Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Положение
2008-beijing-paralympics-games.jpg

Положение

о проведении ежегодных спортивно-технических мероприятий на призы благотворительного фонда помощи детям-инвалидам с ДЦП «Адели» по пара-велоспорту среди лиц с церебральным параличом «Адели-2013»

Цели и задачи
-пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта;
-повышение спортивного мастерства и приобретение соревновательного опыта;
-выявление сильнейших спортсменов с целью формирования сборных команд;
-получение и распространение информации о реабилитационно-адаптивном и спортивном потенциале лиц с церебральным параличом в пара-велоспорте.

Организатор
Благотворительный фонд помощи детям-инвалидам с ДЦП «Адели».

Партнеры и спонсоры
*******
Финансирование
Расходы по подготовке и проведению мероприятия обеспечиваются за счет бюджетов субъектов РФ, муниципальных образований и внебюджетных средств других участвующих организаций, спонсоров, меценатов, добровольных личных ср-в и пожертвований.
Расходы по командированию и страхованию участников и их представителей, сопровождающих обеспечивают командирующие их организации.

Место и время
г.Москва ******************** число\месяц ***
Координаты для GPS навигатора ***
Карта места проведения ***
Схема проезда ****
Фотоподсказки ****

Расписание мероприятий
Начало предварительной регистрации *****(дата)
Окончание предварительной регистрации *****(дата\время)
Начало регистрации ***
Старт упражнений "фигурная езда" ****
Старт шоссейной гонки-разделки ****
Подведение итогов и награждение ****

Информация для иногородних
(гостиницы, расписание поездов, где покушать и т.п*********

Контакты
(телефоны, ФИО, е-мейл и т.п Организаторов)********


Требования к Участникам
-на соревнования могут заявляться все желающие без ограничения места и страны проживания (дети от 4 лет) с документально подтвержденным диагнозом «церебральный паралич», которые способны управлять Техническим Средством(ТС), имеют к этому показания, рекомендации на подобные мероприятие от лечащего врача, прошедшие квалификационно-медицинский допуск оргкомиссии на месте и не имеющих стойких психоневрологических заболеваний;
- Участник моложе 18 лет должен присутствовать на мероприятии со своими родителями(ем) или законным опекуном;
- на старт участник допускается только при наличии защитного шлема;
- рекомендуется использовать и иные средства индивидуальной защиты других частей тела(наколенники, налокотники, очки и т.п);
Средства индивидуальной защиты можно будет получить во временное и бесплатное пользование (на время заезда) перед стартом. Их количество ограниченно и зависит от возможностей Организатора. Предоставления средств защиты зависит от даты и времени предварительной регистрации.
-стартовый взнос - отсутствует!
Если заявившийся Участник имеет инвалидность по иному заболеванию аналогичного патологинеза, то вопрос его участия решает Организатор в индивидуальном порядке.

Классификация Участников

Возрастные категории
-мужчины и женщины (18 лет и старше)
-юноши и девушки (14–17 лет)
-дети ("юниоры") (без разделения по половому признаку) в отдельных под-категориях:
4-5 лет, 5-6 лет, 7-8 лет, 9-10 лет, 11-13 лет.

Классы по типу используемой техники
- двухколесный велосипед – статически не устойчивое транспортное средство (ТС), приводимое в движение усилием ног;
- трайк-мобиль (рекамбент) – трёхколесное, статически устойчивое ТС, приводимое в движение усилием ног и управляемое в полу-лежачем положении;
- трёхколесник (классика) - трёхколесное ТС, приводимое в движение усилием ног;
- хэндбайк (рукомобиль) - трёхколесное, статически устойчивое ТС, приводимое в движение усилием рук;
- кресло-коляска - активная коляска (прогулочная, спортивная и т.п.), приводимая в движение мускульной силой и любыми доступными для участника способами;
- электроколяска - механическое ТС, движение которого осуществляется посредством электродвигателя.
ТС может быть любой модификации и сборки.
Если заявившийся Участник будет иметь ТС, отличное от названных, Организатор вправе расширить перечень.

Группы
Присвоенная ВТЭК группа инвалидности (1-3) зафиксируемая в справке МСЭ
Для несовершеннолетних Участников у которых нет ещё присвоенной по закону группы, выбирается условная группа «0»(ноль)

Организатор оставляет за собой право индивидуальной классификации, совмещения \ разделения \ добавления категорий, классов, групп по наличию фактического числа Участников и иных факторов необходимых для проведения соревнований.

Предварительная регистрация
Для эффективной работы по подготовке мероприятия, планированию и привлечению необходимых средств производится предстартовая on-line регистрация. Необходимо заполнить специальную форму(см. ниже) и ваша заявка с данными автоматически попадает в общий стартовый протокол.
Подав перед стартом предварительную Заявку, каждый Участник подтверждает, что он ознакомлен с данным Положением и согласен с правилами проведения соревнований,обязуется их соблюдать, разрешает раскрытие личных данных и времени прохождения в таблице результатов.
В исключительных случаях возможно зарегистрироватся в день проведения мероприятия, на месте, при наличии такой возможности у Организатора.

Заполнить и отправить заявку, ЖМИ!!!
Посмотреть общий протокол, ТУТ!!!
Графики, статистика, диаграммы, ЗДЕСЬ

Предстартовые мероприятия
Включают в себя:
- идентификацию личности Участника (предъявить документ подтверждающий личность);
- предъявление медицинских документов об установлении диагноза. Заключение лечащего врача о возможности и показаниях участия в спортивных соревнованиях рекомендуется, но не является обязательным;
- экспресс-медицинскую квалификационную комиссию (осмотр) для определения фактических функциональных способностей;
- техническую проверку транспортного средства Участника;
- подпись Заявки на участие (которая содержит: волеизъявление участвовать, персональные данные, отказ от претензий к организаторам в случае причинения вреда жизни, здоровью и/или имуществу Участника и разрешение на публикацию персональных данных и результатов соревнования);
- выдача Участнику стартового номера и иных предусмотренных вещей и документов.

СОРЕВНОВАНИЕ «ФИГУРНАЯ ЕЗДА»

Мероприятие обще-спортивного и массового уровня. Упражнения на технику езды, точность, ловкость, быстроту и умение владеть и управлять Транспортным средством, маневрировать на замкнутой площадке.
-принять участие может любой зарегистрированный Участник;
-проводится на выделенной площадке с твердым покрытием;
-основная задача(цель)- проехать на время от старта к финишу объезжая не хитрые «препятствия» по заранее отмеченной траектории. За выход с которой и за наезд на «преграды»-начисляются штрафные баллы. 1балл=1 секунда к общему времени «гонки». Победит тот- кто имеет меньше баллов;
-прохождение дистанции- индивидуальное, по очередности устанавливаемой Организатором;
-для категории «Дети(юниоры)» разрешается личное присутствие ОДНОГО сопровождающего из числа родственников во время всей гонки. Он несет полную ответственность за соблюдение личной безопасности, безопасности сопровождаемого и других участников, сохранность элементов разметки трассы. Физический контакт с сопровождающим- не допустим, кроме случаев угрожающим безопасности Участникам и для незначительного вмешательства для некоторых «младших» категорий определяемых Организатором;
-длительность дистанции, число, расположение и сложность прохождения «преград» пропорционально категориям, классам и группам Участникам и определяется Организатором.

Шоссейная велогонка с раздельным стартом

Спортивная велогонка на время, где основная цель показать свою максимальную скорость на определенной Организатором дистанции.
-принять участие могут все Участники, кроме категории «дети» и класса «электроколяска»;
-проводится на допущенных к эксплуатации автомобильных или иных дорогах общего пользования, с полным или частичным перекрытием автотранспортных потоков;
Трек трассы
*****
Длина дистаниции (круга)***
****
-длина дистанции устанавливается Организатором в зависимости от возрастных категорий, групп инвалидности и типов ТС;
-старт индивидуальный, с разделением по времени и определяемым Организатором интервалом (от 30 сек, до 2 мин);
-Участник вышедший на старт без шлема, на старт не допускается;
-рекомендуется доп.защита(шлем, наколенники, подлокотники, очки и т.п).

