Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: psh



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 05 2014 10:01 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Устал – валяешся на обочине и отдыхаешь. Отдохнул – руль в руки и вперед и вверх. Потом цикл повторяется. И еще раз. И еще, и еще…
Это я понимаю - это Отдых.

_________________________________

День 1
На семьдесят первом километре у меня отвалился багажник.
Ну не то чтобы совсем отвалился… Наполовину. Но у меня с собой было. И болтики запасные были, и отвертки-плоскогубцы имелись, в общем починил. Благо, руки к правильному месту приделаны.
На семьдесят третьем километре у меня был обед. Первый прием пищи в дороге. Точнее- первый прием пищи по дороге из Екатеринбурга. Куда? Ориентировочно в Волгоград, но это только ориентировочно.
На чем? На велосипеде. Конкретнее – на велосипеде класса «гибрид», купленном за два дня до отъезда. За день до отъезда я его перебрал, прикрутил поперек багажника пару трубок, чтобы помещался рюкзак, купил палатку, консервов, наточил топорик (какой поход без топорика), постригся наголо, и на следующее утро выехал на юго-запад, в сторону Волги.
Зачем? Что за глупый вопрос? Просто так. Кто-то с парашютом прыгает, кто-то в тайгу уходит, а я вот так…
Ну, значит еду. Нормально еду. На горизонтальных участках скорость порядка 25-27, под горочку побольше, в горочку поменьше… А поскольку на велосипеде в этом сезоне я еще не катался, да и вообще вел исключительно неспортивный образ жизни, ибо диплом писал, то физическая форма моя, скажем так, неоптимальна. И через 130 км я уже не еду, а вяло волокусь вдоль обочины, нехотя перебирая педалями и обмотавши язык вокруг шеи. Проволокся мимо города Касли. Через пару километров доволокся до приятного озерца, на котором и решил заночевать.
Но это легко сказать, а на деле надо еще дотащить себя, рюкзак, и велосипед от трассы до бережка, а это метров 60… Много… Ну да где наша не пропадала, минут пять – и расстояние героически преодолено. Еще минут десять – и уже могу самостоятельно встать с земли. А еще через десять минут я уже достаточно окреп, чтобы расстегнуть рюкзак и вытащить палатку. Через час, попивая горячий чай с консервированной перловой кашей вприкуску, я уже свободно думал о смысле жизни. Почти даже оптимистично думал. Да.

• от еды сильно болит нёбо. Вкус еды трудно различим.
• обгорел. В первый же день. Очень по этому поводу доволен. По солнцу соскучился.
• пробег 148 км, средняя скорость порядка 18 км/ч.


День 2
На пакете написано: «Суп куриный с вермишелью. 4 порции.» На каких то недомерков расчитаны эти порции… Кидаешь весь пакет в котелок – и одному туристу на завтрак хватает.
Едется достаточно легко, ничего на удивление не болит, только горят обгоревшие колени, руки, уши. Нос уже облазит.
Но хорошего понемногу – дорога явно забирает вверх. Подъемы все круче и длиннее. Через пару часов это уже надоело. Помнится, год назад, когда этим же путем ехал на автомобиле, дорога была не в пример горизонтальней - почти все подъемы пролетал на пятой передаче, переключаясь вниз только для обгона. Да, у машины есть свои неоспоримые плюсы - думаю я, отмахиваясь ушами, так как руки на руле, а ноги на педалях, от черных облаков дизельной копоти, которой щедро окатывают проезжающие фуры.
После одного особенно неприятного тягуна трасса буквальна проваливается вниз, в город Златоуст. Обидно. Весь день карабкался вверх, а теперь за пять минут все спустил в пыль от колодок.
Обиду заел и запил холодным молоком с булочкой из Златоустовского универсама. Ничо так… Вкусно. Отчего-то дома такого вкусного молока и булочек не бывает.
Но как не тянул - все равно молоко закончилось, надо дальше ехать. Неохота...
Долго из города выезжал. Златоустовцы – горцы. Весь город – один большой подъем. Причем независимо от направления движения. Вперед подъем, и назад подъем. Я проверял. Загадка природы, одним словом.
Долго ли коротко ли, выбрался я из Златоуста. И уткнулся прямо в знак «подъем 7%, 7 км». Е-мое... Ну что ж делать, слез с велосипеда и полез в гору. Как обьяснил водитель «Урала», мотор которого (Урала, а не водителя) не выдержал нагрузки и заклинил на подъёме - это известное у дальнобойщиков место «Уреньга». Вот уж где я нанюхался горящих КамАЗовских тормозных колодок. Едет такое перегруженное чудо вниз, по обочине, в кабине водила с озабоченной миной на лице, а из колес валят клубы дыма премерзкого запаха. На этом фоне синюшный выхлоп поднимающихся грузовиков уже почти и не раздражает.
Прошло почти два часа. Передо мной знак спуска. Те же 7 км и 7 %. Как обычно, спустился гораздо и гораздо быстрее, чем поднимался, и уперся в еще один километровый подъем. Чувствую, это надолго… Влез наверх и стал на ночь, просто в лесочке, в 15 метрах от трассы. Хватит на сегодня.

