Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
-=LT=- писал(а):
вот и появляются в мире лишние непрактичные вещи, например, созданные вашими любимыми авто дизайнерами псевдовнедорожники, которые пасуют перед любой грязькой на дороге
Вы вероятно не в курсе, что уже давно появился т.н. класс "паркетников", которые в принципе не предназначены для езды по грязям и второй мост у них подключается с помощью автомтической муфты только для большей устойчивости езды на скользких дорогах.



-=LT=- писал(а):
так почему не было разграничения между ними?
Ага, вероятно все пять аппаратов, представленных на конкурс, нужно было еще и поделить на классы и в каждом выявить своего победителя :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 14:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
в 2012 это (тоже обладатель Гран-При) поехало в пробег.
Правда, доехало лишь туда, потом начало разваливаться
Но важен сам факт, что поехало, так что зачооот однозначный!

Шурикен, они то хоть поехали в том году, а ты то тогда вообще не поехал.
Ну и их конструкция сама по себе была очень оригинальная и таких еще никто нигде вероятно не строил.

В этом же году команда Оши поехали на своих самоделках в многодневный велопоход вокруг Рыбинского водохранилища,
а твой этот буррито с узкими колесами и с торчащими в землю трубами явно не сможет этого совершить и очевидно тоже развалится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Vitaly писал(а):
таких еще никто нигде вероятно не строил.

а как же
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 14:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Vitaly писал(а):
все пять аппаратов, представленных на конкурс, нужно было еще и поделить на классы и в каждом выявить своего победителя

а почему нет? какая еда лучше? пельмени/мороженое/семечки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 15:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И снова покрышки не пневматические. Кашись, изготовить камеру+покрышку на такие колёса никому в Мире не под силу. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 15:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, хорошая бутиловая камера на 26 спокойно раздувается до 1,5 метра в диаметре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 15:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
-=LT=- писал(а):
Vitaly писал(а):
таких еще никто нигде вероятно не строил.

а как же
Изображение

Ну это совсем иной аппарат и еще он тандем


-=LT=- писал(а):
Vitaly писал(а):
все пять аппаратов, представленных на конкурс, нужно было еще и поделить на классы и в каждом выявить своего победителя

а почему нет? какая еда лучше? пельмени/мороженое/семечки?

Эта тема уже ушла и мероприятие завершилось.
Обсуждать это сейчас считаю бессмысленным и все свои мнения уже высказали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
-=LT=- писал(а):
хорошая бутиловая камера на 26 спокойно раздувается до 1,5 метра в диаметре.
Ага, при том ее надежность и долговечность при таком растяжении резко уменьшается :wink:



Shuriken писал(а):
После такой остановки в Ивашково половина народу осталась, колонна уменьшилась и поехала побыстрее. Встречку держать перестали, у нас осталась одна ментовская машина впереди и газель организаторов замыкающая. Вели нас просто отлично, всех встречных менты загоняли с дороги на обочину, на траву! Безопасность для нас просто 200%! Правда, народ стал лезть на встречку, несмотря на увещевания мента, что встречку он тормозит для того, чтобы нас воздушной волной не сносило.

- Замечу, что из примерно 90 зарегистрированных участников 2/3 поехали по полному маршруту, а не половина;
- Шурикен забыл сказать, что именно ему лично гаишник сделал замечание за выезд на встречку :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 15:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Vitaly писал(а):
Эта тема уже ушла и мероприятие завершилось.

стОит подумать об этом на будущее.
неважно какое количество участников, важна дифференциация. иначе глупо что-то сравнивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
-=LT=- писал(а):
Vitaly писал(а):
Эта тема уже ушла и мероприятие завершилось.

стОит подумать об этом на будущее.
неважно какое количество участников, важна дифференциация. иначе глупо что-то сравнивать.

Вопрос однозначен и тут и думать не станем - если самоделок будет также мало, то их придется объединить в одну группу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 17:43 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
Шурикен, они то хоть поехали в том году, а ты то тогда вообще не поехал.

Интересно кто же тогда сделал фотографии моего сына в Учме? Я не помню на чём был, по-моему, на оранжевом. Ну да, а в 13 году мы уже на триплете поехали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 17:45 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
многодневный велопоход вокруг Рыбинского водохранилища,
а твой этот буррито с узкими колесами и с торчащими в землю трубами явно не сможет этого совершить

А ещё на нём нельзя перевезти 50 кг груза, нельзя заниматься даунхилом и кросскантри. Для триала он тоже, представляешь, непригоден!
Да, узкие колёса и правда отстой, спасибо, глаза мне раскрыл!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 17:46 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
изготовить камеру+покрышку на такие колёса никому в Мире не под силу.