Порядок прохождения дистанции:

Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь личный стартовый номер в хорошо просматриваемом месте, определяемым Организатором.

«Срезка»
«Срезание» маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка.

Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся на велотранспорте, имеют преимущество над спешившимися гонщиками, остановившимися по техническим или другим причинам. Как правило оказание помощи осуществляется за пределами трассы. Начать движение можно только убедившись что это не создаст помех для других Участников и при необходимости уступить им дорогу.

Позиционная борьба
Как правило такая борьба, «атаки», обгоны минимизированы при формате с раздельным временем старта, но если два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велотранспорта), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
Лидирование (следование «на колесе») – ЗАПРЕЩЕНО!

«Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. При маневрировании вблизи, обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева», или иными громкими звуками привлечь внимание обгоняемого;

Техническая помощь.
Может осуществляться в любом месте трассы если это не создает помех для движению других Участников от любого помощника. Как правило в месте старт \ финиша оборудуется техзона. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.

Вода и питание
Учитывая специфику инвалидности и сложность для некоторых спортсменов ухватить бутылку во время гонок, предпринимаются следующие меры для питания спортсменов в ходе гонок:
- запрещается прием пищи на первом и последнем круге;
- разрешено размещать пункты питания по обеим сторонам трассы;
- принимать воду и пищу на специально оборудованных «карманах» при значительном снижении скорости движения или полной остановке, не создавая помех другим Участникам, соблюдая личную технику безопасности и безопасность помощника.

Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы не спортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

Награждение
За занятые 1-3 места соответствующая медаль, 4...10 места - диплом, все остальные участники в не зависимости от занятого места успешно пересекшие линию финиша - почётная грамота.
******
Возможны дополнительные поощрительные призы и сувениры в различных номинациях определяемых Организатором.



ПРИЛОЖЕНИЯ


Правила UCI, ЧАСТЬ 16. ПАРА-ВЕЛОСПОРТ
Глава I. РУКОВОДСТВО
16.1.001. В соревнованиях, относящихся к Паралимпийским летним играм высшим руководящим органом по пара-велоспорту является Международный Паралимпийский Комитет.
Критерии проведения соревнований
16.1.004. В соревнованиях по пара-велоспорту, за исключением Паралимпийских Игр, организатор, при согласовании с назначенным Техническим Делегатом или ЮСИ, может смешивать классы, дисциплины, возрастные и гендерные группы, если это необходимо для проведения официального соревнования.
При проведении соревнований, предусматривающих вручение медалей, в которых участвует менее 4-х спортсменов, применяется правило «минус один»: при одном участнике медаль не вручается, при двух участниках – вручается одна медаль, при трех участниках – вручаются две медали, при четырех и более участников – вручаются три медали.
Глава II. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
16.2.001. При проведении соревнований по пара-велоспорту под эгидой МПК, за исключением Паралимпийских Игр, предусматриваются возрастные категории, как для женщин, так и для мужчин, в соответствие с гл. 11.034 действующих правил ЮСИ. Спортсмены из различных возрастных групп могут участвовать в одном и том же соревновании за исключением категории «юноши и девушки». При проведении соревнований МПК с объединением возрастных групп награждение с учетом возраста не является обязательным:
* Для участия в соревнованиях по пара-велоспорту на треке и шоссе допускаются только спортсмены, достигшие возраста 14 лет.
* Все шоссейные трасы для спортсменов юношеской категории должны быть полностью закрыты для движения транспорта.
* Спортсмены юношеской категории могут соревноваться только между собой.
* Финальная заполненная форма заявки для участия в соревновании по пара-велоспорту в юношеской категории должна включать подпись родителей (опекунов/попечителей) спортсмена.
* Международные соревнования, за исключением Паралимпийских Игр, открыты для юношеской и элитных категорий ЮСИ.
Глава III. ДОПУСК К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПАРА-ВЕЛОСПОРТУ.
Спортсмены
16.3.001. Допуск для участия в соревнованиях по пара-велоспорту определятся согласно функциональной классификации данных правил. Детали функциональной классификации по пара-велоспорту приводятся в главе V(ниже).
16.3.002. Все спортсмены, включая пилотов тандемов, должны обладать действующей международной лицензией, выданной их национальной федерацией, признанной ЮСИ. Эта лицензия должна представляться на всех соревнованиях по пара-велоспорту.
Пилоты тандемов
16.3.003. Ни один велосипедист, являющийся членом коммерческой команды, зарегистрированной ЮСИ, не имеет права участвовать в соревнованиях в качестве пилота тандема.
16.3.004. Пилот тандема, являвшийся членом коммерческой команды, зарегистрированной ЮСИ, или членом профессиональной континентальной команды ЮСИ, может участвовать в соревнованиях только через 36 месяцев после истечения срока своего контракта. Период ожидания составляет 24 месяца для тех велосипедистов, которые были членами одной из других команд ЮСИ, как описано в главе 1.1.041 правил ЮСИ.
16.3.005. Мужчины и женщины старше 18 лет могут выступать в соревнованиях в качестве пилотов тандемов в том случае, если они не были отобраны своей национальной федерацией для участия в следующих гонках (включены все дисциплины):
- Чемпионатах мира ЮСИ и Олимпийских играх – за 36 месяцев до соревнований по пара-велоспорту;
- Кубках мира ЮСИ, региональных играх и чемпионатах (например, Играх стран Британского содружества, Панамериканских играх, Азиатских играх, Средиземноморских играх, Европейских чемпионатах и т.д.) – за 24 месяца до соревнований по пара-велоспорту.
16.3.006. Каждый незрячий или плохо видящий атлет может привлекать только одного пилота для участия в любом соревновании по пара-велоспорту.
16.3.007. В случае травмы или заболевания, при предоставлении соответствующих медицинских документов, пилот может быть заменен за 24 часа до официального старта соревнования, в котором участвует тандем. После этого срока никакие замены не разрешаются.
Глава IV. КЛАССЫ

Незрячие и плохо видящие спортсмены (B & VI)
16.4.001. Незрячие и плохо видящие спортсмены могут участвовать в гонках на тандеме управляемом назначенным видящим пилотом, находясь на задней позиции, в одной или двух категориях:
Категории – мужчины и женщины;
Класс: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.
Спортсмены с нарушениями опорно-двигательного аппарата (LC)
16.4.002. Спортсмены с нарушениями опорно-двигательного аппарата могут участвовать в соревнованиях по четырем функциональным классам: LC 1; LC 2; LC 3; LC 4, в соревнованиях, проводимых отдельно для мужчин и женщин.
Класс LC 1 – спортсмены с незначительными нарушениями опорно-двигательного аппарата или не имеющие нарушений функций нижних конечностей. Профиль класса: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.
Класс LC 2 – спортсмены с повреждением одной ноги, но способные нормально педалировать двумя ногами, с протезом или без него. Профиль класса: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.
Класс LC 3 - спортсмены с повреждением одной ноги, имеющие или не имеющие повреждения верхних конечностей. Большинство спортсменов этого класса педалируют одной ногой. Профиль класса: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.
Класс LC 4 – спортсмены с серьезными повреждениями обеих ног, имеющие или не имеющие повреждения верхних конечностей. Профиль класса: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.
Спортсмены с церебральным параличом(CP)
16.4.003. Спортсмены с церебральным параличом могут участвовать по четырем функциональным классам в соревнованиях, проводимых отдельно для мужчин и женщин.
CP 4 – классы 8 и 7 – тип велосипеда: обычный двухколесный велосипед
CP 3 – классы 6 и 5 - тип велосипеда: обычный двухколесный велосипед
CP 2 – классы 6 и 5 - тип велосипеда: трехколесный велосипед
CP 1 – классы с 4 по 1 - тип велосипеда: трехколесный велосипед
Выбор типа велосипеда для участия в соревнованиях по категории 2 или 3 остается за спортсменом. При проведении любого соревнования по пара-велоспорту спортсмен может участвовать в гонке только по одной категории. Переход в другую категорию не разрешается.
CP 4 – спортсмены с менее значительными повреждениями, способные управлять двухколесным велосипедом. Профиль класса: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.
CP 3 и 2 – Эти классы позволяют спортсменам самим выбирать тип велосипеда – двухколесный (3) или трехколесный (2). Профиль класса: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.