• весь день ехал в куртке-ветровке и длинных плащевых штанах. Спасался от солнца.
• пробег162 км, средняя скорость порядка 14 км/ч.


День 3
Вчера была халява.
Оказывается Уральские горы – это и вправду горы! Многокилометровые подъемы/спуски уже в порядке вещей. Подымаюсь пешком час-полтора-два, спускаюсь за несколько минут. Даже уже и не обидно терять с таким трудом набранные метры высоты.
Достиг искомого состояния нирваны. Все происходящее потеряло смысловую нагрузку. Вверх или вниз, тепло или холодно, дождь или солнце, сытый или голодный, зима или лето, добро или зло – это не имеет никакого значения. Устал – валяешся на обочине и отдыхаешь. Отдохнул – руль в руки и вперед и вверх. Потом цикл повторяется. И еще раз. И еще, и еще…
В этот мир вернулся неожиданно. На придорожной стоянке краем глаза заметил знакомые контуры. БЕЛАЗ!!! Это же надо, диплом защитил по БелАЗам, а живьем впервые увидел только здесь и сейчас… Самосвал маленький, сорокатонный, но все равно внушительный. Недомерки-Камазы около него просто теряются.
Зашел в кафе на стоянке, купил сока и хлеба. Обедал, наслаждаясь видом Белаза. Получил исключительное эстетическое удовольствие.
После обеда дело легче пошло, горы постепенно трансформировались в холмы, цикл подъем/спуск занимает уже не 10-15 километров, а около километра.
Завтра хочу дойти ло Уфы, поэтому на привал ухожу поздно, в 22-30. Ужин готовить нет ни желания, ни сил. Поел вечером в кафе жареной картошки с сосисками, в палатке перекусил шоколадным батончиком.

• весь день пасмурно, солнце вышло только к вечеру. Перманентный дождик. Обновил дождевик и полиэтиленовый чехол на рюкзак. Все работает как положено.
• пробег 150 км. Средняя скорость порядка 15 км/ч.


День 4
Зачем человеку на голове волосы? Правильно, для теплоизоляции. Теперь я тоже это знаю. Проснулся с заледеневшим черепом и с головной болью. На улице дождик, прохладно. Я спал в спальнике весь, кроме головы, которая в него не поместилась. Получил локальное переохлаждение.
Проглотил таблетку, запил соком, заел хлебом, закусил шоколадкой, жду окончания дождя.
Чу, показалось солнце… Голова прошла, собрался, поехал. Еду мимо автозаправки, вижу – сидит около колонки человек, пряники кушает, около него велосипед с огрооомными баулами, вокруг руля запасные покрышки обмотаны. Никак коллега! Надо пообщаться. Подьезжаю, останавливаюсь, здороваюсь.
Блин, ну кто же знал, что знание иностранных языков – действительно полезная вещь! Парень оказался голландцем, по русски понимает хуже, чем я по английски… С помощью жестов, карты, и нескольких знакомых английских слов выяснилось следующее: Марко Гертс (Marco Geurts) выехал в марте из Голландии, и едет в Магадан (!). Но это еще не все. Из Магадана Марко планирует добраться до Аляски, и пересечь обе Америки с севера на юг. Естественно, на велосипеде. Вот это я понимаю, экстрим…
Ладно, поговорили, поехали дальше. Я – на запад, Марко – на восток. Вскоре я уже был под Уфой, на берегу увековеченной Шевчуком реки Белой. Развел костер, сварил макарон, открыл банку тушенки, поел, искупался, помылся-постирался, погрелся на солнышке. Хорошо!
• оказывается, в придорожных кафе очень неплохо готовят! Надо только всего по две порции заказывать.
• Интересное наблюдение: при проезде под высоковольтной ЛЭП велосипед начинает бить током! Причем бьет от руля по рукам, и из-под седла по понятно чему. Очень оригинальные и яркие ощущения. Едешь, никого не трогаешь… И тут тебе в мягкое место электрошок! И одновременно по рукам искры шьют!! Естественно, тут же с седла подскакиваешь… А с руля руки не уберешь, только подальше от металлических частей можно отодвинуть. Хорошо, ручки резиновые. Так и проезжаешь под опорами – враскоряку.

