Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он про
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 21:09 
Спасибо, очень интересно было читать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он про
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 21:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Миш, очень интересно было ехать. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он про
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 21:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я б, конечно, рад поехать, но мне запретили.
Пришлось отколоться :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он про
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 22:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1644
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Игорь
Раскольники...) у ВВ вижу много интересных и конструктивных моментов,хотя не без "маразма".
Я так понял что это его был последний Тест-тур в качестве руководителя....так что готовь сани летом...есть целый раздел с оргвопросами,предлагайте свой формат.

Модулятору и "буслянской"группе респект.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он про
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 11:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
                             День одиннадцатый 15.08.2010
Поднялись. Фотик зарядился, телефон нет: контакт отошёл. Сделав напамять фото,
стали продвигаться к выходу. Там стоял трайк Юрия Николаевича, он решил нас проводить.
Трайк прямой схемы, с очень короткой базой. Привод: мазурчак. Аеродинамики, - никакой:
(может и неуместно говорить) сзади грузопассажирская платформа с бортами, потипу
Ильякиного "Шарика". Спереди, ну просто неприличных размеров звезда: ну очень
большая что-то вроде 80+ зубов. Ну как можно с такой аэродинамикой и "болтающейся
кареткой" крутить такую передачу. Юрий николаевич утверждает, что это его самая ходовая.
Там есть ещё и малая, с гигантским перепадом, умудряется переключать. Передач очень мало.

И вот, мы взяли курс на Логойск. И как вы думаете ехал Юрий Николаевич? :wink: 12км/ч? :) 15? :o 20 :shock: ?!
Не угадали: таранил под 35 НА ЭТОМ!!! :shock: С БОЛТАЮЩЕЙСЯ КАРЕТКОЙ, НИКАКОЙ ЕРОДИНАМИКОЙ
И СУМАСШЕДШЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ! :shock: В горки нормально заезжал, а в логойских краях профиль сложный:
изобилуют непродолжительные, но крутые подъёмы 6...8%.
Вот с кого надо брать пример, а не стех, кто отрастив пузо на лавках рассиживает, ездит на второй этаж на лифте и гоняет машину в одно лицо на 5км...
Въехали в Логойск: красивый гористый
городок, спустились к источнику у храма: из множества труб бъёт чистейшая вода, и не кончается же!
Логойчан собралось много... После, выехали из города к Логойскому тракту и повернули направо:
едем в Хатынь. Я набрал скорость и ушёл вперёд. Остановился у развилки, стал ждать. Сидел на
травке, жевал мармелад, фоткал валяющийся велик. Вглядывался в даль, в надежде увидиеть
"чёрные точки", с мелькающими ножками впереди... Прошло 45 минут, а их нет. Перебрался на
другую сторону, где было много народу и спросил "Как проехать в Хатынь?!". Сказали, что 12км назад...
Оказывается, я проехал поворот, 7км назад. Трасса со сложным профилем, затяжной
спуск с переменным уклоном и перепад высот по компъютеру 75м. Поворот на Хатынь располагался
как раз посреди этого спуска, до неё 4км направо. Ехал под 50км/ч, крепко держа руль и смотря за дорогой.
Я ожидал увидеть табличку "Хатынь" со стрелкой, но её не оказалось. Была лишь огромных размеров
каменная стелла, но серая и среди зелени: вот и проехал. Ладно.

Приезжаю в Хатынь, наши сидят в кафе, они уже давным-давно всё осмотрели... Заказываю себе водичку
с бутербродами, сидим с Иваном за столиком. И тут ВВ говорит, что у меня ещё остаётся немного времени,
чтобы осмотреть мемориальный комплекс. На велосипеде туда ехать неэтично, несмотря на пандусы,
оставляю всё у кафе и иду пешком. Стелла, посвящённая 186 деревням сожжённым до тла и не
восстановленным, среди которых, собственно, Хатынь и Тростенец. Ещё перечислены более 400 деревень,
что всё же восстановили. Памятник узникам лагерей, вечный огонь и много колоколов, срабатывающих
единовременно от электропривода, через интервалы времени. Возвращаюсь. Мы немного покружили по
площади и поехали. Как выбрались к Логойскому тракту, я решил сфотографировать велосипед у той стеллы.
Ищу фотоаппарат, а его нет. Ищу дальше, всё равно нет :!: . Атас. Там же всё!!! Говорю ребятам, пускай едут
в Минск, а я поеду к развилке, где в последний раз фотографировал: может в траве забыл...

