Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гонки в Германии
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26 2013 04:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Блин, на форуме нет раздела про гонки и мировые чемпионаты...

Вот видео с гонок в Германии. Похоже, что Сергей Дашевский вылетел с трассы, когда начался дождь.



не могу рассмотреть, почему упал гонщик на 5.34. Ехал и вдруг подпрыгнул на ровном месте и упал...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26 2013 10:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
почему упал гонщик на 5.34.

Вроде у него заднее колесо как будто вбок соскользнуло.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26 2013 11:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Блин, на форуме нет раздела про гонки и мировые чемпионаты...

Теперь есть.

Зачем плодить лишние ветвления, если народ и так путается в трех соснах с непривычки? Появился запрос - сделали, а лишнее, да заранее - себя не оправдывает. Раздел был на velomobil.nm.ru - некому было заполнять.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Алексей писал(а):
не могу рассмотреть, почему упал гонщик на 5.34. Ехал и вдруг подпрыгнул на ровном месте и упал...

На камушек наехал - видно было.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26 2013 11:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
hof писал(а):
Раздел был на velomobil.nm.ru - некому было заполнять.

И сейчас некому :(

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26 2013 11:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Потому и нет.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27 2013 14:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Кратко: на 200 м удалось запустить Тетиву, но за 500 м до финиша лопнуло переднее колесо и Дашевский чуть не улетел в ров с водой вдоль дороги.
На критериуме (1 час) Дашевский упал несколько раз, как и на 100 км гонке, которая проводилась на той же трассе. Без падений он мог занять хорошие места.
Я проехал критериум где-то в конце списка со средней 35,13 км/ч на своем лигераде.
Погода была мерзкой: постоянно сильный ветер, дожди - как у нас осенью.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27 2013 14:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
botas, круто! Напиши отчёт!

Добавлено через 14 минут 38 секунд:
Сразу вопросы:
Пробовал ли ты ехать за другими лигерадами в колонне?
Где можно увидеть тебя на видео?
Как вообще проходила ваша поездка в Германию, где жили и т.д? И сколько в итоге стоит такая поездка на гонки?

Добавлено через 10 минут 4 секунды:
И где найти видео 200-т метровых заездов?


http://www.hpv.org/files/wm2013/WK_Leer_2013-200m.xls - Протокол гонки на 200 метров http://www.hpv.org/files/wm2013/WK_Leer_2013-1h.xls - Протокол гонки на 1 час
http://www.hpv.org/files/wm2013/WK_Leer_2013-100km.xls - Протокол гонки на 100 км

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27 2013 15:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
botas писал(а):
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.

:mrgreen:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Чт июн 27 2013 22:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27 2013 17:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Изображение
«Танк.jpg»
Я опять в танке! :shock: Только сейчас узнал, и чуть со стула не грохнулся. :shock:
Ладно, с ВВ то всё ясно, но... СТАНИСЛАВ ездил в Германию!!! :shock: :o Мои самые крепкие поздравления! :!: :clap:

В прошлый раз, в Неваде, когда Дашевский падал, причиной послужило соприкосновение
на большой скорости покрышки колеса с краем колёсной ниши "Тетивы", вследствие
недостаточной жёсткости корпуса, являющегося несущим. Происходили деформации
корпуса от воздействия микронеровностей дороги на большой скорости и/или нагрузки
от педалирования...

А тут, значит, лопнуло уже переднее колесо. :? :? :?
Ну и про падения на маневровых гонках: угол поворота колеса "Тетивы" экстремально мал и
немудрено упасть на таких виражах. Тут нужен другой веломобиль!
Сделал бы ВВ трайк, потипу "Милана", но с рулём-аватаром, -
вот была бы реальная и полезная тема. То 200м сходу: привёз на крыше автомобиля, проехал отрезок,
разбил и повесил к потолку. И забыл.
А то реальнейшее дело по популяризации веломобилей! Скоростной полнообтекаемый трайк, который
не один год ездит по хорошим дорогам центральной России, летая со скоростью под 80км/ч в бреветах,
уделывая группы тренированных шоссеров, как стоячих, безнадёжно упершихся в воздушную стену!!! :mrgreen:
И в Тест-Турах достойнейшая альтернатива всем тем бессмысленным трайкам, со средней скоростью 10км/ч :roll: Зачем вообще нужны трайки без обтекателей? Третье колесо, - как собаке пятая нога.
И я, может, купил бы себе отечественный прототип "Милана" :oops:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27 2013 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
botas, круто! Напиши отчёт!

Добавлено через 14 минут 38 секунд:
Сразу вопросы:
Пробовал ли ты ехать за другими лигерадами в колонне?
Где можно увидеть тебя на видео?
Как вообще проходила ваша поездка в Германию, где жили и т.д? И сколько в итоге стоит такая поездка на гонки?

Добавлено через 10 минут 4 секунды:
И где найти видео 200-т метровых заездов?