• пробег 112 км, средняя скорость 17.7 км/ч.


День 5
Запись из походного дневника:
«Завтрак – лапша с тушенкой. Ехалось с трудом. Сильный встречный ветер. Очень сильный. Отдыхал через 300-500 м. К обеду сделал 70 км. Сил не осталось. Ветер.
Остановился ловить машину. Стоял минут 15. Потом кое-как прошел еще км до кафе. Поел пельменей, чаю, кекс.»
В кафе посидел, отдохнул, посмотрел телевизор, Вышел – ветер как-то стих… Или это еда так положительно повлияла?
В общем, еду дальше. Думаю. За пельменями разговорился с дальнобойщиком, тот рассказал, что подвозил недавно автостопщика из Екатеринбурга, парень направлялся на Грушинский фестиваль. «Груша» – практически мне по дороге, крюк от Самары в 40 км. С одной стороны – там можно будет отдохнуть, в Волге покупаться, да и вообще атмосферой проникнуться, с другой стороны – крюк. 40 км в одну сторону, да 40 км назад, да еще наверняка дорогу искать придется, и спуск там к Волге на фестивальную площадку жестокий, «подъем оптимистов» называется… Думаю.
Вечером, дабы подтвердить дневное наблюдение, заехал в кафешку, поел. Действительно, при наличии ощущения сытости в желудке едется куда веселее. Беру на вооружение.
Заночевал на речке Усень. Красивый закат.
Пожалуй, впервые просто любовался закатом. Нет, закаты я и раньше наблюдал, но тогда меня тыкали носом – мол, смотри, красивый закат. Положено любоваться. А я не люблю делать как положено. Красивый и красивый, любуйтесь. Я рядом посижу. А сейчас – никто ничего мне не говорил, не показывал пальцем, ибо некому.
Просто закат. И просто красиво. Сидел, смотрел. Долго. Ночь.

• проехал 152 км. Средняя скорость 15,5 км/ч.


День 6
Один из самых противных напитков – кофе со сгущенкой с сахаром. Соотношение растворимого порошка кофе, сахара и сгущенки примерно 1:1:7. Липкая сладкая горячая жидкость с запахом кофе. Гадость. Выпил все. Энергия, блин, килокалории.
Ровный, спокойный день. Я, видимо, уже втянулся в ритм, да и горы окончательно сменились невысокими холмами, целый день вверх-вниз, вверх-вниз… Несколько километров даже был ровный участок. Его пролетел на скорости порядка 30. Приятно.
Встретил по очереди троих стопщиков. Все на фестиваль, и все из Е-бурга. Странно. Из других городов, что ли, не ездят?
Обедал в кафе «Фея» где то на трассе за Октябрьским. Взглянул на себя в зеркало: страшный, небритый, лицо мокрое, красное, глаза воспаленные, нос шелушится, нижняя губа лопнула… Жаль, фотоаппарата не было. Это стоило запечатлеть. Мне понравилось. На бандане белые разводы – соль проступила. За ужин расчитывался – руки трясутся.
Женщины – официантки из «Феи» присели за мой столик, угостили чаем с лимоном, поговорили за жизнь. Смотрят на меня, как на нечто необычное. Наверное, за ненормального держат. Не так уж они и не правы.
Пью чай из нормальной керамической кружки (всем хороши придорожные кафе, кроме одноразовой посуды), доедаю вкуснющее пюре с сосисками, ловлю на себе и на велосипеде с притороченным рюкзаком заинтересованно-удивленные взгляды. Хорошо, блин…
Поехал дальше. Вечером, часов в девять, пюре и сосиски закончились. В смысле, снова есть захотелось. Ехать стало тяжко, неохота… Как на зло трасса пустая, придорожный сервис отсутствует, а в рюкзаке у меня из еды только хлеб остался. Пустой хлеб с водой есть невкусно, неинтересно. Дотянул до мужика на старенькой Ниве, что мед продавал. Взял маленькую баночку цветочного, тут же на обочине сел, достал хлеб, перекусил. Хорошо, блин…
Потерял фляжку. На очередном привале присел с флягой на обочине, попил, задремал. Проснулся, влез на велосипед, а про флягу вспомнил только через несколько километров. Возвращаться не стал. Вторая потеря за поход. Первыми потерял солнцезащитные очки. Они упали на одном из спусков, когда скорость была за 50. Тормозить не стал - не стоят эти очки потери такого количества кинетической энергии.
А фляжку очень жалко.