Приезжаю на то место, найти не составило труда: по колее в песке от съезда и по бессовестно брошеной
бумажке. И тут подъезжает ВВ. Искали вдвоем: фотоаппарата НЕТ. После, ВВ расстелил целлофан и
велел выложить все вещи. Я вывалил всё, что было в обтекателе, пораскрывал все сумки и торбы.
Заглянул во все хитрые уголки, куда могло завалиться, но фотоаппарата НЕТ. Собираюсь ехать в Хатынь,
но ВВ говорит, что съездит сам, а я поеду прямо, нагонять группу. Очень жалко фотоаппарат,
там ведь много очень ценных мне снимков: весь тест-тур, участок 25км полностью заснят в движении,
участок 50км на треть. Сам аппарат дорогой: 8000 рублей, Sony Cybershot 350. Очень удобный оказался
и умный: сам идентифицировал лица и реагировал на улыбку. В походе такая "мыльница" самое то.
Оптика Carl Zeiss... Также, в нём стояла карта памяти Kingstone 8Гб, за 2500р. И более того: я в футляр
отложил часть денег: две или три тысячи российских рублей :? . Да и сам футляр хороший...

И вот, несусь в Минск, до него остаётся 50 с чем-то км. Асфальт хороший, трасса загружена, много фур.
Что хочу отметить, насколько спокойней ехать, когда у тебя сзади обтекатель, хорошо закрывающий ноги и заднюю часть:
отличный бампер! Представьте себе, что вы едете, ноги пристёгнути к педалям и вам по левой пятке
бъёт бампером машина! Помимо того, что пятка самое больное место, стопу просто разворотит :x !
Также, в этом плане защищают и обычные велоштаны, забитые шмурдяком...
А ещё, голое заднее колесо велосипеда, при столкновении с бампером автомобиля просто скомкается и
велосипед затащит. А с таким хвостом просто отбросит...

Профиль сложный: встречаются затяжные подъёмы 3...5% с перепадом высот 30-45м, с которых открываются
потрясающие виды... Затем плавные спуски. Вскоре нагнал группу, но не стал с ними останавливаться:
некогда рассиживать. И вот, еду я и, незадолго до Минска, обнаружил интересное открытие!
Если сдвинуться в седле полностью назад и вверх так , чтобы стопа полностью распрямилась
(до предела) и поставить самую высокую передачу (52:11), то можно получить очень интересный режим!!!
Подталкиваешь " кончиками пальцев" педали, работая в большей степени стопой, и идёшь с
изумительной лёгкостью 32...34км/ч!!! Секрет, получается, в том, что при такой посадке и включении в
работу голеностопного сустава, ноги сильно не сгибаются и не отдаляются от обтекателя.
Я впервые за всё время почувствовал, что обтекатель может по-настоящему РАБОТАТЬ!
Но усилия в таком режиме большого не приложишь+передача очень высокая: до первого уклона
и выше 35 не разгонишься...
К тому же, очень непривычно, и долго я так педалировать не смог: сдвинулся в обычную посадку,
но в ней уже для этой скорости нужно таранить и передача намного ниже... Так, переодически пробовал.
Получается, есть ещё вариант тренировки голеностопного сустава, но рассчиьтан ли он на такое и
во что превратятся ноги, вопрос остаётся открытым :? .

Подъехал к стелле Минска, взгромоздил на неё велосипед и решил поваляться. Постовой милиционер,
подумав что мне плохо, подошёл ко мне. Я всё объяснил и он мне сказал, что будет двигаться
президентский кортеж и, возможно, придётся убрать велосипед со стеллы. Не честно: ехали-ехали,
и вот тебе: нельзя даже у стеллы с почестью постоять :( . Но убирать ничего не пришлось.
Потом, стал , впервые за тест-тур, делать специальные упражнения для велосипедистов, по книжке:
вытягивал мышцы. Приехал ВВ. Фотоаппарат найти не удалось. Он поговорил с охранником, тот
сказал, что ничего не знает. Когда сказал, что заплатит, он позвонил продавщице кафе, а она
сказала, что после нас было ещё два автобуса со школьниками и ничем помочь не может...
Лапдно, фиг с ним. Это, очевидно, расплата за счатливый июнь, 18 число. Было потрясающе,
просто сказка! :o Да и весь 2010 год оказался на удивление счастливым: много было хорошего.
Сколько живу, у меня всегда так:
как толька происходит что-то хорошее, так сразу следом какая-нибудь гадость :? ... Спасибо Господу Богу,
за то, что я потерял лишь фотоаппарат а не здоровье или жизнь, чего боялся... А ещё, привет Тольке!!! :wink: :twisted:
Меня, теперь, мало что может расстроить :twisted: ...

