но ездить на таком велике по дорогам общего пользывания опасно для жизни. Маневренность явно не та, как на "классике"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 16:11 
blindrage писал(а):
Мужик молодец, присоединяюсь. Но ездить на таком велике по дорогам общего пользывания опасно для жизни. Маневренность явно не та, как на "классике"


Не могу согласиться. В чем ухудшение маневренности? Помоему, она почти на уровне обычного дорожного велика, ведь геометрия оставлена почти без изменения. Ну база чуть больше, ну передний привод не даст сильно руль вывернуть (но в обычной городской среде этого и не требуется)... Но ничего критичного я не вижу. Вот разве что высота сидения не позволит на светофоре опереться ногами... Ты-то сам как думаешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 16:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чё думаю... Да никогда подобным велам в маневренности (устойчивости, управляемости, если хотите) не сравниться с классикой. Сам же сделал примерно такой, только с приводом на зад, в смысле колесо. Главная беда здесь - это "высокие ноги". Да, сидеть удобно, по прямой хорошо бежит, но вот всяческие экстремальные элементы, этим велам противопоказаны, будь то езда по бездорожью, в гору, резкий старт, торможение или поворот руля.

Вот недавно разогнался на обычном горном веле с крутой длинной горки до 103,6 км/ч. Дорога в глазах расплывалась, но вел на моё бешеное педалирование ни как не реагировал. Лигерад этого бы не смог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 17:29 
По поводу езды по бездорожью согласен - сплошное трюковое вождение, сравнимое с цирковым. Хотя, думаю, можно насобачиться. Отдельные препятствия (бордюр до 12см, съезд с лестницы), по опытам hof, лигерад с подвеской успешно преодолевает, хотя и с риском фатальных последствий для рамы.
http://www.velomobil.nm.ru/video/
Все же, лигерад создан для шоссе, для дальнобоя. А вот почему ты считаешь, что с горки на большой скорости лигерад не съедет, не понимаю. Курсовая устойчивость у лигерадов очень даже приличная. Может это тебе с непривычки показалось. Хорошо спроектированный одноколейный рекамбент на шоссе стоит как влитой. Я до сотни не разгонялся - горок таких не попадалось - но до 70-ти разгонялся и дискомфорта не ощущал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 17:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну х.з. У каждого своя правда. Для меня самым удобным и практичным, является обычный вел, по крайней мере до тех пор, пока не создам свою, принципиально новую, систему привода для мускульных транспортных средств. Но это секрет :!: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 17:51 
В добрый путь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2007 23:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Интересно, как он изгибает ноги при повороте. А если в контактах...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобильный пробег Сергея Зимина
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2015 13:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил

Опубликовано: 7 окт. 2014 г.
Race Across America - The Race Across America, or RAAM, is an ultramarathon bicycle race across the United States that started in 1982 as the Great American Bike Race. (3,000 miles (4,800 km)



Дата загрузки: 18 февр. 2010 г.
Фотографии моих путешествий по Австралии под Waltzing Matilda (By Slim Dusty)
Краткие отчеты об Австралии, Великой Китайской стене, Империи инков, Килиманджаро на моем сайте: http://www.vershina.info

Изображение
Сергей Зимин. Не нужно останавливаться на достигнутом!
Меня зовут Сергей Геннадьевич Зимин, родился в 1944 году, живу в Москве.
На сегодняшний день я занимаюсь путешествиями по всему миру на собственноручно сконструированных велосипедах.



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: ascet (Сб мар 14 2015 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.199s | 23 Queries | GZIP : On ]