• пробег 175 км. Средняя скорость порядка 18 км/ч.
• еду на «Грушу».


День 7
Проснулся под звук дождя, барабанящего по тенту палатки. Выглянул на улицу – мерзко. Решил переждать. Ближе к обеду дождь вроде притих, я осторожно вылез наружу. Крапива вокруг мокрая, палатка мокрая, велосипед мокрый… Мерзко.
Вчера заночевал недалеко от трассы, в леске, посреди зарослей крапивы. Минут десять ее дергал, чтобы место под лагерь освободить.
Потихоньку стал собираться. Дождик то капает, то вроде перестает. Прогноз неясен. Но когда все-таки стал собирать палатку - дождь зарядил конкретно и надолго. В итоге и палатка мокрая, и рюкзак мокрый, и вообше - всё мокрое.
Ближе к вечеру все-таки солнышко выглянуло, я подсох. Стали заметны неплохой профиль дороги (преимущественно горизонталь) и отвратительный местами асфальт. К семи часам доехал до развилки Самара/Тольятти. Отсюда до фестиваля по карте около 30 км. Прикинул, что с учетом неизбежных плутаний и поисков правильной дороги часа за три до места должен доехать.
На грушу приехал к полуночи. Как назло, после поворота на Тольятти снова пошли подъемы. Довольно пологие, но все равно неприятно. От поселка (города?) Прибрежный к фестивальной площадке ведет очень интересная разбитая, но сухая грунтовка, километров на пять. С удовольствием преодолел этот off road. Оставил велосипед с рюкзаком на перекрестке палаточного городка, пошел искать земляков. Никого не нашел. Странно. Долго искать не было времени, уже почти стемнело. В итоге поставил палатку где-то в леске, недалеко от центральной площадки.

• Первый и единственный день, когда я не слезал на подъемах с велосипеда, всю дистанцию прошел на педалях.
• Доехал до Волги. Финиш.
• пробег 160 км. Средняя скорость 18,6 км/ч.


День 8
Отдыхал. Спал, ел, купался. Ходил на концертные площадки, культурно рос. Ел, спал.


День 9
Спал, ел. Ходил на концертные площадки, культурно рос. Ел, спал.


День 10
Наелся и выспался. Груша надоела.
Поехал в Самару. На электричке. Педали тоже надоели.
В Самаре сел на теплоход до Волгограда. Четырехместная каюта полностью в моем распоряжении. Полированное дерево, старенькие, но чистые паласы. Толстые и широкие диваны с льняными чехлами. На полке помещаюсь в длину. Целиком. Если высунуться из иллюминатора, то можно рукой достать до воды. Сказка.
В Саратове купил пару журналов, в том числе «Мото». Сижу на верхней палубе, в тени тента, под песни Вадима Казаченко, Кая Метова и кого-то еще из того же времени (тот еще репертуарчик судового радиоузла) читаю. Картинки смотрю.
Вот оно. Хочу мотоцикл. Круизер.



За это сообщение автора psh поблагодарили: 4 Modulator (Чт янв 29 2015 22:50), O-Witte (Пт дек 05 2014 19:12), Solo (Пт дек 05 2014 12:56), Юрий (Пт дек 05 2014 18:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 29 2015 22:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну вот, не прошло и многих лет, и мы теперь знаем, что у psh тоже есть велосипед. :)
А более конкретно - гибрид.

psh писал(а):
Отчего-то дома такого вкусного молока и булочек не бывает

Это точно. Самые вкусные продукты - это в бревете на КП. 8)

psh писал(а):
Долго из города выезжал. Златоустовцы – горцы. Весь город – один большой подъем. Причем независимо от направления движения. Вперед подъем, и назад подъем. Я проверял. Загадка природы, одним словом.
Долго ли коротко ли, выбрался я из Златоуста. И уткнулся прямо в знак «подъем 7%, 7 км». Е-мое... Ну что ж делать, слез с велосипеда и полез в гору. Как обьяснил водитель «Урала», мотор которого (Урала, а не водителя) не выдержал нагрузки и заклинил на подъёме - это известное у дальнобойщиков место «Уреньга».

