Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 08:50 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Давно не выходил "в свет" и не катался. Все дела, работа без выходных по 12 часов в день. Некогда кататься. Но вчера твердо решил покататься со свежим образованием - клубом "Велодорожный". Как раз была объявлена покатушка на 80 км по труднопроходимым местам вдоль реки Пехорки от ее истока до устья.

А мне что-то так работа обрыдла, а ведь ее больше всего именно по выходным - велопрокат, ремонты вело и сварки всякие. По выходным и по 14 часов работы получается. Но что-то вот надоело. Хочу катацца! Да и лигерад стоит проверить на "труднопроходимых дорогах". Выбрал "Черную пантеру". Прототип-полноподвес с короткоходной 60 мм вилкой и амортом 750 ньютон на фунт. С амортом 550 раскачка, все-таки, есть... Разница в высоте сиденья и каретки - 20 см.

Собрался (Марсель помогал, спасибо ему), поставил новый хомут для крепления сиденья, приехал на старт - народ заржал: типа ты куда с нами, там же жесть будет ваще! Ну я говорю: сойду, если что, что там...

Поехали. Первые 20 км по асфальту были разминочными. Ехал с заблокированной вилкой: так было немного легче, давление на педаль становилось более четким. Швы в асфальте и даже бордюры до 5-6 см брались влет даже и с заблокированной вилкой. Это - к тому, что не стоит на лигерад ставить более 80 мм вилку: для покатушек вполне может хватить и жесткой вилки.

Доехали до истока - там стоит какой-то домик. Места - заповедные. Съехали в лес и началась жесть: петляние дороги, езда по корням и т.п. Вроде, справился. Даже видео чуть-чуть снял. На этом место в фотоаппарате закончилось, дальше ни фото, ни видео не было. Что-то не подготовился. Ну, кто-нибудь выложит: все-таки, 30 человек ехало. Вот, едем по лесу, потом пошли места с наборами высоты и спусками. В общем, шел только там, где шли все остальные. Лигерад вполне проходим. Ехал в колонне, не отставал.

Были и поля, и леса, и кусок дороги возле стройки, где меня выбросило из лигерада. Колесо провалилось и я улетел вперед и в сторону. Или лигерад ушел вниз-вправо, а я улетел вверх-влево. Помню, от руля еще отталкивался, пока летел. Яйца не порвал, модулятор может не бояться. Вообще без последствий. Нормальный руль получился. "Хомяк". Кстати, этот руль позволяет и вести лигерад, поставив руль вертикально и - толкать лигерад вверх на эстакаду. Нужно только руль сложить до упора вниз, ну, в обычное ездовое положение, и - толкать лигерад вверх. Универсальный руль-"хомяк" получился! В полях и в лесах дорога была, порой, шириной с поставленный поперек кроссовок. Проехал. На лигераде не видно дорогу прямо вот под колесами, но видно - как в машине: заранее смотришь и едешь. Иногда ехать приходится на ощупь, ощупывая неровности передним колесом. Не так комфортно, как на велосипеде, но ехать - можно.

Неровности на дороге - это отдельный сказ. Порой я просто летел над сиденьем. Кстати, когда спина и попа отрываются от сиденья, проскальзывает ведущее колесо. Да, без контактных педалей на такой дороге делать нечего. Часть препятствий преодолевалась на непрерывном кручении педалей "внатяг", часть - на прерывистом. Иногда и вообще одной ногой крутил.

Проехал я все 65 км до финиша. Взгляды людей сменились от насмешливо-ироничных до других, дружественных... Народ сильно удивился, что я прошел. На полпути спрашивать стали, что да как. А в начале пути все старались обогнать. Ну, мужики, по-крайней мере. Но после 50 км шли уже колонной, не обгоняли. После финиша - 68 км - прошли еще 30 до дома. Общий пробег - 98,5 км. Ходить - тяжко, вставать-садиться - еще хуже. Мозг картинок и впечатлений набрался, всю ночь всякая фигня снилась. После поездки болят только ноги. Попа, руки и спина, несмотря на полеты - норм.

Ссылка на альбом:
http://vk.com/album-70476522_216966349

8E2Z7N_vdmI.jpg
Bt8H_1q9DjI.jpg
cCqR20IzZe8.jpg

IooX_iFQo9c.jpg
JjAp6dtZvKY.jpg
KZDaI-YycGo.jpg

mbAhxBrWJEc.jpg
pWkJV7ie1KU.jpg
RzfUcXmotm4.jpg

S23L-eQLyCU.jpg
WKPmC2ELrgo.jpg
Sj3Izq3j7O0.jpg

WKPmC2ELrgo.jpg
Xya_gYXMIZo.jpg
z4h5dDmiyh0.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 4 botas (Пн июн 22 2015 11:21), Servis64 (Пн июн 22 2015 06:32), Solo (Пн июн 22 2015 17:16), Юрий (Вс июн 21 2015 11:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 10:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Это вообще очень продуктивно, отдохнуть от работы! :D

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8099
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
hof писал(а):
На лигераде не видно дорогу прямо вот под колесами
Да, приходится дорожку ловить только взглядом вперед.
Когдя я ехал по грунтовке в лесу.. ещё и пыли наглотался от велосипедистов, посадка то ниже, вообщем кайф ещё тот, рожа вся в пыли, во рту песок, да ещё крапива по бокам :)
Лигерад все таки для более-менее хороших(широких) дорог, хотя бы из-за обзорности.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Юрий (Вс июн 21 2015 11:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 14:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8950
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Колесо провалилось и я улетел вперед и в сторону. Или лигерад ушел вниз-вправо, а я улетел вверх-влево. Помню, от руля еще отталкивался, пока летел. Яйца не порвал, модулятор может не бояться. Вообще без последствий. Нормальный руль получился. "Хомяк".


