Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 28 2014 01:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9401
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
В чём выражается практичность? В багажниках и "пластиковых щитках"?

Можно же сделать красивые багажники и щитки, которые не нарушают гармонию конструкции...
Я вот без багажника жить не могу, а также без крыльев, хотя и с ними всё равно весь ухрюканный приезжаешь :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2014 18:32 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Итак, часть третья. День второй.
К утру распогодилось, дождь перестал. В машине я околел совершенно - возможно, сэкономил на количестве одеял-покрывал. Пришлось даже поутру заводиться и немного погреть салон. К слову, салонная печка у шевролёта жарит отменно, хватило пяти минут работы. Спальники я отдал в палатку - там никто не замёрз, несмотря на "мокрую" ночёвку.
На кросскантри в лесу мы не поехали, а решили нанести визит в Мышкин.
Но пути мы заехали во "вчерашний" Музей рабочей лошади.
Люди просто купили земли, дом в крошечной полупустой вымирающей деревушке на полпути между Угличем и Мышкиным, сделали старорусские ворота, повесили баннер, и сто рублей входл с нечасто проезжающих автомобилистов. Мини-гостиница, мини-банкетный мини-зал, но главное - это обычная (раньше) сельская живность в свободном доступе за сто рублей с человека. В клетках кролики - можно дать травы, по территории ходит баран, козёл - такие же, как и на страусиной ферме, опрятные и общительные. В загородках курицы выращивают цыплят. Цыплят брать в руки нельзя.
Но самое интересное в этом "музее" - вовсе не лошади (о них позже), а... ИНДЮК!
Изображение
С индюком можно вступить в коммуникацию
Изображение
Он противно кричит высоким голосом. Перья слегка маслянистые, гладкие. Самое интересное происходит, если его погладить. Индюк тогда садится на землю и складывается!
Изображение
Когда его гладить перестаёшь, он раскрывается снова
Изображение
Опять погладишь - снова сложится.
Ну а лошади... А что лошади, они отдельно в загородке. Есть платно проехать круз в поводу, есть просто лошади разных пород тусуются отдельно
Изображение
Лично я их не различаю!
На входе бесплатно выдаётся корзинка с сухариками, которыми можно кормить любую живность, кроме птиц. А на страусиной ферме стаканчик с "лакомствами" стоит 50 руб, но вся живность ест и просто траву из рук.
Лошадей сухариками с рук покормить можно только здесь! Тут фишка в том, что губы у лошади огромные, а ладошки у детей маленькие. Лошадь должна губами схапать еду, ей не дашь просто руками.
Изображение
В кадре видна ленточка-загородка. Она под напряжением! Чтобы животние не разбегались. Я попробовал, как она бьётся, бгг. Сравнимо с высоковольтными проводами в автомобиле, ну, может, чуть посильнее. В текстильную ленту змейкой вплетена металлическая проволока.
Ну и на этом всё, тусить там больше не было никакого смысла, решили чуть пошалить
Сняли череп с забора. Это настоящий коровий череп.
Изображение
Ну и примерять конечно :)
Изображение
Всё. Теперь пора ехать дальше.
Приехали в Мышкин. Помимо осмотра музеев, которых мы начали и про которые я расскажу отдельно, мы решили немного проехаться по самому городу. Он есть в картах нафигатора, в основном прямоугольный, улицы имеют типовые названия.
Но начали мы с ВЕЛОДОРОЖКИ! Пока она короткая, метров 200, находится справа от городского причала, на который пристают круизные лайнеры, богатеньких туристов с которых ждут развалы китайской мышиной сувенирки на причальной площади.
Изображение
Велодорожка красиво идёт по-над берегом, и мы не упустили возможности сделать фотосессию
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше велодорожка кончилась и мы поехади по ближайшей к реке ул. Никольской.
Она булыжная (!) но только на спусках, а дальше - грунтовка.
Изображение
Но ей таковой быть осталось недолго - в Мышкине резко и мощно, с воистину московским размахом, строят набережную.
Изображение
Значит, ближайшую к ней улицу вскоре закатают в асфальт.
Много домов, независимо от их состояния, с мемориальными досками с краткими историческими справками, чей и когда был дом. Но в основном такие дома весьма опрятны и ухожены. Мы поехали дальше, куда не доходят туристы (в этом и есть плюс осмотра города на велосипеде). Нашли... Баню!
Изображение
Многим улицам с понтом пытаются "вернуть" исторические названия
Изображение
Переименовали бы уж обратно и не парились. Кстати, обратите внимание на изумительные резные узоры. Такими резными наличниками с, очевидно, ломаемых домов уставлены все стены в городском музее.
Нетуристический Мышкин точно такой же, как и другие маленькие города по всей стране
Изображение
Есть в нём и свои окраинные спальные районы-новостройки
Изображение
Массово ездят Татры с кабинами сине-зелёного цвета в очень приличном состоянии
Изображение
По-моему, эти грузовики, как и одноименные трамваи, просто вечные!
Есть в Мышкине и свои любители "малых форм"
Изображение
На окраине строится большой торговый центр. С его постройкой в город придут сети и монополизируют торговлю товарами первой необходимости. Я думаю что это благо, потому что сейчас, например, в 4 часа дня в воскресенье лекарств в городе купить нельзя, даже в туристическом центре, куда, между прочим, приезжает дофига народу! В городе одна аптека, работающая до двух (!) и один аптечный пункт - вовсе выходной. Дежурной аптеки нет! Это я Егор ногу натёр, я пластырь искал.
В следующий раз расскажу про музеи, которым позавидуют и города покрупнее!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 hof (Вт июл 01 2014 12:44), Solo (Вт июл 01 2014 15:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 12:18 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Третью часть закончил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 22 Queries | GZIP : On ]