Эх, "что кубанскому казаку смерть - Модулятору хорошо ®" :mrgreen: Уж чего-чего, а я очень всегда скучаю от того, что у нас рельеф дорог
в большей степени скучный и плоский. :roll: Хочется гор, настоящих гор! :!: Чтобы в них честно покарабкаться, а потом с ветерком лететь!
Покатался бы у Вас... Кстати, 7% 7км - это набор высоты 490м. Настоящая гора, жаль, что в московском регионе таких нет. Максимум
90-110м. :(
Наверно, виды открывались ОФИГЕННЕЙШИЕ, (если деревья, конечно, не мешали): жаль, что весь отчЁт без фоток. :roll:

psh писал(а):
Достиг искомого состояния нирваны. Все происходящее потеряло смысловую нагрузку. Вверх или вниз, тепло или холодно, дождь или солнце, сытый или голодный, зима или лето, добро или зло – это не имеет никакого значения. Устал – валяешся на обочине и отдыхаешь. Отдохнул – руль в руки и вперед и вверх. Потом цикл повторяется. И еще раз. И еще, и еще…

О, это хорошее чувство! :!: Хорошее тем, что на какое-то время уводит от "суровых реалий", и ты даже не на много забываешь обо всём плохом! :twisted:

psh писал(а):
С помощью жестов, карты, и нескольких знакомых английских слов выяснилось следующее: Марко Гертс (Marco Geurts) выехал в марте из Голландии, и едет в Магадан (!). Но это еще не все. Из Магадана Марко планирует добраться до Аляски, и пересечь обе Америки с севера на юг. Естественно, на велосипеде. Вот это я понимаю, экстрим…

Ну молодец, бравый Голландец! :clap: Сразу видно: любит постигать непостижимое, - и на меньшее не соглашается! :naughty: :D
Хочется верить, что добравшись до северных широт, он не будет проявлять ту же "беспечность" (безалаберность), что и всем нам уже известная Кореянка и что он проедет благополучно, и у него не будет поводов отзываться плохо о нашей стране...

psh писал(а):
нтересное наблюдение: при проезде под высоковольтной ЛЭП велосипед начинает бить током! Причем бьет от руля по рукам, и из-под седла по понятно чему. Очень оригинальные и яркие ощущения. Едешь, никого не трогаешь… И тут тебе в мягкое место электрошок! И одновременно по рукам искры шьют!! Естественно, тут же с седла подскакиваешь… А с руля руки не уберешь, только подальше от металлических частей можно отодвинуть. Хорошо, ручки резиновые. Так и проезжаешь под опорами – враскоряку.


Тут уж явно ЛЭП с самым высоким в нашей сране напряжением: 750 киловольт! И, кажись, провисает низко.
Под такими пока ещё не ездил и не ходил. Максимум под 500-тками, но они так не бьют...

Отличить, кстити, просто: у ЛЭП-500 фазы собраны из трёх проводов, а у 750 их уже четыре. Вспомни!

psh писал(а):
Пожалуй, впервые просто любовался закатом. Нет, закаты я и раньше наблюдал, но тогда меня тыкали носом – мол, смотри, красивый закат. Положено любоваться. А я не люблю делать как положено. Красивый и красивый, любуйтесь. Я рядом посижу. А сейчас – никто ничего мне не говорил, не показывал пальцем, ибо некому.


Эх, странная бывает у людей психология. Причём у очень многих. :? ... Проще надо быть! Вреднюг не любят и на них очень обижаются. :(
Так можно всех друзей растерять.

psh писал(а):
Как назло, после поворота на Тольятти снова пошли подъемы. Довольно пологие, но все равно неприятно.

О, Господи :doh: ... Ну сколько можно!? :cry:
Более чем уверен - дело не только в том, что был перерыв в тренировках при защите диплома, а имеет место быть
неправильно скомплектованный и настроенный велосипед! :!:
- система с какими звёздами стоит спереди?
- какой длины шатуны?
- какие звёзды стоят сзади?
- правильно ли подобрана посадка и ростовка рамы?
- какие педали?
(хотя мне на вертикальных и в топталках очень хорошо)

По себе скажу, подъёмы никогда не напрягали, а ВОТ ЖУТКАЯ БОЛЬ ЗАДНИЦЫ ОТ ВЕЛОСИПЕДНОГО СЕДЛА,
делает поездку иногда абсолютно невыносимой, до такой степени, что её приходится прерывать. :x

А тут автор всё время жалуется на подъёмы, НО ЗА ВЕСЬ ПОХОД НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ НА БОЛИ В ПРОМЕЖНОСТИ! :o
PSH, открой тайну: что у тебя за седло? :?: Может, мне тоже стоит такое купить, а лучше два! :mrgreen:
(Только пожалуйста, не пиши, что Brooks. :hand: :naughty: А то я точно встану со стула, разбегусь по комнате и убью себя
головой о стену :roll: ...)