CP 1 – спортсмены со значительными повреждениями, способные управлять только трехколесным велосипедом. Профиль класса: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.
Велосипеды с ручным управлением (HC)
16.4.004. Спортсмены, использующие велосипеды с ручным управлением, могут выступать по трем категориям в соревнованиях по пара-велоспорту, проводимых отдельно для мужчин и женщин. Велосипеды с ручным управлением предназначены для спортсменов, которые обычно перемещаются в инвалидной коляске или спортсменов, которые не могут использовать обычный двухколесный или трехколесный велосипед из-за серьезного повреждения нижних конечностей.
HC A – классы 1 и 2
HC B – классы 3; 4 и 5
HC C – классы 6; 7 и 8
HC A – Спортсмены с серьезными нарушениями функций туловища и ног, а также с другими серьезными физическими нарушениями. Профиль класса: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.
HC B – Спортсмены с полной потерей функций нижних конечностей и ограниченной стабильностью туловища. Профиль класса: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.
HC C – Спортсмены с полной потерей функций нижних конечностей, но минимальными другими физическими нарушениями, или частичной потерей функций нижних конечностей совместно с другими физическими ограничениями, не позволяющие им использовать велосипед обычного типа. Профиль класса: см. детали по функциональной классификации спортсменов, участвующих в соревнованиях по пара-велоспорту в главе V ниже.
16.4.005. ЮСИ рекомендует использовать следующие коды в лицензиях пара-велосипедистов:
Слепые или с нарушением зрения мужчины MBVI
Слепые или с нарушением зрения женщины WBVI
LC 1 мужчины MLC1
LC 2 мужчины MLC2
LC 3 мужчины MLC3
LC 4 мужчины MLC4
LC 1 женщины WLC1
LC 2 женщины WLC2
LC 3 женщины WLC3
LC 4 женщины WLC4
CP 4 мужчины MCP4
CP 3 мужчины MCP3
CP 2 мужчины MCP2
CP 1 мужчины MCP1
CP 4 женщины WCP4
CP 3 женщины WCP3
CP 2 женщины WCP2
CP 1 женщины WCP1
HC A мужчины MHCA
HC B мужчины MHCB
HC C мужчины MHCC
HC A женщины WHCA
HC B женщины WHCB
HC C женщины WHCC
Код гонщика читается следующим образом:
- 1я буква: пол
- 2я-4я буква или номер: класс и категория

Глава V. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

16.5.001. Для определения функциональных способностей спортсмена используется классификация, основанная на уровне повреждения позвоночника или соответствующего нарушения. Классификация спортсмена проводится в гоночном костюме и со снаряжением. Проверяются:
- медицинские документы об инвалидности спортсмена;
- функциональные тесты;
- наблюдения в ходе тренировок и соревнований.
В случае неполного повреждения позвоночника функциональные возможности спортсмена определяются на классификации, и решение классификатора ЮСИ является окончательным.
Слепые и с нарушением зрения (В & VI)
16.5.002. Профиль класса – от полной потери восприятия света до остроты зрения 6/60 и/или зрительного поля менее 20 градусов. Этот минимум соответствует классу В3 ИБСА. Классификация проводится по наилучше видящему глазу с наилучшей коррекцией (например, спортсмены, которые имеют контактные или корректирующие линзы, должны их одеть во время классификации, вне зависимости от того, собираются ли они их носить во время соревнования, или нет).
Нарушения опорно-двигательного аппарата (LC)
16.5.003. LC1 – это класс спортсменов, имеющих незначительные нарушения нижних конечностей, или не имеющих нарушений нижних конечностей.
Профиль – один из следующих:
а) ампутация более чем полстопы;
б) потеря мышечной силы или анкилоз (артродез) одной ноги на 10 – 14 пунктов, или изолированный паралич четырехглавой мышцы бедра или трехглавой мышцы голени;
в) разница в длине ног на 7-12 см;
г) ампутация или паралич одной верхней конечности, с искусственным хватом или без искусственного хвата руки, или снижение мышечной силы одной верхней конечности на 20 пунктов;
д) в случае ампутации верхней конечности или дисмелии при условии, что потеряны все пальцы руки или нет функционального хвата. Спортсмены с потерей функционального хвата не могут управлять поврежденной конечностью ручной трансмиссией и тормозами;
е) деформация спины, при которой невозможны гонки в нормальном аэродинамическом положении.
LC2 – это класс спортсменов с повреждением одной ноги, но способных нормально педалировать двумя ногами, с протезами или без.
Профиль – один из следующих:
а) односторонняя ампутация выше или ниже колена, с протезами;
б) потеря мышечной силы в одной нижней конечности на 15-24 пунктов;
в) разница в длине ног более чем 12 см;
г) ограничение сгибания в колене на 51-80 градусов;
д) ампутация или паралич обеих верхних конечностей с искусственным хватом на одной или обеих сторонах (например, протез, ортез, Крукенберг и т.д.);
е) нарушения, описанные в а) и б), с повреждением или без повреждений верхних конечностей.
LC 3 – это класс спортсменов с нарушением одной нижней конечности, с повреждением или без повреждения верхних конечностей. Большинство спортсменов педалируют одной ногой.
Профиль – один из следующих:
а) односторонняя ампутация выше или ниже колена, без протезов. Если используется протез, то радиус вращения педали ампутированной стороной равен нулю (0).
б) невозможность нормального педалирования одной из ног, например:
* сгибание в колене менее чем на 50 градусов;
* радиус вращения одной педали равен нулю (0);
в) снижение мышечной силы в обеих нижних конечностях на 25-39 пунктов;
г) двусторонняя ампутация ниже колена с протезами;
д) ограничение подвижности тазобедренного сустава, при котором максимальное сгибание менее 30 градусов и радиус вращения педали поврежденной стороны равен нулю (0).
LC 4 – это класс спортсменов с наиболее серьезными повреждениями обеих нижних конечностей, с нарушением или без нарушения функций верхних конечностей.
Профиль – один из следующих:
а) двусторонняя ампутация выше колена с одним или двумя протезами;
б) односторонняя ампутация выше колена плюс ампутация верхней конечности, без протеза ноги и при управлении рулем одной рукой;
в) комбинация ампутаций выше и ниже колена, с одним или двумя протезами;
г) двусторонняя ампутация выше колена, с протезами только на одной стороне;
д) снижение мышечной силы обеих нижних конечностей не менее чем на 40 пунктов.
Церебральный паралич (СР):
16.5.004. СР 4 – класс спортсменов с наименее серьезными нарушениями, способными управлять двухколесным велосипедом.
Профили следующие:
Категория 8
а) минимальная диплегия со спастикой 1 уровня;
б) гемиплегия со спастикой 1 уровня;
в) моноплегия и минимальный атетоид;
г) возможная потеря функций в не координированных руках или одной ноге.
Категория 7
а) гемиплегия со спастикой 2 – 3 уровней в одной половине тела. Могут хромать;
б) контроль руки только не доминирующей стороны;
СР 3 и 2 - эти классы позволяют спортсменам самим выбирать тип велосипеда – двухколесный (3) или трехколесный (2).
Профили следующие:
Категория 6
а) преобладающий фактор – атетоид, некоторая спастическая квадриплегия
(например, лучшее владение рукой, чем при диплегии);
б) средней степени атетоид или атаксия, проблемы контроля верхних конечностей;
в) проблемы баланса и его контроля, что может привести к выбору трехколесного велосипеда;
г) спортсмены с атетоидом, не координированная походка и проблемы в движении всех конечностей;
д) хват, расслабление и координация рук(и) нарушена в средней – сильной степени.
Категория 5
а) симметрическая или ассиметрическая диплегия средней степени;
б) может быть необходимость использования вспомогательных средств для ходьбы, нарушение баланса;
в) спастика 3 уровня одной или обеих ног;
г) среднее – минимальное ограничение в верхних конечностях при сохранении нормальной мышечной силы.
СР 1 - спортсмены со значительными повреждениями, способные управлять только трехколесным велосипедом.
Профиль следующий:
Категории 4 – 1:
а) серьезные – средней степени локомоторные дисфункции не менее чем трех конечностей;
б) слабая функциональная сила туловища и всех конечностей;
в) спастика 4 – 3 уровней;
г) слабый динамический контроль и синхронизация;
д) незначительная способность вращения туловища;
е) баланс на велосипеде от плохого до среднего уровней;
ж) спортсменам требуется помощь на старте и при подъемах.
Ручной велосипед (HC):
16.5.005. HC класс А - спортсмены с серьезными нарушениями функций туловища и ног, а также с другими серьезными физическими нарушениями.
Профили следующие:
Категория 1
а) тетраплегия с нарушениями, соответствующими полному повреждению позвоночника на уровне С7/С8 или выше;
б) ограниченный хват;
в) ограничения терморегулирующей системы;
г) нарушения симпатической нервной системы.
Категория 2:
а) нет повреждений позвоночника, но профиль функциональных возможностей соответствует классу НС 1.
НС класс В - спортсмены с полной потерей функций нижних конечностей и ограниченной стабильностью туловища.
Профили следующие:
Категория 3:
а) параплегия с нарушениями, соответствующими полному повреждению позвоночника от Т1 до Т3;
б) очень ограниченная стабильность туловища;
в) повреждения симпатической нервной системы.
Категория 4:
а) параплегия с нарушениями, соответствующими полному повреждению позвоночника от Т4 до Т9/Т10;
б) ограниченная стабильность туловища.
Категория 5:
а) нарушение, не связанное с повреждением позвоночника, но функциональные возможности эквивалентны классу НС 3/4.
НС класс С - спортсмены с полной потерей функций нижних конечностей, но минимальными другими физическими нарушениями, или частичной потерей функций нижних конечностей совместно с другими физическими ограничениями, не позволяющие им использовать велосипед обычного типа. Профили следующие:
Категория 6:
а) параплегия с нарушениями, соответствующими полному повреждению позвоночника на уровне Т11 – L 4;
б) отсутствие или ограниченное функционирование нижних конечностей;
в) нормальная или , практически, нормальная стабильность туловища.
Категория 7:
а) отсутствует повреждение позвоночника, но функциональные возможности соответствуют классу НС 6.
Категория 8:
а) двойная ампутация выше колена;
б) односторонняя ампутация, плюс другие нарушения, препятствующие использованию обычного двухколесного или трехколесного велосипедов;
в) неполная потеря функций нижних конечностей в совокупности с нарушениями, препятствующими использованию обычного двухколесного или трехколесного велосипедов.
В категории 8 пригодность к использованию ручных велосипедов будет оценена в сравнении нарушений спортсмена с функциональным профилем соответствующей классификации. Требуются документы, подтверждающие необходимость использования велосипеда с ручным управлением с медицинской точки зрения. Решение классификатора ЮСИ является окончательным.
Классификационная карта пара-велоспорта
16.5.006. Спортсменам пара-велоспорта бесплатно предоставляется карта функциональной классификации. Эта карта может быть востребована для проведения проверки различными органами, включая национальный паралимпийский комитет, национальную федерацию велоспорта, организатора и официальных лиц соревнований. Для восстановления утерянной карты спортсмен должен уплатить административный взнос в размере 5,00 швейцарских франков. Если функциональная классификация спортсмена формально пересмотрена, то ему бесплатно выдается новая карта с уточненными данными о его физическом состоянии.
Другие классификационные критерии
16.5.007. Во всех спорных ситуациях, касающихся функциональной классификации атлета, классификатор, вместе с техническим консультантом, проводит инспекцию велосипеда спортсмена с целью определения его типа. В некоторых случаях может потребоваться включение в карту спортсмена дополнительных пометок, касающихся выбора типа велосипеда согласно функциональным возможностям спортсмена или по соображениям безопасности.