Нет, всё под силу, это тупо вопрос стоимости проекта.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 17:48 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
если самоделок будет также мало, то их придется объединить в одну группу

Прямой путь к схлопыванию проекта. Мне тоже не нравится, что самоделок мало, впору задуматься - ПОЧЕМУ?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: -=LT=- (Пт июн 27 2014 20:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 20:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Vitaly писал(а):
Шурикен, они то хоть поехали в том году, а ты то тогда вообще не поехал.

Интересно кто же тогда сделал фотографии моего сына в Учме? Я не помню на чём был, по-моему, на оранжевом. Ну да, а в 13 году мы уже на триплете поехали.
Я езжу на этот велофестивал уже много лет и в большие велопробеги и что-то не видел там тебя на твоих самоделках, а ребят из Оши раньше видел всегда на их лигерадах

Shuriken писал(а):
Vitaly писал(а):
многодневный велопоход вокруг Рыбинского водохранилища,
а твой этот буррито с узкими колесами и с торчащими в землю трубами явно не сможет этого совершить

А ещё на нём нельзя перевезти 50 кг груза, нельзя заниматься даунхилом и кросскантри. Для триала он тоже, представляешь, непригоден!
Да, узкие колёса и правда отстой, спасибо, глаза мне раскрыл!
Я просто сказал то, что такой буритто не практичен для наших автодорог и имею на такое свое мнение вполне определенные основания.
Далее ты уже сам домыслил и видимо тебе это виднее :)


Shuriken писал(а):
Прямой путь к схлопыванию проекта. Мне тоже не нравится, что самоделок мало, впору задуматься - ПОЧЕМУ?
Будем надеяться, что конкурс самоделок будет всё же продолжаться. Сам то фестиваль теперь уже точно не загнется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 20:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
впору задуматься - ПОЧЕМУ?

по тому, что на каком-нибудь конкурсе "мисс вселенная" есть еще и "мисс пресса", и "мисс выбор зрителей", и "мисс очарование"...
дело не в титуле. дело в том, ради чего конкурс.
чтобы толпа поглазела и разошлась, да - достаточно и одного места. но чтобы при малом количестве простимулировать создателей самоделок, требуется пересмотреть этот "один диплом".
возьму смелость посоветовать почитать статьи по управлению коллективом. когда малый приз от начальства во много раз поднимает работоспособность коллектива.
здесь по сути то-же самое. нужна стимуляция людей. пусть этот диплом просто бумажка, которую хоть кто напечатает с десяток, но врученный при большом стечении народа, для того кому вручили она будет подспорьем продолжать творить дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 28 2014 00:50 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
что такой буритто не практичен для наших автодорог

В чём выражается практичность? В багажниках и "пластиковых щитках"?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 28 2014 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
В слишком тонких колесах и в торчащих в низ опасных трубах, а слишком большие габариты и отсутствие щитков - дело третье
Предвижу встречное возражение и отмечу, однако, что хотя на шоссейных велах тоже стоят такие же аналогичные гоночные колеса на клинчерах,
но на шоссерах можно во время езды перепрыгивать через ямы или просто активно переносить центр тяжести, играя телом, тем самым интенсивность силы ударов по колесам, чего в твоем буритто делать также практически невозможно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 28 2014 01:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
В чём выражается практичность? В багажниках и "пластиковых щитках"?