Кстати, я один заметил, что за весь поход не произошло ни одного прокола? Ну хоть это радует!

psh писал(а):
День 8
...культурно рос.

Это хорошо!

psh писал(а):
День 9
...культурно рос.

Очень хорошо!

psh писал(а):
спал

Здоровый сон - залог успеха! (И культурного роста).

В общем, PSH, несмотря на некоторые моменты, поход получился замечательный, и дневной километраж - достойный!
Сразу видно, что ты честно старался не выбиваться из намеченного графика, несмотря на возникавшие трудности. Браво!
:clap:

psh писал(а):
В Саратове купил пару журналов, в том числе «Мото». Сижу на верхней палубе, в тени тента, под песни Вадима Казаченко, Кая Метова и кого-то еще из того же времени (тот еще репертуарчик судового радиоузла) читаю. Картинки смотрю.
Вот оно. Хочу мотоцикл. Круизер.


А может лучше, всё таки, не мотоцикл, а ЛИГЕРАД :?: :wink: Раз уж на нашем сайте находишься...
Либо закажи прямо здесь у ребят самодельный, хорошо продуманный полноподвесный туристический лигер (к примеру, у Олега).
Либо накопи денежки на серийный чешский Azub.
Соберёшь, настроишь, потренируешься ездить в горки, подняв спортивную форму. И... В нашем полку прибудет!©
Для начала, возьми у кого-нибудь покататься: прочувстыуй, постигни! Могу сказать точно,
ты снова вспомнишь и переживёшь снова то далёкое чувство, когда в первый раз учился ездить на велосипеде! :violin:
Это чувство, наверно, можно всего два раза в жизни испытать: когда впервые садишься на велосипед, и лигерад.
Более того, ощущения от езды такие же, как при полёте на самолёте! От того, наверно, мне в них летать комфортно, и совсем не укачивает,
как других...
Ты откроешь велосипедные походы совершенно в другом, новом, неведомом ранее качестве. Получишь от них настоящее, нисчем не сравнимое
удовольствие. Возьмёшь от них ВСЁ!!!
Ведь как здорово: возлегать в кресле лигерада, и наслаждаться ЗАКАТОМ, а не краем асфальта и полосой дорожной разметки :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 30 2015 14:42 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Modulator писал(а):
Ну вот, не прошло и многих лет, и мы теперь знаем, что у psh тоже есть велосипед.

Был велосипед. Конкретнее - был гибрид.

Modulator писал(а):
Более чем уверен имеет место быть неправильно скомплектованный и настроенный велосипед!
По себе скажу, подъёмы никогда не напрягали

Вел- стандартный Wheeler-2600 Cross /2004.
У меня имеет место быть обычная нелюбовь к подъёмам. А 30 кг сзади на багажнике лишь добавляют этому чувству яркости и искренности.

Modulator писал(а):
Автор всё время жалуется на подъёмы, НО ЗА ВЕСЬ ПОХОД НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ НА БОЛИ В ПРОМЕЖНОСТИ! PSH, открой тайну: что у тебя за седло? Может, мне тоже стоит такое купить, а лучше два!
Кстати, я один заметил, что за весь поход не произошло ни одного прокола? Ну хоть это радует!

Боли в промежности имели место быть. Были и проколы. Но вещи сии отношу к велообыденностям, не заслуживающим отдельного упоминания.
Modulator писал(а):
Сразу видно, что ты честно старался не выбиваться из намеченного графика, несмотря на возникавшие трудности.

Ехал не по графику, а по самочувствию. И уже после узнал, что дневной пробег в сотню км считается достойным.
Modulator писал(а):
Ну молодец, бравый Голландец! Сразу видно: любит постигать непостижимое, - и на меньшее не соглашается!

Насчёт постижения непостижимого:
Дима, как это делается? Можно в ЛС, дабы местные блюстители морали не узрели бесовщины.

Последние годы постигаю непостижимое путём воспитания детей. Вот уж где непостижимости выше крыши... И по этой причине купил не круизёр, а автомашину с большим багажником.))
Круизёр - в мечтах. Дети вырастут, жену отправлю куда нить, и уеду в одиночку далеко и надолго.....