Глава VI ЧЕМПИОНАТЫ МИРА, ПРОВОДИМЫЕ ЮСИ

16.6.001. При проведении всех чемпионатов по пара-велоспорту программа соревнований должна составляться таким образом, чтобы атлеты, участвующие в любом классе соревнований принимали не более одного старта в день.

Глава VII. ШОССЕЙНЫЕ ГОНКИ

1. Шоссейные гонки
16.7.001. При проведении всех чемпионатов ЮСИ по пара-велоспорту каждая страна может быть представлена максимально тремя спортсменами в каждом классе соревнований на шоссе. Гонки должны начинаться с прохождения спортсменами “нейтральной” зоны 200 метров для обеспечения безопасного и справедливого старта. Трасы гонок должны быть закрыты для автотранспорта.
Дистанции шоссейных гонок
16.7.002. Минимальные и максимальные дистанции соревнований по пара-велоспорту на шоссе определяются следующим образом:
Класс/Категория Минимальная дистанция, км Максимальная дистанция, км
Незрячие и спортсмены категории IV – мужчины 90 120
Незрячие и спортсмены категории IV – женщины 70 100

Класс LC 1 – мужчины 70 100
Класс LC 2 – мужчины 60 90
Класс LC 3 – мужчины 50 70
Класс LC 4 – мужчины 40 60

Класс LC 1 – женщины 50 75
Класс LC 2 – женщины 45 65
Класс LC 3 – женщины 40 60
Класс LC 4 – женщины 30 50

Категория СР 4 - мужчины 50 75
Категория СР 3 - мужчины 45 65
Категория СР 3 - мужчины 25 40
Категория СР 1 - мужчины 15 30

Категория СР 4 - женщины 40 60
Категория СР 3 - женщины 35 55
Категория СР 3 - женщины 15 30
Категория СР 1 - женщины 15 30

Категория НС А - мужчины 25 40
Категория НС Б - мужчины 40 70
Категория НС В - мужчины 40 70

Категория НС А - женщины 20 35
Категория НС Б - женщины 30 55
Категория НС В - женщины 30 55
Кольцевые трассы шоссейных гонок

16.7.003. Кольцо, по которому проводятся шоссейные гонки, по пара-велоспорту, за исключением Паралимпийских игр, должно иметь минимальную протяженность 5 км. Рекомендуется проводить велосипедные соревнования на шоссе на трассах протяженностью 8 км. По рекомендации уполномоченного Технического делегата и решению ЮСИ допускается использование специальных кольцевых трасс (например, трассы для мотогонок), протяженность которых менее 5 км.
Подъемы на трассе не должны иметь средний уклон 6% при максимальном уклоне не более 15%. Общая протяженность подъемов на трассе не должна превышать 25 % от всей протяженности трассы.
Трехколесные велосипеды, велосипеды с ручным управлением могут быть использованы спортсменами на более коротких и менее трудных трассах, и по решению Технического делегата.
Порядок старта
16.7.004. Старт каждой гонки класса, категории и группы должен осуществляться с 2-х минутным интервалом, чтобы избежать возможной путаницы.
Лидирование
16.7.005. Любой спортсмен из одного класса или категории, лидирующий за атлетом из другого класса или категории, подлежит дисквалификации. Процедура гонок должна вестись в соответствии с гл. 2.4.017 – 2.4.020 правил ЮСИ.
16.7.007. Учитывая специфику инвалидности и сложность для некоторых спортсменов ухватить бутылку во время гонок, предпринимаются следующие меры для питания спортсменов в ходе гонок:
- запрещается прием пищи на первом и последнем круге,
- разрешено размещать пункты питания по обеим сторонам трассы. Зоны питания должны быть отделены друг от друга не менее 50 метрами.
2. Индивидуальные гонки
16.7.008. При проведении всех чемпионатов ЮСИ по пара-велоспорту каждая страна может быть представлена максимально тремя спортсменами в каждом классе гонок на время. Желательно, чтобы трасса соревнований была закрыта для автотранспорта, не участвующего в соревновании. Трасса гонок на время может быть такой же, как и в других велосипедных соревнований на шоссе.
Дистанции гонок на время
16.7.009. Минимальные и максимальные дистанции гонок на время при проведении соревнований ЮСИ по пара-велоспорту на шоссе определяются следующим образом:

Класс Минимальная дистанция, км Максимальная дистанция, км
Незрячие атлеты и атлеты категории IV – мужчины 20 35
Незрячие атлеты и атлеты категории IV – женщины 15 30

Класс LC 1 – мужчины 15 30
Класс LC 2 – мужчины 15 30
Класс LC 3 – мужчины 10 25
Класс LC 4 – мужчины 10 25

Класс LC 1 – женщины 15 25
Класс LC 2 – женщины 15 25
Класс LC 3 – женщины 10 20
Класс LC 4 – женщины 10 20

Категория СР 4 - мужчины 10 25
Категория СР 3 - мужчины 10 25
Категория СР 3 - мужчины 10 20
Категория СР 1 - мужчины 5 15

Категория СР 4 - женщины 10 20
Категория СР 3 - женщины 10 20
Категория СР 3 - женщины 10 15
Категория СР 1 - женщины 5 10

Категория НС А - мужчины 5 15
Категория НС Б - мужчины 10 25
Категория НС В - мужчины 10 25

Категория НС А - женщины 5 10
Категория НС Б - женщины 10 20
Категория НС В - женщины 10 20
16.7.010. Порядок старта в гонках на время должен соответствовать правилам, изложенным в гл. 2.6.023. Допускаются исключения по решению жюри для классов СР 1-2 и НС, если дорога слишком узкая. В этом случае порядок устанавливается, начиная с наиболее быстрых гонщиков и заканчивая наиболее медленными.
16.7.011. В индивидуальных гонках на время, следование за автомобилями проводится в соответствии с регламентами кубков и чемпионатов мира ЮСИ:
- один гонщик от страны, следующий за автомобилем, если в индивидуальных гонках участвуют менее 10 велосипедистов, все классы смешаны;
- два гонщика от страны, если в индивидуальных гонках участвуют десять и более велосипедистов, все классы смешаны.
Главный судья, если необходимо, может сократить количество аккредитованных автомобилей. Все водители автомобилей должны обладать лицензией ЮСИ, выданной соответствующими национальными федерациями.
Глава IX. ГОНКИ НА ТРЕКЕ
16.8.001. При проведении всех чемпионатов мира ЮСИ по пара-велоспорту каждая страна может быть представлена максимально тремя спортсменами в каждом классе гонок на треке. Для спортсменов категории CP 4 и 3 допускается использование “трещетки” с одной звездочкой в целях безопасности. Спортсменам классов НС и СР 1-2 не разрешается принимать участие в гонках на треке.
С целью безопасности запрещено использование отшелушивающих подушечек на первой половине сгибов.
1. 1 км и 500 м
16.8.002. Для всех классов во время следующих соревнований используются стартовые блоки: индивидуальная гонка преследования, спринт лидера и на 1 км/500 м.
16.8.003. Эти гонки проводятся для спортсменов следующих классов и категорий:

Класс Дистанция
Тандем – мужчины; смешанные пары; женщины - незрячие и спортсмены категории IV 1000 м
Обычный велосипед – мужчины - LC1; LC2; LC3; LC4 1000 м
Обычный велосипед – мужчины – категория СР 4 и СР 3 1000 м

Обычный велосипед – женщины - LC1; LC2; LC3; LC4 500 м
Обычный велосипед – женщины – категория СР 4 и СР 3 500 м
2. Индивидуальные гонки преследования
16.9.003. Эти гонки проводятся для спортсменов следующих классов и категорий:
Класс Дистанция
Тандем – смешанные пары; женщины - незрячие и спортсмены категории IV 4000 м
Обычный велосипед – мужчины - LC1; LC2 4000 м
Обычный велосипед – мужчины – LC3; LC4 3000 м
Обычный велосипед – мужчины – категория СР 4 4000 м
Обычный велосипед – мужчины – каткгория СР - 3 3000 м

Тандем – мужчины- незрячие и спортсмены категории IV 3000 м
Обычный велосипед – женщины - LC1; LC2; LC3; LC4 3000 м
Обычный велосипед – женщины – категория СР 4 и СР 3 3000 м

16.8.005. Учитывая различную природу инвалидности категории LC 3, во время квалификации для индивидуальных гонок преследования рекомендуется объединять спортсменов со схожими нарушениями. То же самое рекомендуется при составлении пар спортсменов.
16.8.006. Спортсмены борются самостоятельно в финалах за золото-серебро или бронзу – 4е место, если они не являются частью данной категории, и подбираются, если они являются ее частью.
3. Спринт на тандемах
16.9.004 Эти соревнования проводятся для незрячих и спортсменов с нарушением зрения: мужчины и женщины
16.8.008. Формат спринта
Паралимпийские игры и чемпионаты мира ЮСИ.
В спринте после квалификации участвуют восемь сильнейших гонщиков.

стартующие система соревнование состав 1-й 2-й
8 ¼ финала
4х2 >1=4 ( в 2 или 3 заездах, если необходимо 1 N1 – N8 1A1 1A2
2 N2 – N7 2A1 2A2
3 N 3 – N6 3A1 3A2
4 N 4 – N 5 4A1 4A2
4 ½ финала
2х2 >1=2 ( в 2 заездах, 3 если необходимо) 1 1A1 – 4A1 1B1 1B2
2 2A1 – 3A1 2B1 2B2

4 Малые финалы
2х1>1=2 1 1A2 – 2A2 7-й 8-й
2 3A2 – 4A2 5-й 6-й
4 Финалы
2х2>1=2 ( в 2 заездах, 3 если необходимо) 1 1B2 – 2B2 3(бронза) 4-й
2 1B1 – 2B1 1 (золото) 2 (серебро)



4. Командный спринт (TS)
16.8.009. К этому виду соревнований допускаются гонщики следующих классов и категорий:
мужчины - LC 1; LC 2; LC 3; LC 4 и категории CP 4; CP 3
женщины - LC 1; LC 2; LC 3; LC 4 и категории CP 4; CP 3
При проведении гонок в командном спринте в рамках соревнований на треке каждая страна может быть представлена максимально тремя спортсменами, смешанного состава, с учетом запасных. В гонке может участвовать вторая команда, если она состоит из женщин. Максимум два спортсмена могут иметь одинаковое количество очков. Общее количество очков троих участников командного спринта может быть не менее шести.
Пол, классы и категории Очки
Мужчины LC 1 1
Мужчины LC 2 2
Мужчины LC 3 3
Мужчины LC 4 4
Мужчины CP 3 3
Мужчины CP 4 2
Женщины LC 1 2
Женщины LC 2 3
Женщины LC 3 4
Женщины CP 4 3
Женщины CP 3 4

16.8.010. Соревнования состоят из двух серий. Первая серия – это квалификационный раунд по отбору наиболее быстрых команд, на основе времени, показанного в финалах. Команды, показавшие два лучших результата, будут бороться за золото и серебро, две другие – за бронзу и 4-е место.

Глава X. МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ

16.9.001. Мировые рекорды регистрируются согласно положениям регламента ЮСИ. Копии документов, затребованных ЮСИ для регистрации рекорда должны направляться в адрес руководства ЮСИ.
16.9.002. Новый мировой рекорд может быть зарегистрирован для спортсмена обладающего постоянным статусом (PS) согласно функциональной классификации в данной категории. Спортсмен также должен обладать международной лицензией своей национальной федерации, являющейся членом ЮСИ.
16.9.003. Регистрируется мировые рекорды, показанные на обычных велосипедах и тандемах. Мировые рекорды, показанные на ручных и трехколесных велосипедах, не регистрируются.