Часть группы приехала с противоположной стороны: Иван провёл Женю и Пономарёва в Минск по велодорожкам
и они успети и в магазин зайти. Поехали колонной, во главе с Иваном, в центр Минска. Сначала ехали как обычно:
по дороге, но потом перебрались на тротуар. В минске другие правила для велосипедистов: ехать по проезжей
части разрешается только при отствии дублирующей велодорожки или тротуара. ДАИ-шники следят и штрафуют.
Выехали на проспект Независимости (ПрАспект Незалежностi) и поехали вдоль Московской линии метрополитена.
Тротуар широкий, местами мощёный, но с бордюрами на перекрёстках и хаотично идущими людьми и снующими
между ними лясопедистами... Проехали станции: Московская, Парк Челюскинцев, Академия наук, Площадь Якубы Коласа и
прибыли на Плошадь Победы (Плошча Перамогi). Тут, собственно и состоялось награждение Победителя тест-тура:
Евгения Нестюрина! Вручили кубок и 30кР. Нам всем тоже вручили по тридцать тысяч, но... Белорусских. Что тоже неплохо :) .
После, пошли в хорошее, но совсем недорогое по московским меркам кафе, в самом сердце Минска!
Заказали "Холодник": холодный борщ, к которому вместо хлеба подаётся варёная картошка (бульба). И много всего другого
вкусного. Затем иван нас повёл по потрясающей минской велотрассе через город на северо-запад: к "Минскому Морю".
Это была незабываемая поездка, трасса просто класс! :) Ещё, в Минске действует дуратский указ, согласно которому
все продуктовые магазины закрываются в 23:00. Круглосуточных нет, за исключением пары-тройки гипермаркетов.
Поэтому, купить на ночь воду нам удалось с большим трудом, на бензоколонке :? .

После длительных поисков в темноте, поставили палатки на поляне, возле Минского Моря. Кстати, в этот день я
установил рекорд дневного пробега на обычном велосипеде: 140км. Предыдущий 125 на обычном, а на лигераде 162км.
Второе намного легче... Хотя был ещё один "чумовой день" на лигераде: может было и 200, но этого я не учитывал...
Вот так и завершился последний день Тест-Тура "Страна Бусландия 2010".

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он про
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2010 23:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Дима, классный отчет у тебя получился! Спасибо, читал , с нетерпением ожидая продолжения. Я в Минске учился в Минском ВИЗРУ ПВО. Училище такое военное. Давно это было, аж в 1980-85 годах. Училище, а теперь академия, находится на 9-м километре Московского шоссе (судя по перечисленным станциям метро, вы въехали в Минск как раз по Московскому шоссе). Последний раз побывал в Минске в 1988 году, навещал друзей. Уже тогда мое училище, которое в годы моей учебы находилось за городом, было "безнадежно в черте города". Всего через три года после того, как я "выпустился". Кстати, и тогда в Минске не было круглосуточных магазинов, работали самые дежурные до 22-х. А про дисциплинированность минчан - пешеходов говорили так: "Если рано утром ты проснулся в незнакомом городе , вышел на улицу и видишь одинокого пешехода, стоящего на переходе совершенно пустого перекрестка и ожидающего зеленого сигнала светофора, чтобы перейти через дорогу - значит, ты в Минске! :) Еще раз спасибо за увлекательный рассказ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он про
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 00:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alextas писал(а):
(судя по перечисленным станциям метро, вы въехали в Минск как раз по Московскому шоссе).

Нет, Алекстас, мы по-другому ехали. Выехали из Логойска на Логойский тракт, повернули
направо, в противоположную от Минска сторону, и поехали в Хатынь. После чего мы развернулись и поехали обратно и въехали в город по Логойскому тракту, с северо-востока.
А на прАспект Незалежностi мы повернули на участке Восток-Московская :wink:
Кстати, ни в коей мере, школярам нельзя показывать белорусский язык, а то ведь
попробуй потом докажи, что слова "проспект", "вокзал" и т. д. не пишутся через букву "А"! :lol:

Вот, если кто не видел, видео с потрясающей минской 27км велотрассы: :mrgreen: :mrgreen:

http://www.youtube.com/watch?v=i5jSdECgLaM&NR=1 :mrgreen:

Это, наверное, самое яркое впечатление, полученное в тест-туре, да и вообще
по велотеме! :) Хочется приехать туда снова, ведь в Москве такое точно не сделают...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он прошёл.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15 2017 17:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Воспоминания нахлынули :violin: ...
Где можно получить фото и видеоматериал профессионального телеоператора Марии, которая первые два дня на красной машине сопровождала наш Тест-Тур и вела съёмку на профессиональной технике? :?: :?: :?:

Появилось ли это видео в Сети? :?:

Если да, то приведите, пожалуйста, ссылочку...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он прошёл.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15 2017 17:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6180
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Верните мой 2007й(с) :)

_________________
http://3dcopia.ru



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Balor (Ср мар 15 2017 17:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он прошёл.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15 2017 18:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 337
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Насколько мне известно, получилась куча тяжеловесного материала, который так и не был смонтирован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он прошёл.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15 2017 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Еще не удалили? Теперь это значительно проще, закон Мура :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид на тест-тур "Страна Бусландия" с АВ-2010, как он прошёл.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15 2017 19:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
получилась куча тяжеловесного материала, который так и не был смонтирован

Так и не надо монтировать! Я это уже В.В. устал доказывать: каждый кадр - бесценен. Это История, взгляд в прошлое! :!:

Ну и конечно же, "тяжеловесный" по меркам 2010 года материал, сейчас уже ультралайт! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.164s | 21 Queries | GZIP : On ]