Последний раз редактировалось psh Пт янв 30 2015 15:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 30 2015 14:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Хорошо бы увидеть фотки для более яркой иллюстрации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 30 2015 15:23 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Vitaly писал(а):
Хорошо бы увидеть фотки для более яркой иллюстрации


Фоток нет.
К слову, я восхищаюсь людьми, которые во время походов находят силы для фотографирования..
Находясь в полубессознательном состоянии от усталости, когда цель жизни - дойти до вершины/до привала, когда сознание - это узкий луч единственной мысли "Нужно Идти", когда останавливаться нельзя (потому что нужно дойти до вершины), когда нет сил на то, чтобы просто открыть клапан рюкзака... Ещё что-то фотографировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 30 2015 18:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Мда, вообще удивляюсь я на то, что сей велопоход в обще-то весьма несложный, но автор почему-то так сильно измучил себя, что даже не смог сделать ни одной фотки.
К чему вообще весь этот мазохизм ?
Почему-то вот подавляющее большинство велопутешествующих получают удовольствие от своих поездок и фотографии делают прекрасные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2015 00:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
psh писал(а):
У меня имеет место быть обычная нелюбовь к подъёмам. А 30 кг сзади на багажнике лишь добавляют этому чувству яркости и искренности.


Могу сказать только одно, если выбрал велосипед и велопутешествия, сразу должен быть готов к тому,
что ехать придётся не только по ровной дороге, поветру и по хорошему асфальту, при температуре +22 градуса :) :naughty:

Велопоход это не только преодоление расстояния, это ещё и покорение высот, борьба со встречным ветром и езда
по бездорожью. Меня эти факторы только подстёгивают. Не нравится - велосипед - не твоё. :(

Что реально напрягает - это большое количество автомобилей, загазованность трасс, непредсказуемая езда и отсутствие обочин.


psh писал(а):
Modulator писал(а):
Ну молодец, бравый Голландец! Сразу видно: любит постигать непостижимое, - и на меньшее не соглашается!

Насчёт постижения непостижимого:
Дима, как это делается? Можно в ЛС, дабы местные блюстители морали не узрели бесовщины.


В случае с Голланцем, я имел ввиду страсть к непостижимому - в смысле того, что ему мало кататься вокруг дома
по скучным, однообразным и плоским, как стол, Нидерландам. :roll:
Его манит что-то действительно реальное: от того он и решил рвануть в северные широты нашей суровой страны! :!:
Да и вообще обогнуть Мир! :o

А в остальном, если вправду интересно, - в Личку выложил техпроцесс:
чётко, конкретно, развёрнуто. :shhh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 08:15 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Vitaly писал(а):
Мда, вообще удивляюсь я на то, что сей велопоход в обще-то весьма несложный, но автор почему-то так сильно измучил себя, что даже не смог сделать ни одной фотки.

Основная причина того, что автор не сделал ни одной фотки - отсутствие у автора с собой фотоаппарата. Причина отсутствия фотоаппарата - неспособность автора к фотографированию в походе (см. моё предыдущее сообщение).
Поход действительно несложный. Едь да едь себе по автомобильной трассе...
Если попробовать разобраться - окажется, что целью похода было именно заставить себя физически устать, и этим дать отдых голове. Заменить экстремальную умственную нагрузку ( полноценный диплом в 2,5 недели) экстремальной физической. Окружающие виды были уже малоинтересны, так как этот маршрут ранее несколько раз была преодолён на а/м.
yurok писал(а):
Эт,ты,брат,перебрал...К чему такие напряги. А как же отдых,нирвана?

Отсутствие неудовлетворённых желаний - это и есть нирвана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 14:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А-фи-геть!
Уральские горы проехать! Мне на машине-то страшно. Как на велике - даже не представляю.
Уважуха!
А по какой трассе двигался, если не секрет?

Цитата:
сей велопоход в обще-то весьма несложный
Ну да, конечно.

з.ы. Как-то там Байдавлетов по Аше катается? Не могу постигнуть.

з.з.ы. Жаль, что без фоток. Там такая ПРИРОДА! Определённо стоило запечатлеть.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Alinnik писал(а):
А-фи-геть!
Уральские горы проехать! Мне на машине-то страшно. Как на велике - даже не представляю.

Ездил там и на машине и на веле - ничего особенно сложного почему-то не заметил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 15:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
psh писал(а):
целью похода было именно заставить себя физически устать,

Ну это уже из разряда точно садомазохизма :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 15:30 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Alinnik писал(а):
А по какой трассе двигался, если не секрет?

По М5.
Екб-Касли-Златоуст-Сим-Уфа-Самара.