Глава XI. СПОРТИВНАЯ ФОРМА

16.10.001. Требования к форме для соревнований см. в главе 1.3.026.
16.10.004. Для всех функциональных классов и категорий обязательно ношение шлема соответствующего цвета, а именно:
Красный шлем LC 1 мужчины и женщины
CP 2 мужчины и женщины
HC C мужчины и женщины
Тандем мужчины
Белый шлем LC 2 мужчины и женщины
CP 4 мужчины и женщины
HC B мужчины и женщины
Тандем женщины
Голубой шлем LC 3 мужчины и женщины
CP 3 мужчины и женщины
HC A мужчины и женщины
Черный шлем LC 4 мужчины и женщины
CP 1 мужчины и женщины

Спортсмену, носящему шлем не соответствующего цвета, не будет разрешено стартовать и/или он будет дисквалифицирован.
Использование катетеров
16.10.005. Для велосипедистов, пользующихся катетерами или другими подобными средствами, обязательно ношение специальной сумки для катетера, чтобы избежать утечки. Ее необходимо носить все время, включая тренировки, соревнования и классификацию. Наказание назначается в соответствии с частью 12, гл. 12.01.040. Наказания относительно шлема см. в гл. 3.2 и 3.3.

Глава XII. МЕДАЛИ И МАЙКИ, ВРУЧАЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПАРА-ВЕЛОСПОРТУ

См. часть 9 Правил ЮСИ.

Глава XIII. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

16.12.001. При проведении соревнований по пара-велоспорту к любому участнику, нарушившему правила, могут быть применены дисциплинарные меры и санкции ЮСИ.
Глава XIV. АНТИДОПИНГОВЫЕ ПРАВИЛА

16.13.001. Допинг-контроль и другие медицинские проверки могут проводиться на любых соревнованиях по пара-велоспорту, проводимых в соответствии с правилами ЮСИ. Отказ участника подвергаться таким проверкам рассматривается как положительный результат допинг-контроля и отрицательный результат медицинской проверки.

ГЛАВА XV. ПРАВИЛА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СНАРЯЖЕНИЯ

16.14.001. Все велосипеды, используемые гонщиками в чемпионатах мира ЮСИ и иных соревнованиях, проводимых или санкционированных ЮСИ должны удовлетворять текущим требованиям регламента ЮСИ (Часть I, Глава III). По морфологическим причинам и с учетом физических возможностей спортсменов могут быть сделаны некоторые исключения, тем не менее, основные принципы регламента ЮСИ при выборе велосипеда должны быть соблюдены. Например, конструкция руля может быть изменена для гонщиков с нарушениями верхних конечностей с целью повышения удобства торможения и переключения передач в том случае, когда такая модификация делается не с целью приобретения незаконным образом улучшенных аэродинамических характеристик, и не нарушает требования безопасности.
16.14.002. Все модификации должны быть согласованы с Техническим делегатом ЮСИ перед соревнованиями. Утвержденные модификации должны быть указаны в карте функциональной классификации гонщика пара-велоспорта.
16.14.003. ЮСИ или официальные лица на соревнованиях не несут никакой ответственности за какие-либо последствия в результате модификации велосипеда, выполненные обладателем лицензии, а также за любые возможные дефекты, вызванные такой модификацией.
16.14.004. Допускается использование спортсменами искусственных протезов верхних конечностей в том случае, если они не закрепляются на велосипеде. По соображениям безопасности не допускаются жесткие протезы, устанавливаемые на велосипеде или крепящиеся к нему.
За исключением велосипедов с ручным управлением, спортсмен при движении должен иметь опору исключительно на педали, седло и руль.

16.14.005. Спортсмены с ампутацией выше колена, относящимися к классам LC 3 и LC 4 для опоры могут использовать только свои бедра. При этом бедра не должны крепиться к раме велосипеда. Для обеспечения необходимой опоры на раме велосипеда могут быть установлены специальные лотки шириной не более10 см. Жесткое крепление бедер к раме велосипеда не допускается.

16.14.006. Обычные шоссейные велосипеды, тандемы, трехколесные велосипеды и велосипеды с ручным управлением должны иметь две независимых тормозных системы.
Обычные шоссейные велосипеды и тандемы должны иметь два независимых тормоза на переднем и заднем колесе, однако на трехколесных велосипедах и велосипедах с ручным управлением тормоза устанавливаются на наиболее подходящем колесе (колесах).
Ручной велосипед: Если на ручном велосипеде используется тормозная система для двух колес, она должна задействовать оба колеса. Тормозная система должна быть динамичной. Блокаторы колес не разрешаются.
Трехколесный велосипед: Трехколесные велосипеды должны иметь две тормозные системы- одна спереди, и другая – сзади. Как и в ручных велосипедах тормозная система обеих колес должна быть динамичной и задействовать оба колеса.
16.14.007. При проведении чемпионатов мира ЮСИ по пара-велоспорту на шоссе, во время которых предоставляется нейтральная техническая помощь, велосипеды гонщиков должны иметь колеса только стандартного размера. В соревнованиях на трехколесных велосипедах и велосипедах с ручным управлением вряд ли можно заменить велосипед целиком. Может быть заменено только велосипедное колесо стандартного размера.
Глава XVI. ТАНДЕМЫ

Определения
16.15.001. Тандемом называется велосипед, на котором могут передвигаться два человека, и который имеет два колеса одинакового диаметра, что соответствует общим принципам ЮСИ по созданию конструкций велосипедов. Управление велосипедом осуществляет велосипедист, сидящий спереди, который называется «пилотом». Оба гонщика занимают стандартное положение на велосипеде. Движение велосипеда достигается вращением педалей и с помощью цепной передачи.
16.15.002. Верхняя труба может иметь усиление, а также некоторый наклон с учетом морфологических особенностей спортсменов.

Глава XVII. ТРЕХКОЛЕСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Определения
16.16.001. Трехколесным велосипедом называется велосипед с тремя колесами одинакового диаметра. Переднее колесо должно свободно поворачиваться для управления велосипедом, а заднее колесо или колеса приводятся в движение при вращении педалей и с помощью цепной передачи.
16.16.002. Трехколесные велосипеды типа «рекумбент» (велосипед, управляемый в полу-лежачем положении) не разрешены для использования в соревнованиях ЮСИ по пара-велоспорту.
16.16.003. Трехколесные велосипеды с двумя задними колесами должны отвечать требованиям ЮСИ, предъявляемым к размерам и конструкции велосипеда, включая каретку, подседельную трубу, расположение седла, но за исключением задней треугольной части рамы.

16.16.004. Трехколесные велосипеды с двумя передними, управляющими колесами должны отвечать требованиям ЮСИ, предъявляемым к размерам и конструкции велосипеда, включая заднюю треугольную часть рамы.
16.16.005. Диаметр колес трехколесного велосипеда может находиться в диапазоне от 70 см до 55 см, включая шины, при использовании стандартных велосипедных компонентов. При необходимости конструкция втулок может быть изменена. Ширина трехколесного велосипеда, которая может варьироваться от 85 см (максимально) до 60 см (минимально), измеряется между центральными линиями шин в том месте, где они касаются земли.
16.16.006. Если задние колеса трехколесного велосипеда не снабжены дифференциалом, привод осуществляется только на одно колесо.
16.16.007. Длина трехколесного велосипеда не должна превышать 200 см при общей его ширине 95 см.
16.16.008. Для удобства посадки на велосипед верхняя труба рамы может иметь наклон вниз, но только до достижения параллельности с нижней трубой рамы.
16.16.009. Задние колеса трехколесного велосипеда могут иметь максимальное смещение 10 см от оси велосипеда.
16.16.010. При проведении шоссейных гонок рекомендуется, чтобы трехколесный велосипед с двумя задними колесами был оснащен задним защитным щитком или стержнем. Это мера позволит исключить попадание колеса велосипеда сзади идущего спортсмена в пространство между задними колесами. Ширина защитного щитка не должна превышать ширину шин задних колес. Концы всех трубных элементов на велосипеде должны иметь заглушки (измерения см. в гл. 16.17.014)..