Но приземление то прошло вместе с лигером, а не свободно от него, не так ли? :!:

Всё же, на непредсказуемом бездорожье, с нижним рулём комфортнее и увереннее себя чувствуешь.

Прошу не считать за "холивар", всё познаётся в сравнении.
Да и чехи к такому же выводу пришли (Azub).

hof писал(а):
Кстати, этот руль позволяет и вести лигерад, поставив руль вертикально и - толкать лигерад вверх на эстакаду.



А зачем его туда пешком толкать, когда можно... Заехать! :shifty: :shifty: :shifty:

За всю жизнь не видел ни одной эстакады, с уклоном более 6%.

Нормальные лигерады замечательно заезжают на все уровни парковок, где уклоны бывают 12+ %. Что уж говорить про эстакады :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 16:30 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Эстакада или не эстакада, но уклон там - градусов 30. Или насыпь, я хз, как оно называется.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 18:51 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Успел ЖЕ!
Я в контактах ездил.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 18:52 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
hof, в ссылке на видео надо из https убирать s :wink:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 20:27 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2127
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Нормальный руль получился. "Хомяк". Кстати, этот руль позволяет и вести лигерад, поставив руль вертикально и - толкать лигерад вверх на эстакаду. Нужно только руль сложить до упора вниз, ну, в обычное ездовое положение, и - толкать лигерад вверх. Универсальный руль-"хомяк" получился!

Подтверждаю как пользователь Пантеры: руль очень удобный. Еще в полностью откинутом вперед положении он позволяет блокировать переднее колесо от поворота (иногда это полезно, при хранении и перевозке на авто, например). Из плюсов еще: лучшая аэродинамика экипажа по сравнению с таковой с другими рулями. А вот на бездорожье действительно, аватар может оказаться удобнее, так как за него ты держишься жестко (но сравнить мне не с чем, надо у Solo поинтересоваться).
На сухих покрытиях лигеру как бы и не с чего проигрывать велику, надо сравнивать в грязюках (я замечал, что контролировать лигерад сложнее, когда он начинает скользить, чем обычный вел).
2015-05-17 15.39.30-1.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Посмотрев видео, Я бы не поехал по этому маршруту. Там крапива! Гадость такая...

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Denis Silantiev, что за витой провод на руле? включение фары?

Denis Silantiev писал(а):
надо сравнивать в грязюках (я замечал, что контролировать лигерад сложнее, когда он начинает скользить
может резину сменить на более злую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8950
Откуда: Москва
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Uldis писал(а):
Посмотрев видео, Я бы не поехал по этому маршруту. Там крапива! Гадость такая...

Улдис! Крапивы бояться - в лесу не кататься! :P :mrgreen:

А вообще, непростой такой синглтрек: "ты не разберёшь, пока не повернёшь (с)". Что там за поворотом дорога, яма или... Бревно.
На горбатом велике, конечно, проще будет, но и на
лигере тоже значит можно! :clap:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Modulator писал(а):
Крапивы бояться - в лесу не кататься!

Нет такой силы, чтобы смогла меня увести с асфальта! Форева! 8)

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарил: flur73 (Вс июн 21 2015 21:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8099
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Modulator писал(а):
лигере тоже значит можно!
Можно, главное чтобы остальные тоже были на них.. ну или афигенские матрасы :) иначе чревато падением несясь за велосипедистами.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Последний раз редактировалось flur73 Вс июн 21 2015 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:31 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да, на злой резине проходимость намного выше! На сликах по грязи - удовольствие вообще никакое.

После покатушки, убийственной по своей сложности для человека, не катавшегося еще на лигераде (работа), на следующий день после 100 км по полям болят только мышцы ног и ободранные крапивой руки. Впрочем, проходят уже понемногу.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:34 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
ну или афигенские матрасы иначе чревато падением.

Темп был бодрым.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8099
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Uldis писал(а):
с асфальта! Форева!
Неа, если падать то лучше на грунте :D

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Ну что сказать Флюр, кому- кататься, кому- падать, хе хе :mrgreen:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Uldis писал(а):
Нет такой силы, чтобы смогла меня увести с асфальта!
у меня была - дтп. :cry: теперь асфальт только по необходимости...
flur73 писал(а):
если падать то лучше на грунте
ага! а еще лучше - в сугроб :mrgreen: только лучше не падать вообще :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.308s | 24 Queries | GZIP : On ]