Можно же сделать красивые багажники и щитки, которые не нарушают гармонию конструкции...
Я вот без багажника жить не могу, а также без крыльев, хотя и с ними всё равно весь ухрюканный приезжаешь :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2014 18:32 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Итак, часть третья. День второй.
К утру распогодилось, дождь перестал. В машине я околел совершенно - возможно, сэкономил на количестве одеял-покрывал. Пришлось даже поутру заводиться и немного погреть салон. К слову, салонная печка у шевролёта жарит отменно, хватило пяти минут работы. Спальники я отдал в палатку - там никто не замёрз, несмотря на "мокрую" ночёвку.
На кросскантри в лесу мы не поехали, а решили нанести визит в Мышкин.
Но пути мы заехали во "вчерашний" Музей рабочей лошади.
Люди просто купили земли, дом в крошечной полупустой вымирающей деревушке на полпути между Угличем и Мышкиным, сделали старорусские ворота, повесили баннер, и сто рублей входл с нечасто проезжающих автомобилистов. Мини-гостиница, мини-банкетный мини-зал, но главное - это обычная (раньше) сельская живность в свободном доступе за сто рублей с человека. В клетках кролики - можно дать травы, по территории ходит баран, козёл - такие же, как и на страусиной ферме, опрятные и общительные. В загородках курицы выращивают цыплят. Цыплят брать в руки нельзя.
Но самое интересное в этом "музее" - вовсе не лошади (о них позже), а... ИНДЮК!
Изображение
С индюком можно вступить в коммуникацию
Изображение
Он противно кричит высоким голосом. Перья слегка маслянистые, гладкие. Самое интересное происходит, если его погладить. Индюк тогда садится на землю и складывается!
Изображение
Когда его гладить перестаёшь, он раскрывается снова
Изображение
Опять погладишь - снова сложится.
Ну а лошади... А что лошади, они отдельно в загородке. Есть платно проехать круз в поводу, есть просто лошади разных пород тусуются отдельно
Изображение
Лично я их не различаю!
На входе бесплатно выдаётся корзинка с сухариками, которыми можно кормить любую живность, кроме птиц. А на страусиной ферме стаканчик с "лакомствами" стоит 50 руб, но вся живность ест и просто траву из рук.
Лошадей сухариками с рук покормить можно только здесь! Тут фишка в том, что губы у лошади огромные, а ладошки у детей маленькие. Лошадь должна губами схапать еду, ей не дашь просто руками.
Изображение
В кадре видна ленточка-загородка. Она под напряжением! Чтобы животние не разбегались. Я попробовал, как она бьётся, бгг. Сравнимо с высоковольтными проводами в автомобиле, ну, может, чуть посильнее. В текстильную ленту змейкой вплетена металлическая проволока.
Ну и на этом всё, тусить там больше не было никакого смысла, решили чуть пошалить
Сняли череп с забора. Это настоящий коровий череп.
Изображение
Ну и примерять конечно :)
Изображение
Всё. Теперь пора ехать дальше.
Приехали в Мышкин. Помимо осмотра музеев, которых мы начали и про которые я расскажу отдельно, мы решили немного проехаться по самому городу. Он есть в картах нафигатора, в основном прямоугольный, улицы имеют типовые названия.
Но начали мы с ВЕЛОДОРОЖКИ! Пока она короткая, метров 200, находится справа от городского причала, на который пристают круизные лайнеры, богатеньких туристов с которых ждут развалы китайской мышиной сувенирки на причальной площади.
Изображение
Велодорожка красиво идёт по-над берегом, и мы не упустили возможности сделать фотосессию
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше велодорожка кончилась и мы поехади по ближайшей к реке ул. Никольской.
Она булыжная (!) но только на спусках, а дальше - грунтовка.
Изображение
Но ей таковой быть осталось недолго - в Мышкине резко и мощно, с воистину московским размахом, строят набережную.
Изображение
Значит, ближайшую к ней улицу вскоре закатают в асфальт.
Много домов, независимо от их состояния, с мемориальными досками с краткими историческими справками, чей и когда был дом. Но в основном такие дома весьма опрятны и ухожены. Мы поехали дальше, куда не доходят туристы (в этом и есть плюс осмотра города на велосипеде). Нашли... Баню!
Изображение
Многим улицам с понтом пытаются "вернуть" исторические названия
Изображение
Переименовали бы уж обратно и не парились. Кстати, обратите внимание на изумительные резные узоры. Такими резными наличниками с, очевидно, ломаемых домов уставлены все стены в городском музее.
Нетуристический Мышкин точно такой же, как и другие маленькие города по всей стране
Изображение
Есть в нём и свои окраинные спальные районы-новостройки
Изображение
Массово ездят Татры с кабинами сине-зелёного цвета в очень приличном состоянии
Изображение
По-моему, эти грузовики, как и одноименные трамваи, просто вечные!
Есть в Мышкине и свои любители "малых форм"
Изображение
На окраине строится большой торговый центр. С его постройкой в город придут сети и монополизируют торговлю товарами первой необходимости. Я думаю что это благо, потому что сейчас, например, в 4 часа дня в воскресенье лекарств в городе купить нельзя, даже в туристическом центре, куда, между прочим, приезжает дофига народу! В городе одна аптека, работающая до двух (!) и один аптечный пункт - вовсе выходной. Дежурной аптеки нет! Это я Егор ногу натёр, я пластырь искал.
В следующий раз расскажу про музеи, которым позавидуют и города покрупнее!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 hof (Вт июл 01 2014 12:44), Solo (Вт июл 01 2014 15:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 22 Queries | GZIP : On ]