Написать отчет не просто для меня. Лучше буду отвечать на вопросы - типа как интервью :)
За другими лигерадами ехать не получалось, т.к. они почти все на 5-10 км/ч быстрее едут.
Я ехал только критериум - там и надо искать.
До Германии ехали на автомобиле ВВ Daewoo Matiz с Тетивой на крыше. В дороге я один раз спал в машине, потом понял, что это вообще не вариант и раскладывал палатку. Для ночлега останавливались на стоянках для фур.
Бензин для такого автомобиля Москва-Минск-Варшава-Ганновер-Ольденбург-Леер и еще потом до Дортмунда обошелся в 2500 руб (это 1/3 от всей цены). В Леере жили в палаточном лагере (вроде что-то типа спортивной базы), где рядом с довольно большим полем размещалось здание с туалетами, общим душем, местом для брифингов/завтраков. Завтраками кормили там же. Для обедов/ужинов надо было ехать в центр, в какой-то ресторан, но мы туда не попали.
Обратно ехал поездами, т.к. ВВ решил ехать дальше (сам потом расскажет для чего). Ситуация с поездами в Европе не простая. Пришлось 2 раза по 10 часов ждать поезд. Билеты обошлись примерно в 250 евро.

Видео 200 м я не знаю где найти, т.к. я запускал Тетиву и видео не снимал.
Снимал только 100 км, но ты и так уже выложил.

Modulator писал(а):
...
Ну и про падения на маневровых гонках: угол поворота колеса "Тетивы" экстремально мал и
немудрено упасть на таких виражах. Тут нужен другой веломобиль!
Видео в начале темы хоть посмотри!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: alex (Пт июн 28 2013 02:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 28 2013 00:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Modulator писал(а):
...
Ну и про падения на маневровых гонках: угол поворота колеса "Тетивы" экстремально мал и
немудрено упасть на таких виражах. Тут нужен другой веломобиль!
Видео в начале темы хоть посмотри!

Да, ступил, эту гонку он ехал на Дельфинчике :roll: ...
А на тетиве он где ездил? Только 200м? :?:
Кстати, как Дашевский со своим веломобилем попал в Германию: отдельно от ВВ? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 28 2013 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Его аппарат называется Kuban Sun (Солнце Кубани).
Дашевский ехал с нами всё время на своем микроавтобусе с прицепом.
Да, на Тетиве только 200 м - она только для дорог с большими радиусами кривизны и хорошим асфальтом.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 28 2013 01:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
botas писал(а):
За другими лигерадами ехать не получалось, т.к. они почти все на 5-10 км/ч быстрее едут.


Такие ядрёные спортсмены? Или они быстрее за счёт техники?

Теперь понятно, почему Дашевский ездит только в обтекателе...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 28 2013 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2828
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Был сегодня в TROYTEC в Мюнхене, где опять по работе, много интересного парнишка рассказал, в том числе и про Leer, где их гонщик взял почти все первые места.
Подробный рассказ выложу в отдельной теме.


Вложения:
DSCF2483.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 28 2013 22:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Блииин, истек слюнями... :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Вот тут меня немного видно с 1:19 (на заднем плане появляюсь в такой же футболке, как Дашевский):

И вот здесь еще с 1:10

А здесь вообще момент старта. Близко к камере в 0:34

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Трубочка от поилки болтается очень низко, рядом с задним колесом... Не попадала в колесо?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 15:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
botas писал(а):
За другими лигерадами ехать не получалось, т.к. они почти все на 5-10 км/ч быстрее едут.


Такие ядрёные спортсмены? Или они быстрее за счёт техники?

Теперь понятно, почему Дашевский ездит только в обтекателе...


Станислав, попробуй поставить шатуны не 170мм, а чуть-чуть длиннее: 172,5.
2,5мм, а разница просто космическая: когда ставил - лигерад реально начинал
рвать с места, как зверь!!!
:shock: :o :doh:
Тут главную роль играет длина костей ног конкретного человека и счёт идёт на миллиметры.
Но, к великому сожалению, пришлось снять: мне нужена МТБ-система с 22-й звёздочкой,
а таких на 172,5, гады-маркетологи, не продают. Только для шоссе. :evil: Если вообще в природе существуют.
170, в плане скорости, как ни тренируйся - мне слишком коротко.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
Электровело писал(а):
Трубочка от поилки болтается очень низко, рядом с задним колесом... Не попадала в колесо?

Постоянное явление: часто попадает в колесо, от чего трубка уже почти вся сточена покрышкой, а поилка - обтёсана. Но к поломке спиц и падениям это не пока приводило. :naughty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Электровело писал(а):
Трубочка от поилки болтается очень низко, рядом с задним колесом... Не попадала в колесо?
Нет, не попала. Я ее заправлял за поясную сумку потом.

Modulator писал(а):
...
Станислав, попробуй поставить шатуны не 170мм, а чуть-чуть длиннее: 172,5.
2,5мм, а разница просто космическая: когда ставил - лигерад реально начинал
рвать с места, как зверь!!!
:shock: :o :doh:
Про твоих кучерявых зверей мы и так уже наслышаны :)
Пока что мне на пользу идет уменьшение шатунов. Инстумент для измерения эффекта у меня есть.

Здесь вопрос совсем не в этом! Просто нужно 300-350 Вт в течение часа, а не 200, как у меня!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.204s | 23 Queries | GZIP : On ]