На машине там сейчас уже не страшно. Асфальт положили, разметку нарисовали. знаки поставили. Лет 7-10 назад - да, неприятная дорога была. Причём основной страх - нарваться на ГИБДД под запрещённый обгон. Фуры на подъёмах еле едут, тащиться за ними терпения не хватает, разметки/знаков нет, и можно или нельзя обгонять - узнаёшь только по факту (остановят/не остановят).
На велосипеде, по понятным причинам, проблема обгона не актуальна.
Кстати, во время этой поездки меня один раз остановили за превышение скорости. Ехал с горки 54км/ч, при ограничении 40.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 19:58 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
flur73 писал(а):
Отпустили?

Хотели номера снять, но я не дался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 02 2015 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
psh писал(а):
Боли в промежности имели место быть. Были и проколы. Но вещи сии отношу к велообыденностям, не заслуживающим отдельного упоминания.

Странно любую боль относить к обыденностям, по-моему если больно - значит где-то проблема, вроде так мать-природа в нас заложила.
Но кто-то пытается решить проблему, а кто-то видимо смиряется.

Modulator писал(а):
ВОТ ЖУТКАЯ БОЛЬ ЗАДНИЦЫ ОТ ВЕЛОСИПЕДНОГО СЕДЛА,
делает поездку иногда абсолютно невыносимой, до такой степени, что её приходится прерывать.


Как наш, всеми любимый, Дима, которому уже подсказали решение этой проблемы, и не раз )) А он продолжает упорно игнорировать и искать решение где-то в других измерениях ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 03 2015 13:16 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
t4tune писал(а):
Странно любую боль относить к обыденностям, по-моему если больно - значит где-то проблема, вроде так мать-природа в нас заложила. Но кто-то пытается решить проблему, а кто-то видимо смиряется.

Уважаемый t4tune, не подскажете, где в моём посте шла речь об отнесении любой боли к обыденностям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 03 2015 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Кажется вы не совсем правильно понимаете смысл слова "любая" в данном контексте

"Любая" здесь не означает, что вы все возможные виды боли относите к обыденности и это странно,
а означает что отнесение вообще какой-бы то ни было, какой угодно боли (в вашем случае - это боль в пятой точке) к обыденности есть странность.

Надеюсь понятно объяснил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 03 2015 15:00 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
t4tune писал(а):
Надеюсь понятно объяснил


Давайте договоримся о терминах.
Обыденный - повседневный, обыкновенный, заурядный (честно посмотрел определение в он-лайн словаре)
Боль в костяшках и/или в челюсти у боксёров (в зависимости от их успешности)- повседневна, обыкновенна и заурядна.
Боль в пятой точке - рядовое, обыкновенное, заурядное следствие многочасовой езды на новом велосипеде со стандартным седлом.
Позволю предположить, что и на супер-гипер анатомическом седле вы почувствуете неудобство в вышеуказанном месте через энное число часов езды на веле. Анатомия такая у людей - неприспособленная к велосипедному седлу. Можно с большим или меньшим успехом бороться с проблемой, но она есть.
Одно из преимуществ лигерада - это как раз по определению более комфортная посадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 03 2015 17:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
На самом деле сам достаточно длительное время также испытывал дискомфорт от велосипедных седел и искал варианты и способы решения этой проблемы.
И нашел :) . Оказалось, что давно придуманные седла из настоящей кожи (необязательно Brooks, подойдут даже старые советские или китайские реплики и т.д главное чтобы кожа была в пригодном состоянии), решают эту проблему практически полностью. Могу это ответственно заявить, т.к на таком седле проехал 3 десятидневных велопохода, множество бреветов на 200 км, и еще большее кол-во покатушек разной степени длительности.

Конечно можно обойтись и без кожанного седла, угадать, найти полностью подходящее тебе пластиковое или карбоновое, но такие случаи - редки.
Кожаное же сиденье решает проблему длительных вкручиваний практически со 100% вероятностью.

Могут возникнуть, конечно, и другие проблемы - это опрелость, натертости от пота и т.д. Но и по ним есть свои решения - крема, мази и т.д.

Мне просто показалось странным, то что вы не попытались решить проблему, просто переведя ее в разряд велообыденностей.
Никого обидеть не хотел ) Но возможно подтолкнул вас на пересмотр вашей позиции в данном вопросе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 21век. Июль. Екатеринбург - Самара.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 03 2015 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Лигерад же для меня лично решает другие проблемы:
1. Общий комфорт передвижения т.к кроме пятой точки есть еще шея, спина, руки
2. Проблему ограниченности обзора на обычном велосипеде.

Вроде бы и все, но это ТАК МНОГО. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 25 Queries | GZIP : On ]