Глава XVIII. ВЕЛОСИПЕДЫ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Определения
16.17.001. Велосипед с ручным управлением представляет собой трехколесный велосипед, управляемый руками (АР), туловищем (АТР) или в положении “полу-лежа”, на коленях. Такие велосипеды имеют раму открытого типа, изготовленную из труб и соответствующую основным принципам ЮСИ по конструированию велосипедов, за исключением того, что нижняя труба рамы не должна быть прямой. Диаметр трубы рамы может превышать максимум, оговоренный в основных принципах ЮСИ.
Диаметр переднего колеса может отличаться от диаметра задних колес. Переднее колесо или колеса должны быть управляемыми; система привода одинарного колеса состоит из рукояток и цепной передачи.
Велосипед с ручным управлением должен приводиться в движение системой цепной передачи, иметь тормоза и ручное управление, заменяющее педали.
16.17.002. В положении полулежа спортсмен должен иметь хороший обзор. Линия глаз должна быть выше рычага, когда спортсмен сидит, расположив руки на руле, его плечи касаются задней спинки, а голова – передней спинки, если возможно. Допускается использование спортсменами быстросъемных ремней безопасности.
Измерение проводится следующим образом: измеряется расстояние от земли до центральной линии глаз спортсмена, располагающегося в описанной выше позиции. Сравнивается расстояние от земли до середины рычага. Расстояние от линии глаз до земли должно быть не меньше чем расстояние от рычага до земли.
16.17.003. Велосипед с ручным управлением для положения полу-лежа должен иметь зеркало, крепящееся либо на шлеме спортсмена, либо в любой точке впереди велосипеда, что позволяет осуществлять задний обзор.
16.17.004. В положении на коленях ноги спортсмена должны поддерживаться и быть защищенными от соприкосновения с поверхностью земли.
16.17.005. Все корректировки снаряжения должны быть выполнены до старта. Не разрешаются никакие корректировки снаряжения во время гонок.
16.17.007. Минимальный диаметр обода колеса (ETRTO) составляет 406 мм, максимальный 622 мм. При необходимости конструкция втулок может быть изменена. Диаметр колес велосипеда с ручным управлением может находиться в диапазоне от 55 см (минимум) до 70 см (максимум) и измеряется от центра каждой шины до точки соприкосновения с землей.
16.17.008. В соревнованиях с массовым стартом приемлемы дисковые колеса.
16.17.009. Длина велосипеда с ручным управлением не должна превышать 250 см при общей его ширине 70 см.
16.17.010. Устройства для переключения должны располагаться в пределах руля, за исключением велосипедов для HC A, в которых эти устройства прикрепляются к туловищу и позволяют рукам переключать передачи.
16.17.011. Шестерни цепной передачи должны иметь ограждение для защиты гонщика. Ограждение делается из прочного цельного материала и полностью покрывает цепь над половиной длины ее окружности (180 градусов), обращенной к гонщику.
16.17.012. Максимальный диаметр труб рамы велосипеда не должен превышать 80 мм, независимо от материала или профиля труб. Дополнительные ребра жесткости и утолщения допускаются только в том случае, когда это необходимо для улучшения прочностных характеристик рамы. Применение не функциональных аэродинамических приспособлений во время соревнований не разрешается.
16.17.013. Подножки располагаются там, где это необходимо, нижние конечности обеспечены защитой от движущихся частей велосипеда. Гонщики на велосипедах с ручным управлением должны, в целях безопасности, носить специальную обувь или защитные приспособления, полностью закрывающие стопы, за исключением случаев, когда гонщики имеют специальные подножки, не позволяющие ногам соскальзывать. В таких случаях спортсмены должны как минимум носить носки. Ноги будут фиксированы на подножке с помощью специального приспособления, не позволяющего стопам соскальзывать.
16.17.014. В гонках на шоссе обязательно, чтобы велосипед с ручным управлением, имеющий два задних колеса, был оснащен специальным защитным щитком. Эта мера позволит исключить попадание колеса велосипеда сзади идущего спортсмена в пространство между задними колесами. Ширина защитного щитка не должна превышать ширину шин задних колес. Концы всех трубных элементов на велосипеде должны иметь заглушки. Защитный щиток должен быть в 15 мм сзади от вертикали колес. Это может быть трубка (не менее 18 мм в диаметре), выполненная из прочного материала. Расстояние между землей и осью щитка должно быть 280 мм (+/- 10 мм). Защитный щиток должен располагаться в 15 мм (+/- 2 мм) от шины, сзади. Структура щитка должна гарантировать, что обычные столкновения, случающиеся в ходе гонок, не повлияют на защитные функции щитка (см. диаграмму).

Глава XXIII. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПАРА-ВЕЛОСПОРТУ
16.23.001. Все вносимые технические замечания обладают такой же силой, что правила соревнований ЮСИ. Технические замечания являются предметом пересмотра административным комитетом ЮСИ с целью внедрения технологических новшеств и учета изменений в регламенте ЮСИ.


Что в включает в себя процедуру "тестирования" Участника
ПРОЦЕСС ТЕСТИРОВАНИЯ СПОРТСМЕНА
* Оценка физических данных
* Техническая оценка
* Оценка при наблюдении

ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Оценка физических данных спортсмена может включать:
обследование физического состояния,
мышечного тонуса,
координации,
диапазона движений,
выносливости,
сенсорных или интеллектуальных возможностей (например зрение, сила, равновесие).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Техническая оценка может включать оценку выполнения вне соревнований специфических задач и действий, являющихся частью вида спорта, которым занимается спортсмен.
Классификаторы могут ставить спортсмена в определенные условия с целью наблюдения за выполнением спортсменом имитационных спортивных соревновательных действий (например, выполнение специфических навыков, выполняемых на коляске/гребков в плавании).
Классификаторы должны быть уверены, что во время технической оценки спортсмен продемонстрировал свои возможности наилучшим образом, и могут попросить спортсмена проявить большие усилия, чтобы получить возможность оптимального наблюдения.

ОЦЕНКА ПРИ НАБЛЮДЕНИИ
Группа классификаторов может наблюдать за спортсменом, демонстрирующим специфические навыки, являющиеся составной частью вида спорта, как во время тренировок и/или соревнования, так и при «Первом появлении» в соответствии с Классификационными правилами по виду спорта.
Группа классификаторов при классификации, во время соревнования может использовать фото и видео съемку.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КЛАССА
Спортсмену определяется начальный спортивный класс и статус спортивного класса после того, как была завершена оценка физического состояния спортсмена и/или техническая оценка. Как только группа классификаторов придет к решению о спортивном классе спортсмена, член группы классификаторов должен поставить в известность спортсмена об этом решении.
В случае, если для определения спортивного класса спортсмена группе классификаторов требуется провести оценку спортсмена во время наблюдения, спортсмена информируют об этом своевременно.

Спортсмену должно быть представлено письменное уведомление о результате оценки во время классификации, предпочтительно в стандартной форме, разработанной МФ, включающей:
Определенный для спортсмена спортивный класс
Приведенный в соответствие статус спортивного класса
Возможности подачи протеста

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Последний раз редактировалось palych Сб янв 19 2013 17:57, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 23:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
На форуме адели я уже нипасал замечания.


Замечания по положению:

1. Требования к участникам - ... имеют к этому показания, разрешения на...
Заменить на: имеют к этому показания ИЛИ разрешение на...

