Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 16:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Приветствую вас, друзья!
Пора окончательно сознаться у кого же на тест драйве был Rinzler Touring Pro 26" все эти заключительные октябрьские дни 2019 г. Да, это был я :wink:

Изображение

Давно слежу за курганцами и у самого есть некий интерес к Ринцлерам. Но все, что я смог понять за эти годы - это то, что надо брать и пробовать самому. Поэтому ровно 2 недели назад, я написал Всеволоду в ВК. И даже не ожидал, что он так быстро и легко согласиться передать мне лигерад! Да и в целом очень порадовал парень в общении!

В общем, с 20 октября 2019 г. началось мое знакомство с Ринцлером.
А как именно оно началось, вы можете узнать из ролика, подготовленного мной специально для нашего форума:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d8rd1XS0Dns[/youtube]

вот простая ссылка: https://youtu.be/d8rd1XS0Dns

P.S. Потихоньку я буду добавлять информацию, постараюсь поделиться с вами впечатлениями, мнением и рассказать об интересных особенностях лигерада, а также как проходил мой тест-драйв. А эту тему постараюсь сделать легкой для ознакомления и информативной.

P.S.2 А уж идейный вдохновитель - очевиден)

Изображение

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 Balor (Чт окт 31 2019 16:08), dim (Чт окт 31 2019 22:00), O-Witte (Чт окт 31 2019 17:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 16:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Здесь располагаются быстрые ссылки:

5. ТТХ лигерада Rinzler Touring Pro 26»х 26» (прототип) 2017 г.
5.1. Размеры и габариты, масса

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Ср ноя 06 2019 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 13 2019 13:41.
Причина: флуд
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 13 2019 13:42.
Причина: флуд
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 13 2019 13:43.
Причина: ответ на флуд, но тоже флуд)
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 13 2019 13:44.
Причина: Хороший вопрос, но флудеру и тоже флуд
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 13 2019 13:46.
Причина: поддался на флуд и сам ... нафлудил
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 13 2019 13:54.
Причина: флуд про КЛЮЧЕВЫЕ характеристики, тараканов, всепрощение с неожиданной концовкой :)
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 13 2019 13:56.
Причина: Чуть не ввели опытного конструктора в заблуждение флудом
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 19:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж. Мне на сей момент уже ничего не хочется писАть. Всё написано.

Помимо неудачи с ростовкой, имеет место отсутствие опыта езды на лигерадах этого производителя.
Из-за чего те незначительные огрехи в конструкции, на практике не влияющие на конечные ТТХ машины,
по незнанию вызывают панический ужас.

Тот, кто имеет большой накат на этих лигерадах, к примеру Илья Папин, - должен их чувствовать пятой точкой и ехать даже при очень большом люфте в рулевом (лигерады первых серий).

Руки без участия сознания отклоняют аватар, в рамках дельты рысканья и результируюший курс остаётся ровным, как струна. И нет проблем, чтобы не вписаться в любой поворот.

И более того! Все Ринцлеры под моим управлением ещё никого и ничего не задели и тем более не сбили.
Падений за 4-ре сезона было всего два, но конструкция лигерада тут не причём.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 19:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Быстро ты переобулся...

У меня очень большой налёт на Ринцлерах, и я могу уехать на любом, зная наперёд их поведение.
Знаю, что прощать этому лигераду, а что нет.

Алексею надо было бы предложить серийный отработанный всеми нами Прогрессив-2, с правильной ростовкой.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 19:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ты сам-то понимаешь, что ты пишешь? Специально для тебя переведу - пусть он (ринзлер) скрипит и рассыпается, главное, к нему привыкнуть и все пройдет...
Блин, жду не дождусь финального Лешиного ролика про ринзлер, чтобы тебя спросить - а тебе так слабо???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 13 2019 14:01.
Причина: "все равно его не брошу, пАтАмуШта он хАроший") Флуд. Чистка продолжается.
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 19:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для вновь прибывших и непосвящённых - продублирую сюда свой отчёт.
Для контраста. Чтобы знать, на что стоит обращать внимание, а на что нет.
Ссылка на отчет Модулятора о Rinzler Touring Pro
Дима, учись делать ссылки и наводить порядок самостоятельно! virage
Далее не вижу смысла что-то мне писать. Ждём сообщений от Алексея.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось virage Чт окт 31 2019 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: virage | Ср ноя 13 2019 14:02.
Причина: Ох как меня вдохновил Модулятор на флуд! Уберу сам за собой :)
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 22:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Не знаю к кому обращаться, к модераторам или к куратору темы. Будем считать, что ко всем.
Суть темы как я это понимаю: тест-драйв ринцлера от другого человека(не Модулятора). И что мы здесь видим? В теме 15 сообщений, из них уже 7 от Модулятора и всего три от тест-драйвера, причём два из этих трёх - это ответы Модулятору. Я в принципе не против Модулятора, но его иногда слишком много, а всё хорошо в меру. Другими словами если безграничность не способна держать себя в рамках, её туда следует запихнуть административными средствами.

Теперь вопрос по пациенту: можно ли показать люфт в шарнирах передней подвески? Судя по предыдущему ролику с "выламыванием" передней вилки, люфты там должны быть весьма заметные.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Balor (Чт окт 31 2019 22:34), Proto (Сб ноя 02 2019 07:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 22:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
P.S.: крылья поставил я.
Без них будешь залит по уши грязью.
А так несмотря на то что болтаются - чисто и комфортно как и на нормальном Ринцлере.

Передний щиток может влететь в вилку.

В бытность видел на веле, правда шиток был с трещиной и имел опору (усы).

Видел также, как опора волочилась по земле, а потом провернулась под колесом в перёд. При трогании тормозилось колесо.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 22:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Но, когда впервые человек садится на лигерад, а он под задницей уже трясется, в руках трясется и имеет явный просчет в рулевом, он что должен оценить?


"Трясучесть в руках" - проблема конкретно Туринг Про.
По части улучшения жёсткости передней части уже отписывался.

virage писал(а):
Шаман-ведун? Мои итоги еще не опубликованы.

Ну, каг бэ я не мимо проходил этого лигерада, а провёл в его кресле не менее 270км.

virage писал(а):
он не в твою пользу.

Я это знаю. :) :shhh:

virage писал(а):
обслужить и настроить технику.

Слова, которые разжигают страсть и вгоняют в краску! :scared-shocked:
При передаче, лигерад был как расстроенный рояль:
секвенции не было (переключение полностью расстроено).

Механические дисковые тормоза тоже были настроены некорректно.

Кресло стояло неправильно (и не под мой рост).

Подвеска была затянута до дуба (первый испытатель не удосужился её ослабить и охаил на весь рунет).

Не были установлены крылья!


Итог: все вышеперечисленные проблемы я устранил.
ЛИГЕРАД СТАЛ ПРИГОДЕН ДЛЯ ЕЗДЫ в той степени, насколько мне этого достаточно.
Но не выполнив хотя бы один пункт, в город и на работу я бы не выехал.

И практически самое главное:
Испытания проводил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В КОНТАКТНЫХ ПЕДАЛЯХ.
С тех, что в стоке, фатально слетали ноги даже при самой простой езде.

Под остальные особенности этого лигерада у меня достаточно быстро "обновилась прошивка", после чего до конца испытаний я об этом не думал.

А тебе, Алексей, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что увидел то, что не заметил я, находясь в кресле.
Я про фатальный излом штока вилки. Повещло мне, что я её не сломал.

Итог на сегодня: лигерад хорош, но давайте всеобщими усилиями сделаем ещё лучше! :text-protest:
Будем смотреть на него разносторонне, с разных ракурсов.
Те недостатки, которые были не важны меня, но испортили впечатлению Алексеею - они всё равно являются недостатками (мелкими и серьёзнвми).
И если Производитель примет меры к их устранению - от этого будет лучше всем!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 23:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
dim, я постепенно подготовлю материал и выложу, придется немного потерпеть.

Ребят, у меня, к сожалению, слишком много времени ушло на то, чтобы заставить Ринцлер нормально ехать, поэтому намеченная программа сократилась сильно. Зато было задействовано 3 смартфона, две экшкамеры и в общей сложности 5 человек (причем мне самому пришлось за 3-4-х действовать), чтобы максимально собрать материал. Постараюсь свои посты сопровождать видеокадрами, чтобы хоть какое-то подтверждение вам дать. 60 ГБ (неск. часов) съемок еще не все разобраны, нужно понять, что не заснял, а часть еще и придется отбраковать.

Кадры, что размещал Олег O-Witte - мои (подтверждаю все увиденное вами на них), есть еще видео с безобразием творящимся на ходу (вначале), также кадры и с моей вилкой. Не очень хочется забегать вперед и пустословить. Но постараюсь большую часть моментов, которые я обозначал тут, раскрыть с учетом не лучшего сезона года, сжатых сроков и техническими сложностями.

P.S. Тему я курирую, поэтому и порядок наведу, пусть админы хоть отдохнут). Пока пару недель амнистия будет:)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 31 2019 23:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
В теме 15 сообщений, из них уже 7 от Модулятора и всего три от тест-драйвера, причём два из этих трёх - это ответы Модулятору.


Да уже пора мне замолчать. Всё высказано.
Просто пройти мимо нельзя было, читая первое сообщение. Чтобы не складывалось неправильное мнение об этом лигераде, пусть и сыром и не во всём идеальном.

P.S.: Отчёт Алексея обещает быть крайне интересным в виду оснащённости техникой и привлечения команды ассистентов.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.198s | 32 Queries | GZIP : On ]