2. Классы по типу используемыой техники:
трайк-мобиль - заменить на рекумбент-трайк (согласно международной классификации)
трехколесник - велосипед-трайк или байк-трайк

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Давайте где то в одном месте, я ответ написал.
Цитата:
Трехколесник-взято с сокращений ЮСИ ,где такая категория называется "Трёхколесный велосипед", но что б сократить надпись в меню регистрации, я так решил "обозвать"
Трайк-мобиль-так написала Эла, и мне пришлось это использовать, такое название.Где сочетаются слова явно указывающее на веломобильные корни этой категории. Рекумбент-это для многих обывателей звучит как что то не понятное, а во всем должна быть ясность, хотя бы логическое начало.Может, согласен, не сильно точно технически описывающее категорию, но даст возможность хотя б догадатся об чем это и что это такое даже простой домохазайке.

Попробуйте перформулировать сточку "придерживаемого требований UCI", я явно вижу что как то коряво звучит....потом сделаем гиперссылку на базовый текст правил ЮСИ, что б кому интересно-читали эти требования.

"или" вставлять пока не буду,эту строчку написал Александр и я тоже считаю что эти условия к "показаниям" как раз и определяет справка от врача, некий документ.Т.е врач не возражает(а даже рекомендует) что повышенные физнагрузки не будут противопоказанны пациету и дает "добро". У нас такие справки "от врача"-требуют на все даже любительские соревки.Это один из способов хоть как то прикрыть свою Ж. А то вдруг чего, а у него окажется порок сердца, или такое заболевание, что не рекомендуется нагрузки...кто виноват? В этом случае его доктор, выписавший справку-разрешение и не убедившись в состоянии здоровья пациента.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ок, если меня оттуда выпрут, буду тут. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Давай ты(вы) тут, а там "боссы")))

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 23:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
заменить на peкyмбент
Вроде бы пишется - "рикамбент".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 23:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
palych писал(а):
Давай ты(вы) тут, а там "боссы")))

Гусева надо держать в тонусе.... :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Давайте без "вроде".Да, пишется и так и так и этому была тема. Помагайте, а не задавайцте коварные вопросы, вот найтьи КАК правильно, и точно и запости.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 07:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
palych писал(а):
IVIichael писал(а):
Вроде бы пишется - "рикамбент".
Давайте без "вроде".Да, пишется и так и так и этому была тема.

Здесь на сайте "peкумбeнт" было написано в 14-й раз, а слово "рикамбент" встречается 212 раз

palych писал(а):
Да, пишется и так и так и этому была тема. Помагайте, а не задавайцте коварные вопросы, вот найтьи КАК правильно, и точно и запости.

Палыч, тебе Олег 2 года назад уже писал по этому поводу:

hof в теме "FAQ - термины" 27 ноября 2010 г писал(а):
palych писал(а):
Цитата:
Recumbent
(рус. зв. 'рикамбент') - "лежачий"
РикАмбент всё же????Вот на велокиеве,велохарькове рекУмбенд,так называется целый под-форум.
Пусть откроют словарь и прочитают транскрипцию слова.
Что с того, что так раздел называется? Одни ошиблись, другие скопировали.
Бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 17:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Во-первых, термин "реку(а)мбент" англоязычное и русское написание зависит от транскрипции... так что успокойтесь.
Во-вторых, Палыч, огромное те спасибо за разработку предварительного Положения. Однако, как мне стало известно, Адели не будет обладать правом каково-либо буквенного обозначения своих участников - для этого нужно быть чисто спортивной-велисипедной организацией или организацией, привлекающих в мероприятию судей с лицензией от ЮСИ.

Без этого Адели ждут большие штрафные санкции. Они Адели ни к чему.

На сегодняшний день мною составлен документ (он сейчас находится на изучении у Гусева), который Адели понесет в госкомспорт для регистрации майского мероприятия. Положение, разработанное тобой, будет соответствующим образом доработано и войдет приложением в качестве Регламента к моему доку.

Огромное тебе спасибо, чего не могу сказать ни одному Кентавру, к сожалению.

После изучения Гусевым, и, с его разрешения, сей док я выложу.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
Во-первых, термин "реку(а)мбент" англоязычное и русское написание зависит от транскрипции... так что успокойтесь.
Транскрипция этого слова вариантов не предусматривает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 17:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Здесь есть модераторы?
Ну какого хрена здесь эта полемика? Где в проекте Положения этот термин?Что вы обуждаете?
Удалите эту тему, кроме флуда ни от кого ничего не последует, и накажиете тех кто засирает тему, отклоняетия от ее смысла и задач!

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Палыч, вместо того, чтоб "ругаться" - давай будем писать грамотно?

palych писал(а):
Где в проекте Положения этот термин?

palych писал(а):
Классы по типу используемой техники[...]
-трайк-мобиль
трёх и более колесное, статически устойчивое транспортное средство приводимое в движение усилием ног, имеющего развитую поддержку спины, эргономичный руль любого типа и эффективно расположенную каретку
Палыч, как я понимаю, при разработке положения мы стараемся соответствовать международной классификации? Дак, вот, по международной классификации "трайк-мобилей" (и "мобилистов") не сушествует, а есть "рикамбент-трайки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
ну где в положении этот термин, цитируй, что конкретно и где ты предлагаешь заменить, изменить, дополнить?
Только по умничать горазды!?Ну неужели это в данный момент так супер важно?Это прскочило в текущем тексте обсуждении и прям ухватилсь поправлять слова, в ДОКУМЕНТЕ, где это упоминается?
Я вот пишу с мобилки и наверное десяток опечаток, но что, это важно,и вы не понмаете самой сути и нужно на этом ЗАОСРИТЬ внимание? Пишите сами тогда......только блаблабла

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
palych писал(а):
ну где в положении этот термин, цитируй, что конкретно и где ты предлагаешь заменить, изменить, дополнить?

зря я здесь отписалась... Палыч, не трать нервы!!! В доке прописано "16.16.002. ... велосипеды типа «рекумбент» (велосипед, управляемый в полу-лежачем положении) ..."

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 18:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
palych писал(а):
Я вот пишу с мобилки и наверное десяток опечаток
Опечатки, конечно, могут быть и бывают у всех. Только, я не понимаю, зачем в одной своей "опечатке" усердствовать уже 2 года?

Добавлено через 5 минут 35 секунд:
Re: Проект Положения(часть)
El Coyote писал(а):
велосипеды типа «рекумбент»
Эля, правильно пишется "рИкАмбент"!
Если не доверяешь мне, - то спроси ЛЮБОГО ПЕРЕВОДЧИКА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Мне нужно парировать? Зачем провоцируешь культивацию оффтопа в теме? Так записанно в правилах юси, через У, так называвктся раздел на велокиеве, можно написать на родной мове, англ и забыть в конце то концов и Начать делать что то уже практическое, по делу , созидательное

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Хорошо принято так и запишем , исправим, но только где? Для потенциальных участников детей, людей с дпц им мам это ровным счтетом не важно и не нужно и даже вредно, надо писать так, что б это было понятно всем , даже домохазяйкам, рИкумбент или рЕкАмбент или веломобиль ,или просто мобиль ,,, что понятнее? И это слово должно быть предельно лаконичным и узнаваемым и содержать как можно меньше букв-знаков для компактного размещения в ячейке с данными.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Ну вот , спросили любого)))
что будем делать, спорить до мая в этой теме?

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
Если так важно, создай отд тему по этому вопросу и обсудай хоть сто лет, но не нужно флеймить, вторая страница а толку- ноль

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Положения(часть)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 14 2012 19:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Вот, даю ссылку на Википедию. Почитайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%E3%E5%F0%E0%E4

flur73 писал(а):
На англицком говорится рикамбент, но по русский читается - рекумбент
Где такое объясняется? Ссылку, пожалуйста. Зачем пишете то, что не знаете?
(Кстати, правильно писать - "по-русски").

Добавлено через 16 минут 30 секунд:
Re:
palych писал(а):
Хорошо принято так и запишем , исправим, но только где? Для потенциальных участников детей, людей с дпц им мам это ровным счтетом не важно и не нужно и даже вредно
Да, писать грамотно - это очень вредно! ;-)
palych писал(а):
надо писать так, что б это было понятно всем , даже домохазяйкам
Да, особенно "домохАзяйкам"! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 25 Queries | GZIP : On ]